1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Страж Старый новый страж.

Тема в разделе "Классы", создана пользователем -=Гуди=-, 4 апр 2023.

  1. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    Каким будет страж в Aion Classic?
    [​IMG]
    Корейцы писали в своих патчноутах, что переработали балансировку классов, а значит наш старый добрый страж всё же будет в некоторой степени новым. Что же изменилось?
    (Информацию брал с форума, из тем неофициальных и официальных переводов обновлений).

    • [​IMG] Добавлена стигма. Создаёт щит, поглощающий 5.000 единиц урона членам группы на 10 секунд. Щит усиливает исцеление, получаемое вами и членами вашей группы (как я понял, стигма заменяет книгу 59 уровня "Купол защиты I" только ещё дополнительно усиливает исцеление).
    • [​IMG] Изменено умение "Очищение крыльев I". Позволяет снять с вашего персонажа обездвиживающие чары и выработать устойчивость к магии сокрушения. Время действия: 2 мин. Уменьшен откат с 10 минут до 5 минут.
    • [​IMG] Изменено умение "Контратака щитом". После успешного блока щитом позволяет нанести цели урон и оглушает её на некоторое время. Стало: После успешного блока щитом позволяет нанести цели урон и с определённым шансом оглушает её на 2 сек. Шанс оглушения увеличен.
    • [​IMG] Изменено умение "Удар щитом". Физическая атака щитом. Наносит цели урон. На цель действует Stagger. Стало: Физическая атака щитом. Наносит цели урон и оглушает цель на 2 сек. Шанс оглушения увеличен.
    • [​IMG] Изменено умение "Правосудие". Физическая атака, наносит цели урон. Оглушает противника на 3 сек. Время повторного использования: 8 сек. Шанс активации умения цепочки: 10%. Стало: Время повторного использования: 40 сек. Шанс активации умения цепочки: 100%.
    • [​IMG] Добавлена стигма "Сосредоточённый захват I". Притягивает противника в пределах 16м и до 4 врагов в радиусе 6м вокруг него к стражу, уменьшает их скорость передвижения на 10 секунд (делит время восстановления с умением "Захват"). Время восстановления: 30 секунд.
    • [​IMG] Добавлена стигма "Щит быстроты I". Снимает с вас все эффекты ограничения движения. Повышает сопротивление замедлению и обездвиживанию на определённый промежуток времени.
    Из общей механики игры для всех классов.
    • [​IMG] Снятие шока будет сразу.
    • [​IMG] Совмещение двуручного оружия тоже будет сразу.
    Прокачка и развитие.
    Корейцы сделали прокачку в игре более быструю (примерно в 1.5 раза больше опыта за квесты и мобов), уменьшили количество проходных мобов в данжах, количество HP у некоторых главных РБ. Добавлена цепочка квестов, облегчающая прокачку и дающая награды в зависимости от уровня. Помимо платной подписки будет что-то наподобие Battle Pass-а, при покупке которого награды становятся больше.
    Применительно к прокачке танка, мы получим более комфортное и быстрое развитие, чем десятилетие тому назад, но всё же страж - не самый простой класс в прокачке и компаньон ему лишним точно не будет :)

    Выводы.
    Страж определённо станет другим, особенно учитывая, что изменения коснулись и всех остальных классов тоже. По описанию возникает много вопросов: Какой же в итоге будет шанс оглушения противника двумя умениями с щитом? Сосредоточенный захват будет иметь общий откат с чем именно? И главный вопрос: куда ставить все эти стигмы, если на 50 уровне всего 5 + 3 слота?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2023
    wimax108, Pe3o_, CosSinuS и 2 другим нравится это.
  2. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    С обычной удочкой (Перехват), по сути просто его улучшенная версия
    Про «шанс оглушения увеличен» имеется в виду, что эти скиллы имеют скрытый модификатор на +ТМ
    Новые стигмы появились уже после 2.4 версии, при капе 55 лвл, а там слотов на два больше
     
    Pe3o_ и -=Гуди=- нравится это.
  3. Metonaris

    Metonaris User

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    43
    Главное оставить слот для стигмы "Уничтожения ворот"
     
  4. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    «Дал бог ворота, даст и Уничтожение ворот»
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  5. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    Тоже думаю, что с обычной удочкой, при переводе просто названия перепутались.

