Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Тупые вопросы новичка.

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем d3vol, 13 фев 2020.

  1. d3vol

    d3vol User

    Регистрация:
    13.02.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем привет, я никогда особо не играл в ММОРПГ, максимум 2-3 дня и выходил.
    В BnS играл в 2014 году несколько дней на китайском сервере, прошел до изумрудной деревни и всё. Собственно, я ничего не понимаю что делать в ММОРПГ играх, решил попробовать освоиться в Blade & Soul потому что внешне игра нравится как минимум. (если не понравится, пойду в ВОВ)

    Собственно, вопросы:
    1. Я 20 уровень, что мне делать? Проходить дальше по сюжету? Когда будут рейды и тд?
    2. Нужно ли искать тиммейтов или можно играть самому?
    3. Влияют ли костюмы на что либо, или это просто косметика?
    4. На что мне обязательно нужно будет задонатить и можно ли вообще без него?

    Спасибо большое заранее, буду рад если будут ещё подсказки по игре как и что делать.
     
  2. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    8.920
    Да
    Все нужное тебе выдадут и расскажут по пути.
    Но, учитывая описание, игру ты походу дропнешь, ибо даже прохождение сюжета у новичков обычно занимает от нескольких дней до недели ) Да и в ВоВе легче не будет.
     
  3. Весна изРивии

    Весна изРивии User

    Регистрация:
    17.10.19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    + к написанному. Сюжет проходится соло. До 60+ лвл (желтые квесты). Гдето на 45м откроется арена. Рейды и данжи на 60м.
    Задонать премиум для начала если игра зайдет. А вообще можно без доната, но это долго и нудно качаешься
    Тут большаааая и разнообрааааазная система морфа. Можно кукухой двинуться пока разберешься в ресурсах, но в итоге всё понятно ибо там написано где берется и куда вставляется.
    Костюм только на багуа влияет и то, чтобы оно работало, тип на голом оно не активно и всё. Фракционные косты включают пвп. Если оденешь например кост хончона тебя атакует чел в косте мурима. Там есть еще подобные мелкие фракции.
    Твоего перса развивает и дпс поднимают куууча вещей оружие, багуа, вся бижутерия, уровень аккаунта, количество раз заходов в данж, коллекции ачивки и т.п
    В общем игруля красивая и увлекалельная (особенно если ты задрот(как я))
     
  4. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Не нужно донатить новичку первое время в MMO RPG.

    @d3vol
    Сначала нужно пройти все жёлтые квесты. Пока сюжет не остановится на ожидании открытия небесных врат. На фракционный чат внимания не обращать. Лучше его отключить из первой общей вкладки. Рекомендую его включить на вкладке Столб дракона к имеющимся каналам чата.

    Затем пройти все оранжевые квесты во вкладке послания журнала (J), остановиться на убийствах рейдовых боссов, это делать не нужно.

    Наступает переломный момент MMO RPG. Переход с single player game к социальной.
    Изучить весь журнал с посланиями, выполнить все фиолетовые, с синими аккуратно, некоторые ведут на неактуальный контент игры. Фиолетовый квест на просветление и синие пока не выполнять.
    Нажать F8 и выбрать Межсерверное подземелье. Откроется большая часть контента игры. Актуальный - всё что выше Священного алтаря. Ниже - практически необитаемо. Вернуться на сервер нижней правой пиктограммкой.
    Теперь аккуратно делать вводные синие квесты, сверяясь со списком подземелий из F8. На неактуальное старьё не делаем. В подземелья пока не заходим!

    Ознакомиться с системой испытаний в правой части экрана, это будет ваш путеводитель (им игра не исчерпывается, но это одна из важных составляющих). Найти сокровищницу дракона в инвентаре (пиктограммка с мешком).

    Наступает переломный момент BnS. Осознание Пути Хона, не ученика Хона Соккына, а ИГРОКА.
    Открыть схему улучшений Ctrl+I, полистать вкладки, осмотреть САМЫЕ НИЖНИЕ части схем морфа оружия экипировки. На верх и середину не засматриваться. Сейчас важно понять, стоит ли (ВАМ, не нам, мы знаем каждый для себя ответ на этот вопрос) в BnS играть. Это твой морф, твой путеводитель и экономический калькулятор! Узнаём, что есть что в игре, осматриваем верхние слоты инвентаря, где оружие и экипировка с триграммами.
    ВАЖНО, добок, наряд, активирует триграммы, в голом виде сражаться безрассудно! (кроме исключительных специфических случаев).
    Открыть F5, F10. Открыть F9, расстроиться. Задуматься о Светлой и Тёмной сторонах Силы. F9 не трогать! Не покупать никаких ресурсов первое время!!! И не донатить! Идёт осознание своего места в Срединном мире, созданном NCsoft.

