Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обзор обновлений второй половины 2019 года

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 11 июн 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.672
    Симпатии:
    331
    [​IMG]


    Уважаемые игроки!
    Вас приветствует Black Desert Russia.

    На встрече “Хидельский прием”, которая прошла в Корее 8 июня, исполнительный продюсер Black Desert Ким Чжэ Хи презентовал план обновлений на вторую половину 2019 года.
    Многие игроки наблюдали за прямой трансляцией вместе с нами, а для тех, у кого не было такой возможности, мы приготовили Заметки ГМ.

    Итак, давайте еще раз заглянем в будущее Black Desert!

    Основные улучшения

    1. 1. Баффы
    ● Время перезарядки для каждого блюда будет сокращено. В случае, если был использован не тот предмет, можно будет сразу же использовать другой.
    ● Планируется улучшить эффект комплексных блюд или зелий для уменьшения необходимости потребления нескольких блюд.
    ● Каждый использованный предмет будет отображен более очевидно. Например, если вы использовали Кальфеонский обед, то в окне баффов будет появляться иконка Кальфеонского обеда.
    ● Наконец, де-баффы, баффы и моментальные баффы будут разделены на 3 ряда, которые будут более наглядно отражать все баффы.


    2. Взаимодействие


    ● Идет работа над тем, чтобы сделать взаимодействие с НИП и различными объектами возможным даже верхом на лошади или другом транспорте.
    ● Теперь можно будет вести диалог, оставаясь верхом, и сразу же отправляться в путь.


    3. Усиление


    ● Планируется вводить в игру различный контент, который увеличит возможности получения шансов усиления.
    ● Запланировано обновление Шерехана, которое позволит получить 40 шансов усиления вместо возможных в данный момент 20, которые можно получить с помощью обмена Окаменелой чешуи дракона.


    4. Баланс


    ● По сравнению с прошлым, будет использоваться более серьезный, и в тоже время более решительный подход к балансировке классов.
    ● Баланс персонажей будет продолжать меняться со временем, в зависимости от тенденций, обновлений, предметов и иных различных факторов. В дальнейшем с помощью подробного анализа данных планируется продолжать осуществлять балансные правки в нужном направлении.
    Процесс разработки

    1. 1. Одиллита
    ● Было решено не просто добавить еще одну локацию, а сфокусироваться на том, чтобы сделать Одиллиту особенной.
    ● Сейчас Одиллита снова находится в разработке, ее открытие планируется этой зимой. Вместо Одиллиты была добавлена Звездная гробница и оружие Черной звезды, представляющие игрокам свою новую историю. В дальнейшем также планируется разрабатывать новые локации, которые привнесут не только места для охоты, но и новые цели, новые пейзажи, новых НИП и другой новый контент.


    2. Территориальная война и Силы сопротивления


    ● Разработка Территориальных войн была временно приостановлена, а в процессе обсуждения находятся возможные варианты улучшения битв за узлы и захвата территории.
    ● Силы сопротивления сначала задумывались в роли функционала для удобства. Используя дополнительных персонажей, можно будет получить минимальную прибыль даже не во время охоты, а подключившись на выходных, можно будет наслаждаться чуть более комфортной игрой. Однако, сейчас ведется более фундаментальное рассмотрение данной системы. Приоритетность ее не так высока, поэтому в данный момент разработка приостановлена.
    Летние обновления


    1. Улучшение ремесленного баланса


    ● Значительных изменений не произойдет, однако направление развития ремесленного контента будет заключаться в добавлении возможности увеличивать разовый объем производства либо дохода с помощью “мастерства ремесла”, а также в постепенном увеличении дополнительной выгоды для высокого уровня ремесла.
    ● Для добавления новых обновлений, необходимо сначала точно определить направление развития контента. Поэтому планируется регулировать баланс между уровнями ремесла и мастерством ремесла, а также постепенно увеличивать ремесленную прибыль.


    2. Усиление ремесленного контента


    ● Продолжается работа над усилением ремесленного контента.
    ● В море будет добавлено влияние морского ветра и приливного течения.
    ● Появятся навыки, связанные с ремеслом, такие как фермы для Специалистов Рыбалки и Урожая
    ● Будут добавлены мини-игры нового формата, в которые можно будет играть в море, в трактире и в других местах.
    ● Обсуждается повышение общей доходности ремесленного контента с помощью преобразования разрешения на имперское производство и имперскую доставку.


    3. Реорганизация локаций для охоты



    [​IMG]

    ● Локация Фадус, уже успевшая надоесть простотой и повторностью, с добавлением новых элитных монстров превратилась в место для интересной охоты, где необходимо применять новые схемы атаки.
    ● Элитные монстры этой локации несколько отличаются от обычных элитных монстров. Если их атаковать, то ближайшие монстры тоже ринутся в атаку. Монстры используют 3 вида оружия, каждое из которых отличается способом атаки.
    ● В случае с посохом вместо дальних или массовых атак бить в спину становится проще. В случае с кинжалом - в отличие от силы атаки возрастает скорость атаки - и противостоять становится сложнее.
    ● А в случае с топором - приоритетным становится ближний бой, будет полезным использование различных схем с дальним боем.


