1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крашунлась игра при создании персонажа.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Aikatsu, 23 апр 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aikatsu

    Aikatsu User

    Регистрация:
    23.04.19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    После 4ех часов очереди игра крашнулась на создании персонажа.
    Version: EP30_Global,CL_a,V2110409,196
    BuildDate: Fri Mar 29 03:27:59 2019
    Time: 2019.4.23 22:33:45 [GTick=56997056,LGTicks=56990151,Duration=10527]
    PosCode: 0:0:0
    ZoneName:
    OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i9-9900K CPU @ 3.60GHz @ 3604 MHz
    RAM: 16322MB RAM
    CPUInfo: 16,8,16,0
    Memory: 199591KB
    PrivateMemory: 653156KB
    Video: NVIDIA GeForce RTX 2070 (1771), DX v4.9r904
    Option: 1920x1080__W0_H0A0K_F
    Scene: 0_0_0
    Stat: 3
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 56997056
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 61_White
    VideoResources: 34 MB
    MAC: 09-34
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error: Insufficient Memory.
    Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
    You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
    661060 KB PrivateBytes(OS) 553584 KB WorkingSetSize(OS)
    Protocol: S_NEW_CHARACTER_SUCCESS(887, 6906) <= C_NEW_CHARACTER(3, 6926) <= S_CHARACTER_SELECTION_INFO(19, 8173) <= S_LOGIN_RESULT(11, 8173) <= C_LOGIN(59, 8174) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 8175) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 9011) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 10241) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 11430) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 12636)
    History: FMallocWindows::Malloc <+ 00000000 4472 FArray mem=204381748, aligned=208162816 <- FMallocWindows::Realloc <+ 00000000 4472 FArray <- FArray::Realloc <+ 86*52 <- TArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <+ (SkeletalMesh Elf.FElf_m007_b) <- LoadObject <+ (SkeletalMesh Elf.FElf_m007_b 58283172==58283172/65942292 58230420 60253) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Mesh Elf.FElf_m007_b NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResourceImpl <- User::SetPawnResource <- NConsoleWnd::placeDefaultCharacter <- NConsoleWnd::ShowDefaultCharacter <- NConsoleWnd::ChangeShowingDefaultCharacter <- UUIScript::execShowDefaultCharacter <- UObject::processEvent <+ (CharacterCreateMenuWnd Transient.CharacterCreateMenuWnd, Function Interface.CharacterCreateMenuWnd.OnCallUCFunction, 0x150631E0, 0x001999C0, 24, 48) <- GlobalGFxDelegate::CallUCFunction <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 8186 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::postDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd8c0000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
  2. Aikatsu

    Aikatsu User

    Регистрация:
    23.04.19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Игра продолжает крашиться с такой же ошибкой примерно каждые 3-5 минут.
    Version: EP30_Global,CL_a,V2110409,196
    BuildDate: Fri Mar 29 03:27:59 2019
    Time: 2019.4.24 00:29:06 [GTick=45138,LGTicks=2062,Duration=213]
    PosCode: 11886:155923:-2759
    ZoneName: Угодья Флорана
    OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i9-9900K CPU @ 3.60GHz @ 3608 MHz
    RAM: 16322MB RAM
    CPUInfo: 16,8,16,1
    Memory: 276641KB
    PrivateMemory: 804784KB
    Video: NVIDIA GeForce RTX 2070 (1771), DX v4.9r904
    Option: 1920x1080_MW0_H0A0K_B
    Scene: 0_0_0
    Stat: 5
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 45138
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 62_Green
    VideoResources: 99 MB
    MAC: 09-34
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error: Insufficient Memory.
    Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
    You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
    819092 KB PrivateBytes(OS) 754736 KB WorkingSetSize(OS)
    Protocol: S_STATUS_UPDATE(18, 72) <= S_MAGIC_SKILL_USE(71, 72) <= S_ACTION_FAIL(7, 139) <= C_ACTION(20, 149) <= S_EX_AUTOPLAY_DO_MACRO(9, 150) <= S_EX_ABNORMAL_STATUS_UPDATE_FRO(11, 150) <= S_VALIDATE_LOCATION(24, 150) <= S_STATUS_UPDATE(23, 150) <= S_MY_TARGET_SELECTED(17, 150) <= S_TARGET_SELECTED(27, 150)
    History: FMallocWindows::Malloc <+ 00000000 1320 FArray mem=283280674, aligned=285491200 <- FMallocWindows::Realloc <+ 00000000 1320 FArray <- FArray::Realloc <+ 33*40 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <+ virud_lizardman Transient.virud_lizardman <- RenderActor <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd8c0000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
    Чеерчельь нравится это.
  3. Чеерчельь

    Чеерчельь User

    Регистрация:
    23.04.19
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    я ждал 2 раза очередь по 4к человек, сносил клиент и так далее, критует и все. АЛО . решение где ??????????
     

