1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Конкурс] Почему стоит играть не только DK в обновлении MasterClass

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Bastrd, 16 ноя 2021.

  1. Bastrd

    Bastrd User

    Регистрация:
    09.05.21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    9
    Почему стоит играть не только DK
    в обновлении MasterClass

    Гайд не является обзором классов, его цель помочь согнать чувство обреченности и взглянуть на сильные стороны привычные классов, на то, как они могут проявиться в текущих реалиях. А также поверхностно ознакомиться с возможностями нового класса Рыцарь Смерти, ведь неизвестность порой пугает значительно сильнее. Да и в новых названиях легко заблудиться. Новичкам, впрочем, пробежка по архетипам пригодится и в качестве общего знакомства с игровыми профессиями.

    Sirra ~ Dolphin​
    [​IMG]


    О Рыцаре Смерти

    Многие из Вас успели пощупать воочию или посмотреть со стороны на класс Рыцарь Смерти, появившийся на наших серверах вместе с обновлением MasterClass. И, как мне кажется, практически каждый удивился, лучше даже сказать - возмутился тому, насколько сильным получился новый класс. Несмотря на принадлежность к ветке защитников, Рыцарь Смерти бьет не слабее лучших тиров, но при этом защитником все-таки является - правда, защищает по большей части не группу, а себя. И делает это очень неплохо.

    Для того, чтобы понять, насколько сильный дизбаланс внес данный класс в игру, давайте сначала трезво его рассмотрим и оценим - что он, собственно, умеет. Перво-наперво следует учесть, что Рыцарь Смерти постоянно находится в одной из своих аур (стоек), это или аура защиты - Сдержанность, или аура атаки - Гнев. Сами по себе ауры ничего не дают, но ряд умений в разных стойках имеет разный эффект. Заменяются ауры с небольшим временным просветом.

