1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Совместное прохождение квестов на вторую профессию

Тема в разделе "Серебряный Рейнджер", создана пользователем Keltir Elder, 11 июл 2010.

?

Находите ли вы этот гайд полезным?

  1. Да, мне помог. Спасибо!

    8 голосов
    61,5%
  2. Нет, лучше проходить по-отдельности.

    5 голосов
    38,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Keltir Elder

    Keltir Elder User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    мне никогда не нравилось выполнять квесты на вторую профу по очереди, т.к. приходилось много телепортироваться по городам, бегать в одни и те же локации. это занимает много времени, и за один присест пройти все квесты не получается. чтобы сэкономить время и нервы (если честно, меня эти квесты раздражают), я предпочитаю проходить их одновременно. вот решил поделиться своим опытом. возможно, кому-то это пригодится.

    на прохождение всех квестов у меня ушло часа 4, еще успел посмотреть десяток боев на олимпиаде. в принципе можно уложиться и в 3 часа.
    что нам понадобится: 39й уровень, порядка 30 свитков телепорта, 50-100 зарядов души без ранга, 10-30 деревянных стрел (без ранга).

    для большей информативности перед каждым пунктом буду ставить буквы (и), (ж) и (м), что соответствует испытаниям искателя, жизни и меткости. если у вас возникнут трудности с поиском тех или иных монстров или npc, перейдите по ссылкам ниже, там все показано:
    http://l2wiki.info/испытание_искателя
    http://l2wiki.info/испытание_жизни
    http://l2wiki.info/испытание_меткости
    собственно оттуда же беру вырезки, только располагаю их в нужной последовательности.

    для того чтобы гайд был наглядным и не был перегружен лишней информацией, опускаю описание получаемых квестовых предметов.

    в скобках после названия монстра(ов) указано количество квестовых предметов, которое нужно с него (с них) получить.
    -> обозначает телепортацию через хранителя портала.
    >> означает, что придется добираться на своих двоих.

    начинаем в славном городе гиране:

