1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Кот против ФСа

Тема в разделе "Расы и классы", создана пользователем Nikita4444, 20 май 2019.

1. Nikita4444

Nikita4444 User

Симпатии:
    0
    Здравствуйте, после некоторых измышлений, и после прочтения советов, данных мне на форуме, я принял решение остановить свой выбор на сумонере, в качестве, возможно, своего основного персонажа. Но я не хочу выбирать какого-то попсового коня (хоть он и хорош). Мне приглянулись кот и фс. Но поскольку я новичок, я не располагаю достаточными сведениями о них, чтобы совершить выбор. А поскольку данные профы менее популярны чем тот же конь, то и на форуме информации о них немного. И у меня есть несколько вопросов

ФС: Я читал о возможности эффективно качаться в маг билде с помощью гекаты, сохранится ли эта возможность на поздних уровнях или нужно будет переходить на мили/менять сумона? Силён ли фс в пвп (хотя бы немного;)?

Кот: Про него (ну само собой, это же кот!) я мало что на форуме слышал. Как он живёт в пве/пвп? Сильно ли заливка помогает ему в сравнении с фсом?

Благодарю за помощь!

2. _Glar

_Glar User

Симпатии:
    330
    Ну заточишься в Реген МП и будешь нюкать. Пета настроить чтоб бил паралельно мобов на макросе с мышки. Будет норм кач. Это все тактика на условного коня без бекара, папки фсы мб чё ещё подскажут.

3. SSorca

SSorca User

Симпатии:
    271
    Кота можно смело брать. Если ты планируешь играть на Олимпе. Проще всего стать Хиро. В остальном кот уныл.

4. grkh23

grkh23 User

Симпатии:
    26
    Здесь конь = одназначно маг. На ФСе и тем более на Коте, глядя на описание КОВа и селф-бафа королевы кошек - тёмная сторона силы будет переманивать тебя в физ. билд.

5. Архедан

Архедан User

Симпатии:
    24