    4. Лес Полли



    [​IMG]

    ● Из локации уровня Клана Тугу Лес Полли превратится в локацию уровня Кахазов.
    ● Когда в локации Кахазов или в Храме Полумесяца будет недостаточно места для охоты, улучшенный Лес Полли станет отличной альтернативой.
    ● В лесу Полли произойдут небольшие изменения в сложности и вероятности выпадения предметов. Кроме того, планируется добавить такие интересные элементы как появление драгоценного гриба - в некотором роде бонусного босс-монстра, при уничтожении которого, персонаж будет становится сильнее.


    5. Пепельный лес



    [​IMG]

    ● Готовится локация Пепельный лес для топовых игроков, уровень которых уже превзошел локации высшей сложности в Гистрии и глубоком море.
    ● Для разрабатываемого Пепельного леса рекомендуется оптимальная атака - 310, оптимальная защита - 400. Также будут добавлены новые монстры.
    ● Если уничтожить определенного монстра, то уровень защиты призраков поблизости снизится, а вот атака значительно возрастет. Если они соберутся в кучу, то пропустив удар, можно легко оказаться в опасности.
    ● Разработки Пепельного леса ведутся с целью включить его в обновление этого месяца. Если раньше стремление стать сильнее было в основном связано с PVP, то в дальнейшем локации максимального уровня сложности также станут отличной мотивацией для постоянного развития.
    ● В то время, как охота на существующих локациях в основном сосредоточена на эффективном заработке серебра, будущие локации будут разработаны таким образом, чтобы на них можно было получить особые награды различного рода, такие как редкие предметы, опыт навыков, и, конечно же, стабильный доход. В свою очередь имеющиеся локации, которые были непопулярны, будут преобразованы так, чтобы самые сильные игроки смогли насладится процессом охоты.


    6. Реорганизация осад



    [​IMG]

    ● Если действующая форма проведения битв за узлы и захвата территории близка к силовой борьбе, то в новом формате битв за узлы сплоченность гильдии и стратегические элементы будут оказывать большее влияние.
    ● Также, обсуждается концепция объединения территорий, чтобы и у сильных, и у слабых гильдий появилась своя цель. Например, Союз Баленоса, Союз Кальфеона и т.п.
    ● Для решения существующих проблем не будет просто уменьшено количество узлов или замков, а планируется сделать игровой процесс интересным, даже если количество участников гильдии уменьшится либо сократится число самих гильдий.


    7. Новый PvE контент - Алтарь крови


    ● Алтарь крови - это PvE контент нового формата, где вы будете рассчитывать только на свое снаряжение.
    ● Алтарь крови, который доступен группе из трех игроков – это простая игра. в которой необходимо защитить Реликвию от наступающих монстров. В этом формате нужно будет не только опираться на параметры, но и предвидеть время и направление появления монстров, их особенности, что вынуждает прибегать к использованию стратегии.
    ● Поскольку общение между игроками очень важно, без совместных действий и кооперации всех трех участников, а также без способности моментально оценить ситуацию, Алтарь крови будет невозможно пройти. Надеемся, что у игроков останутся новые впечатления от разработки плана по защите Реликвии.
    ● Также, вводится система рангов, которая позволит игрокам кооперироваться друг с другом. Так как это контент для группы из трех игроков, можно позвать верного согильдийца или друга и насладиться игрой без особого напряжения.


    8. Реорганизация интерфейса


    ● Планируется создать интерфейс, который можно будет использовать и на консоли, и на ПК.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    ● Чтобы сделать интерфейс Black Desert более удобным, необходимо мнение наших игроков. Даже если поначалу вам будет неудобно или неловко, пожалуйста, опробуйте новый интерфейс и поделитесь своим мнением.


    9. Новый класс Шай



    [​IMG]


    Шай – это класс, которого еще не было в мире Black Desert.
    При разработке существующих классов упор делался на атакующие способности, но в случае с Шай акцент был сделан на защите. Поэтому спектр навыков у нее хоть и небольшой, но преимущество заключается в относительной простоте их применения.
    В качестве основного оружия Шай использует Флоранг, который своей формой напоминает бумеранг и по размерам сравним с самой Шай, а воспользовавшись наделенным особой силой Виткларом, она может исцелить либо защитить союзников.