    Защитные просветы и умения:
    [​IMG]
    Guts - умение Устойчивость Валакаса является аналогом дестроерского умения Мужество.
    По откатам и свойствам Устойчивость Валакаса и Гнев Валакаса работают точь-в-точь как Guts и Frenzy.
    По времени длится 60с. + 20с. от заточки.
    [​IMG]
    Celestial + Cleans - умение Защита Валакаса автоматически активируется при включении гатса Устойчивость Валакаса, после чего DK добрые 30с. находится в состоянии неуязвимости. Причем эта неуязвимости по типу Барьера Великанов тиров, то есть движения DK никак не сковывает.
    [​IMG]
    Бублик - умение Рев Валакаса автоматически активируется при включении френзи Гнев Валакаса, также обладает эффектом восстановления HP от ряда атакующих скилов DK. Является аналогом Расщепление физических сайх. По времени длится 30с., но, как и другие просветы, может критануть. Относится к эффекта типа Неуязвимость: к примеру, целестал от Кошачьего Глаза в нем не накладывается.
    [​IMG]Детская версия UD - умение Насмешливая Стойкость (Сдержанность), отображается крайне нестандартно: вешается в виде ауры, причем с типичной для ауры задержкой. По времени длится как Защита Веры танка, 15с. + 10с. от заточки, а откатывается даже быстрее.
    [​IMG]Локоть - умение Насмешливая Стойкость (Гнев) практически полностью аналогично умению танков Максимальная Защита. Висит на персонаже в два раза меньше, 15с. + 10с. от заточки. И то хорошо.
     Селф бафф на защиту - умение Насмешливый Барьер появляется каждый раз при использовании удара Адский Огонь (Сдержанность) и висит 5 секунд. То есть, по факту, этот селф баф может быть на персонаже всегда.
     Рестор HP/CP/MP на 30% HP персонажа - умение Насмешливое Возрождение вшито в пассивку Великая Несгибаемая Воля и срабатывает автоматически. Откат в районе 5 минут.
    [​IMG]Агр - агрящая массуха Вестник Ада (Сдержанность), при стандартных откатах можно использовать примерно раз в 10с. И чем не танк, казалось бы? Только она еще и дамажит дай боже как.
    Атакующие просветы:
    [​IMG]Frenzy - умение Гнев Валакаса является аналогом дестроерского умения Безумие. По откатам и свойствам Устойчивость Валакаса и Гнев Валакаса работают точь-в-точь как guts и frenzy. По времени длится 60с. + 20с. от заточки.
    [​IMG]Постоянный просвет - умение Зажигание добавляет неплохо атаки и легко разгоняется настолько, чтобы практически не спадать с персонажа. Длится 60с. + 20с. от заточки, откатывается базово 3 минуты, не фиксировано. Ничего не заменяет, висит и шуршит.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Постоянный селф бафф - умение Присутствие Духа является смесью модернизированного временем Rage и тотема Огра. Дает много плюшек, приятных плюшек. На 110ом меняется на еще более плюшечный Алтарь Духа.
    Атакующие умения:
    [​IMG]Ветерочек тира - умение Преследующее Проклятие копия Источника Урагана с таким же эффектом дебаффа на физ. защиту. Возможно спамить по кулдауну.
    [​IMG]Одиночный удар - Адское Рассечение. Откатывается пару секунд. В стойке Гнева бьет больнее, чем в Сдержанности, как и другие атакующие умения, впрочем.
    [​IMG]Таргетная массовый удар - Извержение Гнева. Откат немного больше Адского Рассечения, но не значительно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Бестаргетные массухи - Адский Огонь, Вестник Ада, Огненное Землетрясение. Первая откатывается разгоняемые 5с., вторые по 30с. Если перевести на реальную картину, то качаться только на бестаргетных массухах очень даже можно, длительных простоев между скилами не будет.
    Вспомогательные умения поддержки:
    [​IMG]Притягивающая цепочка - умение Приговор Смерти успели на себе почувствовать многие. Минимальный откат в несколько секунд, резистится только общими резистами, проходит на “Ура”. Полезная штука с широким спектром применения.
    [​IMG]Rush - умение Натиск Судьбы является почти стандартным рашем. Массово станит тех, к кому подлетает, радиус вменяемый. Кулдаун имеет, но минимальный, несколько секунд.
    [​IMG]Cancel - умение Иссушение снимает все виды неуязвимости. Откат фиксированный, 2 минуты.
    [​IMG]Стяжка - умение Огненное Землетрясение является китайской версией маговского умения Черная дыра. Прицелиться нельзя, появляется под персонажа, и имеет всего один тик стягивания. По факту откат секунд 10, в момент использования наносит сильный урон.
    [​IMG]AOE обездвиживание - умение Вестник Ада (Гнев) помимо урона накладывает на противников вокруг обездвиживание на 5 секунды. Радиус такой же, как и у остальных массух - вменяемый.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Дебаффы - умения Адское Рассечение и Адский Огонь в стойке Сдержанность обладают эффектом дебаффа на скорость физических/магических атак и на скорость бега. Дескать, подтянул и дебаффнул, чтоб не убежало.
    Плюсуем к этому стандартную Ауру Провокации, то есть монстры сами бегут к своей погибели, и немного поунываем от количества всего хорошего в одном не очень красивом флаконе. Есть и утешающий фактор - тот контроль, который привязан к трейту, привязан лишь к легко разгоняемому Замешательству. Хотя, есть и неутешающий фактор, который хлопает утешающий фактор по плечу и намекает на дверь - притягивать Вас все равно будут, а это самое противное. Не сомневаюсь, что Рыцари Смерти станут крайне популярным и востребованным в PvP классом, когда дорастут до среднего уровня по серверу, а в новых мирах Sirra + Naga игроки уже убедились в боевой эффективности набора умений DK против других.


    Достоинства других support-классов

    Однако, если задуматься, не все так и плохо. То есть для DK то 100% все неплохо, а вот остальные классы могут немного впасть в депрессию. Дорогие эльфы и гномы, не спешите этого делать! Ведь если посмотреть на ситуацию с солнечной стороны, то осталось еще множество умений, который у Рыцаря Смерти все-таки нет! Это прекрасно. Более того, даже если и создается впечатление, что DK способен вполне комфортно существовать в одиночестве, это не совсем так. Давайте пробежимся по другим классам и посмотрим, что же хорошего есть у них? Чем они могут привлечь внимание как сопартицы? Без кого DK так и останется просто набором косточек?

