Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Главная информация Хидельского приема 2025: от пройденных приключений к новым вызовам

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 4 июл 2025 в 11:41.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.974
    Симпатии:
    340
    [​IMG]

    Главная информация
    Хидельского приема 2025:

    от пройденных приключений
    к новым вызовам



    Хидельский прием 2025 прошел в Тэджоне 28 июня (сб.) 2025 г.
    От воспоминаний о пройденных за это время приключениях
    до предстоящих вызовах!
    Давайте вместе посмотрим, какие обновления нас ждут в будущем!









    ✦ График обновлений и награды ✦

    [​IMG]
    [​IMG]

    Купон «THEJ-OURN-EYBE-GINS» для поддержки ваших блестящих приключений
    А, также, купон-сюрприз «SURP-RISE-BALL-GIFT» с 10 000 камней Крон!
    Проверьте все награды Хидельского приема 2025 в Заметках ГМ!




    ✦ Начало приключений: волнения от начала ✦


    Улучшение интерфейса уведомлений

    Улучшение системы уведомлений в верхней части экрана
    [​IMG]

    В верхней части экрана будут показываться только важные для развития персонажа уведомления,
    а проблема задержки уведомлений будет решена.



    Добавление функции включения/отключения уведомлений об усилении участников гильдии
    [​IMG]

    Теперь можно будет включать и отключать уведомления об усилении участников гильдии.



    Улучшение интерфейса карты мира

    Управление персонажами аккаунта
    [​IMG]

    С помощью функции «Управление персонажами аккаунта» теперь можно будет проверить местоположение персонажей
    по регионам на карте мира и управлять персонажами напрямую.

    Перемещение персонажа
    [​IMG]

    Теперь персонажей можно перемещать в желаемое место прямо на карте мира, а также доступна расстановка персонажей в местах появления мировых и полевых боссов.


    Разделение главного и вспомогательного меню
    [​IMG]
    [​IMG]

    Показ иконок знаний на карте мира будел улучшен, а главное и вспомогательное меню
    теперь будут разделены в зависимости от частоты использования функций.



    Объединенная страница ивентов

    Добавление объединенной страницы ивентов
    [​IMG]

    Будет добавлена объединенная страница ивентов, на которой можно будет проверить статус всех ивентов,
    включая оставшееся время до окончания и т.д.



    Интерфейс для просмотра эффектов

    Добавление интерфейса для просмотра эффектов
    [​IMG]

    Теперь в окне информации о персонаже можно увидеть все активные эффекты и как они работают.



    Обновление интерфейса усиления

    Инвентарь материалов для усиления
    [​IMG]

    Будет добавлен инвентарь материалов для усиления, которыми могут свободно пользоваться все персонажи аккаунта.


    Упрощение терминологии усиления
    [​IMG]

    Термины, относящиеся к вероятности усиления (фейлы), будут унифицированы в «увеличение шанса усиления»,
    а все связанные функции, такие как Протест Валкса и Темное насыщение, будут доступны в одном окне.

    [​IMG]

    Для более четкого понимания значения защиты предмета от понижения уровня функция «Использовать Камни Крон»
    будет переименована в «Защиту от снижения уровня».



    Понижение сложности усиления аксессуаров Туваллы

    Понижение сложности усиления аксессуаров Туваллы
    [​IMG]

    Сезонные аксессуары Туваллы теперь не могут быть разрушены при усилении до уровня III.



    Стартовая поддержка начинающих Искателей приключений

    Стартовая поддержка начинающих Искателей приключений
    [​IMG]

    Около 10 миллиардов серебра будут предоставлены с помощью основных заданий,
    контента и т.д. в качестве стартовой поддержки начинающих Искателей приключений.

    Стартовая поддержка будет добавлена в ходе технических работ 2 июля (ср.) и может быть получена
    один раз на аккаунт в Достижениях (Y) после выполнения определенных условий при примененных
    бонусах начинающего Искателя приключений.

    * Начинающие Искатели приключений: игроки, которые вошли в игру в течение 60 дней (1440 часов) с
    момента создания пин-кода
    (Если применены бонусы начинающего Искателя приключений, в верхней части экрана будет
    отображаться иконка [​IMG].)



    Помощь в Черном Храме Хванхе (группа)

    Помощь в Черном Храме Хванхе (группа)

    Даже если вы израсходовали все попытки в Черном Храме Хванхе (группа),
    вы все равно сможете помогать другим игрокам с любыми боссами.



