1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Контент на 115?

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем NadoMneNado, 13 сен 2022.

1. NadoMneNado

NadoMneNado User

Симпатии:
    22
    Сегодня поговорил с человеком (твина его цепанул в клан на площади) и он мне сказал, что чрезвычайно тоскует на своем 114 лвле. Не видит смыла играть, не видит целей в игре (пуху и еще чего-то там продемонстрировал, но я не понял, не разбираюсь, но смысл такой, что норм по шмоту). Как это это так? Можно спросить, кто что делает на 114 или около этих высот? Ну типа высказаться или порекомендовать, для тех кто идет на эти лвлы? Я не поверил ушам. Он прав?
    ЗЫ
    По его словам он играет вдвоем с корешем и может из-за этого так тоскливо ему. Нам вот в нашем клане не тоскливо, я фиг знает.

Последнее редактирование: 13 сен 2022
  2. NadoMneNado

NadoMneNado User

Симпатии:
    22
    Наверное чем выше лвл персонажа, тем меньше сил и желания у человека остается на форум и разговоры. Логично. Превращаются в экзальтированных лутбоксеров закусивших удила или в замученных однообразной механикой игрового зарабатывания окнофармеров.

3. mr.deadmen

mr.deadmen User

Симпатии:
    1.041
    Контента в игре как такового ноль целых, хрен десятых. А требования игра предъявляет конские. Вот и приходит со временем усталость и разочарование. Перерыв месяца на 3-6 (до следующего обновления) как правило помогает отдохнуть от игры. А там обнова, полгода игры и снова отдых).

RedPage нравится это.
  4. RedPage

RedPage User

Симпатии:
    6.566