1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Конкурс] Гайд: Магистр Магии Фео/2021

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем iFairy, 13 ноя 2021.

  1. iFairy

    iFairy User

    Регистрация:
    13.11.21
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    17
    Fairy Hatos
    Cегодня мы разберем довольно невостребованный и редкий на данный момент класс в игре, а именно Магистр Магии Фео. Скажу сразу играть им стоит только тем у кого есть хорошие друзья на луках, тирах, дк, крепкая нервная система, ну или действительно фанатам данного класса (ведь в былые времена данный класс был один из самых популярных в игре, а еще скилы красивые)).

    И так вы создали прекрасную эльфийку, ну или не менее прекрасного слащавого эльфа, выполняем квэсты, благо тут все понятно, открываем инвентарь-тыкаем куб и все по кругу. Достигнув 85 лвл начинаем разбиратся в скилах:
    [​IMG] Ледяное Разрушение. Атакует цель магией, наносит стихийный урон водой. На 10 сек. Маг. Защ. -20%, Скор. Атк./ Скорость -40%. Возможен сверхудар. Нюк который необходим для использования взрыва стихий.
    [​IMG] Взрыв Стихий. Поражает цель и окружающих противников взрывом. Каждая стихия обладает соответствующим эффектом: вода - заморозка одной цели, святость - оглушение. Самое сильное умение, но для активации необходимо наличие дебаффа от Ледяное Разрушение. При использовании Тогла воды имеет очень маленькую зону поражения, при Святости довольно большую.
    [​IMG] Истинная Вода. Время перезарядки маг. умений -5%, сопротивление воде +100. Наделяет заклинание силами стихии воды.
    [​IMG] Истинная Святость. Получаемый урон -5%, наносимый урон +5%, сопротивление святости +100, наделяет заклинание силой святости.
    [​IMG] Последний Стихийный Шторм. Атакует цель и окружающих противников магией, нанося стихийный урон. Возможен сверхудар.

    Перечисленные выше стихийные умения зависят от включенной ауры Воды или Святости, и применяют атрибут выбранной ауры.
    [​IMG] Эссенция Маны. Увеличивает Физ.Защиту, Маг.Атаку, Шанс Критической Атаки магией. Включайте его сразу при входе в игру и после очередной смерти.

    [​IMG] Воплощенная Броня Маны. МАНАЩИТ, панацея магов по мнению Алиота. Поглощает 95% наносимого вам урона за счет вашего мп. Довольно хороший скил при битве на равных шмотках, но реалии нынче таковы, что хватает его на пару ударов мощных физ. ДД. В следующем патче будет порезан на 5%. В пве помогает жить на кучках мобов, включаем по ситуации с маной.
    [​IMG] Крах. Одиночное ослабление цели. На 20 сек. мощность физ./ маг. умений -15%, Физ./ Маг. Защита -30%, Скорость -20%.
    [​IMG] Массовый крах. Все тот же крах только массовый.
    [​IMG]Картинка почему-то не грузится, ну тут такие руки с волшебной палочкой на желтом фоне. Можно сказать, что наш лимит, хорошо увеличивает наносимый урон, уменьшает расход манны на умения. Взрывное колдовство. На 30 сек. расход MP для маг. умений -50%, время перезарядки маг. умений -5%. Нельзя прервать чтение заклинания уроном. Со временем Выброс Маны увеличивает Маг. Атк. и Скор. Маг. В пве ставим на автоиспользование.
    [​IMG] Эхо Воодушевления. На 30 мин. расход MP +35% и Маг. Атк. +25%. Ставим на автоюз, увеличивает наш урон.
    [​IMG] Выбор Разума. БТМ. Переливает ваше ХП в МП.
    [​IMG] Последняя Вспышка. Атакует противников вокруг персонажа и наносит маг. урон. Мощность 136. Дополнительно оглушает противников и сбивает их цель. Перемещает назад. ПРЫЖОК НАЗАД.
    [​IMG] Последний Прыжок. ПРЫЖОК ВПЕРЕД.
    [​IMG] Наездник Ветра. Увеличивает скорость бега, но при получении урона эффект пропадает.

