Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Камни в оружие и их инкрустация.

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем bukash, 30 ноя 2022.

  1. bukash

    bukash User

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    42
    [​IMG]

    Полезные ссылки:
    1. Рекомендации по способу получения и выбору камней by Serenity;
    Рекомендуемое оборудование для изучения: PC
    Для навигации по документу используйте:
    Зажатую ЛКМ (перемещение по пространству)
    Ctrl + прокрутка колеса мыши (изменение масштаба)
    2. Справочная информация о характеристиках.


    Роль камней в нынешних реалиях.

    Один из способов усиления оружия — инкрустация камней. Камни в оружие дают приятные характеристики ([​IMG] сила атаки), а некоторые из них имеют еще и особые эффекты. На старте камни для оружия были чуть ли не единственным способом повышения параметров. Иметь актуальные камни было очень престижно, поскольку способы их получения были весьма скудны. Но с течением времени альтернативных источников получения параметров становилось все больше, а принципы получения камней не менялись аж до выхода Бухты хаоса. Поэтому вопрос камней отошел на второй план и нынешние игроки уже не акцентируют на них внимание. Пожалуйста, относитесь к камням будто это не более чем приятный бонус, не тратьте на них чрезмерное количество усилий, это редко окупается.


    Ячейки для камней и инкрустация.

    В любом актуальном оружии существуют специальные ячейки для драгоценных камней.
    Добраться до ячеек можно двумя вариантами:

    Вариант I. В окне управления снаряжением перейти во вкладку "Подробнее".
    Для начала предлагаю разобраться с окном. Для этого нужно:

    Способ I. Навести курсор на предмет экипировки и нажать сочетание клавиш Shift+ЛКМ.

    Способ II. Навести курсор на предмет экипировки, нажать ЛКМ, найти в меню взаимодействия с предметом раздел "Управление снаряжением" (иконка клинка на триграмме) и повторно нажать ЛКМ.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вариант II.
    Шаг 1. Экипировать нужное оружие (найдите его в инвентаре и тыкните ПКМ по его иконке).
    Шаг 2. Убедиться, что вы находитесь во вкладке инвентаря, которая отвечает за снаряжение — Персонаж.
    [​IMG]
    Шаг 3. Вы прекрасны.
    [​IMG]

    Максимальное количество ячеек - 8. Чаще всего вы будете начинать свой путь с трех ячеек,
    остальные будут закрыты (закрытые ячейки обозначены знаком "+"). Для разблокировки необходимо нажать левой кнопкой мыши по закрытой ячейке.
    [​IMG]
    Помните, что для этого действия вам понадобится специальный предмет — Легендарный сияющий молот.
    [​IMG]
    Не-а, при выборе ячейки с плюсом тыкайте куда вашей душе угодно, поскольку сей процесс происходит по определенному алгоритму (скрипту), и на стоимость открытия влияет только количество уже открытых ячеек.

    [​IMG]
    Какая ячейка?Кол-во молотков
    Четвертая7
    Пятая15
    Шестая22
    Седьмая22
    Восьмая22
    [​IMG]
    Какая ячейка?Кол-во молотков
    Четвертая11
    Пятая22
    Шестая30
    Седьмая30
    Восьмая30


    В древние времена игроки добывали [​IMG] самостоятельно, с помощью гильдий (тут так называется крафт, профессии) и ивентов. Сейчас же необходимое количество [​IMG] выдают по пути мастера. :1:


    Одна из самых крутых, на мой взгляд, штук в BnS - возможность беспрепятственно инкрустировать драгоценные камни и возвращать их обратно. Для этого не требуется ни золота, ни спец. предметов. :46:

    Изымать и вставлять камни в оружие можно двумя способами:
    Способ I: Любитель ПКМ-а.
    Инкрустация: Тыкните ПКМ по драгоценному камню в инвентаре.
    [​IMG]
    Обратный процесс: Тыкните ПКМ по драгоценному камню в ячейке для камня.
    [​IMG]

    Способ II: Любитель ЛКМ-а.
    Инкрустация: Тыкните ЛКМ по камню в инвентаре, затем тыкните ЛКМ-ом на иконку меча со стрелкой.
    [​IMG]
    Обратный процесс: Тыкните ЛКМ по камню в ячейке для камня, затем тыкните ЛКМ-ом на иконку камня со стрелкой.
    [​IMG]

    [​IMG]

    P.S. Достать камень с помощью ЛКМ-ов можно только в том случае, если вы открыли вкладку "Подробнее" в окне управления снаряжением.
    [​IMG]

    Наконец-то пришло время представить вам главного гостя нашей темы — камешки.

