1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Всё, что вы хотели знать о Lineage 2 Essence

Тема в разделе "Гайды и советы по игре", создана пользователем ssthbp, 17 апр 2020.

  1. ssthbp

    ssthbp User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    367
    Viktr from Scarlet.

    Этот гайд написан для тех, кто впервые услышал об игре Lineage 2 Essence или долгое время не играл и хочет коротко и понятно почитать обо всех важных вопросах. Невозможно объять необъятное, поэтому в подходящих местах я буду приводить ссылки на статьи энциклопедии, если таковые существуют.

    Оглавление:

    Покровительство Сайхи (SG, Энергия, Виталити)
    Волшебная лампа (светочи)
    Стихии (атрибут)
    Случайное Создание (рандом крафт)
    Автоматическая охота (встроенный бот)
    Квесты
    Прокачка
    Магазин — куда заносить рубли
    L-монеты и Магазин L
    Ежедневная рутина
    Прочие советы и рекомендации

    Покровительство Сайхи (SG, Энергия, Виталити)

    Прокачка и фарм в Lineage 2 Essence плотно завязаны на таком аспекте, как Покровительство Сайхи. Это аналог виталити, только влияет ещё и на получение адены и предметов.
    [​IMG]
    • Покровительство Сайхи дает бонус 300% опыта за убийство монстров, 100% адены и 100% шанса выпадения предметов.
    • При убийстве монстров, дающих опыт, Покровительство Сайхи расходуется. Расход энергии тем выше, чем выше уровень убитого монстра, и не сильно зависит от количества получаемого вами опыта. То есть, если вы ударили монстра всего один раз и получили совсем кроху опыта, энергия расходуется, как за целого монстра. Если вы охотитесь в группе из пяти человек, то каждый участник получит ⅕ опыта за монстра, но потеряет столько энергии, как если бы убил монстра сам, получив бы при этом весь объём опыта. Эта механика противоречит описанию в энциклопедии и патчноутах последнего обновления, но так это работает на самом деле. Как вы понимаете, этот нюанс и есть основной преградой для групповой прокачки в L2E, потому что Сайха — ценный ресурс.
    [​IMG]
    • Когда Покровительство Сайхи заканчивается, бонус опыта пропадает, и появляются штрафы: на выпадение адены = 5% от базы (то есть, в двадцать раз меньше), и на шанс выпадения предметов = 10% от базы (в десять раз меньше). Эти штрафы действуют на всю группу, если в группе присутствует хотя бы один персонаж без Покровительства Сайхи.
    • Именно поэтому вам придется заботиться о том, чтобы в шкале Покровительства Сайхи никогда не было значения 0% и х0.
    • Покровительство Сайхи пополняется с помощью специальных предметов, которые приобретаются в наборах игрового магазина, за адену, за L-монеты, в качестве дропа из рейдовых боссов и за ежедневные задания.
    • Когда шкала заполняется полностью, повышается счётчик уровней (х1, х2 и т.д. вплоть до х24). Эти уровни не влияют на бонусы, просто расходуются один за другим, от 24 до 0.
    Лимитированное Благословение Сайхи
    • Когда Покровительство Сайхи закончилось, и предметов для его пополнения у вас нет, но качаться хочется дальше, есть бюджетное решение этого вопроса. При использовании бутылки [https://l2central.info/essence/Лимитированное_Благословение_Сайхи] бонус опыта 200%, штраф на адену 30% и штрафа на дроп предметов нет. Приобретается на 1 день за 120 L-монет или на 30 дней за 2000 L-монет.
    Удача Сайхи
    • При пополнении шкалы энергии Сайхи с помощью специальных предметов есть вероятность получить эффект Удачи Сайхи, который заморозит расход энергии на 1 час. За день Удачу можно словить до четырех раз, и время её действия складывается (всего 4 часа). Если вам улыбнулась Удача Сайхи, самое время использовать все имеющиеся бусты и рвануться за экспой.
    Предметы для пополнения энергии Сайхи

    Привожу только доступные без специальных акций предметы.
    Все бонусы к опыту

    Привожу только доступные без специальных акций предметы.
    Расходники (заюзы):
    Постоянные предметы:
    • https://l2central.info/essence/Талисман_Адена/ [нужна заточка +4 и выше] — 1 шт. в день за 600к адены и неограниченно по 600 L-монет. Оптимальная заточка до +7, будет +50% опыта и хорошие бонусы к статам.
    • https://l2central.info/essence/Плащ_Защиты [нужна заточка +2 и выше] — приобретается по 600 L-монет. Оптимальная заточка до +7, будет +20% опыта и хорошие статы.
    • https://l2central.info/essence/Лунный_Камень — за 600 L-монет приобретается коробка с одним случайным камнем из 7 возможных. Усиливается путем синтеза двух камней одинакового уровня. С камнями всё сложно, 3 уровень сейчас более-менее доступен, выше — дорого.
    Умения и баффы:
    • https://l2central.info/essence/Удача_Клана — пассивное умение, котроое дает до 15% опыта всем членам клана (изучается лидером клана за адену и КРП).
    • Изобилие клана — пассивка, доступная после достижения определенного уровня Арены Кланов, даёт до 20% EXP и SP и другие бонусы.
    • Клановый бонус - Бонус Опыта — бафф на 4 часа, до +20% EXP и SP. Чтобы получить бафф на завтра, сегодня должно войти в игру минимум на 30 минут указанное для каждого уровня баффа число игроков. Так, чтобы получить 4 уровень баффа, в игре должно побывать 28 членов клана в течение дня.

