1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[Конкурс]. Путь инквизитора

Тема в разделе "Гайды и советы по игре", создана пользователем Theon4eg, 24 мар 2022.

  1. Theon4eg

    Theon4eg User

    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    12

    Автор: Максик (Инквизитор 90лв), сервер Indigo


    Кто вообще такой СБ



    Что мы знаем об СБ? Окно-фармилка, старшие мальчики не берут играть в бигвар, бегает по ДВ с мерзкими крылышками, непонятный урон, непонятный ренж, непонятное всё. Сегодня мы разберем этот класс, его особенности и стиль игры: скоро (через год) должен подъехать реворк и, возможно, самое время начать готовиться.
    Инквизитора, скорее всего, опять не возьмут играть в бигвар, поэтому здесь мы будем говорить о среднем (или чуть выше) бусте и об игре в более массовом сегменте.

    Суть и дух класса


    Почти любой класс можно охарактеризовать как сильный, быстрый, жирный, плотный и так далее. Наиболее подходящая характеристика для СБ - сложный. В текущих хрониках нельзя однозначно сказать, это мелишник или маг: у него нет вариативности билда как у варка (физ/маг) или целителя (урон/жир). СБ это все вместе, в бою одинаково полезен и физический и магический урон, которые, к тому же взаимосвязаны. У него статы воина (много СИЛ и мало ИНТ), но при этом легко разгоняется кап магического крита, скорость каста и маг атака, а рапира - уникальное оружие, которое имеет хорошие показатели и физ и маг атаки. Чтобы полюбить этот класс, надо его принять вот таким, целиком, а он вас за это отблагодарит сложной, но интересной игрой.
    Мне инквизитор отдаленно напоминает некра в старых хрониках: что-то среднее между магом, саммонером и дебаф диллером.

    Инквизитор - это игра в статы и мелкую моторику рук: за счет грамотного использования особенностей класса мы получаем персонажа, похожего на арбалет (не путать с арбой): долго чего-то там настраиваем и заряжаем, но в нужный момент выдаем огромный урон, которого в зоне "среднего буста" не выдаст почти никто.

    Особенности класса


    Взаимосвязь показателей физической и магической атаки

    Из коробки у СБ высокий показатель СИЛ (41) и низкий показатель ИНТ (25), поэтому кажется логичным разгонять ему физическую атаку. Но у СБ есть пассивка, которая добавляет 80% физ. атаки к его маг. атаке, то есть, если вы добавили себе 100 п.атак, то автоматически добавится еще 80 м.атак. И это действует на все: на базовые статы, на фиксированную прибавку, на процентную прибавку. Это очень важное свойство, которое позволяет ему получить больше профита от любого физического буста.
    Дополнительный бонус: эффекты и буст, которые дают и физ и маг атаку (например, дорогие коллекции), усиливают инквизитора трижды: физ. атака, маг. атака и еще одна маг. атака, которая является бонусом от физ атаки. Любому другому классу полезным будет только одна составляющая, СБ заберет себе всё.


    Взаимосвязь показателей шанса физ крита и маг крита

    Еще одна пассивка с точно такой же механикой, которая превращает 70% шанса крита с руки в шанс маг крита. Это один из немногих классов, кому полезен шанс физ крита с руки, так как за счет него разгоняется магический крит. Сделать 450-500 маг крита на персонаже с типом "Воин" - почему нет? Баффы и буст на "шанс всех крит" атак тоже сработают трижды (как и урон).

    Наибольший потенциал буста за счет коллекций

    И еще раз про физ/маг атаку. Мало кому нужно закрывать раздельные коллекции на физ и на маг. атаку, а для СБ это еще одно направление буста. Ну и помним про пассивку: коллекции на п.атаку сработают дважды, коллекции на смешанную атаку - трижды (так неумеет даже острый чили перец)

    Отсутствие дорогих книг

    У СБ нет ни одного скила, требующего 3* книги (не считая общего для всех воинов Мастера схватки) - чтобы начать осваивать СБ, достаточно, только Книгу сумрака и Кристалл сумрака купить.


    Спам урона

    У СБ, в отличие от большинства персонажей, урон от одного использования скила состоит из нескольких тиков: например, укол души делает "две дырки" за каст, плюс шансово делает еще одну и есть еще пассивка, которая шансово делает еще одну дырку в противнике. В темной трансформе к к уколу души добавляется еще одна тычка. В итоге один каст скила в трансформе может дать пять тиков урона - и каждый из них может критануть, включая крит стихии, и к каждому криту будет прибавлена фиксированное увеличение силы физ крита! В этом смысле СБ похож на сильфа (только ему никакая трансформа не нужна, поэтому его берут играть в бигвар, а нас нет).
    Магический тоже может нанести от 2 до 4 тиков урона.