    Целитель - несмотря на то, что DK по лору уже не жилец и со смертью на “ты””, умирает от мобов или в PvP он абсолютно так же, как и любой другой персонаж. И, как и любому другому персонажу, рано или поздно ему понадобится если не хил, то хотя бы клинс. И тут ему не обойтись без целителя, которые обладают:
    • разнокалиберными исцеляющими заклинаниями с уровнем полезности от 0 до 10 (по десятибальной);
    • возможностью снимать дебаффы и вешать на союзника краткосрочный (но хорошо разгоняемый) иммунитет к ним;
    • божественной силой восстанавливать Вам MP, чтобы Вашим ушам в процессе битвы не слышать неприятный резкий звук, после которого идет назойливое “Недостаточно маны”;
    • если Вы его хорошо попросите, он заточит свои партийные баффы на необходимые вам свойства (атака, скорость, защита). Впрочем, на 110ом уровне вместо одного партийного баффа появляется универсальное Единое Сопротивление, которое “хотеть” любой DD.
    Кроме того, каждый целитель имеет свою индивидуальность:
    Кардинал традиционный “хил для хила”. Он сначала усиливает свой захил баффом Священная Молитва, потом юзает просвет Святость Эйнхасад, а если все это не помогает, то жахает на весь клан восстановление HP/CP (Чудо Благословения), что в совокупности с клановым клинсом (Поле Очищения) дарит союзникам второе дыхание.
    Жрец Евы, как и принято в эльфийском сообществе, делает гораздо больше, чем другие расы. Разумеется, речь об откате умений благодаря пассивке Великая Перезарядка, что позволяет чаще давать цепной хил, чаще закрывать целесталом и чаще вешать иммунитет от дебаффов. Если это не убедило Вас взять Жреца Евы на PvP, он поставит красивое большое дерево, сядет под ним и будет грустно вздыхать до тех пор, пока Вы не передумаете.
    Жрец Шилен не только подарит возможность в течении 30 секунд один раз не умереть (Защита Шилен), но и лично наваляет Вам (он может), если Вы ему предъявите претензию про несвоевременное использование Защиты. Кроме дополнительного атакующего умения Черный Вампир, у SE есть также пассивка Великая Битва Магов на увеличение маг. атаки с вшитым туда уменьшением расхода MP для маг. умений. Прибавляем к этому уникальную возможность заливать фул MP Ментальной Подпиткой чаще других хилов, и видим в SE все свойства максимального красавца: олимпера, PvP-саппорта и просто манозапасное окно оффпати.

