1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Проблемы игры

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем _Reehani_, 23 фев 2024.

1. _Reehani_

_Reehani_ User

Симпатии:
    107
    Здравствуйте, дорогие сотрудники Инновы.
    Я играю в Аион с самого старта, с 2009 года. Надоедало, бросала играть, потом возвращалась, потом снова бросала и снова возвращалась. На данный момент играю в Аион классик. К донату всегда относилась вполне положительно, в пределах разумного. Думаю, могу тут высказаться касательно Аион классик.

Начну с положительных моментов:

То, что в шопе нет ничего влияющего на игровой процесс - это очень круто, за это большое спасибо.
    Ивенты, в которых нет ничего влияющего на баланс - отличны!
    Идея сделать стигмы дропом - отличная, так мелкие данжи остаются актуальными, люди ходят и фармят.
    Опыта за квесты и миссии хватает с головой, чтобы спокойно качаться и апать уровни.
    Ну и какая-то атмосфера того Аиона, в какой мы все начинали в 2009 году играть ещё есть.
    И в целом, система доната, которая есть на данный момент отличная, мне она очень нравится.

Теперь отрицательные моменты:

Регулярные обновления игрового контента - это хорошо, но они должны быть хотя бы раз в полгода, а не каждые 2 месяца. Люди должны успеть наиграться в обновление, чтобы хотеть нового. И я говорю не про два-три пака топов, которые развиваются быстрее всех. Ваш основной слой игроков - это обычные люди, играющие 3-6 часов в день, может даже не каждый день. А такие люди новый контент осваивают дольше, чем два месяца.