    У этой особенности есть несколько приятных следствий:
    • намного чаще срабатывает триггер на атаку: Например, бафф от венца висит почти постоянно, а это серьезное увеличение общего ДПС
    • очень быстро с противника снимается баф от сапог уклонения - буквально 2-3 секунды и сапоги выключаются
    • за счет большого количества тиков и смешанного урона достаточно быстро снимается уворот с ножей
    • небольшой психологический трюк: противнику сложно оценить ваш потенциал, ориентируясь по логу урона - там много каких-то странных мелких критов по 1-2к, кажется, что не страшно, если забыть, что это 5 критов по 2к были нанесены за один каст.

    Трансформа

    Сияние - маленькая приятная 30-секундная пве трансформа, которая добавляет немного атаки, 10% физ/маг защиты и очень эффективно восполняет ману при атаке (работает как орфен, только круче). В ПВП используется от безысходности.

    Сумрак - то, ради чего мы играем за СБ: дает +1 гарантированную тычку основным физ и маг скилам, повышает атаку, скорость атаки и криты. Висит одну минуту и именно за эту минуту нужно успеть всех убить. На практике дает огромный прирост ДПСа и вся игра должна строиться вокруг нее. Об этом будет чуть позже.


    Немношк дебафов
    Есть рут, сало, два паралича и метка смерти (стигма на минималках), причем метка вешается сама с шансом, из активных дебафов в текущем обновлении более-менее работает только рут.


    Эскейп/сейв потенциал
    Ничего сверхъестественного, но тем не менее:
    • Постоянная скорость бега 300 на маунте: не нужно жать ускорение, это классовая особенность. Во-первых, позволяет догонять врага (если это не сильф или другой камаэль), а во-вторых, эффективно убегать: например, дестр, который постоянно подлетает к вам, не успевает дать опрокид, то есть на маунте реально убежать.
    • мерцание - скилл с анимацией как у бсое, телепортиует вас назад на 700 единиц. Иногда помогает, чтобы отожраться банками или что-то включить, плюс немного дезориентирует противника
    • Мистический щит - такой же как у магов (режет 60% урона, оставшиеся 40 - в ману). Сейчас у магов его апнули, инквизиторам апнут в следующей обнове. Тем не менее, в паре с трансформой сияния может помочь простоять еще немного, пока вы судорожно ищете бсое в рюкзаке
    • рывок - работает как у дестров, но ренж 400 - использовать мобов для того чтоб убежать можно, но в реальности крайне сложно. Обычно используется для подлета к противнику в пвп.

    Застил
    В текущем обновлении как таковое похищение бафов стало почти не юзабельным - в пвп не работает, застил заранее держится 2 минуты. Единственное, что можно сделать - это состилить 1-2 баффа перед прыжком на спот, если вас там встречают. Для этого можно завести второе окно, где будут 40+ свс и бд или 70+ берс.
    • с БД надо брать Танец защиты (30% уворот от умений) и Танец воителя (200 п.атак)
    • с СВС надо брать Песню земли (пдеф/мдеф) и Песню охотника (даст маг криты)
    • с берса - селф на физ атаку и на макс. хп
    Это сложно и хлопотно, но поможет, если вы играете в PVNZ и вам надо взорвать пачку мелких варов на споте и при этом не взорваться самому.

    Но у застила в этом обновлении появился и другой эффект - 5минутный бафф, который накладывается гарантированно при попытке застилить и дает +100 физ/маг атаки, при этом стакается до трех раз: то есть три раза подряд кастанули застил (можно хоть на моба) и мы получаем 300 физ/маг. атаки, которые с учетом пассивки дадут 300 физ.атаки и 540 маг. атаки. Этот бафф можно раз в 5 минут освежать - то есть, если тикают уже секунды, один каст снова сделает 3й уровень на 5 минут.