    Стоим в Алтаре Зла до 95 уровня, убиваем монстров используя[​IMG] [​IMG] [​IMG] +[​IMG] сдаем квэст и переходим в Кровавые Топи. К этому моменту у нас появляются новые умения, добавляем в ротацию
    [​IMG] Тайный Удар Кометы. Атакует магией цель и противников перед ней. Сбрасывает цель противника. На 7 сек. Скорость -80. При активации Выброса Маны время перезарядки -15 сек.

    На 97 уровне нам становится доступным наша 10 секундная закрывашечка, не забываем вынести на панель.[​IMG] Самоочищение. Снимает с персонажа яд/ кровотечение/ удержание/ оглушение. Персонаж становится неуязвимым на 10 сек. и быстро восстанавливает HP и MP. В пве можно ставить на автоиспользование при проблемах с мп.
    И вот мы с вами подошли к 99 лвл, на котором окончательно завершаем нашу ротацию в макросе на охоту, появляется [​IMG] Четверной Стихийный Импульс. Атакует цель и окружающих противников магией. Мощность 635. В течение 5 сек. наносит длительный урон. Мощность 113. Опрокидывает цель. Возможен сверхудар. Потребляет 2 шт. Руды Духов. Самый аоешный скил у ММа. Добавляем его в наш макрос и тем самым завершаем его.
    [​IMG]

    [​IMG] Черная Дыра. На 7 сек. создает опасную зону, притягивающую противников в центр отмеченной области. При охоте на групповых монстрах добавляем это умение в макрос, перед использованием макроса кидаем его в центр кучки мобов.
    На 101 уровне открывается [​IMG] Снежная Буря. Снежный шторм возникает в указанной точке и непрерывно наносит большой урон противникам. Дополнительно накладывает отрицательный эффект, снижающий Скорость. Чем выше уровень отрицательного эффекта, тем выше его мощность; последний уровень замораживает противников. Потребляет 5 шт. Руды Духов. Время перезарядки умения фиксировано. Хорошее умение для охоты в Руднике Который Открывается нам с 99 уровня.
    Выполняем доступные задания, качаемся в Раскаленных Топях по квэсту берем набор камней на мага Сапфир ур.2
    Для более быстрого старта рекомендую взять набор из Магазина 4game "Коробка с Комлектом Благословенных Доспехов Почета".
    Разобравшись в умениях, выполняя квэсты мы подходим к главному вопросу, что же нам нужно из одежды, конечно чем выше возможности тем лучше будет ваша одежда, но все же. (Внимательно смотрим на выделенные слова, большинство из них содержат ссылки на базу знаний)
    Оружие
    Исходя из обладаемых ресурсов выбираем.
    Усиленное Возмездие Тени на святость, если сможете найти для начала хороший вариант
    Кровавое Возмездие Хелиоса +7 и выше, атрибут святость.
    Возмездие Безмятежного пве или предельное, чем выше + тем лучше. Атрибут святость.
    Возмездие Фафуриона желательно от 2 уровня, в 1 уровне не вижу смысла, предельное возмездие +15 на святость будет куда интереснее в пве.

    Кристаллы Души в Оружие (СА)
    Кристалл Души Мермедена - выбираем вставку Маг(Мистик). Вторым СА от Мермедена можно выбрать Воодушевление, но лучше вторым взять са Пантеона/Леонела.
    Кристалл Души Пантеона- Проницательность Маг(Мистик) либо Дикость Маг(Мистик). Кристалл Души Леонела - выбираем ХП Маг(Мистик).
    Таинственный Кристалл Души - тут все очевидно выбираем вставку ФЕО, бюджетный вариант особого СА если нет денег на шилен.
    Кристалл Души Шилен (желательно от 6 уровня и выше) - для ПВЕ берем Пробуждение, для ПВП Бедствие

