Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Что не день, то проблема - установить вместо играть

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Guradin, 28 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guradin

    Guradin User

    Регистрация:
    27.11.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Уже видел у многих такую проблему на форуме, но, выполняя действия, которые предлагали отвечающие так ничего и не добился.
    Изначально проблема была с тем, что не устанавливалось, после того, как я ставил на паузу при 88%, даже после сброса установки ничего не происходило - удалил все скачанные файлы - загрузка пошла. А сейчас, нет кнопки играть. На вирусы проверял, лаунчер переустанавливал, ИГРУ переустанавливал - всегда ошибка. Что можно сделать? (где то видел что можно с папки снять "только для чтения", но у меня просто не снималось)
     
  2. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    диагностику процессов утилитой из закреплённой в этом разделе темы, целиком скопировав сюда результат текстом.
     
  3. Guradin

    Guradin User

    Регистрация:
    27.11.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    это проверка про files.cinn - проблема важна?
    Файл отсутствует | bin\Frost\gameShieldDll.dll
    Файл отсутствует | bin\Frost\frost_32.sys
    Файл отсутствует | bin\Frost\frost_64.sys
    Файл отсутствует | bin\Frost\frostcollector.dll
    Файл отсутствует | bin\Frost\frostUpdater.dll
    Файл отсутствует | bin\Frost\bns.exe
    Файл отсутствует | bin\Frost\launcher.dll
    Файл отсутствует | bin\Frost\back.bmp
    Файл отсутствует | bin\Frost\frost.ico
    cейчас проверю процессы - только вот в топ закрепе есть фраза "После проверки утилитой, всегда выполняйте полную проверку на сайте игры через кнопку "починить игру"." я не нашел это, и повлияет ли это на что то?
     
  4. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    415
    нужно выкладывать полный Лог диагностики, ничего не обрезая.

    Предварительно:
    удалите антивирус(ы) и перезагрузите пк.
    затем снова выполните проверку по files.cinn, а затем сразу докачку клиента в той же утилите.
     
  5. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    фраза "немного" устарела и относится ко времени, когда запуск игры производился не через фогейм центр, а через сайт.
    имеет смысл использовать только в следующем порядке: поиск мусора => проверка по files.cinn => докачка
    но в данном случае, смысла в этом практически нет, ибо что-то со стороны системы и/или сторонних программ/служб мешает нормальной работе лаунчера.
     
  6. Guradin

    Guradin User

    Регистрация:
    27.11.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    check4game ver=2.2.8, uptime=1d 19m, ra
    Процессор: Intel(R) Pentium(R) CPU N4200 @ 1.10GHz
    Видео: NVIDIA GeForce 920MX / 26.21.14.3602 / 20190816
    Видео: Intel(R) HD Graphics 505 / 26.20.100.7107 / 20190807
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1366x768
    OS(x64) Microsoft Windows NT 6.3.18362.476
    OS Name: Windows 10 Home Single Language 1903/ 19.09.2019
    .NET 4.7.2+ (528040) / MEMORY: 3959 MB (1554 MB)
    report Date: 28.11.2019 21-27-06 +05:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x32
    путь: C:\Games\Blade and Soul


    nvspcap.dll size = 2209136 bytes

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (10.0.18362.418)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.18362.418)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.18362.418)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (10.0.18362.418)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (10.0.18362.1)
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (10.0.18362.387)
    %SystemRoot%\system32\wshbth.dll (10.0.18362.1)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (10.0.18362.418)

