Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Доступ к телефону от аккаунта.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sanyok00, 30 окт 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sanyok00

    Sanyok00 User

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Давным давно потерял номер телефона от аккаунта фогейм и в связи с тем, что он обновил код, который приходит на тот номер, который у меня уже нет и хотелось бы восстановить доступ к аккаунту и сменить номер.
    Есть логин есть пароль но нет номера. Куда обращаться?
     
  2. foxpolat

    foxpolat User

    Регистрация:
    30.10.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    такая же ситуация,нет доступа к номеру который привязал,жалко терять акк,уже давно играю,еще мышку выигрывал в розыгрыше в группе вк,можете даже проверить Эроль Салаев
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.240
    Симпатии:
    2.136
    Здравствуйте!
    С этой проблемой на форуме вам никто помочь не сможет. Обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/new-ticket), категория "Я хочу изменить регистрационные данные". Если вы не можете создать обращение со своего основного аккаунта, вы можете создайте новый аккаунт 4game и с него написать в Поддержку о доступе к основному либо отправить запрос на адрес ru.support@4game.com.
    Предоставьте в запросе следующую информацию:
    1. Логин от 4Game
    2. Изначальный е-mail адрес, на который был зарегистрирован аккаунт
    3. Персональная информация (Фамилия, Имя, Отчество)
    4. Персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    5. Если Вы оплачивали аккаунт, то, по возможности, укажите даты и способы зачисления денег. (Пожалуйста, предоставьте скриншот платежей с Вашего кошелька Yandex Деньги, WebMoney)
    6. Если Вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    7. Пожалуйста, укажите город в котором Вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого Вы на тот момент пользовались.
    8. Если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    9. Приложите, пожалуйста, скриншоты ранних этапов развития персонажей.
    10. Укажите примерные даты создания персонажей и любую другую информацию, которая поможет идентифицировать Вас, как изначального владельца аккаунта.
     
Статус темы:
Закрыта.