    Открыть Рукопись школы Пути Хона (K). Вчитываться ДОСКОНАЛЬНО в описание каждого приёма школы Пути Хона. Осознать механику скиллов персонажа. Понять, что выбранный класс не нравится и начать игру новым классом. Выбрать специализацию, какая ближе по вкусу. Сейчас выбор не имеет огромного финансового значения. Нажать F12 и отправиться учиться на Тренировочную площадку школы Пути Хона.
    Предстоит освоить умения, пройти обучающие цепочки приёмов. Некоторые могут быть нерабочими. Какие получится пройти, по обеим специализациям.
    Теперь предстоит познать Shift+F3, упрощённый режим боя в режиме управления BnS. Активировав его, перейти в рукопись Пути Хона, ознакомиться с предлагаемыми автокомбами умений. Соотнести их с вашими знаниями о них (перечитать их описания). Решить, как продолжите играть, с этим режимом, или без него.

    Самое время пройти просветление и стать Просветлённым Мастером Пути Хона. Откапываем фиол квест из послания, идём в школу Ястреба в Канре к Чин Соа, она укажет на сундук, в нём ключ ко всей вашей дальнейшей игре.
    Если вы всё ещё в игре (и не уснули во время чтения) и успешно прошли просветление, открываем рукопись. Очки умений Пути Хона не тратим. Разворачиваем верхний переключатель рукописи, под вкладками специализаций класса. Появится матрица скиллов специализации, или схема талантов. Каждый из них влияет на один или несколько приёмов Пути Хона, меняет их свойства. Можно выбрать только один вариант на каждой строки. Вернуться на F12 и потренироваться на боссах подземелий. По завершении выбрать стальное копье, переключателем призвать тренировочный манекен и 5 минут побить босса. Это первый дпс-тест персонажа. Как можно заметить в течении игры, на экране при попадании крупного босса в таргет персонажа появляется окошко боевой информации - в просторечии дпс-метр (отобразить/скрыть Ctrl+V). По завершении избивании босса-груши, курсор перевести на строку урона в дпс-метре и сделать скриншот. Свернуть матрицу скиллов верхним переключателем. По диаграмме урона распределить очки умений Пути Хона в самые сильные умения. На умения Хранителя (синими дракончиками отмеченные) особого внимания пока что не обращаем, если вы не мастер духов/гнева. Не лишним будет задуматься и над матрицей, оптимизировать скиллы специализации для нанесения большего урона.

    Далее открываем окно персонажа (P). Распределяем первые 25 очков в энергию Пути Хона, остальные в атаку. Если персонаж будет много огребать урона, жрите_сферы@заряжайте_сердца можно первое время распределить 10 или 20 очков в защиту.

    Пришло время пройти первое ежедневное испытание, выбрать самые простые (верхние) подземелья. 2 ежедневных квеста будет достаточно новичку. Перед походом F8 открыть сокровищницу дракона через инвентарь и купить штук 5 хрустальных сфер защиты. Оказавшись в подземельях, сразу же использовать сферу, зарядится сердце. Обучающий синий квест по ним есть в посланиях, ведёт на Сосновый кряж Диковинного леса. Они работают только в героических подземельях (фиол. цвета врат драконьей крови).
    Оказавшись в подземелье, не забудьте скрыть отображение персонажей (Ctrl+F), производительность клиента оставляет желать лучшего; если у вас ведро - ОБЯЗАТЕЛЬНО скрывать персонажей! Любые NPC в игре (включая монстров и боссов) не имеют физической модели, пользуйтесь этим, меняя своё положение, уходя за спину от атак босса.

    Рекомендуемые подземелья и советы новичку:
    Ледник (если комп еле тянет систему, зайти в F8 одному в подземелье и уже изнутри включить добор группы (пиктограмма с плюсиком вверху над панелью с красными полосками HP в левой части экрана) и дождаться добора хотя бы половины пати игроков; не забыть остановить добор, если пати медленно собирается);
    Священный алтарь (игроки могут покидать группу, пока драконья тропа на нижнюю площадку подземелья не будет открыта, включаешь добор снова и снова; после победы над Ведьмой Чин Соён - НЕ торговаться за лут, он полагается открывшему драконью тропу игроку, правило хорошего тона, если вы не крыса);
    Извилистое ущелье (сердца актуальны!);
    Храм песчаной бури (на первом боссе после характерного прыжка босса в центр и раскатившейся по арене волны - собраться всем персонажам в кучу возле босса! даже если кто-то будет далеко, всё равно стойте у босса, пока он не зарядит молнией в самого дальнего).