    Список процессов
    AdminService.exe : Windows Setup API (10.0.10011.16384)
    ApplicationFrameHost.exe : Application Frame Host (10.0.18362.1)
    check4game.exe : check4game (2.2.8.0)
    chrome.exe (14) : Google Chrome (78.0.3904.108)
    CompPkgSrv.exe : Component Package Support Server (10.0.18362.1)
    conhost.exe : Хост окна консоли (10.0.18362.418)
    csrss.exe (2) : csrss.exe
    ctfmon.exe : CTF-загрузчик (10.0.18362.418)
    dasHost.exe : Device Association Framework Provider Host (10.0.18362.1)
    DiscSoftBusServiceLite.exe : Disc Soft Bus Service Lite (10.9.0.0603)
    dllhost.exe : COM Surrogate (10.0.18362.1)
    DTShellHlp.exe : DAEMON Tools Shell Extensions Helper (10.9.0.0603)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (10.0.18362.418)
    esif_uf.exe : Intel(R) Dynamic Platform and Thermal Framework (8.5.10103.7263)
    explorer.exe : Проводник (10.0.18362.418)
    fontdrvhost.exe (2) : Usermode Font Driver Host (10.0.18362.476)
    GeForce_Experience_Update_v3.20.1.57_Official_B09EB8.exe*32 : NVIDIA Package Launcher New (1.0.12)
    GoogleCrashHandler.exe*32 : Google Crash Handler (1.3.35.341)
    GoogleCrashHandler64.exe : Google Crash Handler (1.3.35.341)
    ICEsoundService64.exe : ICEpower ICEsound APO service (1.0.0.41)
    igfxCUIService.exe : igfxCUIService Module (6.15.100.7107)
    igfxEM.exe : igfxEM Module (6.15.100.7107)
    IntelCpHDCPSvc.exe : Intel HD Graphics Drivers for Windows(R) (25.20.100.7107)
    IntelCpHeciSvc.exe : C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\iigd_dch.inf_amd64_47e3813966d34da4\IntelCpHeciSvc.exe
    jhi_service.exe : Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface (4.0.0.1004)
    LockApp.exe : LockApp.exe (10.0.18362.329)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (10.0.18362.1)
    Memory Compression : Memory Compression
    Microsoft.Photos.exe : Microsoft.Photos.exe (2019.19071.1792000000-release2019.08)
    NVDisplay.Container.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NVIDIA GeForce Experience.exe (3) : NVIDIA GeForce Experience (rel_03_20/09b9cd9)
    NVIDIA Web Helper.exe*32 : NVIDIA Web Helper Service (11.13.0)
    PresentationFontCache.exe : PresentationFontCache.exe (3.0.6920.9135)
    RAVBg64.exe : HD Audio Background Process (1.0.0.295)
    RAVCpl64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.0.1129)
    Registry : Registry
    rundll32.exe : Хост-процесс Windows (Rundll32) (10.0.18362.418)
    RuntimeBroker.exe (7) : Runtime Broker (10.0.18362.1)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.0.18362.418)
    SearchUI.exe : Search and Cortana application (10.0.18362.418)
    SecurityHealthHost.exe : Windows Security Health Host (4.18.1901.16384)
    SecurityHealthService.exe : SecurityHealthService.exe
    SecurityHealthSystray.exe : Windows Security notification icon (10.0.18362.1)
    services.exe : services.exe
    SettingSyncHost.exe : Host Process for Setting Synchronization (10.0.18362.239)
    setup.exe*32 : NVIDIA Install Application (2.1002.333.0)
    SgrmBroker.exe : SgrmBroker.exe
    ShellExperienceHost.exe : Windows Shell Experience Host (10.0.18362.387)
    sihost.exe : Shell Infrastructure Host (10.0.18362.1)
    smss.exe : smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (10.0.18362.418)
    StartMenuExperienceHost.exe : C:\WINDOWS\SystemApps\Microsoft.Windows.StartMenuExperienceHost_cw5n1h2txyewy\StartMenuExperienceHost.exe
    svchost.exe (2) : svchost.exe
    svchost.exe (81) : Хост-процесс для служб Windows (10.0.18362.418)
    SystemSettings.exe : Параметры (10.0.18362.418)
    taskhostw.exe (2) : Хост-процесс для задач Windows (10.0.18362.418)
    WindowsInternal.ComposableShell.Experiences.TextInput.InputApp.exe : WindowsInternal.ComposableShell.Experiences.TextInput.InputApp.exe (10.0.18362.329)
    wininit.exe : wininit.exe
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (10.0.18362.418)
    WmiPrvSE.exe : WMI Provider Host (10.0.18362.1)
    WUDFHost.exe : Windows Driver Foundation (WDF) - хост-процесс среды выполнения платформы драйвера режима пользователя (10.0.18362.418)
    YourPhone.exe : YourPhone.exe (1.19102.052500000-19102)

    Список служб
    AtherosSvc : AtherosSvc
    Audiosrv : Windows Audio
    cphs : Intel(R) Content Protection HECI Service
    cplspcon : Intel(R) Content Protection HDCP Service
    DiagTrack : Функциональные возможности для подключенных пользователей и телеметрия
    Disc Soft Lite Bus Service : Disc Soft Lite Bus Service
    DusmSvc : Использование данных
    esifsvc : Intel(R) Dynamic Platform and Thermal Framework service
    FontCache3.0.0.0 : Кэш шрифтов Windows Presentation Foundation 3.0.0.0
    ICEsoundService : ICEsound Service
    igfxCUIService2.0.0.0 : Intel(R) HD Graphics Control Panel Service
    InstallService : Служба установки Microsoft Store
    jhi_service : Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface Service
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    SecurityHealthService : Служба "Безопасность Windows"
    SEMgrSvc : Диспетчер платежей и NFC/защищенных элементов
    SgrmBroker : Брокер мониторинга среды выполнения System Guard
    Spooler : Диспетчер печати
    stisvc : Служба загрузки изображений Windows (WIA)
    Wcmsvc : Диспетчер подключений Windows
    WlanSvc : Служба автонастройки WLAN
    WSearch : Windows Search
    cbdhsvc_63eec : Пользовательская служба буфера обмена_63eec
    CDPUserSvc_63eec : Служба пользователя платформы подключенных устройств_63eec
    OneSyncSvc_63eec : Синхронизация узла_63eec
    WpnUserService_63eec : Пользовательская служба push-уведомлений
    Лог проверки процессов - остальные проверки надо делать? (удалять антивирус и всё остальное)
     
  7. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Менее 4 гигов оперативы и мобильный процессор, я думаю ответ очевиден -_-
     
  8. Guradin

    Guradin User

    Регистрация:
    27.11.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    ну так играл и на худших устройствах, лол - а на этом даже бдо спокойно идёт, не вижу проблемы в железе
    28 ноя 2019
    дальше что? остальные проверки с удалением антивируса?
     