    Как играть в трансформу


    Так как это центральная особенность, вокруг которой крутится вся игра за инквизитора, рассмотрим поподробнее.
    Трансформа включается автоматически, когда у камаэля набирается 100 душ. Эти души можно набрать:
    1. С помощью скила Сбор сумрачных душ (** книга, а точнее кристалл), откат фикс 15 минут, дает сразу 100 душ, то есть позволяет войти в трансформацию в любой момент
    2. С помощью скила Поиск сумрачных душ - дает 2 души, откат фикс 5 секунд
    3. Шансово триггером в бою при нанесении или получении урона (шанс не очень высокий, копятся медленно)
    Обычно все говорят "фу, транса раз в 15 минут". Но тут есть нюансы. Скилл Поиск душ накапливает нужное количество за 250 секунд, это 4 минуты.
    • Между боями можно зажать кнопку, можно настроить макрос на мышке/или клавиатуре, который будет копить души во время перемещения/ребафа/регрупа.
    • Можно выйти в поле на мобов и включить автоатаку - тогда будут копиться и души и срабатывать триггер
    • Можно во время боя, в котором закончилась трансформа, включить автоатаку, тогда, пока вы деретесь не в полную силу, у вас уже копятся души для сдедующего регрупа.
    Самое главное - раз в 15 минут у вас есть возможность войти в трансформу два раза подряд: если Сбор сумрачных душ откатился и у вас уже накоплено 98 душ, то жмем сначала поиск, получаем 100 душ, входим в сумрак, получаем минуту славы, а потом можем прожать сбор и получить еще раз. Хорошо работает в ситуациях, когда у вас идет бой где-нибудь на порт споте, вы убили половину врагов, пока добиваете последнего, у вас закончилась трансформа, а тут уже прыгнули первые ребята, которые успели ребафнуться.

    В итоге мы имеем откат трансформы, сопоставимый с лимитами дестра, но то, трансформой пользоваться сложнее, компенсируется возможностью получить две трансформы подряд. Дестры так не умеют.

    И еще один маленький трюк. Иногда бывает, что ты бежишь где-нибудь по ТоИ, ищешь варов, у тебя 98 душ и ты застрял в мобах - тогда есть риск, что мобы быстренько добьют тебе триггером 2 души и включится трансформа раньше чем нужно. В этом случае можно включить себе сияние - светлую трансформу, которая будет висеть 30 секунд; пока висит трансформа (любая) - души не копятся. Этого хватит чтоб или раскидать мобов или выбежать из них.



    Буст и эквип


    Оружие: Рапира. Руны нужно ставить на физ атаку (помним про пассивку), а вторую руну Адена нужно ставить или на ХП (пвп билд) или на шанс крита (пве билд).

    Сет: я ношу лайт и считаю, что это хорошо, но если прям не хватает пдефа - можно и хеви. Перчатки безмолвия.

    Щит/символ: Символ (он больше пдефа дает). Пве билд - в приоритете СИЛ, пвп билд - в приоритете макс ХП.

    Бижа: Можно не покупать Орфен+2, так как есть светлая трансформа (хотя в этом обновлении серьги +3 и +4 дают очень хорошо защиты). При ограниченности бюджета, если нет денег на АК+3 и Баюм +3, очень хорошо подойдет кольцо ядра+2: оно не очень дорогое, но за счет активного навыка позволяет скинуть с себя все дебафы. Так как СБ это классический ДД - не самый жирный, но с очень большим уроном, то в масс пвп он часто цель номер 1 и на нем там и адский огонь и стигма и прочие дебафы - иметь возможность их снять хотя бы раз за пвп очень полезно для здоровья.

    Куклы: Понятно дело, что нужны все, но если есть возможность купить только одну - то ак или орфен. Причем у орфена больший прирост атаки с каждым уровнем, так что, возможно, начинать надо с нее.

    Внутренние айтемы/коллекции:
    • В первую очередь, конечно, венец. За счет того, что у СБ идет большой спам урона, у него в среднем время пребывания под венцом выше, поэтому венец даст такой прирост ДПСа, как никакому другому классу, кроме, разве что, сильфа.
    • Любые айтемы на уменьшение отката умений: у нас почти все магические скилы имеют неприятно долгий откат и его очень нужно сокращать
    • Любые айтемы/коллекции, которые дают фиксированную прибавку к силе крита. Изза того, что крит со скила у СБ это 3-4 более мелких крита, а прибавка фиксированная, то она прибавится к каждому из критов и даст суммарного эффекта больше.
    • Айтемы/коллеции на ХП. Тут нельзя даже агатионом радости брезговать, каждый процент на счету. Для ориентира, СБ на среднем или чуть выше среднего бусте может иметь порядка 25-30к хп (коллекции, ЛСы в шмот, талики 6-7, бенир)

    Почему я шейх, но все равно слабее всех?