    Изменение способа получения кинжала Атораксиона

    Изменение способа получения кинжала Атораксиона
    [​IMG]

    Теперь кинжал можно будет получить как трофей за уничтожение босса.



    Поддержка начинающих Искателей приключений, «Школа Оливии»

    Поддержка начинающих Искателей приключений, «Школа Оливии»
    [​IMG]

    Окрестности Оливии будут обновлены в «Школу Оливии» для поддержки новичков.
    Здесь можно будет тренироваться в бою, пробовать кулинарию и алхимию, осваивать все базовые системы игры на практике.



    ✦ Навстречу приключениям: адаптация ✦

    Объединенный пресет

    Объединенный пресет
    [​IMG]
    [​IMG]

    При входе в определенный контент заранее выбранный пресет будет применяться автоматически.



    Улучшение дневников приключений

    Объединение наград за дневники приключений
    [​IMG]

    За дневник Игоря Бартелли в награду можно будет получить улучшение всех характеристик,
    в то время как другие дневники приключений будут изменены на контент с форматом достижения испытаний и целей,
    за которые можно будет получить такие особые награды, как цветные титулы.



    Инвентарь для семян

    Хранилище для семян Кеуло из гильдии Убывающей луны
    [​IMG]

    [​IMG]

    Будет добавлено хранилище для семян Кеуло из гильдии Убывающей луны,
    где можно будет хранить семена.



    Использование энергии дополнительных персонажей

    Использование энергии дополнительных персонажей

    Теперь при найме рабочих и в Тайной лавки Патрицио можно будет использовать энергию
    второстепенных персонажей.



    Особая одежда ремесленника

    Удаление особой одежды ремесленника
    [​IMG]

    Вся особая одежда ремесленника, кроме той, которая не требует мастерства (торговец/фермер), будет удалена,
    а все ее эффекты будут перенесены на одежду Маноса.


    Кристаллы рассвета - ремесленный опыт
    [​IMG]

    Будут добавлены Кристаллы рассвета - ремесленный опыт, которые можно использовать с аксессуарами Прионе.


    Повышение шанса успешного изготовления
    К эффекту Одежды ремесленника Маноса добавится эффект увеличения шанса успешного изготовления
    от Особой одежды ремесленника, что улучшит вероятность успешного изготовления.
    Также будет повышен шанс успеха и по умолчанию.



    Улучшение ларца Эсквайра

    Огромный ларец Эсквайра
    [​IMG]

    Будет добавлен «Огромный ларец Эсквайра» с 40 слотами для хранения костюмов.


    Котомка Мерабы
    [​IMG]

    Будет добавлена Котомка Мерабы для быстрой смены костюмов. Уже имеющиеся Ларцы Эсквайра
    можно будет продолжать использовать в качестве небольшого инвентаря,
    а, также, всем, у кого уже есть Ларец Эсквайра, будут отправлены «Котомки Мерабы» в количестве,
    равном числу имеющихся Ларцов Эсквайра.



    Добавление функции горничной

    Кастомизация внешности основной горничной
    [​IMG]

    Теперь можно будет кастомизировать внешний вид основной горничной по своему желанию,
    костюмы горничной поменять с помощью особого камня для обмена.
    Кроме того, будет добавлен небольшой элемент взаимодействия после выбора основной горничной.



    Лазурная арена

    Лазурная арена

    Будет добавлена лазурная арена, морской PvP-контент, в котором гильдии сражаются, используя корабли.

    Способ боя и особые условия кораблей
    [​IMG]

    [​IMG]

    Особенности кораблей
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Награды Лазурной арены
    [​IMG]



    ✦ За пределами пустыни: завершение подготовки ✦

    Пейзажи Эллана Сервина

    Пейзажи Эллана Сервина
    [​IMG]

    Пейзажи — это магические картины, изображающие локации для охоты за сокровищами,
    с помощью которых материалы для создания сокровищ определенной локации можно будет получить
    и в других локациях с рекомендуемой атакой от 300 и выше.


    Способ использования пейзажей Эллана Сервина
    [​IMG]

    Заклинание применяется при использовании и активации предмета «Пейзаж»,
    который можно получить в локации с материалами для сокровищ.



    Переработка алхимических камней

    Упрощение видов и рангов алхимических камней
    [​IMG]

    Количество видов камней будет сокращено до 6, а цветовые ранги теперь будут объединены в один – желтый.


