1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Гайд] Целитель 7.5/7.7

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем SiroiNeko, 23 сен 2020.

  1. Milolia

    Milolia User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Содержание

    Общая информация
    Демотиватор. Снимаем розовые очки и разрушаем 6 мифов о Целителях.
    Мотиватор. Целитель – это действительно сила!!!111!!11расрас.

    Часть 1. Готовим персонаж к суровой реальности Айона.
    1. Вступление.
    2. Старт. Качаемся с 1 уровня до 80.
    3. Базовая обязательная экипировка
    - Что нам покупать?
    - Как получить знаки опыта?
    - Где взять опыт для изготовления?
    - Где брать экстракты опыта?
    - Где заработать репутацию для покупки?
    - Альтернативная экипировка. Демора/Каталам
    4. Собрали стартовый сет. Что дальше?
    5. Расходники.
    6. Перевоплощения.
    7. Наши помощники. Миньоны и маунты.
    8. Руны, Одианы и Глифы.
    9. Доводим до ума экипировку. Камни и заточка.
    - Заточка экипировки.
    - что стоит точить, а что нет?
    - как правильно точиться, шанс заточки.
    - где брать волшебные камни для заточки?
    - Вставка магических камней.
    - Где брать магические камни для вставки?
    - нюансы с вставкой камней.
    - какие основные маг. камни нам нужны?
    - Сила исцеления.
    - Маг. атака.
    - Камни на ХП.
    - комбинирование камней. Зачем?

    Часть 2. Учим мат. часть и готовимся стать хилом.
      1. Умения целителя.
      - Общая информация.
      - Панелька скиллов.
      2. Стигмы.
      - Что необходимо знать о стигмах.
      - Где брать стигмы?
      - Как точить стигмы?
      - Где брать камни для заточки стигм?
      3. Стигмобилды.
      - Сапорт ПвЕ
      - Сапорт ПвП
      - ДД (максимальный ДПС)
      - ДД (билд с возможностью отхилиться)
      4. Умения Даэваниона.
      5. Повышаем наши статы

    Часть 3. От теории к практике. Выходим в поле.
      1. Целитель в сапорт ветке.
      - Сила исцеления. Что это такое и с чем его едят?
      - Наглядная демонстрация: влияние СИ на наш хил.
      - Разгоняем нашу Силу исцеления.
      - Так на сколько максимально можно поднять СИ?
      - вливаем максимальное количество ХП в цель.
      - Повышаем эффективность исцеляющих скиллов, или быстрая реанимация умирающих.
      - Комбинации, повышающие эффективность отхила умирающих сопартийцев.
      - хил в ПвЕ активностях и данжах
      - Как родить ману из ничего?
      2. Целитель в ДД ветке.
      - Целитель как ДД, зачем?
      - что может Целитель в ДД ветке? (видео)
      - Как мне научиться быть ДД?
      - Разгоняем МА.
      - Влияние МА на урон (демонстрация) (в планах: протестить доп. урон)
      - Влив макс. ДПС в цель.
      - возможен ли отхил с Правом? (практика)
      3. Целитель как ДД в ПвЕ
      - соло ДД. Куда податься?
      - Целитель как ДД в пати.
      4. ПвП.
      - Целитель в ПвП как сапорт.
      - Целитель в ПвП как ДД
      - Соло ПвП
      - как научиться?
      - что такое «лок»?
      - нас убили. легкий троллинг гада/гадов
    1. Заключение.
      Печеееньки (полезные лайфхаки)
      Девайсы, помогающие хилу.

    Общая информация
    Демотиватор. Снимаем розовые очки и разрушаем 6 мифов о Целителях.

    Ну что, решили играть за Целителя? Чтобы на руках носили и пылинки сдували? Ох вы мои наивные, а давайте я вас чутка спущу на землю. Я разрушу несколько мифов и озвучу все негативное, что вас ждет – а дальше сами решайте, захотите ли играть вообще P.S. Я специально начала с негатива, все у нас не так плохо, о чем пойдет речь ниже. И если вы готовы к этим трудностям – добро пожаловать в клуб, будет нескучно

