1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

64ых битный клиент и требование оперативки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MortalChip, 19 дек 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MortalChip

    MortalChip Banned

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    291
    Добрый День,
    Заметил что игра в целом начала работать стабильней, (на глаз) сказал бы плавней, меньше лагов/фризов и падений фпс. Но спустя несколько часов игры клиент употреблял больше чем 7gb оперативной памяти.

    Употребление такого количества оперативки происходит из за ошибки или так теперь и будет?
     
  2. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    Дабы не было лишних вопросов, сразу говорю что упрощаю.
    Одно из основных преимуществ х64 как раз и состоит в значительно более простой работе с более чем 2Гб памяти на 1 процесс. То есть, переход на 64-битную архитектуру приложения дает возможность подтягивать в память все ну или почти все и не парится. Ну и к тому же одинаковые объекты в разных архитектурах тоже весят немного по-разному, размер стека больше и т.д.
    То есть, да, в общем случае это нормально.
    Могут ли при этом быть ошибки? Да, могут. И как раз из-за больших возможностей, их часто больше. Ошибки, так называемые утечки памяти, могут быть при многократном создании одного и того же объекта без удаления старого. Если при выполнении именно определенных действий резко начинает расти память процесса, а в других случаях нет, то возможно там что-то есть. Можно снять дамп памяти и посмотреть, но удовольствие крайне сомнительное, тем более без кода и когда не знаешь что искать.
    Продолжайте наблюдения. :)
     
    KICKER нравится это.
  3. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    картинка кстати да , стала плавнее а вот на оперативу не обращал внимания. Понаблюдаем сегодня на осаде.
     
  4. iSexyBeat

    iSexyBeat User

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    6.159
    Симпатии:
    3.103
    Может дополнительно установить ПО, которое обновляет память? а то так и 16 гигов не хватит.
     
  5. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    можно просто каждые 2-3 часа клиент перезапускать , думаю это исправят в будущем
     
  6. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    Что простите?
    возможно
    Я бы не был столь уверен, если даже утечки есть их не так просто обнаружить.
     
  7. iSexyBeat

    iSexyBeat User

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    6.159
    Симпатии:
    3.103
    Memory Cleaner
     
  8. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    Разве речь про очистку cached memory ?
     
  9. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Такие утилиты могут чистить только кэшированные участки памяти. Но я бы не рекомендовал этим пользоваться в принципе, эти утилиты не умнее, чем менеджер памяти системы. Если будете дергать память клиента этим только добавите себе кучу проблем.

    Система сама решит сколько выделять памяти. Если есть свободные блоки памяти - то почему не выделить. Грубо говоря, у вас 16 гб, много свободной, поэтому система выделяет много памяти приложению. Если у игрока на машине 4 Гб памяти то разумеется клиент будет кушать гораздо меньше, так как система просто не даст ему столько памяти, просто будет чаще обращаться к диску.
    P.S. Если хотите, чтобы система не тащила много лишнего кэша в память - отключите prefetch и superfetch.
     
    KICKER, Гардариканец и MortalChip нравится это.
  10. MortalChip

    MortalChip Banned

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    291
    Ошибка не повторялась, дело скорей всего в утечки памяти но даже примерно не могу понять где или почему.
     
Статус темы:
Закрыта.