1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Раскрытие легионов.

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем NaokiLaos, 6 июл 2018.

Метки:
?

Легион как полноценный контент. Ваша оценка?

  1. 5

    2 голосов
    28,6%
  2. 4

    0 голосов
    0,0%
  3. 3

    0 голосов
    0,0%
  4. 2

    0 голосов
    0,0%
  5. 1

    5 голосов
    71,4%
  1. NaokiLaos

    NaokiLaos User

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    199
    Доброе время суток! Хочу поделится своими мыслями и парочкой идей насчет легионов.

    Айон последнее время все сильнее уходит в ареал боев тет а тет. 1х1, 3х3, 6х6 и т.п. Но это же ММО игра в которой всегда имели большое влияние гильдии/легионы. В нашей же игре этот аспект с самого начала хромал и к 2к18 ни чего не изменилось, местами хуже. Например та же система коалиций полностью вычеркивает влияния легиона, максимум артефакты. Такими темпами мы движемся к самой обычной мобе. Т.е. в ММО играх пропадает эта черта МАССОВОСТИ, эпичности глобальных событий. И ко всему - казуальность. Чем проще добыть что - либо, тем меньше потребность в боевых товарищах. Нет необходимости с кем-то объединятся, нет смысла в ММО проектах. Не даром на рынке набирает свой пик популярности всякие МОбы и бателграунды. И не будем забывать про киберспорт. Нынче основную популярность получают те проекты, где есть турниры. И ММО игры явно где-то в жопе и их упадок вполне очевиден и с ними ни чего нового не придумаешь. Ибо что бы не состряпали с технической точки, это не спасет. В каждой современной ММО ситуация абсолютно одинаковая.

    И что бы удержать этот жанр игр на плаву, надо развивать их уникальную черту.

    Мое видение легиона в Айоне.
    1. Легион должен давать определенные плюсы своим бойцам и чем сильнее легион, тем сильнее бонус.
    Сейчас есть баф на прокачку, который зависит от онлайна. Отличная вещь и уместная.
    Но в этом вопросе я бы ввела отдельную систему бафов зависящую от развития и уровня легиона. При этом бафы можно делить на категории, которые будут работать при определенных условиях и в определенных местах.
    (Позже я приведу свои примеры такой системы)
    2. В игре введена система домов, почему бы не сделать что-то похожее для легиона. А ценность такого контента опять же давала бы бонусы игроках. Да же не так, из этого можно было бы сделать приличный кусок контента. (На территорию базы можно было бы добавить тренировочную площадку с ДПС-метром, перенести склад легиона чисто сюда и убрать его с других зон. Выполнение уникальных заданий. Уникальные данжи доступные только легиону. Причем это направленно не именно на развитие "базы", а на развитие игрока и на расширение контента.
    ( По этой части у меня тоже есть ряд идей и мыслей).
    3. ГВГ. Расовые бателграунды легион на легион. Захват территорий. Скажем так это не столь массово как в былые дни, но при этом добавляет своего шарма. Осады в Айоне это бой рас, а этим контентом можно было бы раззадорить иной аспект игры. ГвГ - возможность бросить вызов элийским легионам, бателграунд - типичный дерик. Захват территорий, думаю особо объяснять не нужно. Просто некоторые зоны уходят под контроль определенной ги. Такое есть в Эншаре и Сигнии - идея хорошая, но не продвинута.
    4. ММО + казуальность - привлекает в игру огромное количество игроков, но по итогу задерживаются не многие. Например в том же Айоне все же огромный упор на ПВП и при этом тут сохранились хардкорные элементы. Тот же ганк. Отсюда следует что есть население мирных одуванчиков, которые всегда будут прибывать ибо этих персон в ММО играх все больше в отличии от матерых ПвП игроков. И как бы они в итоге не перетянули одеяло на себя...
    И тут следовало бы некоторый контент перевести на подобных игроков. Например тот же крафт. В наши дни ремесло еле дышит. Но его можно было бы расширить в рамках легиона и открыть вакансию "Снабженец". Например: н-количество игроков выполняют проходят специальный данжс, пециальные задания, собирают ресурсы и в итоге получают для легиона какой-то итем, который потребуется в том же бателграунде. Таким образом эти игроки при деле, у них свой контент и вносят вклад в победу легиона.

    Вся суть в том, что подобные вещи реализованы в той же ревелейшен.И при старте это все хоть как-то работало. Но В итоге большая часть этого контента жутко рутинная и мало кому сдалась. А всякие ГвГ там давно сдулись.
    Почему я считаю что это зайдет в Айоне? Да потому что у наших игроков еще есть порох в пороховнице! В Реве когда запустили ивент на ганк... такой стыд твориться начал. У нас же игроки все же больше заточены под суровые реалии и хотелось бы их сохранить. По этому я и рассматриваю легионы как отдельный ПвП контент с рейтингов, конкуренцией и наградами.

    К примеру: в течении месяца легион участвует в ряде событий. И в зависимости от результата получает баллы. И в конце месяца по этим баллам выстраивается рейтинг и в зависимости от места получаются награды игрокам. Места 1,2,3 3-5, 5-10, 10-20, 20-50, 50-100. Опять же сами рейтинги могут делится на ПвП, ПвЕ. Т.е. один легион попадает в два рейтинга и в зависимости от целеустремленности игроков может занять почетные места там и там. Но при этом имеет смысл иметь систему которая будет фиксировать вклад игроков. Если игрок делает основной вклад ПвЕ, то он получит награду ПвЕ рейтинга.

    И как я отметила раньше. Осады это расовый контент! И система коалиции вполне себе годная, разве что дали бы возможность самостоятельно корректировать союз.Что бы во всей этой какафонии бился плечом к плечу с знакомым товарищем. Легион же может занять другую нишу и ее тоже можно наполнить своим Лором.

    Так же в рейтинг легиона можно было бы отмечать личный успех бойцов на той же арене или дерадиконах.

    Таково мое общее виденье сего аспекта. И по каждому пункту у меня есть конкретные идеи. Что Вы думаете на этот счет? Что бы Вы предложили?
     
    Steelclad, 2feed и meiru нравится это.