    Волшебная лампа (светочи)

    [​IMG]
    • Получая опыт во время охоты на монстров, а также используя предметы для пополнения Покровительства Сайхи, вы накапливаете заряд Волшебной Лампы.
    • Когда шкала полностью заполнится, можно использовать лампу (кнопка “Начать игру”), чтобы получить один из четырёх Светочей.
    • Светочи попадают в инвентарь и их использование добавит персонажу фиксированное количество опыта.
    • Максимальное количество накопленных ламп — 99. После этого заряд не накапливается.
    • За один раз можно использовать 10 ламп и получить 10 Светочей.
    • Светочи отличаются по количеству опыта. Чем круче Светоч — тем он более редкий.
    • Светочи могут храниться в инвентаре неограниченное время и в неограниченном количестве.
    • Внимание! Некоторые светочи, полученные не через волшебную лпмпу, а например через ивент или в награду за осаду крепости орков, могут быть удалены при профилактике — следите за новостями сервера. Кроме того, в одном из грядущих обновлений все светочи будут удалены, а при использовании ламп опыт будет сразу добавляться персонажу. Следите за обновлениями.
    • В Игровом Помощнике можно “активировать” Светочи за L-монеты, чтобы передавать по аккаунту — это безумно дорогая функция, которая непонятно кому нужна.
    • После 76 уровня появляется функция “Улучшенная Волшебная Лампа”. Для её активации нужно 5 банок Благословения Сайхи и 10 зарядов обычной лампы. В награду вместо 10 обычных Светочей можно получить 1 Светоч высокого качества, который даст на 20% больше EXP и SP, чем десять обычных. Хорошая прибавка к опыту, но стоит довольно дорого.
    • Если вы где-то слышали, что нужно копить лампы до какого-то уровня, а потом все использовать — то это уже не актуально. Данный прием использовали для перескакивания не самых удобных уровней в прокачке в более старых версиях игры. Но со временем были изменены и добавлены локации, поэтому прокачка с 1 по 76 уровень теперь более-менее равномерная для любых проф, а после 76 в принципе вы будете стоять в одних и тех же локах до 85+. Лампы дают одинаковый опыт на любом уровне, поэтому используйте их, когда хотите.

    Стихии (атрибут)

    Система стихий полностью изменена по сравнению с мейн-версией и старыми хрониками LIneage 2. Атрибут теперь не вставляется в оружие и броню, а живет в виде Духа в отдельном окне интерфейса.

    [​IMG]
    • Есть четыре стихии: Огонь, Вода, Ветер и Земля. Все они доступны игрокам сразу со второй профессии (40 уровень) и игрок может свободно переключать стихию атаки в любое время, если он не в бою..
    • Каждый Дух Стихии прокачивается и усиливается отдельно. Дух Стихии получает опыт при убийстве монстра, который имеет уязвимость к выбранной вами стихии.
    • Уязвимость монстра указана в окне информации монстра. Если выбрана правильная стихия, атака получит бонус 130%. Все удары "с руки" и скиллами становятся стихийными.
    • Дух Стихии имеет уровни и ранги (звездочки). На каждом ранге Дух Стихии прокачивается на 10 уровней, после чего его рост останавливается и требуется повышение ранга с помощью Камней Эволюции и адены. Камни Эволюции можно добывать в качестве дропа из РБ, а также из системы Случайного Создания.
    • За каждый уровень Дух Стихии получает очки умений, которые можно распределить в любую из четырех характеристик. Кроме того, с ростом уровня Духа автоматически повышается сила атаки стихией и защита от этой стихии.
    • Советую прокачивать по максимуму шанс и силу критической атаки, т. к. это даст максимальную прибавку DPS. Критические атаки стихией срабатывают отдельно от обычных критов, но бьют также полной силой крита.
    • В каждый момент времени может быть выбрана только одна стихия для атаки, но защита от всех стихий работает всегда.
    • С помощью функции “Извлечение силы Духа” можно получить Фрагменты Стихии. Само извлечение стоит некоторую сумму аден, а каждое извлечение понижает уровень Духа на 1 до 0%. Чем выше уровень Духа, тем больше фрагментов дает извлечение.
    • Фрагменты Стихии можно обменять на различные полезные предметы у Учителя Свейна, например, Магические Таблички и Зелья атаки стихией.
    • Дополнительные подробности о Стихиях описаны довольно хорошо в энциклопедии.

    Случайное Создание (рандом крафт)

    Пользуясь случаем, передаю привет Таурину.