    Миф 1. Хилы всегда нужны и желанны.
    Миф справедлив только отчасти. На старте сервера, когда все еще не одеты и не обуты – в этом случае да, вас будут рвать с ногами и руками. Но! Но проходит время, и в этих наших Ютюбчеках начинают появляться мувики, где ребята соло закрывают те же Тень Манорна/Мастерская Прометеона/Лаборатория Стеллы. Понимаете, к чему я веду? Когда сервер открыт достаточно давно – все хорошо одеваются, и ДДшкам хил стает попросту ненужОн. Эти ДД ходят соло/дуо/трио и скрипя сердце им приходится делиться лутом с напросившемся Целителем, которого возьмут в лучшем случае «за компанию». Ибо друг/солигиец/КП, в этом случае вы – ненужный балласт, не более.
    Нам остаются только хард данжи, ПвП, осады, РБ и некоторые активности, где без хила не обойтись. Или же … Нет, на этом пожалуй остановлюсь. Что делать, чтоб не быть балластом будет в практической части этого гайда.

    Миф 2. Хилов много не бывает, много хилов – классно.
    Враки все это. Вот вам ситуация из жизни на Асгарде, где проходила такое будучи в достаточно серьезных легионах. Вот набрали в легион хорошее количество хилов. Да, много хилов – и ДДшкам классно, всегда есть сапорт. Но нам это нифига не классно, конкуренция жи. Сами посудите:
    Некоторые хилы осели в КП.
    Те, кто не в КП как правило ходят с одними и теми же ДД, которые друг дружку знают и хорошо сработались.
    Дальше идут «кто успел». В смысле если в гильдии собирается пати, то возьмут того хила, который успел. Конечно, в дружных легионах возьмут даже 2-3 хила, но это такое себе. Лишние рты (читайте: ненужные рты) на релик, и разборки с обидками при выпадении эпика. А те хилы, кто не успел – вообще в пролете.
    Так-то.

    Миф 3. Я хорошо хилю в данжах! Ох, сейчас кааак затащу в ПвП (нет)
    Опровержение. А вот фиг вам. Вы достаточно давно играете, хорошо справляетесь в данжах и умеете хилить/диспелить – это конечно круто. Вот только в ПвП, если враги нормальные, в первую очередь вырезают хилов. То есть изображать топ-хила, хиля и диспеля как в данжах у вас не получится. Если вы не одеты, не умеете выживать, кайтить и прочее – будете стабильно наблюдать свои сложенные крылья и чудную серую картинку на экране. Подробнее в практической части «Вариант 1. Безнадёга». Впрочем, убивают даже топовых хилов, но это уже другая история.

    Миф 4. Я – хил и только!. Или «Но я… но я же только хилить хотел/хотела…»
    Целитель – это не только ценный хил, но и 18-22к хорошего урона. Правда жизни такова, что как хилер вы не всегда будете нужны. И из доброго и заботливого Целителя вам придется стать злым и беспощадным Убийцей. К тому же нубиваемым Убийцей, обоснование этому я уже отметила в Мифе 1. Конечно, вы можете выбрать путь сугубо Целителя, но…

    Миф 5. Вот сейчас оденусь быстренько…
    Фигушки, быстро не получится: как минимум, нам надо 3 базовых комплекта! А когда вы достаточно подрастете и поднатореете, то придёте к пониманию, что вам необходимо собрать еще 1-2-3 сета. Но естественно, стоит начинать собирать сугубо ПвЕ хил комплект, как основной. Даже если вы – соло игрок.

    Миф 6. Мы – Целители и нас все любят и лелеют.
    Нас любят только мама и друзья. А вот рендомные сопартийцы, которых вы не отхилили по разным причинам, в том числе и не по вашей вине – нет. И корейцы не любят, равно как и вражеские ДДшки, которых нормальные Целители раскладывают штабелями. У меня создается впечатление, что из-за этих ДД, которые «наныли» и режут нас от патча к патчу. Да-да, нас подрезают в каждом патче, включая последний 7.7. Правда нам дали возможность ролить (перенастраивать) купленную за Знаки опыта бижутерию и аксессуары на Силу исцеления. Атракцион невиданной щедрости, блин. Только вот ждем фирменного «Изменения баланса классов» в 7.7, где будет «подрезание» основного дебафа Клеймо Правосудия и Покровительство целителя.

    Мотиватор. Целитель – это действительно сила!!!111!!11расрас.
    Я специально сгустила краски в демотиваторе, но на самом деле играть за Целителя интересно. Это очень динамичный и универсальный класс, особенно если раскрыть все возможности. Кроме того, без нас не обходится любое серьезное движение, будь то походы на РБ, осады, ПвП, тяжелые данжи. Кроме того, даже соло мы самодостаточны и вполне можем закрывать некоторые данжи в одиночку!
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2020
  2. Milolia

    Milolia User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Часть 1. Готовим персонаж к суровой реальности Айона.