  9. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    а она есть) у людей даже и на i9-9900KF проблемы. игре нужно хотя бы пара полноценных ядер на 3ггц+ и 4гб свободной оперативки для более-менее стабильной работы х32 клиента.

    а он есть? что-то я его не вижу.


    в целом в диагностике не вижу вообще ничего, что могло бы влиять на запускатор. разве что запущенный процесс обновления системы и запущенный процесс установки/обновления жирафа/видеодров.
    могу порекомендовать дождаться окончания установки-обновления и выполнить полноценную перезагрузку, затем вычистить временный файлы, переустановить фреймворки и компоненты визуалси++.
     
  10. Guradin

    Guradin User

    Регистрация:
    27.11.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    стоит касперский
    а 4 гб оперативы у меня есть, говорю же на железе и похуже запускал. ко всему прочему - как это влияет на запуск игры, лол.
    Есть какие то еще варианты по исправлению? или всё? попытки тщетны?
     
  11. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    очень странный касперский. закрадываются сомнения, что винда какая-то "оптимизированная сборка" с "предустановлинными фичами".

    нет.
     
  12. Guradin

    Guradin User

    Регистрация:
    27.11.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    могу порекомендовать дождаться окончания установки-обновления и выполнить полноценную перезагрузку, затем вычистить временный файлы, переустановить фреймворки и компоненты визуалси++.[/QUOTE]

    я слишком туп в вопросах пк, и не знаю как "переустановить фреймворки", а компоненты визуалси все стоят, или какие то недавно обновились? (пол года назад все ставил)
    28 ноя 2019
     
  13. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    что-то могло поломаться после установки или изначально установиться криво, особенно если ставились какие-нибудь репаки игр или взломанные программы.
    это может быть проблематично)
    можно попробовать запустить windows power shell либо командную строку от имени администратора, ввести команду [dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth] без скобок и дождаться окончания проверки. затем использовать команду [sfc /scannow] и дождаться окончания.

    ну и да, если бы он стоял и работал как положено. то в отчёте в службах бы висело что-то типа "AVP19.0.0 : Kaspersky Anti-Virus Service 19.0.0", а в процессах "avp.exe : avp.exe". так что имеет смысл скачать какой-нибудь Dr.Web CureIt! или avz и посмотреть, нет ли какой дряни в системе.
     
  14. Guradin

    Guradin User

    Регистрация:
    27.11.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    я закрывал касперский на панели задач, может поэтому его процессов не было?
     
  15. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    зайти в Панель управления\Программы\Программы и компоненты
    [​IMG]
    удалить все элементы с++

    там же, нажать включение и отключение компонентов windows. снять точки/галочки около .нет фреймворков. применить. перезагрузить ноут. опять зайти туда же, поставить галочки, применить, перезагрузить ноут.
    затем открыть папку с игрой С:\Games\Blade and Soul\redist и из этой папки установить vcredist_x86.EXE
    после чего с сайта майкрософта скачать и установить сначала х32 https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe , а затем х64 https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe версии пакетов.


    закрытие каспера на панели задач вообще не должно производиться. и даже если и удасться это сделать, его служба в любом случае остаётся активной независимо от действий пользователя.
     
  16. Guradin

    Guradin User

    Регистрация:
    27.11.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    закрытие каспера на панели задач вообще не должно производиться. и даже если и удасться это сделать, его служба в любом случае остаётся активной независимо от действий пользователя.[/QUOTE]

    хз, у меня в диспетчере задач приостанавливались все процессы касперского (закрывал его через скрытые значки (Выход))
     
  17. Guradin

    Guradin User

    Регистрация:
    27.11.19
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    29 ноя 2019
    как проверить, что команда dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth закончила проверку и можно запускать sfc /scannow? А то мне не даёт ничего вставить или написать в строке команд, или надо просто закрыть и заново открыть? сорян за глупые вопросы)
    Или же проверка просто не кончилась?
    PS C:\WINDOWS\system32> dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
    Cистема DISM
    Версия: 10.0.18362.1
    Версия образа: 10.0.18362.476
    [==========================100.0%==========================]
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2019
  18. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    Что вместо неё? Скрин покажите.

    Запускать и нормально играть - очень разные вещи. Первые главы пойдут без проблем, потом начнутся сложности.

    Именно так: можно что-то вставить или написать.
     
  19. Inessi

    Inessi Moderator

    Регистрация:
    07.06.17
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    377
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.