    Теперь прислушаться к ощущениям. Игра нравится? Базис ты опробовал.
    Если да, то можно считать себя игроком BnS. И посматривать на F10. Но без азарта первое время!
    Теперь можно купить набор новичка в 4game центре (лаунчере) во вкладке Магазин, ссылка прилагается тут. Недельный премиум и стартовая набор прилагаются. С премиумом появляется самое удобное что есть в игре - Переносной склад, правая пиктограммка инвентаря.

    Для начала нужно пройти еженедельные испытания. Теперь понадобится фракционный чат. Рекомендуется перейти во фракцию Мурим на Рубине и Хончон на Аметисте, пока у вас не появились друзья в игре. Будет проще проходить все легендарные подземелья, которые доступны только на сервере, в F8 их нет. После можно выбрать другую фракцию. Переходить между фракциями можно не чаще раза в неделю, накопленный ранг (если он был) теряется. Фракции в игре покровительствуют боевым школам, поэтому выбор фракции определяет, в какие боевые школы вы можете вступать.
    Нажмите Ctrl+J и изучите ещё раз список подземелий. Да, можно было не посылать знакомиться с данжами в F8 абзацами ранее, но всё дороги ведут в F8, и все эмоции онлайн игры - тоже:
    [​IMG]
    Обратите внимание на легендарные подземелья: Святилище вечности, Тайная резиденция, Зал искупления, Галерея испытаний. Затем отдельно обратите внимание на: Сад покоя, Зал алчности и Зал памяти. В первые 4 подземелья мы и отправляемся (оставшиеся 3 будут ждать своей очереди потом, когда освоитесь и чуток приоденетесь в игре), открыв фракционный чат. Ищем объявления о наборе рейдов в них по названиям подземелий. На никнеймы созывающий нажимаем ПКМ и выбираем пункт "Вступить в группу/команду" оранжевого цвета. Или набираем в чат
    Код:
    /request "имя игрока"
    эта команда позволит отправить запрос в группу любому игроку, который онлайн в игре, впоследствии пригодится.
    Вступив в группу, немедленно отправляемся ко входу в подземелье. Первые два находятся в Саду Небесного дворца в регионе Небесный город, а вторые два в Императорской усыпальнице в центре Сорака. Учтите, что время перезарядки даосского маяка без премиума составляет около 3 минут, поэтому если прыгнули не в ту локацию - попросите в чате вас подождать (или готовьтесь к кику).
    В Галерее испытаний стойте перед первым светящимся кругом, пока не откроют вход. В Тайной резиденции летящие огненные/ледяные орбы правила хорошего тона и игровая механика рекомендуют блокировать/отбивать боевыми приёмами, чтобы они не долетели в босса. Первым в боссов не врываться.

    Теперь вам следует начать собирать первый лоу гир экипировки. Кольцо и серьга - Чёрная твердыня, собирают через фракционный чат. Ожерелье - Императорский арсенал, выбирать азарта. Браслету следует уделить особое внимание, он даёт баф, который активируется особым приёмом персонажа (читаем описания браслетов и умений персонажа), баф усиливает другие приёмы персонажа непродолжительное время, индикатор бафа есть на особой панели в центральной части экрана.
    Триграммы выдадут по сюжеткам. Ещё в самой первой Бамбуковой деревне красавица Нам Сою вам расскажет, что 3, 5 и 8 триграмм одного набора дают особые свойства, на что нужно ориентироваться, плавно апгрейдя комплект. В игре наборы сменяют друг друга:
    Лунная/Сюань У < Демоническая < Тёмная < Древняя < Искажённая
    На игровом наречии они же:
    Черепаха < ворон < жужа < ТТ/Тэ Чон < AT/Ак Теху
    Вы начнёте с Демонической и будете постеменно заменять их Тёмными.
    Далее нужно изучить улучшение и объединение триграмм. Если коротко - улучшение == заточка, точиться только 8-ми кусками специальных триграмм. Они есть в сокровищнице дракона, НО для начала рекомендую подойти к бакалейщику и потренироваться на зелёных улучшающих триграммах. Потребуется жёлтый порошок, его добывать переработкой любых высокоуровневых триграмм. Проще всего за ними отправиться на озеро радужных струй. Объединение == слияние одинаковых триграмм. При этом базовые характеристики триграммы повышаются, пока не достигнут максимума.

