1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Техподдержка не работает . Даже не знаю куда писать.....

Тема в разделе "Архив", создана пользователем neckotyan, 13 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. neckotyan

    neckotyan User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    5


    Сбросил пароль и зашел на форум с горем пополам. Так как не могу зайти в техподержку. Опубликовал проблему тут.
     
  2. neckotyan

    neckotyan User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    5
    неоднократно возвращаюсь на 4game и неоднократные проблемы только у вас . сейчас за день я не смог зайти в ku2 и вот теперь la2 .
     
  3. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Пока спецы идут...
    Пробуем народные шаманства. дальше 0:30 не смотрел((
    0:28 +/- error.guard.nomethodstoauthenticate
    +/- ошибка защиты нет метода для идентификации
    0. перезапустить комп // если на ночь он спит а не выкл
    1. выйти из ланчера и зайти - пробуем оплатить
    2. как регистрировали акк - если через соц. сети - добавить емейл - пробуем оплатить
    Досмотрел
    3. пробуем привязать другую почту - пробуем оплатить
    4. рег новую почту - рег новый акк - с него пишем в сапорт - пишем мол проблемы с идентификацией со старым акком

    А по поводу покупки ПА там "новая" защита типа требуется подтверждение на покупку ПА, типа а вдруг за компом не ты и кто-то решил нагадить и купить 10 дней ПА по 45р.
    У меня на одном акке норм, а на втором на почту письмо идет пока не код не впишешь не оплатишь.

    Суть - надо привязать почту.

    В саппорт тоже не попасть там написано "auth" значит пытается зайти под логином который "глюкнул".
    Примерно:
    СП - Стой кто идет
    В - Вася
    СП - проходи
    В - хорошо, спасибо, всего доброго
    СП - погоди, а фамилия какая?
    В - Вася
    И так по кругу, так что если другое мыло не получится привязать, то надо регать новый акк и с него писать про старый.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
  4. neckotyan

    neckotyan User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    5
    Ух ты ! вот и утро. До сих пор не ответила техподержка. Как интересно) И на почту им писал молчат и в вк менеджерам и тп все профили которые были открыты в оф группе и пофиг что они не ответственные но все же. И везде тишина. А мне скоро на работу , как весело))))))) Узнаю старый добрый фогейм . А попросить вернуть средства могу как то же? или придется через банк на прямую отзывать ?
    13 ноя 2018
    надо было досмотреть.
    и З.ы. другая почта мне не нужна. Хватает и так . Была изначальная та что на видео . Она же как бы привязана и не привязана одновременно на видео видно все.
     
  5. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Другую почти привязывать не пробовали на видео.
    Либо лечить подручными средствами самим.
    Либо я не хочу, не буду, дайти, чинити.
    Либо ждать пока придут дяди и скажут создавай новый акк пиши в сапорт проблема на форуме не решаема.
    Находится https://ru.4gamesupport.com/ а как вы сказали в нее войти не можете.
    И да, ответ сапорта до 10 рабочих дней.
    Тут не сапорт.
    13 ноя 2018
    В данном случае, другая почта нужна чтобы попробовать восстановить доступ самостоятельно за 3 минуты, для оплаты ПА и входа в сапорт, если прокатит, можно будет и играть, и писать в сапорт, и пробовать сменить почту обратно.
    13 ноя 2018
    А что если техподдержка не 24 часа?
    А что если техподдержка с 10 утра работают?
    А что если техподдержка работает по списку вопросов накопленных за 10 дней циклично?
    А что если техподдержка не ответит на мой вопрос раз я не могу задать его в техподдержку?
    Да нет, бред какой-то, там же сидят роботы и игнорируют меня, это заговор...аааа...
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
  6. neckotyan

    neckotyan User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    5
    Да я знаю что тут абы что , но куда смог изначально написать и добраться так как видели проблема даже постучать в поддержку . Поэтому не надо умничать
    Ссылка помогла за это спасибо . Создал тикет жду с моря погоды ответа там .



    Действительно 2018 год заканчивается , а я как ушел много лет назад от сюда так до сих пор наблюдаю безалаберную работу и нерабочий запускатор (ныне названный наконец гордо ЛАНЧЕР 4game ) с проблемным запуском игр.
    Имею права так называть основываясь даже на худших провальных проектах в которых поддержка это сапорт отвечающий как минимум в течении суток и делающих профилактику по ночам а не днем .
    Ну то что тут есть люди приближенные к пятой точке императора , не удивляюсь , что найдуться еще готовые кинуть какашки в меня .
    Можно же жить не имея опыта для сравнения и думать - так и должно быть , а он еще и возмущается . Да нет, бред какой-то
     
  7. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Суть в том что в 10 утра вам предложили попробовать другую почту и посмотреть что получится.
    После "не хочу, не буду" включился легкий троль.
    Окей, есть вы великий с опытом ответа сапорта за 3 часа(условно) сильно вам это тут помогло?))))
     
  8. neckotyan

    neckotyan User

    Регистрация:
    04.05.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    5
    Еще раз - Да я знаю что тут абы что , но куда смог изначально написать и добраться так как видели проблема даже постучать в поддержку . Поэтому не надо умничать
     
  9. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.