Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Рассказ о Горах вечной зимы на мероприятии «Black Desert ПК x Console: КальфеONский приём»

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 23 дек 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.863
    Симпатии:
    339
    [​IMG]

    Новости, которые долгое время ждали многие игроки.
    11 декабря в ходе мероприятия «Black Desert ПК & Console: КальфеONский приём» были показаны Горы вечной зимы!

    Чем же отличается новый регион от предыдущих, какие подготавливаются локации для охоты?

    Горы вечной зимы
    - Это холодный регион с частыми снегопадами и метелями.
    - Огромные хребты протянулись вдоль Дригана до самых Гор вечной зимы. Это холодная высокогорная местность.
    - При первом входе после создания персонажа, если выбрать выбрать начальный регион — Горы вечной зимы, можно с 1-го уровня начинать историю.
    - Даже самая интересная тактика после нескольких повторений тоже начинает терять свое очарование. Поэтому в каждую зону добавлены переменные элементы, благодаря которым почти каждое новое прохождение не будет похожим на предыдущее
    - В этот раз все добавленные локации для охоты на монстров рассчитаны на одиночную игру.
    - Здесь можно будет добыть новые трофеи, которых еще не было ранее.

    Лабиринт Мровиков

    [​IMG]

    [​IMG]
    - Это зона для одиночной охоты, но чем больше там игроков, тем чаще появляются боссы и больше трофеев можно добыть.
    - Эта локация представляет собой разветвленную сеть пещер, в которых вы будете сражаться с насекомыми под названием «мровики». После уничтожения их королевы можно получить трофеи.
    - Хотя сама локация и предназначена для одиночной игры, в бою с королевой могут участвовать все игроки, которые способствовали ее появлению, зачищая отдельные пещеры. Поэтому здесь тоже есть элемент взаимодействия.

    Забвение Эретеи

    [​IMG]

    [​IMG]
    - После первой смерти золотого дракона Лабрескас, охраняющей Горы вечной зимы, родилось семеро ведьм. Самая младшая из них — Эретея, известная как «ведьма забвения», создала тюрьму.
    - Это пространство, в котором люди могут обучиться мудрости забвения, то есть позабыть о своем страхе перед драконами.
    - За основу взят концепт побега из комнаты, если точнее - побега из подземелья.
    - В начале будет предложена цель и условия, необходимые для ее достижения. Игрокам придется самостоятельно выбрать наиболее эффективную тактику.
    - Подземелье разделено на комнаты. При успешном выполнении задания внутри каждой из комнат появится 3 новых двери. Они ведут в новые комнаты со своими особенностями и отличиями.
    - В зависимости от того, в какую комнату войти, будут отличия как в самой цели задания, так и в особенностях сражения.
    - По выполнении миссий в определенных комнатах можно войти в «Золотую комнату».

    Локация для охоты типа «Защита»

    [​IMG]

    [​IMG]
    - Взаимодействие с особыми башнями, разбросанными по всей территории Гор вечной зимы, провоцирует появление полчищ монстров, которых нужно уничтожать.
    - Периодически в случайном порядке появляются необычные монстры

    Окзинсины

    [​IMG]
    - Окзинсины рождены из упавших на снег слез прежней властительницы Гор вечной зимы, золотого дракона Лабрескас.
    - Здесь упор идет не на сражения с толпами монстров, а на схватки с более мелкими группами врагов.
    - Сраженные окзинсины взрываются и наносят урон стоящим поблизости сородичам в соответствии с приемом «цепного взрыва».
    - В самом центре вихря снежной бури появляется Мрачный хранитель зимы Эребох.
    - Мрачный хранитель зимы Эребох забыл о своем предназначении вернуть священное пламя и теперь охраняет неизвестно откуда взявшуюся тьму, которая сгустилась в центре Гор вечной зимы.

    Реликвии
    - Предметы для нового слота, которого ранее не было.
    - Под них будут отведены два новых слота - таких же, как под кольцо или серьги. Это нечто вроде талисманов, которые персонажи будут носить с собой.
    - Если основными эффектами прежних аксессуаров были атака и защита, то реликвии сделаны так, чтобы соответствовать вашему личному стилю игры и классу вашего персонажа.
    - В реликвии может быть 1 или 2 слота, инкрустировать их можно будет новым предметом под названием «Светящийся камень».
    - Светящийся камень в общем похож на камни инкрустации, но он не будет разрушаться даже в случае смерти, а также его можно будет усилять, чтобы понемногу улучшать его характеристики.
    - Светящиеся камни будут обладать и привычными эффектами, такими как HP, меткость, сопротивление и игнорирование сопротивления, но будут и необычные камни, которые, например, позволят повысить урон определенных навыков персонажа.
    - Получив Светящийся камень и вставив его в слот реликвии можно будет получить определенные эффекты, а также, как и у «магических кристаллов единства», при комбинации определенных камней будет дополнительно применяться эффект набора.
    - Новые предметы можно будет заполучить в Горах вечной зимы, а также в некоторых других локациях.

    Шлем Лабрескас
    - Как и полагается лучшему снаряжению, шлем Лабрескас обладает мощнейшими характеристиками в Black Desert.
    - Чтобы его изготовить, необходимо пройти задания в Горах вечной зимы, собирая подсказки.
    - Для создания нужны предметы из Гор вечной зимы и не требуется Пламя отчаяния.
    - Как и в случае с доспехами Мертвого бога, чтобы заполучить шлем Лабрескас, нужно иметь снаряжение босса с уровнем усиления Кафраса 10 либо шлем Черной звезды с усилением V.
    - Надев шлем вместе с доспехами Мертвого бога, персонаж получает дополнительный эффект набора, а именно — HP +100 и снижение урона от монстров +10.

    Дополнительное оружие Черной звезды
    - Долгожданное дополнительное оружие Черной звезды будет добавлено с Горами вечной зимы.
    - Мы колебались, дать ли ему характеристики дополнительного оружия Нубэра или Кутума, но в конце концов сделали выбор в пользу Кутума, чтобы все оружие Черной звезды было максимально эффективно в боях против монстров.

    Пояс Деборики
    - Вдобавок к ожерелью Деборики будет добавлен пояс Деборики.
    - Сейчас мы перерабатываем Склеп забытых мыслей в Одиллите, и пояс Деборики можно будет получить в измененном Склепе забытых мыслей.

    Сноуборд
    - Средство передвижения соответствующее концепции нового заснеженного региона.

    (Бонус) Альпака и Зимняя рыбалка



    Представленные на Кальфеонском приеме Альпака и зимняя рыбалка появятся скоро вместе с Зимними ивентами.
     
Статус темы:
Закрыта.