    Одежда
    Благословенная Туника Почета (сет) из набора за 1000, точим +10. Хороший вариант для старта.
    Кровавая Туника Айдиоса (сет) желательно +8 +10. Добавит 5% урона в пве, 20% защиты в пве. Вариант для долгого кача.
    Туника Левиафана (сет) топ сет, делаем пвп или пве под свой стиль игры, точим +10.(хотя с нынешней удачей лучше купить готовый)
    Брошь Лавианроз по квэсту получаем 1 уровень, но чем выше тем лучше.
    Из Поясов можно выбрать: Пояс Густава/Нурки/Лидии, но в идеале лучше иметь Полномочия Правителя чем выше уровень тем лучше.
    На голову надеваем Драгоценная Диадема Мага +5, а еще лучше Радужная Диадема Мага +5 и выше. Для пвп неплохо иметь Радужную диадему Стража +5 и выше. Втором слотом Маска Серении +5 и выше либо Сияние наследника
    Браслеты
    : для правой руки для начала сойдет и квэстовый, но в идеале Браслет Карли чем выше тем лучше, либо ждем ивент на Браслет Люсьена Магия и делаем его +10. Браслет для левой руки у нас Браслет Семени и тут по такой же аналогии, чем выше тем лучше.
    В правый браслет вставляем талисманы: Талисман Вожделения ( и выше) Талисман Сайхи (желательно ур.7 и выше) Талисман Бенира (желательно ур 12. и выше) Талисман Изобилия, Талисман Мамона Мощность Умений, Талисман Семи Печатей(либо Эпический талисман). Для пвп неплохо иметь Талисман защиты(от 5 уровня).
    В браслет для левой руки вставляем: Брелок Агатиона Водолей, Брелок Агатиона Весы чем выше тем лучше, при наличии браслета маленького уровня предпочтение отдаем весам. При наличии прокаченного браслета берем Тельца, Близнецов, Страж Терси .
    Книгу Артефактов покупаем в Гиране у торговца Артефактами. Нужно забить все доступные ячейки артефактами. Первым делом для нас важны Артефакт Мощность Умений Баланс(даст уверенную прибавку в уроне) Артефакт Мощность Маг Умений от+7, Артефакт Физ Защиты от +5. Очень дорого удовольствие, но хорошо усиленная книга и артефакты сильно увеличат урон как в пве так и в пвп.
    Рубаха из толстой кожи дракона - чем выше заточка тем лучше(быстрее откат ее уникальных скилов, от +7 защита от крита физ умений) Не забываем выставить умения рубашки на панель.
    Бижутерия
    Кольцо Ангела (от +6) Кольцо Искателя Истины в пвп стоит заменить(не будет вылетать эффект от кристалла души Шилен) на Кольцо Падшего Ангела +9+10, Кольцо Души Баюма, Кольцо Души Королевы Муравьев либо на Кольцо Дракона +3 (селенит(смотрим ссылку) в кольца ставим +инт)
    Серьга Атласа +12, Серьга Линдвиора в пвп меняем атлас на Благословенная Серьга Антараса (Селенит в серьгах ставим +Щит)
    Благословенное Ожерелье Валакаса (селенит на перезарядку)
    Камни в брошь
    Сапфир Желательно 5 уровень, а лучше Большой Сапфир ур.1 и выше. Урон от Зарядов Духа и Благословенных Зарядов Духа +20%, Маг. Атк. +13%
    Синий Кошачий Глаз желательно 5 уровень, а лучше Большой Синий Кошачий глаз ур.1 и выше. Сила Крит. Атк. маг. умений +12%, мощность маг. умений +5%.
    Опал желательно 5 уровень и выше. Атака стихией +120, защита от всех стихий +70.
    Бриллиант 5 уровень и выше.Физ. Защ. +1986, получаемый крит. урон от обычных атак -5%. Дополнительно Физ. Защ. +10%.