    Классическая система крафта переживает не лучшие времена. Сегодня вы не увидите в игре покупателей и продавцов ресурса и кусков, не встретите гнома с частной мастерской. Вместо этого все занимаются Случайным Созданием.

    [​IMG]
    • Случайное создание доступно всем персонажам со второй профы, независимо от расы и класса.
    • Для Крафта необходимы Очки Создания и адена.
    • За заполнение шкалы на 100% даётся возможность скрафтить один предмет. Всего можно накопить 99 очков крафта, после чего они перестанут копиться, пока не потратите хотя бы одно.
    • Когда у вас накопилось достаточное число очков крафта, становится активной кнопка "Обновить список". Обновление списка забирает одно очко и 10к адены, и за обновление списка даётся 2 бутылки Сайхи.
    • После обновления появляется список из пяти случайных предметов.
    • Можно один раз нажать кнопку "Создать". Тогда будет потрачено 500к адены и получен один из пяти предметов.
    • Чтобы крафтить дальше, нужно опять обновить список.
    • Обновлять список можно ровно столько раз, сколько имеется Очков Создания. Нажимать "Создание" каждый раз не обязательно, если вас не интересуют предложенные предметы.
    • Из рандом крафта можно вытащить оружие, доспехи и аксессуары от ранга D до ранга A, включая все самые крутые цацки, такие как оружие боссов, эпик бижа и эпик броня (лёд, молния, огонь), книги для третьепрофных скиллов, камни эволюции и, конечно же, расходные материалы, такие как бутылки HP, свитки баффа и заточки.
    • Шкала рандом крафта заполняется за счёт сбора специальных ресурсов и пожертвования различных предметов, а также при использовании предметов, пополняющих Покровительство Сайхи.
    • Скормить системе можно как специальные ресурсы, которые созданы только для рандом крафта, так и предметы экипировки — оружие, броню, аксессуары, включая расходники — практически любые предметы.
    • Некоторые ресурсы попадают прямо в шкалу Случайного Создания при подборе с земли, а другие нужно добавлять через окошко под кнопкой "+".
    • Если обновить список крафта сразу после добавления одного или нескольких очков, вы получите две бутылки Сайхи, но только один раз, даже если было добавлено сразу несколько очков. Поэтому выгоднее добавлять по одному очку за раз.
    • Некоторые предметы, например, оружие Топ-Ц и лучше, добавляют сразу несколько очков крафта.

    [​IMG]

    Математика рандом-крафта следующая.
    • Полная шкала (одна прокрутка) равна 1000000 единиц.
    • На специальных ресурсах для рандом крафта указано, сколько единиц они дают. Например, Тонс даёт 10000 (1% шкалы).
    • Для других предметов проценты заполнения шкалы вычисляются по их базовой стоимости, а 100% шкалы = 2кк адены.
    • Таким образом, Топ-Б оружие с базовой стоимостью 13кк заполнит шкалу на 650%.
    • Запечатанные (скованные) предметы дают столько же очков, как и их полноценные аналоги. Кристаллы (если разбить предмет на кристаллы) дают немного больше очков, чем целый предмет.
    • Все пять предметов из списка имеют равный шанс (20%) крафта. Однако, по субъективным оценкам некоторых игроков, если в списке есть щит, купон на Ц/Б оружие или свитки боя/заточки — то вы получите именно их. Лично я в 90% случаев, когда видел купон, получал именно купон. Очень часто падает кармиан низ и верх, при чем, именно запечатанный.
    • Понять, стоит ли содержимое списка нажатия кнопки "Создать" (500к адены) довольно просто. Если там эпик (красная рамка), А-грейд (синяя рамка), или оружие Б-грейда (жёлтая рамка) — однозначно берём. Книги, камни эволюции — тоже. Вырученный предмет, пусть и с шансом ⅕, может стоить десятки и сотни миллионов адены. Берём также топ-Ц оружие.
    • Однозначно не стоит брать, если в списке нет ничего лучше, чем Ц-грейд броня или лоу-Ц оружие. Б-грейд щиты, Все Б-грейд концы, кроме Синего Волка, стоят мало и продаются долго, поэтому выгода сомнительная. Бутылки на ХП и точки на Ц оружие — не стоят 500к адены (см. торговец Хельветия в Гиране), а вот Руда Духов или Купоны на Заряды Души — крафтить выгодно (если у вас лично их нет в запасе сотни тысяч).
    Замочек (фиксация предмета за L-монеты).
    • Замочек не нужно использовать — эта тактика проигрышная даже в теории. Подробнее под спойлером.
    • Нам предлагают такую функцию: "зафиксировать" предмет, чтобы при обновлении списка он оставался на месте. За фиксацию первого предмета хотят 100 L-монет, второго — 500, а третьего — 1000 L-монет! Фиксация каждого предмета держится только 20 прокруток.
    • Фиксация предмета никак не влияет на шанс его получить. То есть, по-прежнему может выпасть любой из пяти показанных предметов.
    • Рассмотрим следующую ситуацию. В списке появился эпик. Шанс получить его — 20%. Зафиксируем его, и крутим дальше, в надежде увидеть ещё один эпик. Допустим, нам повезло, и в списке появился второй эпик. Теперь, при нажатии кнопки "Создать" мы имеем вероятность получить один эпик ровно 40%.
    • А что, если бы мы не фиксировали эпик в первом случае, и сразу нажали "Создать"? С шансом 20% получаем эпик. Крутим дальше. То же самое со вторым эпиком. В итоге с шансом 36% мы имеем один из двух эпиков (да, суммарный шанс на 4% ниже, чем в первом случае, НО) и с шансом 4% имеем оба эпика. Таким образом, математическое ожидание выигрыша — выше при простой игре, без фиксации.
    • Замочек был бы выгоден только в том случае, если фиксация была бы не ограничена по количеству прокруток.
    • Я уж не говорю о том, что за двадцать прокруток может не появиться вообще ничего стоящего.