    (и) мастер дафнер в гильдии воинов.
    -> дион: гильдия воинов:
    (и) мастер терри,
    (ж) мастер кардиен.
    (и) >> земли казненных, убиваем вурдалак берсерк (1).
    (и) возвращаемся в дион к мастеру терри.
    (и) -> глудио -> глудин -> лагерь орков: убиваем полководец орков турек (1)
    (ж) -> эльфийская деревня: иерарх астериос в храме.
    (ж) >> на юг от деревни к середине воточного берега радужного озера (по стрелке). там в беседке стоит талия.
    (и) -> глудио -> муравейник: внутри ищем вожак муравьев (1).
    (и) -> дион -> укрепления партизан: вожак гноллов (1).
    (и) -> гиран >> из города на север в направлении сада горгон, вскоре встетим воин людоедов турак (1).
    (ж) возвращаемся в гиран, разговариваем с кузнецом пушконом.
    (и) -> дион: мастер терри.
    (и) -> орен -> деревня охотников: торговец виктор в магазине оружие и доспехи (ответ - альтебар керриос).
    (м) в гильдии охотников (за спиной у хранителя портала): бернард.
    (м) -> орен -> дион >> флоран. там у мельницы стоит хамиль.
    (м) бежим напрямую (либо летим глудио -> глудин -> пустошь) к сэр арон танфорд (застава гноллов).
    (ж)+(м) из города летим в муравейник, внутри убиваем муравьев (20)+(10).
    (м) -> дион >> флоран: хамиль.
    (м) -> гиран: префект вокиан в гильдии орков.
    (м) -> укрепление бреки: владыка орков брека и шаман орков брека (10).
    (ж) -> долина драконов: змей (20) и василиск страж (10).
    возвращаемся в гиран:
    (м) префект вокиан,
    (ж) кузнец пушкон.
    (м) -> дион >> флоран: хамиль.
    (ж) -> глудио -> эльфийская деревня >> талия.
    (ж) -> деревня темных эльфов (прямого телепорта нет) -> гнездо пауков: по стрелке бежим к церемониальному алтарю, там стоит ведьма аркения.
    (ж) -> глудио -> глудин -> храм: жрец адониус.
    (м) -> глудио -> орен -> башня слоновой кости -> 3й этаж: магистр гейн.
    спускамеся в кратер, убиваем манашен горгулья (1).
    (м) -> гиран -> долина драконов: придорожный падальщик (1).
    (и)+(ж) -> сад горгон: гарпия (20) + медуза (10).
    (и) -> орен / академия хардина -> деревня охотников: торговец виктор.
    (и) -> орен -> башня слоновой кости -> 2й этаж: магистр марина.
    (и) -> орен -> глудио -> деревня гномов: кузнец брюнон.
    (и) -> орен -> башня слоновой кости -> 2й этаж: магистр марина.
    (и) -> орен -> дион: мастер терри.
    -> башня крумы. в болотах убиваем:
    (и)+(м) трутень стакато (1)+(1),
    (ж)+(м) болотный паук (20)+(1).
    (ж) -> глудио -> глудин: жрец адониус.
    (ж) деревня тёмных эльфов -> гнездо пауков >> церемониальный алтарь: аркения.
    используем свиток телепорта, попадаем в эльфийскую деревню:
    (ж) бежим к талии.
    (и) -> глудио -> муравейник: бежим в пустошь на юго-запад, ищем вожак муравьев воинов (1).
    (м) -> орен -> башня слоновой кости -> 3й этаж: магистр гейн.
    (м) -> дион - флоран: хамиль.
    (и) -> гиран -> укрепление бреки: владыка орков (1).
    (ж) -> орен / академия хардина -> деревня охотников:
    изаэль серебряная тень (прямо на площади у магазина оружие и доспехи).
    если к этому времени все сделано правильно, у вас в инвентаре должны быть: лук полумесяца, заряды души и стрелы к нему.
    из деревни бежим по дороге на запад, сворачиваем направо в тоннель. как выйдете из тоннеля, по левую сторону увидите лесок, за которым будут ящеры лито. охотимся:
    (и) воин ящеров лито (1),
    (ж) шаман ящеров лито (2), владыка ящеров лито (4).
    (м) рано или поздно после убийства очередного ящера появится квестовый монстр змеедемон кадеш. можете снять ему большую часть здоровья любым оружием, но добейте обязательно с лука полумесяца. умения (скиллы) при этом не используйте.
    (ж) возвращаемся в деревню охотников к изаэль.
    (ж) -> глудио -> эльфийская деревня: талия.
    после разговора с ней бегите (по стрелке) на юго-запад, найдете единорога евы. убейте его копьем талина, которое вам должна была дать талия. после этого возвращайтесь к ней.
    (и) -> глудио -> дион: терри.
    !!! внимание: к этому времени у вас должно быть 50-90% опыта. все испытания практически завершены - осталось поговорить с одним npc по каждому квесту. если вы хотите вступить в академию, то сначала вступайте, а потом собирайте марки. в противном случае, получив опыт за пройденные квесты, вы достигнете 40го уровня, на котором вас уже не смогут принять в академию.
    завершаем квесты, получаем марки, опыт и адену:
    (ж) дион: мастер кардиен;
    (м) флоран: хамиль;
    (и) гиран: дафнер.

    в итоге мы охотимся:
    у башни крумы - один раз вместо трех;
    в муравейнике - два раза вместо трех;
    в саду горгоны - два раза вместо трех;
    в долине ящеров - один раз вместо трех;
    в добавок экономим время на сокращении количества телепортаций.
    повторюсь, среднее время прохождения 3-4 часа. может быть, у кого-то получится даже быстрее. проходить квесты по-отдельности однозначно дольше.

    посмотреть, где именно теперь находятся ящеры лито можно здесь:
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=109905
    владык и шаманов орков брека проще всего найти, если от места телепорта посмотреть на север - в горах справа увидите подъем - бегите по нему, там будет полянка с нужными мобами.
    на большинство (а, может, и на всех) npc показывает стрелка.

    комментарии по существу приветствуются. если заметите какие-либо неточности или опечатки - тоже пишите. всем удачи!
     
  2. JivuNaCadmuse

    JivuNaCadmuse User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    канеш квесты на 2 профу у ельфоф жестокие - обеги 3 нпц тока стоят они в такой глуши что жуть.
    однак я не обращаю как то на ето внимания поскольку 1-32 лвл кач одни квесты
    а на 35 - 42 профа + серия на падшего ангела. спокойно без беготни.
    тем более на падшего ангела квест интересный и доходный.
     
Статус темы:
Закрыта.