    Аквамарин тут обязательно большой. При использовании умений с вероятностью 15% восстанавливает 136 MP, время перезарядки умений -5%.
    Вышеуказанные 5 камней обязательны для комфортной пве игры. Далее ситуационные камни, которые можно использовать для пвп или же добавить 6ым камнем для пве.
    Изумруд желательно большой. Все характеристики +3, эффективность владения умениями +30%. Даст немного характеристик, но самое главное чаще будет срабатывать скил мастери( обнуления отката умений либо х2 время баффа)
    Жемчуг Маг. Защ. +1150, получаемый урон от Крит. Атк. маг. умений -5%. Дополнительно Маг. Защ. +10%. Аналог Бриллианта, только на магическую защиту, используем в пвп против магов, либо на спотах где сильно пробивают магические мобы.
    Танзанит На 15 сек. создает защитный барьер, поглощающий 50000 урона. Мгновенно восстанавливает 15% HP. Немного поможет сохранить манну при использовании Щита Маны. Поможет стоять соло в тех локациях где больно бьют.
    Камень Энергии Бонус энергии +50%, расход энергии -15%. Дополнительно бонус опыта и SP +10%. ПВЕ камень, неплохо увеличивает получаемый опыт при наличии энергии.
    Топаз Прерывает применение умений цели. В PvP игнорирует CP противника и наносит фиксированный урон. Чем выше уровень тем лучше. Камень для олимпиады.
    Обсидиан Получаемый урон в PvP -15%. При получении урона сбрасывает цель атакующего противника. Не забудь одеть если хочешь хоть немного прожить в пвп.
    Аметист Урон в PvP +15%. Тут все ясно, надеваем-убиваем.
    Гранат Сопротивление отрицательным эффектам +30%. В PvP отменяет оглушение/ безмолвие типов замешательство/ помехи при получении урона. Снимает с персонажа отрицательные эффекты и на 7 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам. В ПВП поможет с надоедливыми танками или самонерами.
    СПОСОБНОСТИ
    Основные очки тратим вот так.
    [​IMG]
    Умения Откровения
    Открываем телепорт --> Деревня Говорящего Острова--> Гробница Духа ищем нпц Монах Хаоса. У него изучаем: Для ПВЕ [​IMG] Необузданность, [​IMG] Оковы Урагана(оба дадут бафф на минуту) Для ПВП [​IMG] Упорство(защита от отрицательных эффектов), [​IMG] Бешеное Ускорение(снятие отрицательных эффектов, невозможность выделить вас в качестве цели).
    Умения Двойного Класса
    За сертификаты 85-105 изучаем [​IMG] Погибель - Сила Физ. Крит. Атк. и сила Крит. Атк. физ./ маг. умений +5%. [​IMG] Бешенство Мастера - На 15 сек. мощность физ./ маг. умений +27%. Время перезарядки умения фиксировано и 2 раза [​IMG] Атака - Физ. Атк. +6%, Маг. Атк. +9%.
    За сертификаты 107-110 учим [​IMG] Маг. Атк. - Маг. Атк. оружия +50. [​IMG] Атака Стихией - Атака стихией +50. [​IMG] Защита от Крит Атак - Получаемый урон от Крит. Атк. -5%.
    Улучшение Умений
    Тут все просто, ударные скилы затачиваем на мощность (дикость не нужна, в игре есть лимит шанса магического критического удара в 33%, который достигается и без заточки) [​IMG] Снятие Благословения - точим на шанс, [​IMG] Самоочищение - на подпитку(+мп), [​IMG] Крах - замедление, [​IMG] Дыхание Смерти - шанс, [​IMG] Наездник Ветра - Воодушевление.