    1. Старт. Качаемся с 1 уровня до 80.
    Обычно начинают гайды о том, как качаться. Но в нынешних хрониках игры эта часть не актуальна, ибо на квестах сделаете себе 80 уровень быстро и без проблем. Квесты сами заботливо за ручку вас проведут, показывая куда бежать, где и кого бить. Так что этот момент я чутка опущу.

    Начало. После создания персонажа сразу же берем у Руг-Буга который стоит у Кибелиска, подарки. Самое важное – это шлем Эпическая волшебная повязка (30 д.)

    1-70 уровни одеваемся в голд за желуди, получаемые за квесты. Расписывать, у каких НПС покупать вещи я не вижу смысла. Такой информации пруд пруди, поэтому я просто оставлю ссылку https://aiondb.ru/news/335.html
    На 76 уровне будет доступен квест на реликтовый комплект, по квестам, отмеченными оранжевыми стрелочками. Но особо не стоит его брать, т.к. 80 уровень берется довольно быстро, а там дадут уже экипировку получше. Реликтовым ПвП от Виэндо советую даже не заморачиваться, он не поможет вам никак. Только место займет, и только. Ни продать, ни сломать. Мусор, одним словом.
    Важно: на 75 уровне вам станет доступна новая вкусняшка от Руг-буга, среди которых будет сундучок, открываемый на 80 уровне. Вот только с этим надо быть предельно внимательными, т.к. будет выбор, синенький и красненький:
    upload_2020-9-23_15-57-21.png
    В синем сундучке эпический ПвЕ комплект брони, булава и щит, в красном - ПвП. Этими вещами можно пользоваться 14 дней. Не ошибитесь, я лично видела ребят, по незнанию сделавшими неправильный выбор и страдали в данжах в ПвП эквипе :)

    2. Базовая обязательная экипировка
    Так, как вы – новичок, вы получили комплект брони и оружия от Руг-буга на 14 дней, а вот аксессуары и бижутерия у вас однозначно голдовые. Поэтому покупаем сначала аксессуары, начиная с крыльев. Затем бижутерию, начиная с ожерелья.
    Затем уже берем все остальное, но желательно придерживаться этой схемы:
    Булава (высокие показатели атаки, скорость каста), сапожки (+22% к бегу), верх, низ, дальше порядок не имеет значения.
    Важно: Корейцы решили слегка потролить новичков, дав возможность покупать вполне себе неплохую экипировку за вполне подъемные суммы. Вот только купить вы сможете только имея определенный уровень репутации:
    Для приобретения оружия, щита и брони необходим четвертый уровень Ингисона/Келькмароса.
    Для бижутерии и аксессуаров – третий уровень Красного Каталама.
    Для покупки ПвП экипировки в Лакруме – пятый уровень Лакрума.
    На самом деле репутация достаточно легко зарабатывается, но об этом ниже.

    3. Как получить знаки опыта?
    Знаки опыта, за которые покупается экипировка, получить довольно легко.
    1. Изготовить самим, получая знаки за свой опыт (175кк опыта) с помощью Экстрактор боевого опыта , для изготовления просто используйте этот экстрактор правой клавишей мышки.
    2. Раз в сутки вам дадут 1 знак опыта по заданию Руг-буга «Работе нет конца», где дается задание изготовить знак опыта. То есть делаем один знак, а получаем два. И поэтому советую всегда держать в запасе опыт и Экстрактор боевого опыта на каждый день.
    3. Получить во время ивентов или определенных событий. Довольно часто в игре проводятся всевозможные ивенты, в награде которых имеется возможность получить эти знаки.
    4. Где взять опыт для изготовления?
    На самом деле опыт зарабатывается достаточно легко и просто:
    1. На Автоохоте. Кроме опыта фармится Совершенное зелье боевого опыта , и что самое главное – кубики. Что это и зачем – будет описано ниже.
    2. Используя Кристалл опыта
    Важно: этот кристалл дает 5% опыта, но если сперва использовать (зарядить) Большая золотая звезда, увеличив энергию выше 50% - получим 23% опыта! Про то, где получить эти звезды будет в разделе "Расходники".
    2. Очень много опыта дает ежедневный данж от Гильдии луны Зараженный тоннель. ……… скрин
    К сожалению, в данже увеличить получаемый опыт с помощью всевозможных предметов не получится, кроме Одианов. Помимо опыта в данном данже фармятся предметы Гильдии полумесяца, необходимых для крафта (среди полезных предметов будут реликтовые камни для заточки, титулы, маунты) скрин…… Предметы для крафта каждый день меняются, так что приходится ловить нужные.
    Так же за прохождение данжа вы получаете сундучок с наградой, где случайным образом выпадают вкусности в виде реликтовых точек, свитков перевоплощений и расходников. Закрывать данный данж обязательно.

