1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Ошибочный бан

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем mihysan, 12 окт 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mihysan

mihysan User

Симпатии:
    2
    В Айон я играю уже много лет и за всё время ни разу не использовал ни какие-то сторонние программы [cfg, читы и т.д.], ни запрещенные механики [перелив, договорянки на аренах и т.д.], ни что-либо иное, как-то влияющее на внутриигровой процесс, - т.е. всегда играл максимально честно и требовал того же от тех, с кем я играю.
    Так вот, сегодня [12.10.2023] забанили на месяц моего единственного персонажа на аккаунте с ником "Mihysanchik". В окне выбора персонажа в качестве причины блокировки указано:
    "1905950 Договорное сражение"
    Так как ни в каких "договорняках" я никогда не участвовал, сразу же решил обратиться в тех. поддержку чтобы уточнить не произошла ли какая-то ошибка. Спустя буквально пару минут после регистрации тикета мне ответили, что это не ошибка и мой персонаж реально был забанен на месяц за нарушение пользовательского соглашения в части раздела "Нарушения и санкции", а именно прецедента - "Участие в договорных сражениях".
    На что я, соответственно, ответил, что никогда ни в чём подобном не участвовал, и, более того, могу предоставить любые доказательства моей невиновности, так как очень часто сохраняю видео различных пвп [либо с хорошими игроками, либо с читерами/подозрительными персонажами, чтобы позднее отрпавить на них репорт с конкретными доказательствами], и как раз одном из подобных видео мог присутствовать момент так называемого "перелива", в котором меня обвиняют.