После последнего обновления Windows 10 перестал загружаться 32 битный клиент. ОС 64 битная, но раньше все работало. После нажатия кнопки "Играть" и выбора 32 битной версии игры, грузится кружок, проходит заставка игры и... все. Эмблемы "Фрост" и дальнейшей прогрузки игры не происходит. 64 битный клиент запускается, но очень медленно, собственно как и игра в процессе, каждый переход длится в разы дольше, чем раньше на 32 битном клиенте, постоянные фризы, играть стало не комфортно и не продуктивно. Там, где раньше, успевала сделать полную ротацию, теперь не получается не при каком раскладе, соответственно ценность как ДД для группы упала. Мои действия: Переустановка клиента с нуля результатов не дала. Добавление в "Параметры быстродействия" файла клиента (как советовали раньше при запуске игры через много попыток) - результатов не принесло Проверка утилитой, найденной в Тех разделе форума - тоже результатов не несет. На этом моя фантазия иссякла... Откат ОС не рассматривается как вариант.
Проблема в том что нцсофт и фростоделы не успевают за обновами винды, а в майкрософт всё больше пихают защиты в саму винду из за чего всё конфликтует и не работает. Я так сделал проще, после установки 10 не запуская интернет вырубил центр обновления в службах и ща всё ок.
не понимаю что за "диагностика процессов" я весь клиент сносила, а не только фрост, так что, думаю, ноги не от сюда растут... да и 64 битный подгружает фрост как и должен.
может, и отсюда. скачиваешь клиент с сайта, запускаешь, выгружаешь из процессов, сносишь папку фроста, докачиваешь утилитой. ↓
check4game ver=2.2.6, uptime=1h 14m, ra Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4590 CPU @ 3.30GHz Видео: NVIDIA GeForce GTX 970 / 23.21.13.8871 / 20171215 DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080 OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.17134.112 OS Name: Windows 10 Pro 1803 .NET 2.0.50727.8922 / MEMORY: 12221 MB (8877 MB) report Date: 27.06.2018 9-50-01 +10:00 GMT игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x32 путь: D:\Games\Blade and Soul Скачиваем список LSP файлов http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK WinSock2 NameSpace_Catalog %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (10.0.17134.161) %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.17134.161) %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.17134.161) %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (10.0.17134.1) %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (10.0.17134.161) %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (10.0.17134.1) WinSock2 Protocol_Catalog %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (10.0.17134.161) Скачиваем список несовместимых процессов http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK Список процессов 4game-launcher.exe : 4game application launcher (3.6.2.265) 4game-service.exe : 4game client service (3.6.2.265) 4game-tray.exe : 4game tray (3.6.2.265) ApplicationFrameHost.exe : Application Frame Host (10.0.17134.1) !--- atkexComSvc.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AXSP\1.01.02\atkexComSvc.exe ---! atkexComSvc.exe : version N/A audiodg.exe : Изоляция графов аудиоустройств Windows (10.0.17134.161) avp.exe : Kaspersky Anti-Virus (18.0.0.405) avpui.exe : Kaspersky Anti-Virus (18.0.0.405) browser_broker.exe : Browser_Broker (11.00.17134.1) Calculator.exe : Calculator.exe (10.1805.180430001) check4game.exe : check4game (2.2.6.0) chrome.exe (12) : Google Chrome (67.0.3396.99) conhost.exe : Хост окна консоли (10.0.17134.161) csrss.exe (2) : csrss.exe ctfmon.exe : CTF-загрузчик (10.0.17134.161) DiscSoftBusServiceLite.exe : Disc Soft Bus Service Lite (10.7.1.0340) dllhost.exe (2) : COM Surrogate (10.0.17134.1) DTAgent.exe : DAEMON Tools Lite (10.7.1.0340) DTShellHlp.exe : DAEMON Tools Shell Extensions Helper (10.7.1.0340) dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (10.0.17134.161) explorer.exe : Проводник (10.0.17134.161) fontdrvhost.exe (2) : Usermode Font Driver Host (10.0.17134.1) GameScannerService.exe : GameScannerService (1.0.6.2843) ksde.exe : Kaspersky Secure Connection (18.0.0.405) ksdeui.exe : Kaspersky Secure Connection (18.0.0.405) Lightshot.exe : Lightshot (5.4.0.1) lsass.exe : \Device\HarddiskVolume2\Windows\System32\lsass.exe Memory Compression : Memory Compression Microsoft.Photos.exe : Microsoft.Photos.exe (2018.18041.1553000000-release2018.05) MicrosoftEdge.exe : Microsoft Edge (11.00.17134.112) MicrosoftEdgeCP.exe (4) : Microsoft Edge Content Process (11.00.17134.112) MSASCuiL.exe : Windows Defender notification icon (4.13.17134.1) NVDisplay.Container.