    - та же Гильдия полумесяца дает нам еженедельный данж Секретный завод…. Закрывать обязательно.
    - ежедневные и еженедельные квесты в Дэморе/Красном Каталаме/Лакруме дают очень много опыта плюс репутация каждой локации, что тоже очень важно.


    Где заработать репутацию для покупки?
    Как я и говорила выше, для покупки экипировки необходима репутация.
    Для покупки Брони, булавы и щита в Крепости Ингисона/Келькмароса (необходим 4й уровень).
    1. В крепостях Ингисон/Келькмарос – закрываем ежедневные квесты.
    2. Закрываем еженедельные квесты в гарнизонах (скрин выше), причем в награду получаем не только много репутации, но и экстрактор опыта.
    3. Фармим мобов на автобое (очень мало репутации).
    Для покупки бижутерии и аксессуаров в Красном Каталаме (3й уровень репутации).
    1. Просто делаем квесты в локации, которые отмечены на карте и дают репутацию. Дейлики и ежедневные.
    Для покупки ПвП экипировки в Лакруме (пятый уровень репутации). Правда эта экипировка годится только на слом, поэтому я упоминаю о ней.
    1. Делаем ежедневные и еженедельные квесты в локации.

    Сколько это все стоит?
    Как я уже упоминала, цены на экипировку (причем довольно неплохую) довольно демократичны и подъемны:
    Оружие и щит: стоят по 6 знаков. За все 12 знаков опыта.​
    Броня: шлем и верх брони по 4, нижняя часть брони 3, а щитки, перчатки и обувь по 2. Соответственно в сумме 17 знаков опыта.
    Бижутерия: ожерелье стоит 4, серьги по 3, кольца и пояс 2. Это 14 знаков опыта
    Аксессуары: крылья 6, перо и браслет по 5. Всего 16 знаков.

    То есть необходимо 59 знаков опыта на один комплект.

    Альтернативная экипировка. Жестокость Дэморы/Война Каталама
    Раньше, в 7.5, была актуальна экипировка Жестокость Дэморы и Война Каталама. В нынешних реалиях есть возможность собрать экипировку Войны Каталама, но в связи с доступностью Одинокого странника заниматься Войной Каталама нет смысла. Мало того, что достать ее достаточно морочисто, а на аукционе еще и дорого – так она еще не только та же, но и некоторыми моментами еще и хуже Странника. Заморачиваться не стоит, берите Странника и переходите к следующему этапу.

    Собрали стартовый сет. Что собирать дальше?
    А дальше ходим в легкие данжи (Прома, Манорн, Стелла, Беня), И одеваем уже то, что выпадает с этих данжей, а это экипировка Безжалостного захватчика и Лазурного пламени. Приодеться вполне реально, если закрывать эти данжи стабильно. Например с этих данжей у меня несколько комплектов уже собрано, кроме шлема и верха брони, естественно.
    Всю эту экипировку (да и не только эту) вы можете глянуть прямо в игре: ………….. скрин.

    Если с легкими все более-менее просто, то в тяжелые (хард) данжи и
    Храм бури Пхасумандир вам необходима хорошо сыгранная группа, в простой рендомке эти данжи не пройти. В идеале конечно иметь КП или хороший и активный легион, где можно «притереться» друг к дружке.
    Но именно к этим данжам необходимо присматриваться, ведь в этих данжах и собирается топовая экипировка.


    Расходники.

     
    Последнее редактирование: 24 сен 2020
    Sfi1nx и K.F.D.M. нравится это.
  3. K.F.D.M.

    K.F.D.M. User

    Регистрация:
    12.12.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    8
    Очень хорошо написано. Еще бы по остальным классам такое же...