    Вложения:

    • k3jGTyQ45Fg.jpg
      k3jGTyQ45Fg.jpg
      Размер файла:
      606,2 КБ
      Просмотров:
      6
    • Sir718AmUyo.jpg
      Sir718AmUyo.jpg
      Размер файла:
      211,5 КБ
      Просмотров:
      6
  4. Volodya456

    Volodya456 User

    Регистрация:
    08.04.19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Критует
    Version: EP30_Global,CL_a,V2110409,196
    BuildDate: Fri Mar 29 04:27:59 2019
    Time: 2019.4.24 00:34:06 [GTick=394023,LGTicks=359912,Duration=9394]
    PosCode: 14357:116822:-3693
    ZoneName: Топи Крумы
    OS: Windows 7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz @ 2496 MHz
    RAM: 2047MB RAM
    CPUInfo: 4,4,4,1
    Memory: 420618KB
    PrivateMemory: 1024016KB
    Video: NVIDIA GeForce 9600 GT (4192), DX v4.9r904
    Option: 1260x943__W0_H0A0KP_
    Scene: 0_0_0
    Stat: 5
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 394023
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 60_Black
    VideoResources: 184 MB
    MAC: 2B-7D
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error: Insufficient Memory.
    Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
    You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
    1072292 KB PrivateBytes(OS) 932716 KB WorkingSetSize(OS)
    Protocol: S_TARGET_SELECTED(27, 1) <= S_TARGET_SELECTED(27, 1) <= S_MAGIC_SKILL_USE(71, 1) <= S_TARGET_SELECTED(27, 1) <= S_MAGIC_SKILL_USE(71, 1) <= S_MAGIC_SKILL_USE(71, 1) <= S_STATUS_UPDATE(18, 1) <= S_STATUS_UPDATE(18, 1) <= S_COMBAT_MODE_START(7, 1) <= S_STATUS_UPDATE(18, 1)
    History: FMallocWindows::Malloc <+ 00000000 64000 FArray mem=430712974, aligned=434286592 <- FMallocWindows::Realloc <+ 00000000 64000 FArray <- FArray::Realloc <+ 200*320 <- UParticleEmitter::Initialized <- USpriteEmitter::Initialize <- AEmitter::Tick <+ this=(32416000), (el_wind_strike_pr Transient.el_wind_strike_pr), bUseLight(0), bUseQuake(0) <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
     
    h3lla нравится это.
  5. h3lla

    h3lla User

    Регистрация:
    23.04.19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Такая же беда.
     
  6. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.809
    Симпатии:
    586
    там же ясно написано, что с виртуалкой беда.
    добавь, не жми места.
     
  7. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.834
    Симпатии:
    7.858
    Не поможет, можно хоть x2 от объёма оперативки поставить, и будет нулевой эффект..
     
  8. h3lla

    h3lla User

    Регистрация:
    23.04.19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    С виртуалкой порядок, со всеми клиентами не было таких проблем, в том числе и с японской л2е. Проблема в иннововском клиенте сугубо.
     
  9. Чеерчельь

    Чеерчельь User

    Регистрация:
    23.04.19
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    так а ДЕЛАТЬ ЧТО? есть тут хоть один человек из иновы, кто может ДАТЬ Внятный ответ ?! решить проблемму многих??!!!!
     
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.240
    Симпатии:
    2.135
    Модераторы сотрудниками компании не являются, форум - площадка для общения игроков между собой.
    Официальный ответ от сотрудников компании вы можете получить в Службе поддержки: https://ru.4gamesupport.com/
     
  11. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.809
    Симпатии:
    586
    ну значит пробовать вынести файл на другой диск.
    действие всяко лучше бездействия.
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.240
    Симпатии:
    2.135
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.