    Автоматическая охота (встроенный бот)

    Пока ты спишь, враг качается!
    И твой чар тоже качается (но это не точно).
    В игру встроен вполне легальный бот и вот, что он умеет:
    • Переключать цели.
    • Подбирать дроп.
    • Использовать автоатаку и способности, вынесенные на панель.
    • Баффы, бутылки и заряды души используются автоматически, независимо от того, включен ли бот.
    • В качестве цели могут быть выбраны монстры, НПС, игроки или любые цели — переключается в настройках или сочетанием клавиш Ctrl+T.
    Что бот не делает:
    • Бот не воскрешает мертвого персонажа и не приходит на спот.
    • Не принимает и не сдает квесты.
    • Не бьёт по асисту, не хилит членов группы.
    • Не перемещается по карте — персонаж бегает только от цели к цели, когда они есть.
    Интерфейс автоматической охоты:

    [​IMG]
    1. Режим боя — если включен режим боя, то для атаки игроков не нужно удерживать нажатой клавишу Ctrl.
    2. Автоматический сбор добычи.
    3. Вежливая охота. Если включено, то персонаж не будет атаковать “чужих” монстров.
    4. Переключение дистанции выбора цели (близко/далеко).
    5. Включение и выключение автоматической охоты — самая большая кнопка в центре.
    Как использовать скиллы.
    • На панельки выносим нужные способности, активируем их нажатием правой кнопки мыши.
    • Не все скиллы могут использоваться автоматически, а только те, что обозначены зелёными стрелками.
    • После включения Автоматической Охоты, активированные скиллы (включая автоматическую атаку) будут использоваться по очереди в следующем порядке.
    • Бот перебирает все ячейки от 1 до 12 в первой панели. Если в ячейке установлен скилл, который пригоден для автоохоты, и если он активирован ПКМ, и если он не на кулдауне, тогда он будет использован. Потом переходит на вторую панель и перебирает так все панели, после чего возвращается к первой.
    • Таким образом можно построить нужные последовательности из скиллов и автоатак.
    • Все баффы и расходники не входят в последовательность Автоматической Охоты, а используются всегда сами после завершения эффекта соответствующего баффа (за пределами мирной зоны).
    [​IMG]
    • На приведенной выше схеме будут использоваться умения в таком порядке:
    1. Стремительный бросок (клавиша F2),
    2. Сокрушение тела (клавиша F3),
    3. Атака (клавиша 1),
    4. Сокрушительная оценка (клавиша 2),
    5. Атака (клавиша 7).
    Баффы и расходники на третьей панели не относятся к автоматической охоте и используются отдельно, когда прошёл их срок действия на персонаже.


    Квесты

    Тема квестов в Lineage 2 Essnece раскрыта примерно никак. Квесты в этой игре покрывают только начальный (обучающий) этап в диапазоне до 45 уровня. После этого игрок сталкивается с суровой реальностью бесконечного гринда, и ближайший квест его ждет при достижении 76 уровня, а связан он будет с получением третьей профессии. Если вы каким-то образом сбились с квестовой цепочки, вот полный список абсолютно всех квестов: https://l2central.info/essence/Квесты.


    Прокачка

    Рекомендуемые для прокачки зоны по вашему уровню всегда у вас под рукой — достаточно кликнуть ПКМ по Знаку Странника в инвентаре, и появится табличка с рекомендациями с 1 по 80 уровень. Ни дать, ни взять — всё так. Lineage 2 Essence максимально оптимизирована под соло прокачку в АФК режиме и все указанные зоны максимально к этому приспособлены. Выбираем подходящую по уровню зону, включаем правильную стихию — и вперёд, за новыми уровнями. Помним только, что штрафа на опыт и дроп нет, пока вы старше мобов не более чем на 10 уровней, поэтому может быть выгодным зависнуть подольше в локации для более низких уровней — смотрите по результату в виде количества опыта и адены за единицу времени.

    [​IMG]

    Здесь же рассмотрим те локации, которые не попали в список.

    Некрополи и Катакомбы.