    А дальше разберётесь сами. Предстоит пройти оставшиеся 3 еженедельных рейдовых подземельяЗале памяти не бить босса, когда он прыгает в центр на свои главные фазы механики), осознать важность сферы и души, заточить духа-защитника до первого рыжего грейда (можно будет забыть о 10-20 очках в защиту персонажа до сложных рейдов), отправиться за легендарной подвеской в Храм лазоревых небес и собрать первый символ Пути Хона (баджик; купить 70 медалек на рынке F5 цвета фуксия и обменять их в Башне Бога войны у NPC возле Бесконечно башни на соответствующий символ Пути Хона вашей специализации; и начать знакомство с Бесконечной башней, фармить текущий символ, впоследствии объединив символы в один легендарный). Ну и найти друзей в игре! :3
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
    Sstatick, noSORROW, Oxyfoxy и 12 другим нравится это.
  5. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Суть заключена здесь
    [​IMG]
    Адаптировано к BnS:
    #5. Вырабатывание у Вас рефлексов
    #4. Создание Виртуального Контент-Корма
    #3. Побуждать Тебя Фармить
    #2. Вводить Ивент за Ивентом
    #1. Заставить Тебя Считать Ящик Скиннера Домом
    https://habr.com/en/post/88161/
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
    NechArt, Doktop-CMepTb, Gasdrubal и ещё 1-му нравится это.
  6. Весна изРивии

    Весна изРивии User

    Регистрация:
    17.10.19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    О черт. Это должно быть на титульном листе "всё что нужно знать новичку о бнс" :46:
     
    QuantumD нравится это.
  7. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Если не считать, что фиолетовые квесты надо выполнять параллельно с жёлтыми, как минимум те, что поступь ветра. А то вдруг в 8-9 акте пригодится бег по стенам
     
  8. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Да, моё упущение. Отвлёкся на стереорип, сначала жёлтые, потом всё остальное.