    [​IMG]


    Шай присущи такие черты, как любопытство и жизнерадостность. Уникальность этого персонажа и ее любовь к проказничеству отражены даже в ее навыках.
    Названия основных навыков Шай - “Прыг”, “Попался”, “Не болей!”. Навык “Попался” позволяет найти всех скрывающихся в округе врагов. “Не болей!” - навык, с помощью которого можно исцелить союзников. “Прыг”, “Уходи”, “Смерть понарошку” - вы же сможете догадаться о назначении этих навыков по одному их названию?
    Честно говоря, такие специфические классы, как Шай зависят от предпочтений, поэтому с точки зрения разработки - это большая ответственность. Сначала было много переживаний по поводу успешности выпуска Шай как самостоятельного класса.
    Все это время поступало много запросов из разных стран. Было уже создано 17 классов и 17 соответствующих пробуждений, и нас волновало - сможет ли новый класс влиться в мир Black Desert? В результате мы приняли вызов и создали новый класс.
    В отличие от других классов Шай изначально обладает уровнем Мастер в Алхимии и Сборе. Это дает ей значительное преимущество с самого начала по сравнению с другими классами.
    Особенность Шай - это обладание способностью создавать костров с помощью Алхимии. Несмотря на то, что костры планировались в качестве только социального навыка, планируется также добавить дополнительные функции.

    [​IMG]

    Это не боевой класс, поэтому его нельзя назвать мощным, но навыки охоты у Шай схожи с уровнем обычных классов. Атакующих навыков для пробуждения почти не будет, но с другой стороны на поле битвы Шай обретет очень мощные навыки не для себя, а для того, чтобы помочь своим союзникам.
    Наслаждайтесь путешествиями и используйте различные навыки осликов, которые доступны только Шай. Прокатиться спиной вперед она не сможет, зато один из навыков Шай - прилечь на ослика во время езды, что позволит путешествовать по миру Black Desert с комфортом. Отправляйтесь навстречу приключениям вместе с тремя новыми видами осликов!
    Подать предварительную заявку на Шай можно уже прямо сейчас на официальном сайте, а предварительное создание персонажа Шай будет доступно с 19 июня.
    Возможно, некоторые игроки будут обеспокоены тем, что с выходом Шай изменится направление разработки классов в Black Desert. За это время Black Desert выпустила много стильных и элегантных классов, которые были приспособлены для боя. Это всего лишь одно из направлений ведущихся разработок. До сих пор мы руководствовались негласным правилом по возможности не создавать персонажей, которые не будут подходить всему миру. После раздумий мы решили, а почему же не попробовать создать персонажа наподобие уже имеющимся в игре расам? Начиная с Шай, даже если она и не вызовет большого интереса, мы планируем каждый год создавать для вас класс нового типа, который хорошо впишется в игру. Это одна из наших небольших целей.


    10. Эпоха океана


    Хотя пользователей, увлекающихся судоходством так не много, мы постоянно получаем новые запросы по улучшению морской составляющей. Я думаю, это только подтверждает тот факт, что игроки ожидают большего от морского контента.
    [​IMG]

    На этот раз мы решили взглянуть на океан и судоходство с новой стороны. Изначально мореплавание основывалось на рыбалке, на парусных судах и эскортах, охоте на морских монстров. Мы поняли, что будет сложно добавить еще что-то интересное, сохранив данную структуру. Поэтому было решено реорганизовать морской контент в новом формате.
    [​IMG]


    В первую очередь, появятся понятия приливного течения и направления ветра. Если удача будет вам сопутствовать, а также будет достаточно знаний в навигации, вы сможете передвигаться с очень большой скоростью. Однако, если отправиться в плавание без подготовки, судно будет передвигаться еще медленнее обычного. Новой целью станет покорение огромного океана, успешная борьба с течением и ветрами благодаря усовершенствованию судна или найму матросов.
    Для этих целей готовится и новый вид судов, похожий на знакомую многим из вас галеру и бриг. В особенности мы хотим улучшить способ управления, так чтобы даже сам поход в море приносил игрокам радость.
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    Чтобы добавить глубину в морской контент, будут добавлены новые острова и различные цели для достижения. Каждый остров будет обладать своими особенностями, историями и уникальной атмосферой. Разумеется, контент также будет особенный для каждого острова (бартерный обмен, например). На каком-то из островов будут соперничать Крио и Пафу, а какие-то острова будут с первого взгляда поражать своими впечатляющими видами.
    А еще, все же знакомы с повелителем ночи? Теперь вы сможете узнать правду о Патрицио!
    [​IMG]

    Изображение выше - это особый военный корабль, который сейчас находится в разработке. С обновлением морского контента для управления кораблем мы хотим добавить функцию, которая позволит стрелять из пушек даже в одиночку, наняв команду матросов. Таким образом, вы сможете наслаждаться более активным судоходством по сравнению с имеющимся морским контентом.
    [​IMG]

    Обновление морского контента большое по объему, поэтому оно будет разделено на 2 части. В первой части будут добавлены основы улучшенного морского контента, новые суда и острова, во второй же части будет раскрыт совершенно новый морской контент.
    Надеемся, что вы будете с нетерпением ждать не только Шай, но и морской контент!
    На этом мы заканчиваем наш обзор обновлений на вторую половину 2019 года.
    Надеемся, что вы будете с нетерпением ждать новостей о еще более интересных и захватывающих приключениях по миру Black Desert!

    Спасибо за внимание!
     
Статус темы:
Закрыта.