    Заклинатель - несмотря на мощные селф баффы и просветы, ни один DK не откажется от дополнительных услуг чантера. Практически каждый первый, конечно, предпочтет молчаливое и бездушное второе окно вместо пышущего энергией живого молодого (или не молодого) заклинателя, однако тот сможете ему отомстить, обдефаффав и превратив в свинку. А потом пожаловаться другим, более радушным и человечным классам, чтобы они запинали наглого DK ногами, пока дебаффы не спали.
    Ну а в целом, чантер очень даже полезный, он:
    • экономит сопартийцам руду на баффе, ведь его баффы по большей части требуют только MP;
    • подхилит в минуту слабости или опасности;
    • защитит от мести других чантов, повесив иммунитет к дебаффам;
    • замотивирует своей Рапсодией стать в два раза сильнее, но спустя пол минуты природа все равно возьмет свое;
    • сделает невидимым для монстров, чтобы без проблем добраться до нужного спота и без спешки подготовиться на нем к фарму.
    Кроме того, каждый из классов обладает уникальным сверхполезным баффом (и не только):
    Апостол Иса владеет самым востребованным в игре баффом Пророчество Могущества, в простонаречье - PoM (Prophecy of Might). Ускоренные откаты умений от пассивки Великое Естественное Преимущество позволяют одновременно держать этот бафф минимум на двоих персонажей в пати.
    Второе место по популярности неравно делят Виртуоз Иса и Призрачный Танцор Иса. С точки зрения оконного чанта, Певец ничем не отличается от Танцора, они оба дают значительное преимущество своим классовым баффом, Песней Штурма или Танцем Мечей. Эти умения заменяют друг друга, но могут использоваться вместе с уникальным баффом или Апостола, или Вестинка Войны, или Деспота. То есть на персонаже будет максимум два уникальных классовых бафа: один из которых от SwS/BD, второй от PP/WC/OL.
    Сходство бардов нашли, найдем и различия. Светлый бард навлечет на врагов партии сало Песней Тишины, а темный проклянет на анчер Танцем Медузы. В обоих случаях not bad, однако есть и более существенное нюансы для PvP, напрямую зависящее от хроник и популярности классов. Певец своими песнями Стрелы и Кинжала защищает от многочисленных луков (любимой профы юных предпринимателей и не только их), на хорошем бусте убивающих все незакрытое, и от ножей, убивающих так же хорошо (или даже лучше), но в один таргет. Танцор же в ответ пляшет Танец Мудрости, отлично спасающий от магических атак, но… маги на PvP, как обычно, не пришли. Отсюда и неравенство во втором месте, потому что для PvE классы вроде как равнозначны, а вот для PvP совсем нет. Жаль, что давно не было хроник, где маги и луки были одинаково сильны. А еще SwS может клинсом подлить Вам немного MP (Мелодия Восстановления Сил), но это детали.
    Еще отличаются личные умения бардов, пассивные и активные, причем отличаются прямо диаметрально: тогда когда Виртуоз увеличивает свою защиту, Танцор увеличивает свою атаку. Это еще один повод брать на PvP именно светлого, а темный в это время побредет обреченно соло экспить. Впрочем, все мы разные и от игры хотим тоже разного, поэтому темный может брести не обреченно, а очень даже радостно, может быть даже - счастливо.
    Деспот желанный гость на любом PvP (в качестве союзника, само собой) и совсем нежеланный в любом PvE. Овер один щелчком снимает с врагов целест (впрочем, DK делает это не хуже) используя Печать Непобедимости, вторым щелчком шаманит сало Печать Отставания (а вот этого DK уже не сможет), а если хитрый ворог вздумал бить автоатакой, то добивает его Печатью Замешательства. И все, врагов можно гладить, они котятки. В PvE дела обстоят сложнее для Деспотов, несмотря на наличие уникального усиливающего баффа Победа Паагрио, по эффективности с PoM ему не тягаться. Впрочем, у Вестника Войны та же беда.
    Вестника Войны не видел никто уже довольно давно, благо либо война идет уже давно и бесконечно, либо войны уже нет в принципе и трава не та (зависит от того, с какой точки зрения смотреть на сервера, с позиции мирных крабиков или агрессивных хрюшек). Уникальный усиливающий бафф Напев Бизона абсолютно аналогичен Победе Паагрио. В теории это и не страшно, ведь Варкраер считается олимпийским чантером и им играют любители битв 1 vs 1. Его сильная (относительно саппорта) сторона - дот атака Замораживающее Пламя. Встретите - увидите. Если встретите.

    Рыцарь…
    [​IMG]
    Так, сейчас мы говорим о рыцарях-танках, а не о новых рыцарях-DD.

    Рыцарь - несмотря на общественное мнение и вполне однозначное слово “Рыцарь” в названии класса “Рыцарь Смерти Сигеля”, DK не является танком. А тому, что не является танком, вероятнее всего танк нужен. Поэтому, даже если Вы модный популярный DK, когда нибудь коса найдет на камень, и… и в этот момент Вас преданно закроет партийный Рыцарь. Ведь танк это не только стальная банка, но и:
    • партийная защита, UD, спасает всех и сразу;
    • защитные щитки, помимо увеличения защиты спасающие от доп. контроля;
    • приятная аура в зависимости от класса Рыцаря.
    А еще танк своими вызывающими агрессию умениями снимает с сопартийцев наносящих урон врагов, притянет обидчика вплотную для разборок на кулаках или же вытянет своей цепкой союзного хила из лап вражеской нечести. Но это может и DK, а мы сейчас говорим о том, что DK не может. Нет, ну Вы все-так представьте на минутку, как забавно будут выглядеть рыцарские бои, когда остальные классы станут просто тягать в хаотическом порядке, ведь рыцарь для рыцаря не сладкая цель и всегда хочется притянуть к себе кого-то повкуснее.