    Умения Забытой Силы
    Начинаем с Забытая Сила - Магическая Атака (30 уровень дает колоссальную прибавку к урону, а 31 тем более) далее Забытая Сила - Защитная Броня ( даст много защиты и ускорит перезарядку умений) Остальные по необходимости.

    Краски и татуировки
    Тут выбор не особо велик, сначала ставим краски полученные по заданию почета-далее копим на такой набор: Легендарная Краска Сила Маг.Крит. Атк. Маг. Умений Ур. 5 (ИНТ+5 МДР+5 ХАР+4), Легендарная Краска Мощность Маг. Умений Ур. 5 (ИНТ+5 МДР+5 ХАР+4), Легендарная Краска Маг. Атк. Ур. 5 (ИНТ+5 МДР+5 ХАР+4)

    Плащи
    Выполняя задания нам дадут квэстовый Плащ Почета, но взгляд стоит направить для ПВЕ в сторону Плащ Адена(от +7) для ПВП Плащ Невита или Плащ Фериоса

    Гомункулы
    Поймать красного гомункула непростая задача, поэтому сойдут и зеленые. Ловим Ари (для пве, даст 5% отката умений 5% мощности умений и Корову (даст атаку и защиту в пвп).

    И так немного подытожим основные параметры нужные магу это: Мощность Маг. умений, Сила Маг. крит. Атаки, Физ. Защита, Маг Атака, Количество Мп(чем больше мп тем больше живем) С помощью артефактов стоит еще уделить вниманию защите от ножей, мечей, луков, но все это понятное дело-дело наживное.


    Места Охоты
    К 105 Уровню выходя из Рудника и Раскаленных топей мы обращаем внимание на следующие локации
    Соло Локации: Каньон Танор 107+ локация, но стоять там можно даже в доспехах почета. Стоим до 108-109 уровня.

    Поля Безмолвия (как сессионные, так и обычные) смело стоим до 111 уровня. Шепчущие поля( как сессионные, так и обычные) Стоим до 112-113 далее переходим в Школу Полномочий где обитаем до 115 уровня, а затем Стена Аргоса 115+
    Групповые: С этим будет немного сложнее, любой маг на сегодняшний день не особо желанный гость в группах, но все же выделю Нейтральная Зона 107+ (стоим до 110) Варка/Кетра 110+( стоим до 113-114) и с 114 Море спор.
    Так же не забываем ходить в сессионные зоны: ДиноОстров( 107+) Бури(108+) Алтарь(110+) Тои(114+).
    Уровни локаций указанные мною выше, это уровень с которого я начала туда ходить и хоть как-то убивать мобов. Для упрощения охоты рекомендую создать Апостала Иса для баффа (особенно не забываем про Пророчество Могущества)

    Разница Магистра Магии с другими волшебниками
    Меньшее количество массовых умений чем у Повелитель Бури Фео, Архимага Фео, уникальные пассивные умения так же более скромны чем у наших коллег. Лишь один параметр стоит отметить,- это выживаемость, тут это одна из сильных сторон Магистра Магии по сравнению с другими магами. По наносимому урону к сожалению Магистр на одном из последних мест (непонятно маленькая зона поражения Взрыва Стихий при использовании Воды, одиночное разрушение, ни одной прибавки к Мощности Маг.Умений, Силе Маг.Крит.Атаки от пассивных умений).

    Немного просвета из Кореи
    В патче от 25.08.2021 на родине нашей любимой игры повысили урон наносимый маг. умениями. К сожалению пока нет новостей про изменения шанса магического крит. удара. Но урон должен возрасти в 2(2.5) раза в зависимости от уровня персонажа.

    Итог
    Магистр магии это класс для души, если вам нужна гонка за уровнем или аденой это явно не про него. Он как и в целом все волшебники переживает не лучшие времена, но играть можно, за полтора года игры я немного обросла полезными вещами, кое как показываю себя в пвп сегменте, почти дошла до 116 уровня. Если вы не забыли, что Lineage 2 это игра для души и общения, и готовы просто наслаждаться красивой анимацией умений, то смело начинайте игру за данный класс. Возможно когда-нибудь разработчики обратят на нас внимание.

    P.S.
    Не судите строго, никогда ранее гайды не писала=) Если что забыла, - готова дополнить.
    С Уважением Fairy, Сервер Hatos, Магистр Магии Фео 115 уровень.