    В игре имеется три некрополя и трое катакомб для трёх диапазонов уровней. Найти их на карте мира не составит труда. Все катакомбы на текущий момент не оптимизированны, монстры там агрессивные и социальные, бьют больно, ресаются долго, не имеют стихий и опыт с них не ахти. Катакомбы можно рассматривать как рабочий вариант только, если вас уже в конец достали конкуренты на других спотах и рейды нерадивых ПК-шеров в популярные локации.
    Некрополи, напротив, очень хороши для прокачки. Монстры убиваются хорошо, ресаются быстро. Один недостаток — большая конкуренция от других игроков.

    Башня Крумы

    Крума была изменена в последнем обновлении и теперь это зона для прокачки воинов ближнего боя 65-80 уровней. Все монстры здесь имеют уязвимость к ближним атакам и сопротивление магии/лукам. Монстров много и конкуренция небольшая, но нужен более-менее хороший шмот, иначе стоять полностью в афк не получится — будут просадки по ХП и мане, гарантированно.

    Остров Дьявола

    В подземельях острова Дьявола обитают монстры 70-75 уровней с усиленной защитой от магии и луков, поэтому это еще одна зона для воинов ближнего боя. Монстров много и убиваются они легко, но в этой локации вы столкнетесь с большой конкуренцией.

    Башня Дерзости

    Башня Дерзости — это основная локация для прокачки воинов ближнего боя от 76 уровня и до потери пульса. На каждом последующем этаже башни (всего их 12) монстры становятся всё сильнее вплоть до 85 уровня. На первом этаже всегда народу битком, так как даже бомжи 85 уровня не стесняются качаться именно там. Поэтому для более спокойной прокачки нужно забираться на этажи повыше.

    Лагерь Орков

    Это локация для высокоуровневых игроков. Монстры здесь имеют уровень 82-85 и сопротивление магическим атакам, а по силе примерно равны монстрам 10 этажа Башни Дерзости, поэтому сегодня не только лишь все могут себе позволить качаться в этих локациях. Ваш покорный слуга видел эту локу только издалека, поскольку здесь нужен не только уровень, но и богатая амуниция на персонажа.

    Сессионные зоны

    Все сессионные зоны стоят того, чтобы в них ходить. Кроме Острова Аллигаторов (200 L-монет за вход — это слишком).

    Первобытный остров

    Несмотря на то, что вход в локацию открыт с 40 уровня, монстры здесь имеют уровень 65-80, поэтому целесообразно ходить сюда не раньше 60 уровня. Особенности локации следующие.
    • Здесь в два раза снижен расход Покровительства Сайхи.
    • При атаке определенных монстров персонаж получает бафф на +50% EXP и SP;
    • Дополнительный час продается в L-магазине всего за 300к адены.
    • Раз в час в локации появляется Золотая Свинья, убивая которую можно заработать Адену.
    • Монстров очень много, можно качаться на париках, если вам позволяет это класс персонажа и его “буст”.
    • В локации запрещено ПВП, поэтому здесь вас никто не тронет, кроме динозавров.
    • Из монстров падает только адена.

    Первобытный сад
    • Сессионная зона для персонажей 76 уровня и выше. Монстры здесь имеют уровень 80, но без проблем убиваются любым персонажем 76 уровня.
    • В отличие от первобытного острова, здесь разрешено ПВП.
    • Убивая монстров с титулом “Правитель Сада” вы выполняете еженедельный квест, после завершения которого получите https://l2central.info/essence/Талисман_Скорости — всего 4 шт. за неделю. Для первого квеста нужно убить 30 монстров, второй — 60, третий — 120 и четвертый — 200.
    • Кроме того, талисман может выпасть из монстров.
    • Дополнительный час стоит 1,5кк в L-магазине.

    Логово Антараса

    Невероятная Временная Зона

    Самый интересный ежедневный контент в этой игре. Всего за 10 минут в Невероятной Временной Зоне вы получите опыт, как за несколько часов АФК-кача в поле, а также одно или несколько очков для рандом крафта. Что нужно знать о Невероятной Временной Зоне.

    [​IMG]
    • До разговора с NPC обновите все баффы и используйте все расходники.
    • После разговора с NPC одно или несколько ваших основных заклинаний/способностей будут усилены — они получат эффект АОЕ, чтобы убивать большое количество монстров, которые начнут вас атаковать через несколько секунд.
    • Не забудьте выключить автоматическое использование всех способностей — оставьте только один главный нюк.
    • Важно выносить монстров быстро, потому что если они добегут до вас и каждый ударит по разу — вы, скорее всего, летите в город.
    • Умирать в этой зоне не страшно — опыт не отбирается и можно сразу же зайти обратно, если сделать это в течение 1 минуты после смерти.
    • Если у вас не получается пройти зону “на релаксе”, попробуйте играть руками, а не на автоматической охоте, а также используйте следующие трюки.
    • Отключите сбор добычи, чтобы персонаж не приседал в то время, когда его бьёт орава монстров. Добычу соберёте потом самостоятельно.
    • Запаситесь банками на ХП и настройте их использование на 90% ХП. Не пытайтесь ловить "лимиты" или сэкономить на бутылках.
    • У монстров ограничена дальность перемещения. Если выйти за пределы этой области, монстры вернутся на место и не будут вас атаковать. Забирайте монстров с краю аккуратно.
    • Можно выждать до конца таймера, тогда все монстры пропадут, а сундуки останутся. С сундуков дается больше всего опыта и очки крафта.
    Магазин — куда заносить рубли

    Школа закрыта на карантин и есть пара сотен, сэкономленных на обедах? Здесь есть куда их потратить! Полный ассортимент магазина можно посмотреть в игре и в энциклопедии, ну а я расскажу, что стоит своих денег.