    Отвлечемся от картины жадного перетягивания хилов по арене и вспомним о танках. Визитная карточка каждого из них - своя уникальная аура:
    Паладин простой сельский парень и вместо каких-то ухищрений своей Аурой Паладина просто увеличивает партийную защиту (в том числе и от дебаффов). Броня в броне.
    Мститель использует Ауру Мстителя для того, чтобы, помимо прочего, разогнать Вашу атаку и, как приправа, усилить Ваш рефлект. Это атакующий танк, правда все-таки не настолько атакующий, как DK, и при этом все-таки танк. Имеет верную собаку, которую всюду берет с собой. Собака больно кусается и больно дебафает. Ладно, кусает не больно, а очень нежно, а вот дебаф CW и правда хорош.
    Храмовник Евы стихийный танк, его Аура Стража добавляет стихийной защиты, уменьшает траты МP и придает кропалюшку эльфийского ускорения. За счет кубика бегает быстрее темных собратьев, уж не знаю, вызывая ли при этом их зависть или оставаясь за чертой равнодушия. Кроме бега способен пускать волны налево и направо, подтягивая ими неприятелей.
    Храмовник Шилен в своей Ауре Храмовника также обладает эльфийским ускорительным пинком, но главное - как и Аура Мстителя, она дает атаку. Во врага метает молнии (читайте - анчор) и понемногу хехексит.


    Полагаю, сказано достаточно для того, чтобы убедиться, что DK не мультипрофа и его есть чем дополнить или заменить. Мы сейчас рассмотрели внимательно только саппорт, ведь именно саппорт роль пророчили DK его создатели, назвав Рыцарем, и именно саппорт роли страдают от того, что многочисленный DK, будучи довольно самодостаточным в PvE классом, не спешат искать поддержки, а стремяться развиваться в гордом одиночестве. Ситуация особенно критична на новых серверов, где на 10 игроков 8 DK. Получается так, что Жрец Евы ставит свое большое красивое дерево, и разношерстная бригада саппорта дружно устраиваются под ним и все вместе грустно вздыхают. Ничего, ажиотаж в прокачке спадет, и все дружно побегут к большому красивому дереву с целью успеть ухватить в свою группу ценного саппорт-игрока.

    Но взглянем в сторону DD классов, насколько сильно их задавили DK и стоит ли спешить менять класс в пользу нежити?

    Достоинства других dd-классов

    Разбойник - в соло цель ножи все так же короли арены. Криты и криты критов никак не перекроют типичный тировский урон DK, UE компенсируют недостаток защиты и дает шанс не быть законтроленым. Отличный класс на своей волне, всегда найдет свою нишу.

    Лучник - чего у DK не хватает, так это прыжков. Как бы хорошо DK не убивал монстров, он спота к споту ему все равно придется перебирать ножками. И да, против Рыцаря Смерти есть хитрый план:
    [​IMG]
    Ведь в плане сброса таргетов лучники на первом месте. Добавляем рендж урон и вуаля - лучники остаются при своих. Сильный, но легкий (в смысле пробиваемости), класс. Если лучник не мог раньше пробить дестроера, то и новый класс, вероятно,пробить не сможет. Если мог - то тем более не вижу проблем. Нашумевших в последнее время фиксы критов к делу не относятся, да и на разном уровне развития персонажа эти фиксы имеют различную значимость.