    Это понятно. Главное, будут ли танки попадать по тряпкам, например, или по другим классам, заточенным в мрез...

    Это было так давно, что я и не помню. Но больше слотов - это хорошо :)
     
  6. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    У удара щитом раньше был модификатор +1000 ТМ и этого обычно хватало, думаю сейчас он точно такой же
    Если хочется узнать прям поточнее, то тут уже только в калькуляторе калькулировать, сколько мрез у мрезной ткани и сколько тм у танка…
    4 апр 2023
    Но есть другая беда, что слотов-то больше, но они для улучшенных стигм, которых тоже прибавилось
    Но, имхо, 90% времени бегать придется с тремя улучшенными стигмами для Жажды, а остальное забивается обычными зелеными
     
  7. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Есть база 2.6 (NA classic), там все актуальные модификаторы тм https://aioncodex.com/usc/skills/knight/active/
     
  8. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Потыкал несколько скиллов, ни в одном не нашел чот, хотя в разделах по актуалу указывалось
     
  9. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    Так и есть, Divine Justice IV Magic Smash IV +200 маг точности, остальные скилы +0.
    Ещё на некоторых скилах есть дополнительный множитель в пвп, например тут х1.2 Shieldburst I
     
  10. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Какая-то печаль, т.е. они подбустили маг.стигмы, которые были не очень из-за того что ими хрен попадешь, но порезали станы, которые были топчик
    Похоже, минимум пару шмоток теперь обязательно нужно утыкивать в ТМ, если не больше
     
  11. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
  12. KNNNN

    KNNNN User

    Регистрация:
    15.05.22
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    1.025
    хз кому как конечно, мне в этом повербуке ничего не понятно и все криво как то, как вы вообще там чет смотрите, 0 шансов разобраться :) НА база проще раз в 10, пока удобных альтернатив нет
     
  13. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    наша база удобнее всего что я видела, но она еще не открылась :Cry:
    повербук я советую ток с точки зрения точности инфы, т.к. ее обновляют каждый раз когда обнова на корее происходит.
     
  14. kilian228

    kilian228 User

    Регистрация:
    14.01.14
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    158
    В aioncodexе все цифры из павербука, за исключением фиксов которые ещё не доехали до NA.
     
  15. KNNNN

    KNNNN User

    Регистрация:
    15.05.22
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    1.025
    да я не против точности, только за, но каждый раз, когда я открываю ссылку на павербук этот у меня всегда Trunk Shot ганера вместо любого скила хд
    я начинаю там чет сам искать и понимаю, что более неудобной вещи я еще не видел
     
  16. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    Не совсем понимаю, какой смысл в базе повербук, если там все данные по лайв версии Айона?
     
  17. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    там вкладка - классик есть.
    перещёлкиваешь и попадаешь в базу классика.
     
    IIIKET_kz и -=Гуди=- нравится это.
  18. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    По наводке с форума прошёлся дополнительно по базе Aionpowerbook (в которой по идее данные из корейской классической версии) и сравнил активные умения с данными из Aidb. Сравнение, возможно, не совсем корректное и неточный перевод где-то, но тем не менее вот результаты:

    [​IMG] Яростный удар V
    Было: Физическая атака, наносит цели 136-140 ед. урона.
    Стало: Наносит от 121 до 121 физического удара по цели. Увеличивает враждебность противника к самому себе и наносит 121 дополнительный физический удар, если целью является балаур.
    Фаза 1 из серии.

    [​IMG] Удар щитом IV
    Было: Физическая атака щитом. Наносит цели 250-254 ед. урона. На цель действует Stagger.
    Стало: Поразите цель щитом, чтобы нанести 240-240 физических ударов и оставить её оглушённой на 2 секунды.
    Необходим щит.

    [​IMG] Кара света IV
    Было: Физическая атака, наносит цели 521-525 ед. урона, а также усиливает её враждебность. Позволяет блокировать все атаки щитом в течение 15 сек.
    Стало: Нанесите цели 519-519 физических ударов и дополнительную враждебность, и она защитит все атаки в течение 15 секунд.