    1. Стартовый набор за 0 рублей и ежедневный набор за 0 рублей — берём без вопросов.
    2. Стартовый набор за 450 рублей. Хорошая комплектация, выгодное предложение, но я не спешил бы покупать сейчас, и вот почему:
    • 450 рублей в текущих ценах — это 25-30кк адены. Вместо набора берём 4 пака 1000L-монет, сдаём скупщикам в городе Аден и получаем 30кк адены (в текущих ценах сервера Scarlet). На вырученные деньги покупаем заточенное ТОП-Ц оружие, комплект брони ц-грейд, на сдачу — бижу, и ещё немного останется.
    • При таком раскладе имеем по сути то же, но оружие передаваемое, и его можно скинуть на твина или продать в будущем. Из набора же вы получите непередаваемое оружие. А оружие Б-грейда из того же набора практически не имеет применения в текущих реалиях (атака не больше хорошо заточенного Ц-грейд, но расход на зарядах души/духа в два раза выше).
    • Если лень возится с описанной схемой, искать на рынке нужный шмот и т.д. то набор все же можно брать — в конце концов, у вас будет все нужное для старта, включая расходные материалы.
    • Можно купить шесть стартовых наборов. Ненужную броню продать, а шесть купонов на оружие использовать для получения правильных пушек для вашего класса, а потом их заточить, пока не сломаются , и выживет одна сильнейшая. Практика показывает, что такие пушки хорошо точатся до +10 и даже выше. А точить их не жалко, ведь они уже не имеют стоимости (никуда вы их с персонажа не денете).
    3. Набор за 300 рублей https://l2central.info/essence/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F:_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B_L
    • Вы получите сразу 3000 L-монет и коробку "матрёшку", которая открывается на разных уровнях, и в итоге вы получите ещё 2000 L-монет, Талисман Адена +2, Пояс Дракона +2 и Плащ Защиты +2. Сами по себе эти предметы дают немного статов, но их можно заточить. Суммарная ценность набора составляет 5000 L-монет плюс ещё столько же в стоимости полученных предметов. Берётся один раз на аккаунт.
    4. Набор за 500 рублей https://l2central.info/essence/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0:_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B_L
    • Вы получаете сразу 5000 L-монет и Куб, открывая который каждый день будете получать по 20 синих бутылок сайхи в течение 30 дней.. Набор стоит своих денег, можно брать 1 раз в месяц.
    5. 1000 L-монет за 125 рублей или 8000 L-монет за 999 рублей. Просто покупаем, когда нужны L-монеты. Эти коробки можно продать за адену другим игрокам.

    L-монеты и Магазин L
    Шанс! Он не получка не аванс,
    Он выпадает только раз,
    Фортуна в дверь стучит, а Вас
    Дома нет!

    Важно понимать, что все имеющиеся предметы снаряжения (талисманы, камни, поясы, брошки и т.п.) продаются всегда 0 уровня и не несут сами по себе никакой практической ценности, пока не будут заточены до определенного уровня. Это делает все наши расходы на Магазин L непредсказуемыми, поскольку каждый раз мы должны надеяться на шансы, а магазин L может поглотить любое количество L-монет, не гарантируя определенных результатов. Конкретные шансы заточки каждого предмета смотрите в описании предмета в энциклопедии. Так, например, заточить Пояс Дракона до +5 можно примерно с 80 попыток, но есть люди, у которых было и 200 неудачных попыток. Вас предупредили!

    В Магазине L нас первую очередь интересует то, что можно купить за адену на вкладке “Товары за адены”. Все предметы из этой категории можно купить только в ограниченном количестве за день. Следующие предметы достойны покупки каждый день:
    Из товаров за L-монеты вам в первую очередь понадобятся:
    • https://l2central.info/essence/%D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0:_%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%89_%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B — нужен абсолютно всем для повышения выживаемости. Оптимальная заточка на +7 (55 попыток), что даст следующие статы: - Макс. HP +13% - Макс. MP +13% - Сопротивление лукам +6% - Бонус опыта и SP +20% - Физ. Защ. +8% - Маг. Защ. +8% - Сила Физ. Крит. Атк./ сила Крит. Атк. маг. умений +5%.
    • https://l2central.info/essence/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%A3%D1%80._1 и их синтез для повышения уровня, чтобы вмещал все наши талисманы.
    • Спешить покупать за L-монеты талисманы, пояса и кристаллы души я бы не советовал. Во-первых, талисманы и пояса, покупая каждый день за адену, вы сможете со временем заточить до среднего уровня, не расходуя на них L-монеты, а кристаллы души добываются и игровым путем. Во-вторых, вливая L-монеты вы не получите гарантированный результат, и для начинающего игрока лучше потратиться на гарантированный буст — это оружие и доспехи, которые вы можете купить у других игроков.
    • То же самое касается камней, агатионов, шапок, подвесок и прочего — с этими предметами можно потратить любое количество денег и не получить ничего.