    _fix&add:
    Делаем фиолетовые обучающие квесты по мере прохождения сюжета.
    Раньше Хва Чжун доставал посреди экрана при каждом переходе через порталы, чтобы шли тренироваться с ним уже по выходу из Бамбуковой деревни. Многие его комбы вам вряд ли пригодятся в дальнейшей игре, но возвращаться к нему после 4 акта будет по меньшей мере ОЧЕНЬ СТРАННО, даже если вы претендуете на киберспорт, имели по литературе в школе твёрдую тройку и проходите сюжет методом "Press FFFFFFFFFFF" dialogs & "Esc" cut-scenes.
    Ну а если вам очень интересно происходящее - после каждого акта не ленитесь читать вкладку журнала История. Впрочем, всех ответов вы там не получите.
    [​IMG]
    Поступи ветра и пыжкам по драконьим тропам учит Знахарь, но некоторым приёмам вас обучит другой старик: Водной походке в Изумрудной деревне и Небесной походке у Хижины бродяги. В Долине скал Знахарь обучает Бегу с препятствиями.
    В Землях мучеников безвозмездное обучение заканчивается. На развалинах старой деревни мудрецов Знахарь пошлёт вас к торговцу в лагерь вашей фракции за Веером из чёрных перьев, а по завершении ваши 12k points поступи ветра станут 15k. Чуть позже на Озере старой луны Знахарь на вершине развалин Храма Слёз
    Если вы играете маленькой СТАБИЛЬНОЙ компанией, которая привыкла доводить начатое до конца и не оставит вас в игре одного через несколько дней посреди непройденного сюжета, можете аккуратно проходить все данжи в игре по мере их доступности, вас ждёт архаичный контент игры, будет интересно. Рассчитывать на помощь других игроков в F8 не следует: даже если они откликнутся, это будут слоны в посудной лавке, боссы отлетят за считанные (доли) секунды, и вы не увидите никаких фаз игровой механики, что равносильно cheat_code. Но сейчас заходить в это подземелье не нужно, это ориентировка на карте
    даёт серию квестов, по которым нужно приобрести Резной рог и Колокол духа смерти (ныне выдают за прохождение Главы 17 "Логово пустынных бандитов"; да и у торговца он стоит 50 меди), а взамен научит вас Быстрому спуску и Спринту, не самым важным приёмам поступи ветра, скажу так. Но следующий квест "По дороге в небо", который откроется ближе к концу 3 акта, критически важен для прохождения последующих квестов Знахаря, часть подземелий/полей(PvE зоны на 24 игрока с заблокированным переходом между каналами) и даже позднего сюжета!
    Веер и рог можно приобрести на рынке F5, если вы в душе мерчант и любите решать всё деньгами и связями. Иногда там бывают гуманные для новичков цены, но скорее всего, столько серебра не будет на руках. Не меннее гуманные разработчики решили ускорить игрокам прохождение сюжета и вырезали все синие дополнительные квесты в мире в Диковенном лесу - Великой пустыни - Равнине изобилия, и весь расширенный лор игры вместо со страной Нарю канул в Лету.
    ... а дух старой BnS (1-3 акты) к этому располагает (автор знает толк в упоротости, иначе бы не писал этот талмуд), а вы в душе ачивкофаг и коллекционер внешек (==борщевар упорный), то можно пойти фармить и перерабатывать синие триграммы, извлекая редкий(на низких левелах!) жёлтый порошок на продажу (игроки - ленивые жопы ценят своё время и охотно покупают его на рынке), попутно делая ачивку на переботку триграмм (требуются именно со снятой печатью) и собирая платюшки на колёсах удачи возле мировых боссов.
    В радиусе горизонта событий текущей игры их насчитывается аж 3. Бессмертный Гандзи возле Крематория, где всегда людно, социализируются великие нагибаторы новичков, любящих прогуливаться во фракционных нарядах, и можно услышать всякий треш в чате. Золотой великан на Озере старой луны, самый "оптимальный" (из упоротых) вариант: резной рог получается на этом же колесе удачи (и вы можете их продавать, причём вы явно преуспеете в этом бизнесе больше, чем на продаже "золотого песка"!), наряд выглядит очень недурственно, раскрывая все прелести Blade and Soul. Серкет, самка скорпиона в Ядовитой пустыне рядом с Постоялым двором и парящими в воздухе скалами, самый долгий вариант для самых упоротых, если вам ну очень хочется оттуда платюшко и нравится весело бросаться бомбами не только в зарывшегося скорпиона, но и в других игроков. Первый вариант не требует никого. Остальные 2 варианта требуют наличия рядом фармящих игроков. Игроки вокруг могут быть как во благо, там и серьёзной помехой. Чем больше суммарного урона нанесено боссу, тем больше сущностей босса для колеса удачи получите. За last hit, добивающий удар, начисляется отдельная сущность. Но если там тусуются персонажи 50+ уровней и особенно 60 - можно сразу же переключать канал локации, фарма не будет, урон значимый нанести по боссу не успеете. При должной упоротости и навыках управления персонажем можно и соло победить Золотого великана (Серкет вероятнее всего быстрее будет регенерировать, зарывшись в песок, чем вы ей царапать хитин на поверхности), но скорость фарма (количества добываемых сущностей за время развлекательного досуга в игре) не должна стремиться к нулю, поэтому оптимальнее объединяться.
    Торговец не является фракционным NPC, он всегда дружественный нам (зелёный). Этим можно пользоваться, расчищая к нему доступ от фракционных NPC (если вы ненавидите PvP, в душе пацифист и к Манхвану хотели отправлять все эти фракции вместе с нынешней командой NCsoft) в обычном НЕ фракционном наряде. Но если перепутаете фракции, то ничего больше реплики вы от NPC не получите, всё будет заблокировано. Разумеется, рядом находящиеся персонажи, выполняющие квесты фракции, а то и вовсе сдающие накопленные частицы душ (они могут оказаться такими же упоротыми новичками как вы - и радостно фармить фракционный контент, попутно прославляя ПивиПи на просторах Пустыни кровавого ветра, пока бывалые на придут сюда на 60-х левелах и не пояснят истинную Суть Пустошей), будут этому весьма рады: им ждать с полминуты-минуту респавн фракционных NPC.
    Квест "Дорога в небо" и Знахарь отправляют вновь на базу нашей фракции в Сумрачном лесу Равнины изобилия за Черным рогом. Он непередаваем, поэтому купить на рынке F5 невозможно. Решайте сами, каким способом его покупать (к слову, в журнале заданий в посланиях появится "фракционный приветственный квест" на эту базу). Получаете последний приём поступи ветра Бег по стенам. Он же и самый критический для игры вместе с Парением и Небесной походкой.
    В самом конце 3 акта не спешите покидать Равнину изобилия, Ритуальную вазу доставьте в Город духов на крышу самого высокого здания Знахарю (теперь дорога к Знахарю всю дальнейшую игру будет напомнить альпинизм Пути Хона) и получите 3й уровень поступи ветра с 20k points. На этом можно фиолетовые квесты Знахаря не выполнять аж до конца сюжета, они продляют поступь ветра на 30k/40k points, требуют принести Знахарю Драконью кость/Камень энергии. Предметы крафтятся в гильдии жрецов, но можно купить и на рынке F5. Подземелья вполне проходимы даже с 15k поступи ветра, придётся внимательно за ней следить и регенерировать перед бегом на стены.
    Проверял на "голых" персонажах вплоть до Искажённого вечного дворца, но это совсем не значит, что вы должны ими туда же переться сразу после прохождения сюжета, не зная механики подземелья!
    Во всех младших фракционных зонах делать нечего
    разве что фармить солнечные очки на ачивку и стильку в Скалистом ущелье несколько часов (после завершения сюжета и при отсутствии других стиляг, которым захотелось тоже нафармить солнечные очки, иначе время пребывания в ущелье может сильно растянуться)
    , но сюжет 4 акта прямо отправит на последнюю базу в Долину кристаллов. Проще и безопаснее туда отправиться прямиком даосским маяком, предварительно надев фракционный наряд. Потребуется передать послание и вернуться обратно. Фракционные квесты выполнять смысл за прошедшие годы игры сильно уменьшился, персонажу с непройденным сюжетом там делать нечего. Сейчас там даже приодетому персонажу смысла мало фармить контент 50 уровня Белых гор, боссы убиваются очень быстро, равно как и сами персонажи от их оппонентов из вражеской фракции, но при большом желании можно там сидеть и фармить циклы по 40+ минут (на месте определите точнее), финалы (если у вас железо не подвиснет на момент респауна фракционного босса) и самых крупных фракционных боссов (потребуется взять особый баф на базе и не удивляться, что вас на этот праздник никто не пригласил!), предварительно откормленных частицами душ длительным фармом мобов и боссов.
    Если вы ролевик упоротый и не хотите бросать ваших товарищей по партии фракции, можете попытаться притащить упавший метеор на базу, быстро прожав перед подхватыванием раскалённого валуна умение длительной неуязвимости, и свалить дальше по сюжету.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
    Mitt64 нравится это.
  9. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    _fix:
    Странно, но никакой Сокровищницы дракона нет в игре, есть Сокровища дракона.
    На Eu: Dragon Express.
    Но всё равно этот ларёк в инвентаре останется в тексте Сокровищницей дракона.
    Так же как император Тэ Чонван - Тэ Чоном. Но его редко называют корректно, предпочитая TT/Таха/Тахион и даже в прошлом - Тайхан(финальный босс, демон в Пиратской гавани).
    P.S. Игроки до сих пор называют Ванов - Гонами, Шэнов - Жинами а Фэнов - Кунами/Юнами. Но мой личный экперт по лору одоряет Шэн и Фэн/Юн. А Лины - они с нами всегда :Inlove:

    _add:
    Характеристики триграмм (вообще, пирог называется "бо-пае", у нас перевели как "багуа") по мере полезности:
    Уклонение/Блок < Защита < Точность < Критическая атака
    Именно с таким приоритетом следует собирать бо-пае в рейдах, начиная с Храма лазоревых небес. Демоническое багуа любое сгодится, оно выдаётся ныне по сюжету и слишком быстро сменится у вас. На всех триграммах следует стремиться к наличию у них характеристики крит. атака. Второй характеристикой предпочитают брать точность, но защита не так уж и плоха. Если пирог будет составлен наполовину из точности и наполовину из защиты и целиком на крит. атаку - это хороший результат. А лучшее - враг хорошего, не упарывайтесь! Вы всё равно со временем смените бо-пае.
    Если триграмма досталась не с самыми лучшими характеристиками - не спешите выбрасывать/разбивать - отложите на склад (премиум очень поможет складировать их на премиум-складе, они занимают изрядное место и на дополнительном складе их нельзя размещать). Со временем объедините их с ценными по характеристикам триграммами.
    Улучшают (==затачивают) триграммы ныне исключительно на крит. атаку, это один из основных способов разогнать шанс критических ударов персонажа. Каждая триграмма улучшается до определённой предельной величины, прямо зависящей от грейда и номера триграммы. Но чем лучше грейд улучшенной триграммы, которой мы точим бо-пае, тем выше шансов на МАКСИМАЛЬНЫЙ эффект. Поэтому выбираем их из целесообразности:
    Улучшенная триграмма Белых гор - крит. атака (обучение) ≡8185Бакалейщик
    Улучшенная триграмма - крит. атака (мастер) ≡8254Сокровищница дракона
    Улучшенная триграмма - крит. атака (эксперт) ≡8296Сокровищница дракона
    Улучшенная триграмма - крит. атака (знаток) ≡8370Сокровищница дракона
    Улучшенная триграмма Небесной крепости - крит. атака ≡8401Торговец Хы Анэ
    Улучшенная триграмма Лунного хребта - крит. атака ≡8470Торговец Со Сэен
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы - крит. атака ≡8595Торговец Хи Гисан
    Улучшенная триграмма Садов безумия - крит. атака ≡8697Торговец Хи Соан
    Несколько слов о материалах. Каждый рейд является промыслом 3 (конечно же, лут с боссов ими не ограничивается) видов ресурсов с главного босса. "Лёгкие" - "внешние части" с тушки босса: перья, крылья, цветки. "Тяжёлые" - всевозможные сущности, глыбы, бутоны. Первые выглядят как сушеный гербарий, а второй как крупные увесистые объекты и фекалии. Ещё есть "потроха" боссов. Ну и конечно, рейдовые наряды, самая важная часть рейда, как показывают суммы их выкупа в рандомьих рейдах (рейды, собираемые во фракционном чате, участники как правило не знакомы с друг другом, и об их уровне игры заранее ничего не известно)!
    Тяжёлые ресурсы требуются исключительно для морфа рейдового оружия, получаемого перекрафтом легендарного оружия с помощью специальных предметов, как не покажется парадоксальным, из этого же рейда! Эти особые предметы ранее добывались из тушки босса и явно собой напоминают потроха босса. Ныне же босс заранее к приходу рейда обречённо консервирует свои части тела в специальные smart-box'ы, которые при открытии сразу подбирают персонажу подходящую по классу запчасть босса, дабы новички оставались довольны, не впадали в уныние и продолжали играть в прекрасную игру Blade and Soul!
    Эти ленивые депрессивные задницы новички не застали рассвет BnS, где мы десятки раз били мирового босса Ходона, выманивая его из пещеры подношениями - тушкой свиньи. И из сундуков (для открытия которых требовались ключи!) всякий раз падало оружие не на тот класс персонажа.
    Упорядочивая вышеизложенное, перечислим виды ресурсов по мере их требуемых количеств. Потрохами босса осуществлялась перековка легендарного оружия на соответствующий рейдовый грейд, нужны всегда один раз в количестве 1 штуки, и для выполнения процесса перековки требуется специальный ингредиент: камни (в прошлом, амулеты) снежных духов. Тяжёлыми ресурсами повышают уровень рейдового легендарного оружия, обычно они требуются на несколько стадий перековки, с →4 по →9, в количестве сотня-другая (зависит от актуальности того или иного рейда). Лёгкими ресурсами повышают уровень рейдовой бижутерии и улучшают рейдовые бо-пае. Последних нужно больше всего, поэтому их выдают в качестве наград еженедельных испытаний с выбором грейда (перья ворона или крылья жужи, золотые крылья или крылья жужи). Лично я предпочитаю брать "гербарий высшего грейда" из доступных. Бижутерия рейдовая весьма важна, поэтому улучшение багуа идёт ниже приоритетом.