    Маг - неожиданно, но DK попытался своровать у магов практически святое - стяжку, уникальное по механике умение магов Черная Дыра. Но воровство дело не рыцарское и, слава богу, получилось не очень. Все преимущества магов сохранились и могут успешно использоваться против DK: качественное стягивание, контроль, рендж и дот атак, прыжки, дебаффы. А лично против DK маг может противопоставить снятие закрывашек и магический урон, которым рыцари прощупываются значительно приятнее, нежели физическим. В общем, маги могут жить в игре очень даже хорошо, просто они сильно отстающие в гонке вооружения, буст не дает им такой впечатляющий эффект, как у физ. классов. И если Вы понимаете и разделяете проблему расчета урона магов, если играли с этим недостатком и раньше, то Вы легко можете продолжить в том же ключе, тем более магический буст значительно дешевле. Ну а маленьким сайхам, и подавно все нипочем, они и так познали всю боль этого мира. А если же Вы не хотите понимать и разделять недостатки магов, то почему Вы еще в прошлые хроники не пересели на физический класс? Вам давно пора это сделать.

    Призыватель - как ни печально, Рыцари Смерти не могут призывать котиков. Ни пушистых, ни цокающих, ни призрачных. Сумонерам пересаживаться на DK просто необходимо нет смысла, здесь Вы не увидите полюбившуюся фанатам класса специфику.

    Воин - наиболее близкий к DK класс. DK вобрал в себя лучшие его черты: целестал Барьера Великанов; рестор по типу Возрождение Силы, только автоматический; Мужество и Безумие Дестроеров; подкаты Стремительный Натиск Карателей и даже Расщепление Заступников. Нет, воины не стали хуже бить, но получили серьезного конкурента по DPSу. Вполне вероятно, что те игроки, которые играли воинами, но чувствовали некий дискомфорт или недостаток выживаемости, найдут себя в новом классе. Гладиаторы и Кузнецы, впрочем, могут спокойно продолжать дуэлиться и воспитывать чайники, на их уникальность никто не претендует.


    [​IMG]

    Каждый хочет стать непобедимым героем, но все же победы в MMO зависят от команды. Разумеется, для команды нет ничего полезнее саппорта, но и комбинация способностей различных DD классов в вашей группе всегда может дать неожиданный результат. И полярность неожиданности напрямую зависит от способности эффективно действовать сообща. Сейчас просто добавили в игру новый класс, балансирующий между танком и DD, этакая боевитая бронебойная банка, ничего страшного. Даже интересно вместе со всеми искать и находить способы борьбы с ним, разве нет? Я надеюсь, что давящее ощущение всемогущества DK немного спало, и Вы вновь увидели пользу от других профессий, захотели взять их в свою группу или же убрали своего старого персонажа с удаления.

    Рыцарь Смерти - это очень классно, но не обязательно быть проклятым для того, чтобы побеждать! :Р Всем хорошей игры, ярких свершений и личных побед! А для DK отдельные пожелания всего лучшего, но уже не от всей души… ^_~
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2021
    Несущая свет и ZdenoHara нравится это.
  2. Rumpelshtil