    Улучшение интерфейса алхимических камней
    [​IMG]

    [​IMG]
    Теперь заряжать и усиливать камни можно будет на одном экране.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В системе усиления также произойдут изменения: теперь будет отображаться вероятность успеха,
    при использовании Камней Крон алхимический камень не будет разрушаться,
    а также будет добавлена система Древней наковальни.



    Дополнительное оружие Вана

    Дополнительное оружие Вана
    [​IMG]

    Дополнительное оружие Вана объединяет в себе эффекты оружия Нубэра и Кутума.


    Способы создания оружия
    [​IMG]



    Дайн-Адуанит-Дум (предварительное название)

    Дайн-Адуанит-Дум
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Дайн-Адуанит-Дум на первом уровне уже будет иметь все 37 навыков, кроме навыка «Взять пассажира»,
    а мастерство всех навыков будет установлено на 100%.
    Эту лошадь получат все, у кого уже есть Обитель Крогдаллора и кто получит ее в будущем.



    Мгновенная смена выбранного для связи персонажа без загрузки

    Мгновенная смена выбранного для связи персонажа

    Подготавливается возможность мгновенного переключения между связанными персонажами с
    небольшим периодом ожидания.



    Обновление боевой системы - корректировка формулы расчета урона

    Меткость, уклонение
    [​IMG]

    Меткость и уклонение раньше в некоторых случаях обозначались как «коэффициент меткости/
    /уклонения», что вызывало путаницу.
    Теперь все будет унифицировано следующим образом 1% = 4, и использоваться будут только термины
    «меткость» и «уклонение


    Удаление эффектов меткости
    [​IMG]

    Из всех навыков классов будут удалены эффекты меткости.
    В общий пассивный навык «Тайное знание» будет добавлен эффект Меткость +18 за каждый уровень навыка.


    Аддитивный способ применения снижения урона в состоянии устойчивости
    [​IMG]

    Теперь снижение урона в состоянии устойчивости будет применяться аддитивно,
    а сами эффекты снижения урона навыков будут также скорректированы.


    Дополнительный урон расам

    Применение дополнительного урона расам в PvP и PvE будет четко разделено.

    Теперь дополнительный урон (Люди) больше не будет работать против других игроков в PvP,
    а будет применяться только против гуманоидных монстров.
    Вместо этого в PvP появится новый эффект «‎Доп. урон персонажам».

    Принцип дополнительного урона расам
    [​IMG]

    Теперь дополнительный урон расам не может превышать лимит атаки против монстров (софткап).


    [​IMG]

    Теперь формула расчета урона у призываемых существ будет такой же, как у персонажа.



    Обновление боевой системы - удаление сопротивления в PvP

    Связанные с сопротивлением эффекты будут заменены на другие эффекты и удалены
    [​IMG]

    Теперь в PvP не будет применяться сопротивление, а связанные с сопротивлением эффекты будут
    заменены на другие эффекты.
    Поскольку сопротивление захвату исчезнет, мы рассматриваем различные варианты корректировки
    баланса захвата с дальней дистанции.



    Обновление боевой системы - группировка классов по соотношению урона

    Группировка классов по соотношению урона
    [​IMG]
    Соотношение урона по классам будет разделено на три группы — защита, натиск, штурм — и будет
    применяться в зависимости от особенностей класса.

    Движение мышью
    При использовании навыков движение мышью станет невозможным.



    Обновление боевой системы - более ощутимое и заметное развитие снаряжения

    Более ощутимое развитие снаряжения
    [​IMG]

    В дальнейшем, если атака превышает 310, за каждую единицу атаки иожно будет получать
    дополнительный урон монстрам +5.


    Обновление всех локаций для охоты на монстров
    [​IMG]

    Если ваша атака будет превышать требуемую для локации, эффективность резко снизится.

    [​IMG]

    Система защиты останется прежней.

    [​IMG]

    Эффективность на полевых локациях для охоты на монстров будет строиться вокруг атаки,
    а для контента подземелий и боссов, как и прежде, потребуется соответствовать условиям атаки и защиты.
    Планируется провести ребаланс всех локаций и контента.




    ✦ Превзойти себя: новые испытания ✦

    Идания

    [​IMG]

    Находящаяся к северу от Валенсии Идания


    Идания (Часть 1)
    [​IMG]

    Для первой части Идании уже готовы пять замков и пять локаций для охоты.