    Учебные триграммы мы упоминали ранее.
    Как следует из таблицы, триграммы мастера подойдут для улучшения первых Демонического и Тёмного багуа. Меняются на Деревянные заготовки мастера, добываемые крафтом в гильдии жрецов.
    Триграммы эксперта пригодны для быстрой временной заточки Древнего и Искажённого багуа, если триграммы в нём далеки от идеальных. Меняются на Деревянные заготовки эксперта, добываемые крафтом в гильдии жрецов; требуется выше уровень доверия гильдии. Но уровни доверия для крафта заготовок повышаются быстро в гильдии жрецов. Не нужно покупать заготовки на рынке, там конские цены! В крайнем случае заведите себе твина и заключите на нём договор с гильдией жрецов. Все деревянные заготовки передаются между персонажами аккаунта.
    Младшие триграммы мало-мальски актуальных бо-пае целесообразнее точить улучшенными триграммами старых рейдов. Чтобы получить улучшенную триграмму рейда ≡8, потребуются не только деревянные заготовки эксперта, но и лёгкие ресурсы соответствующего рейда, все по 5 штук.
    Триграммы знатока - пустая трата Деревянных заготовок эксперта. Для справки, триграммами знатока точили 3 года назад бо-пае черепахи (лунное багуа), готовясь к первому рейду в BnS - Небесная крепость: Чёрная твердыня. Сейчас по своим характеристикам они слабо уступают (но про шансы на максимальное улучшение триграмм следует помнить) Улучшенным триграммам Небесной крепости, и целесообразнее точить сразу ими младшие триграммы TT/AT, когда перьев ворона накопися достаточное количество. Со временем крыльев жужи накопится тоже изрядное количество и можно перейти на Улучшенную триграмма Лунного хребта. Ими же можно улучшать и старшие триграммы TT/AT бо-пае, пока вы не соберёте их с идеальными (для вас) характеристиками, и вам захочется упороться с рандомом. Можно потратить впустую немало золотых крыльев/демонических цветков, пытаясь заточить на максимум старшие триграммы, и в итоге даунгрейдить их от предшествовавшего результата.