    Rumpelshtil User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Отличный мотивирующий спич! Хоть и основной посыл стар как сама вселенная: на абсолютно каждое действие есть или будет найдено противодействие. ДК сильны и судя по набору скиллов и то верно подмечено автором, видимо где то нашли "Курсы молодого принтера". Но в целом всё только кажется настолько страшным, бояться их не стоит, во первых хотя бы потому что негоже тёртым всякими хрониками ребятам дрожать перед упакованным в усиленную фольгу суповым набором. По личным ощущениям от класса: весьма каверзный кащей, освоивший всё известный приём "Get over here! ". Наверное на вписке познакомились :) Но его таймбоксы при работе некоторых навыков при всей своей напускной эффектности и ярко выраженной имбалансности всё же отличают "Повторюшу-кащея" от тех же самых дестров. В этом и состоит разница, нс-игроделы как бы уже намекнули тонкой гранью отличий от прежних классов и прям вот дайте смакануть момент: стойки ДК одновременно его сильнейшее оружие и одновременно наипротивнейший гемморой с красивой подписью: фиксированное время восстановления. А это говорит о том, что любой прохиндей способный дизейблить навыки врага вплоть до полного цикла куллдауна станет просто невыносимым бревнышком поперёк (горла/позвоночника?) вестника смерти, так как вся тактика его боя будет строиться вокруг применения навыков в той или иной стойке, а теперь представьте что в самый неподходящий момент вы могучей "хваткой смерти" подтащили к себе эдакое хамло, которое задизейблило Ваш навык, а стойка к примеру не может откатиться быстрее, в целом сильный, но линейный класс с претензией (ага конечно) на мировое господство. Если для Вас пвп это не просто толкотня в инвулы двух переточеных дяденек, у кого шустрей слетит, тот и проиграл, а если вы привыкли рассматривать баталии ла2 как битву умов. Можете рассуждать сколько угодно, но дестр способен убить на последнем вздохе с одного удара, рыцарь смерти этот вздох сначала испустит и уж потом только встанет. Тем более что Кащею двуруч нельзя взять, наверное радикулит и дестроеровских критов ему не видать как... Как своего всего, кроме костей раз уж на то пошло. Спасибо за классную тему для обсуждения. Не стоит падать духом, только потому, что класс сделан более агрессивно, нежели архетип в котором он значится. Сколько я играл в ММО, и сколько всякого видал, могу точно сказать что нам просто дали Rushdown fightet, то есть боец с высоким пиковым уроном, но не на постоянной основе, как правило такие чары если не смогли за один натиск сломать лицо противнику, то потом начинают расплачиваться за ошибку вплоть до отданной победы. Весь набор его инструментов предназначен исключительно на удержание фулл-контакт дистанции для проведения секретного приёма "шпили-вили" то есть оптимальной ротации в которую включены важнейшие кд. Подобные классы хорошо себя чувствуют в стычках средней длительности (Оли например) но на осадах и масштабных пвп он скорее будет выглядеть как брелок забытый на Halloween. :)
     
    Несущая свет и Bastrd нравится это.
  3. Sinupret

    Sinupret User

    Регистрация:
    17.11.20
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    7
    Норм гайд на первое второе место тянул
     
    Bastrd нравится это.
  4. Bastrd

    Bastrd User

    Регистрация:
    09.05.21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    9
    Спасибо, наверное это текст просто было сложно назвать гайдом в прямом смысле этого слова, тут скорее обзор классов для опытных игроков =)
    Ага, хотелось бы, чтобы эта тему действительно обсуждали и раскрывали, а не просто складывали лапки, как часто происходит =) А класс и правда очень агрессивен, пережить его проюзы крайне трудно.
     
  5. JIeduGaGa

    JIeduGaGa User

    Регистрация:
    22.03.13
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    237
    Гайд неактуальный в обнове дк еще сильнее аапают, по дпсу будет выше всех дд (по крайней мере на новых сервах), по выживаемости лучше всех дд.
    Так что дк топ дд, хороший качер, и по дефу близок к танкам.
    Если те кто смотрит этот гайд и вам не нужен определенный класс и вы ищите имбу !Берите ДК! Он будет лучше по всем параметрам.
     
  6. Bastrd

    Bastrd User

    Регистрация:
    09.05.21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    9
    Вы ошиблись, это не гайд "Кем начать играть новичку". Более того, это гайд в большей степени не для новичков.
    Еще несколько нюансов: даже название гайда недвусмысленно намекает, что ДК крайне сильный класс; актуальность - это про настоящее, а не будущее, но в принципе даже с апгрейдом ДК гайд (в том виде, в котором он есть) актуальности не теряет.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2021
    Несущая свет нравится это.
  7. DebianFC

    DebianFC User

    Регистрация:
    23.06.19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Что за краткосрочный но хорошо разгоняемый иммунитет к дебафам у хилов?
     
  8. neutr0n_yo

    neutr0n_yo User

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    74
    Так клинс ну ало:)
     
  9. DebianFC

    DebianFC User

    Регистрация:
    23.06.19
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Он разве не только снимает но еще и иммунитет дает?
    Я подумал мб про что то другое речь.
     
  10. neutr0n_yo

    neutr0n_yo User

    Регистрация:
    29.07.20
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    74
    Снимает и даёт имун на короткое время (5 сек)
     
  11. Huarez

    Huarez User

    Регистрация:
    24.01.19
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    21
    Со звёзды тира неплохо получает в лайте. В целом ДК хорош. Сам пересел на него. Но лайт для него подспорье.