    Идания (Часть 2)
    [​IMG]

    Во второй части также будет несколько замков, включая замок Мактанана.



    PvE-контент Идании

    Локации для охоты на монстров Идании

    Локации для охоты на монстров имеют ступенчатую систему сложности.

    Боссы Идании
    [​IMG]

    Всего есть пять боссов, но за неделю можно победить только одного.


    Трофеи Идании
    [​IMG]

    Совместив полученные за уничтожение монстров Идании трофеи с уже имеющимися реликвиями,
    можно будет получить совершенно новые реликвии и светящиеся камни.


    Раса Идании

    Добавляется раса Идании — монстры Идании.

    Три вида новых кристаллов и Мощь: Кристалл рассвета
    [​IMG]

    [​IMG]

    Новые зелья и эликсиры
    [​IMG]

    Будут добавлены новые зелья и эликсиры, а также два вида бальзамов.


    Фрагмент и Камень Истока
    [​IMG]

    Будут добавлены необходимые для создания дополнительного оружия Вана Фрагмент и Камень Истока.



    Броня Идана

    Броня Идана

    Будет добавлена броня нового ранга — «Броня Идана», превосходящая броню Усыпальницы времен.

    Создание Брони Идана
    [​IMG]

    Материалы для усиления Брони Идана
    [​IMG]

    Усиление Брони Идана
    [​IMG]

    Внешний вид Брони Идана

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Дизайн Брони Идана отражает мрачную атмосферу Идании. От нее веет древней энергией,
    а особые визуальные эффекты применяются при усилении до V и VIII уровней.
    Искатели приключений, собравшие все 4 элемента брони Идана,
    получат комплект с таким же дизайном.



    Изменение характеристик снаряжения

    Повышение отображаемой атаки для основного оружия Вана V, VI и VII уровней
    [​IMG]

    Улучшение основного оружия Вана
    [​IMG]

    Теперь улучшение основного оружия Вана станет возможным (с помощью Сердца Камос).


    Повышение отображаемой атаки основного оружия Вана
    [​IMG]

    Улучшенное основное оружие Вана получит +3 к атаке и эффект Меткость +50.



    Владыка Идании

    Владыка Идании

    Искатель приключений, который первым бросил вызов и завладел троном,
    станет хозяином замка и правителем территории.


    Способ становления Владыкой Идании
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Владыка Идании
    [​IMG]
    Можно использовать мировой чат и чат сервера без траты энергии.

    [​IMG]

    Часть прибыли, полученной от покупки пропуска в Тайное место Марни,
    напрямую будет переходить Идану.

    [​IMG]

    Когда Идан меняет сервер возле замка не применяется время ожидания,
    а в случае смерти нет штрафов
    Идан также может даровать благословение на повышение эффекта шанса получения трофеев.



    Новый класс, парящий на облаке: Вуконг

    [​IMG]

    30 класс Вуконг появится в мире Black Desert 2 июля (ср.).

    Размахивая Посохом желаний, Вуконг, перемещается на облаке
    Давайте вместе посмотрим на Вуконга, используюшего Ву-Лу и Нефритовую стелу на поле боя.



    Хотите узнать больше о Вуконге, ознакомьтесь с Заметками ГМ!

    Также, можно заранее опробовать новый класс в Лаборатории Black Desert.



    Новый класс: Savior (Рабочее название)

    [​IMG]

    Женский персонаж-рыцарь с двуручным мечом. Выпуск планируется со второй частью Идании.



    PVP-соревнование - MASTER CLASS

    MASTER CLASS
    [​IMG]

    Будет проведен PvP-турнир, MASTER CLASS, где будут выбраны лучшие представители в каждом классе.
    Право на участие получат только те Искатели приключений, которые входят в ТОП 5% по сумме
    показателей атаки и защиты. На время турнира будет выдано заранее подготовленное снаряжение.
    Планируется, что турнир пройдет в сентябре-октябре, точная дата проведения будет объявлена
    отдельно в новостях.

    [​IMG]

    Победитель MASTER CLASS, то есть лучший представитель каждого класса,
    получит новое транспортное средство — грифона.



    Новые летние костюмы: «Пляжный отдых» и «Морские брызги»

    Пляжный отдых
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Морские брызги
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

     
Статус темы:
Закрыта.