    Нужно понимать, что в текущих условиях СБ - один из последних четырех классов, которых не перерабатывали, то есть он остался в "старой конфигурации" и его некорректно сравнивать с классами, у которых появились 4* трансформации и скилы: в пвп с персонажами без новых скилов СБ чувствует себя уверенно.

    Но у нас есть надежда: на корее установлен патч, который раскрывает магический потенциал инквизитора:
    • Повышен урон и уменьшен откат основного магического скила (можно будет на каче спамить только им и не бегать к мобам)
    • Повышены уровни и шанс прохождения дебафов (в ПВП будет легче)
    • Улучшен застил - шанс вряд ли, но вот стак баффа теперь дает 800 физ атаки и суммарно 1440 маг атаки
    Ну и 4* Леопольд, который как метеор, но наносит и физ и маг урон.

    Так что ждем, наше время придет. И бустим маг атаку.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2022
  2. Arke1n

    Arke1n User

    Регистрация:
    25.03.22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Замечательный гайд, после прочтения создал инвкизитора, пойду нагибать!
     
  3. Konko

    Konko User

    Регистрация:
    21.10.21
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Очень интересный гайд ! У создам своего инквизитора и покажу этим мерзким дк и дестрам что такое нагетсы!
     
  4. RealmDuha

    RealmDuha User

    Регистрация:
    25.03.22
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    После таких гайдов хочется реролится в куриц с палкой и ходить бить ДК и дестров. Гайд очень интересный. Впрочем, так и сделаю.
     
  5. iValerich

    iValerich User

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    Мотивирует в обновлении перепрыгнуть за 50кк на куромага, будьте моим наставником в следующем обновлении :Giggle:
     
  6. ЗиновиЧ

    ЗиновиЧ User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    Фишки с трансформой - плюс; по гайду такое ощущение, что сб вечно бегает по варам, и фармит окнами. Информации по контенту игровому - кроме варов, и механик которые пишутся от гайда к гайду, нету - минус.
     
  7. Theon4eg

    Theon4eg User

    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    12
    В L2Esence единственный игровой контент, который отличается от класса к классу, это пвп; все остальное - фарм на автоатаке, торговля, квесты и прочее - одинаковые для всех классов и, как мне кажется, учить играть в л2 тут никого не нужно уже.

    Цель написания материала - рассказать про сам класс, про особенности его механики и про то, что камаэль тоже человек и им можно не только адену окном фармить, но и бустить, драться, активно играть, а главное - полюбить его.
     
    Microfibres нравится это.
  8. ЗиновиЧ

    ЗиновиЧ User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    Может быть, но от таких гайдов будет много комментариев с вопросами со временем. 85+ гайд.
     
  9. HardRockMan

    HardRockMan User

    Регистрация:
    17.07.13
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    218
    Я не думаю, что как-то пве от пвп будет отличатся в плане шмота. Разве что если и в правду иметь два разных оружие с разными СА. А по локациям и так ясно: стой там, где тратишь мало времени на убийство Мобов и они стоят кучно.
     
  10. Theon4eg

    Theon4eg User

    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    12
    Для начала, давай под шмотом понимать ведь эквип, который можно надеть, а не только пуху и сет.

    Основное отличие пве и пвп билдов вот в чем:
    • для пве ты можешь себе позволить максимизировать урон, так как никто не фармит мобов на грани смерти, все качаются в комфортных локах и там надо просто убивать как можно быстрее
    • для пвп важен не только дпс, но и выживаемость: лучше не так быстро убить, но иметь возможность пережить опрокид, например. Для этого нужны айтемы на жир (хп) и на защиту.
    Например, у меня нет символа на 2СИЛ, но есть символ на хп. У меня вторая руна в рапире на хп, а не на шанс критов. У меня кольцо ядра и опал ради их скилов на снятие\защиту от дебафов, так как это даст мне больше выживаемости, чем какой-нибудь баюм+2.
    2 апр 2022
    Вопросы к гайду - это очень хорошо, это значит, что людям интересно.

    А гайд не столько для 85+, сколько для тех, кто хочет играть им как основой, а не просто фарм окном.
     