    [​IMG] Кара тьмы IV
    Было: Физическая атака, наносит цели 521-525 ед. урона, а также усиливает её враждебность. Создаёт вокруг вашего персонажа щит, который поглощает 50% урона и отражает 50 ед. урона. (Максимум поглощаемого урона - 10000). Время действия: 15 сек.
    Стало: Нанесите цели 519-519 физических ударов и дополнительную враждебность, а также сформируйте щит, который поглощает 50% ударов в течение 15 секунд и отражает 50 попаданий (всего щит поглощает до 10 000 попаданий).

    [​IMG] Удар воздаяния III
    Было: Физическая атака, после успешного блока щитом наносит цели 359-363 ед. урона.
    Стало: После успешной защиты щитом проведите щитом, чтобы нанести 355-355 физических ударов. Увеличивает враждебность противника к самому себе и наносит 355 дополнительных физических ударов, если целью является балаур.
    Необходим щит.
    Фаза 1 из серии.

    [​IMG] [Древняя стигма] Правосудие богов I
    Было: Стигма древнего даэва. Физическая атака, наносит цели 736-740 ед. урона и оглушает её. Время действия: 2 сек
    Стало: Уникальные навыки древних даэвов. Нанесите цели физический удар 727-727 и оставьте её оглушённой на 2 секунды.
    Необходима стигма.

    [​IMG] Правосудие богов I
    Было: Физическая атака, наносит цели 736-740 ед. урона и оглушает её. Время действия: 2 сек.
    Стало: Нанесите цели физический удар 727-727 и оставьте её оглушённой на 2 секунды.

    [​IMG] [Древняя стигма] Правосудие бога смерти I
    Было: Стигма древнего даэва. Наносит цели 736-740 ед. урона. Переводит 50% нанесённого урона в HP
    Стало: Уникальные навыки древних даэвов. Он наносит 727-727 физических ударов по цели и поглощает до 50% ударов.
    Необходима стигма.

    [​IMG] Правосудие бога смерти I
    Было: Наносит цели 736-740 ед. урона. Переводит 50% нанесённого урона в HP.
    Стало: Наносит цели 800-800 физических ударов и поглощает до 100% здоровья от удара.

    [​IMG] Яростный удар V
    Было: Физическая атака, наносит цели 136-140 ед. урона.
    Стало: Наносит от 121 до 121 физического удара по цели. Увеличивает враждебность противника к самому себе и наносит 121 дополнительный физический удар, если целью является балаур.
    Фаза 1 из серии.

    [​IMG] Обескураживающий удар II
    Было: Физическая атака, наносит цели 73-77 ед. урона. Точность -200. Уклонение -200. Время действия: 12 сек.
    Стало: Он наносит 58-58 физических ударов по цели, снижает точность на 200 и уклонение на 200 в течение 12 секунд.
    Фаза 1 из серии.

    [​IMG] Критический удар V
    Было: Физическая атака, наносит цели 173-177 ед. урона
    Стало: Наносит от 159 до 159 физических ударов по цели.
    Фаза 2 из серии.

    [​IMG] Ответный удар щитом IV
    Было: Физическая атака, при успешном блоке щитом наносит цели 287-291 ед. урона. Увеличивает враждебность цели к персонажу.
    Стало: После успешной защиты щитом нанесите щитом 279-279 физических ударов, увеличьте враждебность противника к себе и 279 дополнительных физических ударов, если целью является балаур.
    Необходим щит. Фаза 1 из серии.

    [​IMG] Шквал ударов III
    Было: Физическая атака, наносит цели 246-250 ед. урона.
    Стало: Наносит от 236 до 236 физических ударов по цели.
    Фаза 2 из серии.

    [​IMG] Правосудие II
    Было: Физическая атака, наносит цели 528-532 ед. урона. Оглушает противника на 3 сек.
    Стало: Нанесите цели физический удар 518-518 двуручным мечом, оглушив её на 3 секунды.
    Фаза 3 из серии.

    [​IMG] Ослабляющий удар V
    Было: Физическая атака, наносит цели 71-75 ед. урона. Физ. защита -500. Время действия: 6 сек.
    Стало: Наносит цели 56-56 физических ударов и снижает физическую защиту на 500 на 6 секунд. Увеличивает враждебность противника к самому себе и наносит 56 дополнительных физических ударов, если целью является балаур.