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe OVRRedir.exe : C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-runtime\OVRRedir.exe OVRServer_x64.exe : C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-runtime\OVRServer_x64.exe OVRServiceLauncher.exe : OVR Service Launcher (1.27.0.604188) !--- RazerIngameEngine.exe : C:\Program Files (x86)\Razer\InGameEngine\32bit\RazerIngameEngine.exe ---! RazerIngameEngine.exe : RazerIngameEngine (1.0.12.10166) Registry : Registry RtkNGUI64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.630.0) RuntimeBroker.exe (9) : Runtime Broker (10.0.17134.1) rzcefrenderprocess.exe : Razer Chromium Render Process (1.0.12.10166) RzSynapse.exe : Razer Synapse (2.21.18.115) SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.0.17134.161) SearchUI.exe : Search and Cortana application (10.0.17134.112) SecurityHealthService.exe : SecurityHealthService.exe services.exe : services.exe SgrmBroker.exe : SgrmBroker.exe ShellExperienceHost.exe : Windows Shell Experience Host (10.0.17134.1) sihost.exe : Shell Infrastructure Host (10.0.17134.1) SkypeHost.exe : Microsoft Skype (12.1815.209.0) smartscreen.exe : SmartScreen Защитника Windows (10.0.17134.161) smss.exe : smss.exe spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (10.0.17134.161) Steam.exe : Steam Client Bootstrapper (01.00.00.01) SteamService.exe : Steam Client Service (01.00.00.01) steamwebhelper.exe (4) : Steam Client WebHelper (01.00.00.01) svchost.exe (61) : Хост-процесс для служб Windows (10.0.17134.161) taskhostw.exe : Хост-процесс для задач Windows (10.0.17134.161) TeamViewer_Service.exe : TeamViewer 13 (13.1.3629.0) usb3Monitor.exe : usbmonitor (1.0.0.2) uTorrent.exe : µTorrent (3.5.0.43916) Video.UI.exe : Video Application (10.18052.106100000-18052) wininit.exe : wininit.exe winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (10.0.17134.161) WinStore.App.exe : Store (11805.1001.42.0) (5052) WmiPrvSE.exe : WMI Provider Host (10.0.17134.1) C:\WINDOWS\sysWOW64\wbem\wmiprvse.exe -Embedding WUDFHost.exe (2) : Windows Driver Foundation (WDF) - хост-процесс среды выполнения платформы драйвера режима пользователя (10.0.17134.161) Список служб 4game-service : 4game-service asComSvc : ASUS Com Service Audiosrv : Windows Audio AVP18.0.0 : Kaspersky Anti-Virus Service 18.0.0 DiagTrack : Функциональные возможности для подключенных пользователей и телеметрия Disc Soft Lite Bus Service : Disc Soft Lite Bus Service DusmSvc : Использование данных KSDE2.0.0 : Kaspersky Secure Connection Service 2.0.0 NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS OVRService : Oculus VR Runtime Service Razer Game Scanner Service : Razer Game Scanner SecurityHealthService : Служба Центра безопасности Защитника Windows SEMgrSvc : Диспетчер платежей и NFC/защищенных элементов SgrmBroker : Брокер мониторинга среды выполнения System Guard Spooler : Диспетчер печати Steam Client Service : Steam Client Service TeamViewer : TeamViewer 13 Wcmsvc : Диспетчер подключений Windows WSearch : Windows Search CDPUserSvc_49881 : CDPUserSvc_49881 OneSyncSvc_49881 : OneSyncSvc_49881 WpnUserService_49881 : WpnUserService_49881
выгружай при запуске клиента. сильная нагрузка на системный диск. если не пользуешься этим, то лучше вообще удали данный кусок касперского. лучше тоже выгрузить, иногда фрост может не любить их. исключения могут и не помочь. 18ая и 19ая версии полохо дружат с фростом. убедись, что стоит актуальная версия. некоторые старые версии программы могут вызывать проблемы.
Так смотрю на процессы и чувствую как в фоне комп мучается, особенно в простое когда "все" дружно решают что настало время проверок и пр)
Да, после одного из обновлений Касперского начались проблемы. Как написали выше, добавление в исключения помогает не всегда, приходится отключать. О каких-то сроках фикса пока не известно.
Фрост тут непричём, потому что KAV, равно как и KIS и прочие продукты, рандомно ломает и онлайновые клиенты других игр в 32-битных вариантах одной из своих библиотек (та же TERA как минимум, ошибка FFFF:FFFF при запуске это именно "фокус" от данного антивируса). Пара уточнений: 1). проблемы начались с последних патчей на 18-ую версию Касперского (18.0.0.405 (h)). 19-ая версия KAV/KIS, включая патч "А", данное "художество" имеет изначально. 2). проблема касается исключительно 32-битных приложений (ибо 64-битной версии у приложений Касперского нет физически) и связана с библиотекой System Interceptors PDK, точное назначение которой неизвестно, и внятного объяснения что она делает невозможно получить ни на тамошних форумах, ни через саппорт..
и по названию понятно что она делает х) а не говорят внятного ответа потому, что не хотят сильно афишировать тонкости работы, на радость "вирусопейсателям" всяким и им подобным =)