     

    Вложения:

    • Shot00015.jpg
      Shot00015.jpg
      Размер файла:
      149,3 КБ
      Просмотров:
      1.087
    Последнее редактирование: 17 ноя 2021
    DarinaDark, Zoberg, oblomne и 4 другим нравится это.
  2. webvoron

    webvoron User

    Регистрация:
    23.05.13
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    668
    Итак... Я как раз тот кого автор называет фанатами данного класса. Играл им еще на ХФ5. Сам тоже играю на сервере Hatos - ник Рамфиренос.
    Хочу немного подискутировать по этому гайду.
    1. Почему АТТ в пуху именно святость, а не вода? Есть сравнение по урону, если в пухе АТТ воды и АТТ святости. К тому же пушек дракона на святость пока еще не придумали. Есть только на воду - возмездие фафуриона, как автор написал в гайде. И даже с ним врубать АТТ на святость?
    2. Почему гомункул Ари, а не Чуринг? Чуринг дает плюс к силе крит. атаки маг умений, что немаловажно для мага. Ари даст только небольшую прибавку к мощности маг. умений. Это нам особой погоды не сделает.
    3. Интересный вариант макроса без дыры. Куда в него только лучше вставить еще брошку, чтобы по КД юзалась? И покажи свой макрос с дырой. Или скажи куда ты ее пихаешь.
     
    iFairy нравится это.
  3. iFairy

    iFairy User

    Регистрация:
    13.11.21
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    17
    1. В Пве(предельные пухи) я выбрала святость потому-что скорее всего это будет оружия для кача(фарма), взрыв стихий при включенной святости имеет значительно большую зону поражения чем при включенной воде, а это самый сильный наш нюк, очень хорошо закрывает мобов в таноре, полях, школе, бурях и тд. Если у вас возмездие фуфика, тогда конечно используйте воду.
    2. Ари топ гомункул практически на всех дд в пве, мощность маг умений дает такую же прибавку к крит.урону как и сила маг.крит, но так же бустит и урон без крита, возможно у полностью прокаченного чуринга прибавка к чистому урону от атаки будет немного выше, но откат умений даст больший дпс в конечном итоге( выигрываем секунды в откатах колдовства, кометы, импульса и тд)
    3. Дыру я кидала на 1 слот макроса и на 11, 12 вставляю скил с брошки.
     
  4. webvoron

    webvoron User

    Регистрация:
    23.05.13
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    668
    я вчера ради интереса переключился на святость, когда стоял в гробнице (правда ук меня АТТ вода) и заметил снижение ДПСа. Поэтому срочно вернулся на воду. А в таноре, полях при должном бусте не особо имеет значение какая стихия лучше закрывает мобов. Я с предельной палкой +18 стою весьма уверенно в полях, бурях, дино. Более серьезные локации пока не пробовал соло. Было бы хорошо найти сравнение между святостью и водой по ДПСу. Вода добавляет 5% отката скиллов, а святость только 5% урона. Что выигрывает - еще вопрос.

    Здесь приходим скорее всего к выводу, что надо выбирать воду. Но это не точно.

    Перед массовым крахом?

    Подряд два раза брошку что ли? Если не затруднит, можно скрин макроса?
     
  5. iFairy

    iFairy User

    Регистрация:
    13.11.21
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    17
    Святость нужно только ради взрыва стихий, вместо двух или 3ех мобов как на воде она охватывает значительно больше, если же пушка на воду святость включать смысла нет, у меня было пве возмездие на святость +20 и возмездие фуфа 1 лвл, в бурях с возмездием святость получалось на 30 кк больше адены, цифры в опыте не помню.
    1 и 11 слотом дыру 12 брошка. Но лучше макросную мышку включить))
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2021
  6. webvoron

    webvoron User

    Регистрация:
    23.05.13
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    668
    Так получается 13 слотов. Что-то надо убрать из макроса или я чего-то не понимаю?
     