    [​IMG]
    К-красивое :40:


    Теперь, когда мы увидели кучу разноцветных камешков с какими-то рамочками и разным количеством углов, пришло время поговорить о нюансах инкрустации:

    1. В одно оружие нельзя вставить два одинаковых типа камня: в нашем случае тип камня — его цвет, т.е. независимо от того, сколько, например, у камня белого цвета уголков или, есть ли у него рамочка, в оружие можно вставить только один белый камень.

    2. Типов камней больше чем ячеек под них, поэтому нужно выбрать фаворитов, а сделать это поможет путеводитель для новичков by Serenity. :51:


    Начнем, пожалуй, с углов. Изначально все камни появились с тремя углами. Примерно раз в полгода разработчик добавлял угол камням и говорил: «Му-ха-ха, теперь ваши камни устарели, появились новые, которые дают больше параметров.»

    [​IMG]

    Когда у камня появился восьмой угол, то он стал напоминать круг и девятый угол уже никак не влезал. Разработчик посидел, подумал и придумал: «А давайте после 8-го угла наш камень снова будет превращаться в треугольный, но с красивой рамочкой.»

    [​IMG]

    Так что рамочки нужны больше для разработчиков, чтобы не рисовать лишние иконки. :6:


    Улучшение камней
    Поздравляю, мы практически на финишной прямой. Все манипуляции с улучшением камней происходят во вкладке "Камень" окна "Превращение".
    Отыскать заветную кнопку для его открытия можно в нижней части инвентаря (клавиша "I" по умолчанию).
    [​IMG]

    [​IMG]

    Все камни улучшаются одинаково, поэтому разберем на примере создания Семиугольного алмаза

    [​IMG]

    Для улучшения камня необходимо:
    1. Ваш камень и две его копии, итого: 3 одинаковых камня в названии которых есть формулировка "Пути хона".
    В древние времена, когда по камням в пухе могли узнать о твоем материальном статусе, существовали только одни камни в названии которых красовалось наше дао — путь хона. Чтобы получить актуальный камни, F2P игроки тратили месяца в PvP, а для новичков такое богатство и вовсе было недоступно. С течением времени ситуация усугублялась появлением новых углов, а решения на горизонте не было видно. Однажды в игре появились клоны уже известных камней, они не отличались параметрами или количеством углов. Получить их было достаточно легко: добавили в локации для фарма, выдавали по ивентам. Но все же с ними что-то было не так, изъян появлялся в момент, когда игроки решались усилить свои клоны камней, только вот сделать этого было нельзя, поскольку в названии не было словосочетания "Пути хона". Вот так временная альтернатива и получила от игроков свое прозвище - "Болванки".
    Исключение: агат, гранат.
    Все вариации агата [​IMG] и граната [​IMG] не имеют в названии формулировки "Пути хона". Помимо этого все агаты/гранаты, в отличие от их собратьев, разделены на два типа. Один тип был создан для PvE, второй для PvP. Помните, нельзя использовать PvP вид камня для улучшения PvE камня, и наоборот.
    Все агаты с PvE ответвлением даруют параметр Спец. АТК.
    [​IMG]
    Все гранаты с PvE ответвлением даруют параметр Крит. урон.
    [​IMG]

    Все агаты с PvP ответвлением даруют параметр Урон от нег. эфф.
    [​IMG]
    Все гранаты с PvP ответвлением даруют параметр Защ. от крит. АТК.
    [​IMG]


    Некоторые из вас могут сказать: «Урон от нег. эфф. работает и в PvE!». Да, это действительно так, "PvP" агат действительно можно использовать и в PvE, но для этого нужно учитывать кучу условий: текущие параметры вашего персонажа, подземелье, состав группы, наличие захватов. В общем, слишком хлопотное занятие, поэтому поставьте PvE агат и не думОйте — это вредно.


    2. Расходные материалы и немного золота.
    Расходным материалом для создания камней служит — Камень Пути Хона и его осколки.
    [​IMG]

    Один камень можно разобрать на 10 осколков.
    [​IMG]

    А 10 осколков можно превратить в 1 камень.
    Для превращения камня в осколки используется функция "Переработка".
    Для превращения осколков в камни тыкни ПКМ по ним.
    [​IMG]

    Расходным материалом для улучшения агата/граната является чешуя:
    1. Золотая.
    [​IMG]
    2. Янтарная.
    [​IMG]
    3. Пурпурная.
    [​IMG]


    Гармоничное продолжение следует...
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2022
    Ehydna нравится это.
  2. bukash

    bukash User

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    42
    Текст сообщения