    Из припасов за L-монеты основными будут следующие:
    Ежедневная рутина

    Все ММОРПГ характеризуются повторяемостью действий. По сути, мы делаем каждый день или каждую неделю одно и то же. Как же проходит типичный день обычного игрока в Lineage 2 Essence.
    • Купить все ежедневные товары за адену в Магазине L: бутылки сайхи, руду, купоны на соски, сундуки с талисманами адена и евы, пояс дракона, попробовать заточить их.
    • Открыть ежедневный куб на 20 бутылок сайхи, если он у нас есть.
    • Забрать бесплатный набор в игровом магазине.
    • Использовать 10 синих бутылок сайхи, получить награду за ежедневное задание на 10 использование 10 бутылок.
    • Использовать печенье и другие предметы для пополнения шкалы Сайхи до максимума.
    • Пройти Невероятную временную зону, использовав все бусты на опыт и баффы, включая ежедневные баффы клана.
    • Пройти Первобытный Сад, выполняя еженедельные квесты на талисманы скорости
    • Пройти Остров Аллигаторов, выполнив квесты на очки крафта.
    • Пройти Первобытный Остров.
    • В 20:00 явиться на захват крепости орков, выполнить два ежедневных задания. Постараться захватить и поставить флаг.
    • В 21:00 отлетать пять боев на Олимпиаде, не забывая взять бафф у NPC на арене.
    • По выходным явиться на осаду, записавшись в наемники.
    • Раз в неделю вместе с кланом в назначенное время явиться на Арену Кланов.
    • Всё остальное время — качаться в поле, ПКшить ботов, торговать на площади города Аден.

    Прочие советы и рекомендации
    • Одевая персонажа, выстраивайте правильно приоритеты для вашего класса.
    • Общий совет для любого класса: в первую очередь покупать только передаваемые вещи с гарантированным эффектом (оружие, броня, бижа).
    • Выбирая амуницию для своего персонажа, внимательно ознакомьтесь с характеристиками предметов в энциклопедии, поскольку все они были значительно изменены. Вы можете заметить, что броня топ-Ц, например такая , что идёт в наборе за 450 р, с заточкой до +4 даёт больше защиты, чем броня Б-грейд без заточки. Поэтому, переходя на Б-грейд ориентируйтесь только на эффекты комплекта, а не показатель защиты.
    • При заточке комплектов грейдов D, C и B на +6 и выше вы получите дополнительные эффекты, такие как повышение регенерации здоровья и маны. Само собой, для этого должны быть заточены все надетые на персонажа части комплекта. Эти эффекты аналогичны для всех грейдов,но помните, что для брони шанс заточки на +5 и выше составляет примерно 15% (по моему личному опыту).
    • Одежда ранга А не имеет эффектов комплекта, поэтому каждая часть рассматривается отдельно, выбирайте их по характеристикам. Нет ничего зазорного в том, чтобы носить перчатки и ботинки Кошмаров лёгкие, а тело и шлем — тяжёлый Маджестик.
    • Оружие и одежда затачиваются безопасно на +4, дальше — есть риск сломать. По опыту, шанс успешной заточки на +5 и выше для брони составляет не более 15%, для оружия ближе к "классическим" 2/3 для обычного и 1/2 для магического оружия.
    • Благословенный свиток модификации оружия/брони работает не так, как мы ожидаем по опыту предыдущих версий. Теперь предмет не защищен от поломки, но при успешной заточке он может заточиться на 1 или 2 (аналогично свиткам разрушения из мейн версии).
    • Проклятый свиток модификации оружия/брони только понижает уровень заточки на 1, больше ничего.
    • Для талисманов, агатионов и прочих предметов шансы заточек разные для каждого предмета, смотрите внимательно в энциклопедии!
    • Если соберетесь точиться или открывать всякие коробки, правильно расценивайте шансы выигрыша. Никогда не надейтесь, что “вот сейчас должно повезти”, поэтому никогда не точите последнюю вещь и ограничивайте сумму, которую вы готовы потратить на игру в месяц.
    • Не существует рецепта удачной заточки. Если предмету суждено сломаться, то он сломается несмотря на то, что вы будете точиться в полночь при полной луне, стоя по колено в озере слёз богини Евы, произнеся три раза молитву ВКР. Может заточиться сразу с 0 на +10, а может сломаться двадцать предметов при попытке заточить на +1 — и ничего не поможет. Конечно, если вы знаете рецепт заточки, который работает на 100%, поделитесь им и со мной!
    • Не тратьте время на питомцев, пока вам есть куда улучшать своего персонажа. Прокачка и содержание питомца — очень дорогое занятие, которому следует уделять время только когда на вашем персонаже уже свободного от понтов места не осталось.
    • В одном из будущих обновлений из игры будут удалены Светочи — при использовании волшебной лампы опыт будет сразу зачисляться персонажу. Поэтому следите за обновлениями и не пропустите момент, когда светочи будут удалены.
    • Также, в одном из будущих обновлений в Магазине L будет увеличена цена талисманов адена и евы, пояса дракона до 1кк адены за шт., талисман скорости и бенира, осколки бенира будут убраны из этой категории. Будут убраны проходки в сессионки за адену, а также изменен список доступных расходников за адену. Следите за обновлениями и точите талисманы с поясами, пока дёшево.

