1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Ищу с кем поиграть

Тема в разделе "Cadmus (открытие 29.11.23)", создана пользователем 4r1m4n, 23 ноя 2023.

1. 4r1m4n

4r1m4n User

Симпатии:
    0
    Последний раз играл, когда было обновление "Helios" , решил опять ворваться,посмотреть на игру да и скорее всего остаться в долгую(но в настоящих хрониках я новичек +\-). Ищу компанию для игры прайм по Мск будни: 18:00 -23:00, в выхи 6+ часов онлайна. На хелиос хронах был ДА сигеля 105, тут посмотрев на профы танков приглянулся ТК сигеля, скорее всего буду делать его,ну и какое-то окно бафера.Буду очень признателен,если поподробнее расскажете кого лучше делать и соотв.вместе стартанем.Всякие говорилки присутствуют 31 год, адекват.

2. [[LK]]

[[LK]] User

Симпатии:
    2.822
    Нет ничего проще... :)
    Зашёл в игру, выбрал "любого" перса, начал играть... :cool:
    Докачаешься до 105 лвла (попробуешь-пообщаешься-потратишь пару сотен тыщ в игру)--- заодно и поглядишь, "что к чему и от кого танцует" потом будешь вопросы задавать... :p
    п.с. для начала можно почитать гайды, форум, стримы посмотреть... :rolleyes:
    а то вас "врывателей" было "хренова туча", каждому расскажи-объясни-пальцем покажи, а они докачиваются до 106-107 лвла плюют в монитор и их не слыхать не видать... :Whistling:
    а ты парень "взрослый", так что начни сначала сам... :Laugh:

и да в игре легше кп приглядеть, че тут на форуме "нас троллей слушать".. :D

mr.deadmen и Oxmax нравится это.
  3. 4r1m4n

4r1m4n User

Симпатии:
    0
    Я разделом ошибся? Вроде по ссылке о наборе\поиске сопартийцев перенаправляет сюда

4. Mapku3a1

Mapku3a1 User

Симпатии:
    5.137