  7. iFairy

    iFairy User

    Регистрация:
    13.11.21
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    17
    вместо краха или шторма
     
  8. webvoron

    webvoron User

    Регистрация:
    23.05.13
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    668
    Спасибо!

    Непонятно только зачем брать проницательность, когда у нас кап скорости магии 1999 и он легко достигается даже под коктейлями. А с учетом нормального буста даже под селфами.
    У меня Пантеон и Мермеден: Маг и Дикость/маг, так как сила маг. крита нам профитнее будет на мой взгляд.
     
  9. iFairy

    iFairy User

    Регистрация:
    13.11.21
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    17
    Правильно, все берем на силу маг крита, немного опечаталась-исправила))
     
  10. webvoron

    webvoron User

    Регистрация:
    23.05.13
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    668
    А так вполне достойный гайд как по мне. Приятно что кто-то решил написать гайд по такому непопулярнму и непрофитному по мнению игроков классу.
     
  11. Опушка

    Опушка User

    Регистрация:
    29.12.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Очень подробный гайд. Захотелось попробовать поиграть на этом классе)
     
  12. webvoron

    webvoron User

    Регистрация:
    23.05.13
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    668
    Гайд вполне достоин награды. У автора 115 левл на Хатосе. Это подтверждает жизнеспособность данного гайда.
     
  13. Sinupret

    Sinupret User

    Регистрация:
    17.11.20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    7
    Реально нормальный на первое второе место тянул
     
  14. Stolten

    Stolten User

    Регистрация:
    25.11.21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Так как гайд по моему любимому классу, я дополню про стихии:

    Есть 5 стихийных скилов, оба соло скила сейчас в пве бесполезны, основной дамаг идет от ледяного разрушения+взрыв. У ледяного разрушения есть встроенные 450 атт воды, и когда в пушке у вас не вода, а святость, атт пушки игнорируется и ваш атт атаки = 450. И так у всех магов, по этой причине в пушке нужно держать только основную стихию.

    Но вот что будет если с пушкой на воду включить святость? А по факту получается что атрибут действительно важен только для взрыва стихий, потому что разрушение даже с тогглом на святость будет дамажить водой. С достаточным бустом на откаты у мма стихийная массуха уже становится не нужна, она дамажит не так сильно и занимает время каста. Остаются еще нестихийные нюки комета и нюк четырех стихий, они получают бонус от любого атрибута в пушке. И получается что с водой в пухе и с включенной святостью мы будем терять атт урон только во время взрыва, но при этом мощность скила достаточна чтобы это компенсировать в пве, а плюсом получаем бОльший радиус поражения и +5% урон который бустит прежде всего комету и взрыв.

    Оговорюсь что все это работает только при достаточном бусте на откаты и урон.
     
  15. ZdenoHara

    ZdenoHara User

    Регистрация:
    16.11.17
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    66
    Ледяное разрушение работает с обоими стихиями одинаково.
     
  16. webvoron

    webvoron User

    Регистрация:
    23.05.13
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    668
    Кстати, спасибо за идею качаться в Школе полномочий на 112 левле. Сам никогда не замечал эту локу, а постояв там, вижу, что уверенно убиваю мобов.
     
  17. riukin

    riukin User

    Регистрация:
    29.11.21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! А в чем проявляется выживаемость на фоне других магов?
     
  18. Bikabika

    Bikabika User

    Регистрация:
    02.01.22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Вопрос! Почему некля Валакаса? Она дает больше откат, но дает только физ.крит... Почему не ангел или дракон?
     
  19. iFairy

    iFairy User

    Регистрация:
    13.11.21
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    17
    20% Маг атаки, что все же даст большую прибавку, чем ожерелье ангела +8, да и цена не кусается
    11 янв 2022
    5% чистого дэфа от пассивки, 5% от святости, + самая быстрая перезарядка скилов среди магов. А так конечно да, выживаемость сильно сказано)
     
  20. Vinnpilot

    Vinnpilot User

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    59
    А что за эффект от Шилен и почему он не сработает при экипировке Кольца Искателя Истины?