    Вот, в общем-то и всё. Я постарался покрыть все самые частые вопросы новичков, которые не относятся к определенному классу или стилю игры, но общие для всех. С радостью отвечу на все возникающие у вас вопросы и добавлю в гайд недостающие темы.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2020
    Jvebe, lilithNEW, IIIIIIIIIII и 13 другим нравится это.
  2. Feenix

    Feenix User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    16
    Было интересно почитать, спасибо!
     
    Gray Octopus нравится это.
  3. Ardass

    Ardass User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1

    Расскажи это милишникам
     
  4. ssthbp

    ssthbp User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    367
    Рассказываю: проходится всеми, некоторыми легче, другими труднее. Трудности были только на новых уровнях локации (70-ым чаром в локации 70-79) и в экстремальной 80+.
    Чтобы не сфейлиться, нужно бить только одним скиллом, который был усилен через NPC, бить быстро, чтобы вынести один пак до подхода следующего. Это уже вопрос сноровки.

    Да, локация проходится на изи, если у вас много крутого шмота, но это не делает её непроходимой для бомжей — нужна просто сноровка и ловкость рук.

    Если совсем не получается пройти, то на этот случай работают два последних совета:

    И ещё два нюанса, которые вспомнил только что:
    • Выключите автоматический сбор добычи, потому что персонаж начинает подбирать добычу, когда остаются еще живые мобы, которые могут легко его убить в это время. Добычу соберете потом вручную.
    • Не забудьте запасти банки ХП и поставить их использование на 90% ХП. Не пытайтесь ловить "лимиты" или экономить банки.
    Немного зазевался, или залагало — приходится бегать.

    Shot00106.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2020
    Gray Octopus нравится это.
  5. WolFromNight

    WolFromNight User

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    197
    Спасибо за труд!
    Все детально и классно расписал!

    На счет петов спорно... особенно когда у пета на 64 атака чуть выше твоей на 81...
    Думаю нужда в пете зависит от класса. Для танка пет - топ.
     
  6. ssthbp

    ssthbp User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    367
    По-моему, всё очевидно.
    У петов сейчас две проблемы: эволюция и расходники. Это все упирается в бабло.
    Пока ещё нет подтвержденной информации о том, при каких условиях (сумма вложений) пет отрабатывает затраты хотя бы на расходники. По моим скромным прикидкам нужно около 500к в час только на еду, соски и банки.

    Соответственно, пока пет не отрабатывает еду, эти деньги должен фармить персонаж либо заносить хозяин с мастеркарда.

    Вот тут и возникает главный вопрос: если тратить бабосы на пета, то может быть лучше сначала тратить эти бабосы на персонажа, чтобы он мог качаться или фармить адену эффективнее? Начать со шмота на персонажа, потом сайха, штормы, свитки боя/битвы, чтобы ускорить кач.

    Трудно вывести формулу эффективности, конечно, но по моим оценкам каждый рубль в персонажа даст больший эффект, чем если его вложить в тамагочика.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2020
  7. OTSOxCity

    OTSOxCity User

    Регистрация:
    05.05.20
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Этот гайд нужно закрепить в теме гайдов по игре, а не случайно натыкаться на него на второй странице, самое полезное что прочитал.
     
    ГородскойЕнот и Gray Octopus нравится это.
  8. Рейн Д

    Рейн Д User

    Регистрация:
    07.10.18
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    46
    Я правильно понимаю, что рандом крафт выдает вещи соответствующие уровню персонажа?
    Или персонаж 40ого лвла все же может сролить топ А оружие, с тем же успехом, что и персонаж 70ого уровня?
     
  9. ssthbp

    ssthbp User

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    367
    О привязке к уровню персонажа в официальных источниках ничего не говорится, поэтому должно быть одинаково для всех.
     
    Gray Octopus нравится это.
  10. razrE

    razrE User

    Регистрация:
    28.05.19
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    96
    вообще без разницы, полно примеров, когда челы в Д грейде 50-60лвлов вытаскивали и топ А пухи и эпик и прочие приколюхи.
     
    Gray Octopus нравится это.
  11. Рейн Д

    Рейн Д User

    Регистрация:
    07.10.18
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    46
    Спасибо вам обоим за ответ. )
     
    Gray Octopus нравится это.