    [​IMG] Щит Неджакана I
    Было: Снимает все злые чары и предохраняет от них в течение 30 сек. Персонаж временно не получает физического урона. Физическая атака снижается
    Стало: Освободите состояние или больше, за которое вы цеплялись, и предотвратите застревание в этом состоянии или больше на 30 секунд. В то же время физические удары не наносятся, а атака уменьшается.

    [​IMG] Щит Джикела I
    Было: Снимает все злые чары и предохраняет от них в течение 30 сек. Персонаж временно не получает физического урона. Физическая атака снижается.
    Стало: Освободите состояние или больше, за которое вы цеплялись, и предотвратите застревание в этом состоянии или больше на 30 секунд. В то же время физические удары не наносятся, а атака уменьшается.

    [​IMG] Правосудие света I
    Было: Физическая атака, наносит цели 897-901 ед. урона и оглушает её. Время действия: 2 сек.
    Стало: Цель 891 (+10)~891 (+10) Нанесите физический удар и отправьте его в нокаут на 2 секунды.
    Необходима стигма.

    [​IMG] Правосудие тьмы I
    Было: Наносит цели 897-901 ед. урона. Переводит 50% нанесённого урона в HP.
    Стало: Цель 980 (+11)~980 (+11) Наносит физический удар, поглощает 100% здоровья от удара.
    Необходима стигма.

    [​IMG] Провоцирующий выпад IV
    Было: Физическая атака, увеличивает враждебность цели к персонажу и наносит 127-131 ед. урона.
    Стало: Нанесите цели 115-115 физических ударов и увеличьте враждебность.

    [​IMG] Блистательный удар IV
    Было: Наносит цели 236-240 ед. урона.
    Стало: Наносит большой случайный физический удар по цели на основе 228-228.

    [​IMG] Обессиливающий удар III
    Было: Физическая атака, наносит цели 80-84 ед. урона. Уменьшает скорость атаки цели. Время действия: 12 сек.
    Стало: Наносит 65-65 физических ударов по цели. Цель будет находиться в состоянии пониженной скорости атаки в течение 12 секунд.
    Фаза 1 из серии.

    [​IMG] Взмах щитом II
    Было: Наносит цели ?-? ед. урона. Если цель оглушена, есть некоторый шанс ее опрокинуть.
    Стало: Нанесите цели 325-325 физических ударов. Если цель выбита, сделайте так, чтобы она упала с определённой вероятностью.
    Необходим щит.

    [​IMG] Раскат грома II
    Было: Физическая атака, наносит цели 668-672 ед. урона. Радиус действия: 15 м.
    Стало: До цели в пределах 15 метров 666 (+14)~666 (+14) Физический удар.
    Необходима стигма.

    [​IMG] Подсечка IV
    Было: Физическая атака, наносит упавшей цели 16-20 ед. урона. Физическая атака цели уменьшается на 25. Время действия: 30 сек. Также Физическая атака увеличивается на 25.
    Стало: Наносит 582-582 физических удара по упавшим целям и уменьшает атаку на 25 в течение 30 секунд. Тем временем его атака увеличивается на 25.
    Необходима стигма.

    Выводы:
    Корейцы порезали почти весь урон в атакующих скилах и сделали меньше разброс урона. То, что разброс меньше - это хорошо, мне кажется, будет более стабильный и понятный ДПС. А по поводу порезки урона скилов нужно будет смотреть в игре после её выхода, возможно:
    а) порезали всем классам урон.
    б) урон в скилах порезали, но базовые статы танку увеличили, нивелировав тем самым нерф.
    в) танка действительно понерфили по урону, самый печальный сценарий...

    Ещё заметил, что, несмотря на общую тенденцию нерфа, немного забустили асмо-танка (скилы: Правосудие бога смерти I и Правосудие тьмы I), очень это странно...
     
  19. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    Бегло глянул по базам умения синов, луков - им базу урона тоже чуть уменьшили. А магам (заклов и сорков глянул) - наоборот чуть повысили. Очень похоже на немного изменённую механику, но общая картина не должна измениться.
     
  20. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Я бы не рассчитывал на данные баз по урону скиллов, это максимально нестабильная инфа*
    По поводу изменения расовых навыков - про это у корейцев был отдельный патч, в котором они выравнивали баланс между расовыми навыками

    *Которая еще и мало общего имеет с реальными значениями урона и может позволить оценить силу умения очень грубо и лишь относительно других
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2023