    Архедан нравится это.
  11. ЗиновиЧ

    ЗиновиЧ User

    Регистрация:
    31.10.21
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    18
    Коротко: Есть вопросы которые дополняют уже выделенные темы по гайду, а есть вопросы которых нет в данном гайде, и ответы в комментариях создают новые темы для данного гайда. Пример: Вопрос по инстам, локациям, стартовому шмоту, минимальной экипировке для игры, снижение затрат по каким-то аспектам расходки и тд.
     
  12. Theon4eg

    Theon4eg User

    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    12
    Стартовый шмот
    • Гравированная рапира (стоит очень дешево)
    • БВ сет (ради СИЛы), потом - молния
    • Символ (а не щит), на какой хватит денег
    • По внутреннему бусту - как и для всех классов, на что хватит средств. Что максить первым и почему - писал в самом гайде.
    Как таковой "минимальной" экипировки не существует - СБ может на слабых локах фармить в чем мать родила - с пухой адена и в говношмоте: именно поэтому их все и делают фарм окном. Если человек захочет развивать персонажа, то это потребует каких-то вложений, почти таких же, как и другой класс любой. Единственное отличие - на СБ не нужны дорогие книги и для него нет дорогой пухи (Рапиру Монарха Льда не берем, это пока эксклюзив).

    Локации
    Перечислять конкретные локи нет смысла, они для всех одинаковые, сильно зависит от итогового буста. Есть общие правила:
    • так как СБ тощий, не очень подходят локи с параличом и станом, можно не пережить
    • так как СБ нельзя назвать ренжевиком (маг атака с большим откатом, а подлет всего на 400), то локации с большим расстоянием между мобами не очень эффективны. Если буст позволяет не стоять в дв или ящерах - лучше не стоять там.
    • у СБ есть особенность: скилл "пробивание души" отталкивает моба от себя, а это значит, что СБ не может фармить аккуратненько с краю - он впихнет моба внутрь кучи и там на него сагрятся соседние мобы. Это значит, что надо выбирать локацию, в которой СБ может стоять под атакой нескольких мобов. Маленький трюк: можно использовать скилл "барьер молний" для того, чтобы ворваться в локацию и раскидать пачку, которая налипла - мобы очень хорошо встают в парал и это иногда просто спасает. Ну и вообще не лишним будет на автозаюз поставить.
    • По инстам - я не очень понимаю, что ты хочешь узнать: такое ощущение, что в л2 инсты вообще зависят от классов.

    Затраты
    По снижению затрат: рекомендую на каче не ставить на автоиспользование Кражу божественности - выжрет руду в момент. В остальном - ничем не отличается от других классов.
     
    НовыйИгрок нравится это.
  13. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    народ клепайте гайды, конкуренции нету, даешь всем по л8к
     
  14. iValerich

    iValerich User

    Регистрация:
    24.03.22
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    тихо, не пали :3121:
     
  15. Theon4eg

    Theon4eg User

    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    12
    УДОЛИ
     
  16. Нубасько

    Нубасько User

    Регистрация:
    12.06.18
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    326
    А как мага инка вообще разогнать нереально ? под свитками атаки с 50 на кладбище мобов магией шотал, а вот выше чет все печально, с 60 нюком в равнинах уже 2 надо, а там откат ( Дальше хуже будет ?
     
  17. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    мне просто нравится наблюдать, как меняется качество гайдов и что ничего нового не появляется.
    а награды все те же.
    гайды в основном могут клепать стримеры, так как они могут все проверить.
    4 апр 2022
    конечно, что бы шотать моба надо иметь буст выше, но и эксп выше будет.
    к примеру на ящерах понадобится не мало буста что бы просто шотать моба без крита.

    так что, в твоем случаи тебе качаться на кладбище до 60, потом до 74 в равнинах славы, после Долина безмолвия, на 76+ (78) можно на ящеров.
     
  18. Нубасько

    Нубасько User

    Регистрация:
    12.06.18
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    326
    Кстати как в эсенце реализована атака с места, в обычной ла2 было /useskillSTAND , тут макросы на автобое не пашут, и пока нюк откатывается перс пробегает пару метров в толпу мобов. Как сделать чтобы от эти полсекунды тупо стоял и ждал отката ?
     
  19. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.343
    Симпатии:
    6.889
    на автобое никак. только зацикливанием самого макроса
     
  20. kosss78

    kosss78 User

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    6.279
    Симпатии:
    763
    ЛЕГКО
    макросная мышка, ставишь на панельке макрос(юзаскил стенд) и вуаля все работает( ПС окно свернуть нельзя)