    Отдельные эстеты могут собирать сущности дракона пламени на синтезы бо-пае в течение долгих месяцев! За это время многое в игре может устареть и появиться новый рейд. Если рейдовое оружие плавно устаревает и перековывается с каждым новым рейдом, рейдовая бижутерия - с каждым вторым рейдом и оставляет после переработки Знак синего дракона, то бо-пае собирается каждый раз заново, обновляется частями, как нас учила Нам Сою, и после себя ничего не оставляет, кроме "золотого порошка" и "лёгкого" теперь уже бессмысленного ресурса. Но это уже совсем другая история...
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
    Mitt64 и Весна изРивии нравится это.
  10. Gasdrubal

    Gasdrubal User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Отлично написано, но нет пояснения, кто тут гнет, за кого играть? В Ла2 например вам сразу посоветуют магов/луков как нагибателей, а тут кто?
     
  11. Drakoха

    Drakoха User

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    159
    Тут гнут онли прямые руки. в пати с хорошим пингом и фпс.
     
    Doktop-CMepTb и чьиноскивуглу нравится это.
  12. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Тут всё меняется от скиллпатча к скиллпатчу. Первый персонаж всё равно потребуется для знакомства с игрой и набивания первых шишек, логичнее его выбрать по своему вкусу. А уже после следить за киберспортивным мейнстримом и распределением по классам в рейтингах F11.
    Мастера призыва и гнева - универсальные классы, менее всего чувствительные к пингу с низким порогом вхождения. Но в PvP совсем не в ажуре всё у них.
     
  13. SashaHell13

    SashaHell13 User

    Регистрация:
    13.08.20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте.Помогите,пожалуйста.

    Не пройти задание.Глава 19

    осле того, как Ученик прошёл испытание Большой восьмёрки в тайной пещере, которое помогло пробудить в нём спящую внутреннюю энергию, Ученик решает ещё раз осмотреть Тренировочный зал, и встречает там внуков знахаря - Бон Яна и Бон А. Они удивлены, как Ученик смог их найти.
    ...
    Бон Ян говорит что да, только сестра выронила её по дороге домой, а потом дикий медведь утащил рукопись в своё логово. Попросить помощи у дедушки он не может - если он обо всём узнает, то задаст ему трёпку, они должны вернуть рукопись сами. Бон Ян собирается обдумать, как поступить, в это время Бон А хочет что-то сказать Ученику.

    p.s:при убийстве медведицы рукопись не выпадает ​
     
  14. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Она и не выпадет, т.к. ежедневный квест на убийство медведя выпилили (да и почти все ежедневки низкого лвла)
     
  15. SashaHell13

    SashaHell13 User

    Регистрация:
    13.08.20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0


    Эта рукопись в последующем не понадобится? Ато что-то подобное в достижениях описано.
    Спасибо за быстрый ответ .ида...это задание нигде не отображается .этонормально?
     
  16. SpeedY

    SpeedY User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Да, тоже столкнулись с тем, что ничего не выпало и гуглим.