Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Проблема с запуском из за xigncode 3

Тема в разделе "Архив вопросов", создана пользователем Bombaleylo, 14 авг 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bombaleylo

    Bombaleylo User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Добрый день,у меня случилась проблема с запуском игры.Я где то месяц назад игру удалил и тут решил опять начать играть.Установил игру вроде все хорошо,но когда начал запускать xigncode3 не загружался,а потом просто появилась табличка failed to init.Подскажите пожалуйста что делать?
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist 4Game Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.500
    Симпатии:
    870
    Попробуйте следующую рекомендацию.
    1. Зайдите в "Сетевые подключения": - "Панель управления" => "Сеть и Интернет" => "Просмотр состояния сети и задач" => "Изменение параметров адаптера"
    2. Выберете свой адаптер сетевого подключения и кликните по нему правой кнопкой мыши. Нажмите на "Свойства".
    3. Нажмите на вкладку с IPv4 и нажмите "Свойства".
    4. Во вкладке "Общее" настройте всё следующим образом:
    - Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
    - Альтернативный DNS сервер: *******
    5. Нажимайте "ОК", затем "Закрыть".
    6. Отключитесь от адаптера, кликнув по нему ПКМ и выбрав вкладку "Отключить". После этого заново подключитесь к нему же.
    После чего попробуйте запустить игру.
     
  3. Bombaleylo

    Bombaleylo User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Сделал все по вашему совету,но не помогло
     
  4. Bombaleylo

    Bombaleylo User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Что можно еще сделать?
     
  5. Bombaleylo

    Bombaleylo User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Не помогло,что можно еще сделать?
     
  6. casillias

    casillias Technical specialist 4Game Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.500
    Симпатии:
    870
    Я так понимаю Вы из Беларуси и к сожалению для Вас варианта всего 2:
    1. Ждать конца всех событий в стране, так как часть трафика у вас блокируется
    2. Использовать другой интернет, некоторые пользователи с подобной проблемой смогли запустить игру с МТС интернета
     
  7. Bombaleylo

    Bombaleylo User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Ну интернет в Беларуси уже работает,я понял если бы опять были перебои,но нет все идет идиально,в другие онлайн игры играю и норм
     
  8. casillias

    casillias Technical specialist 4Game Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.500
    Симпатии:
    870
    Означает что у Вас не может завестись система защиты, чаще всего по причине плохого интернета.
    Можете попробовать еще удалить обе папки bin и bin64 затем починить клиент в лончере и попробовать
     
  9. Bombaleylo

    Bombaleylo User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Окей сейчас попробую и отпишу
     
  10. Bombaleylo

    Bombaleylo User

    Регистрация:
    14.08.20
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я написал в поддержку в перл аббусе,они мне через несколько минут ответили,и все рассказали и теперь у меня все работает,а у вас ужасная тех.поддержка
     
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.237
    Симпатии:
    2.136
    Так-то, на форуме техподдержки вообще нет. Она тут: https://ru.4gamesupport.com/.

    Но для других пользователей, у кого может возникнуть такая же проблема, было здорово поделиться решением.
     
  12. Guntyt

    Guntyt User

    Регистрация:
    21.08.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Подскажите что вам помогло,пожалуйста.
     
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.237
    Симпатии:
    2.136
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.