1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Анонс из Кореи: данж, рейтинги, интерфейс и система фидбека

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 22 апр 2021.

  1. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Друзья!

    Сегодня разработчики опубликовали новые материалы, приуроченные к переходу Blade & Soul на движок Unreal Engine 4, запланированному на июнь. Они опубликовали, мы для вас перевели =)

    В этот раз речь в статье пойдет о первом из Древних данжей, работе над интерфейсом боя, рейтингах и новой "системе боевого фидбека".

    Приятного ознакомления =)



    *текст, представленный на сайте разработчиков, собран ниже в единый документ; порядок текстовых материалов соответствует порядку расположения материалов на сайте*


    "Ощути свой вклад в битву

    Мы хотим кратко рассказать о новой системе игры, которую мы назвали "системой боевого фидбэка". Мы разрабатываем ее для того, чтобы сражения Blade & Soul стали интереснее и принесли игрокам новый опыт.

    Все это время при прохождении подземелий у игроков не было мотивации проявлять активность вне рамок конкретных ролей. Не было необходимости вырабатывать индивидуальный стиль игры и уметь работать в экстренных ситуациях,
    поэтому даже успешное повторное прохождение данжа не вызывало новых эмоций.

    "Система боевого фидбэка" придаст всем действиям значимость, а также покажет, в каких областях мастерство игрока было наивысшим. Мы надеемся, что определение и демонстрация игроку его сильных сторон придаст стимул погрузиться в игру и совершенствовать свои умения.

    1. Скоординировав игру, вы можете набирать высокие баллы.
    Помимо основного показателя базовой результативности сражения - урона -
    также должны иметь значение и такие критерии, как выполнение групповых приемов, использование умений групповой защиты и т.д.

    При получении положительного отклика от игры на успех подобных действий появится и желание оттачивать свои умения. Мы ожидаем, что это усилит мотивацию игроков создавать свой индивидуальный стиль игры и позволит им похвастаться своим мастерством.

    2. Явная анимация фидбэка.
    После любого успешного действия в тот же момент будут появляться уведомления: "Успешный прием", "Успешное сопротивление" и т.д., что позволит ярче ощутить свой уровень мастерства.

    3. Успех не останется забытым.
    Мы планируем оставлять записи о тех моментах, когда игрок был звездой прохождения подземелий, добавив в окне "Персонаж" просмотр полученных в каждом подземелье MVP-трофеев. Также мы готовим возможность посмотреть сразу в интерфейсе и прогресс по новой системе сложностей - Испытанию героев.

    Мы планируем поэтапно внедрять все системы и изменения интерфейса, о которых сейчас рассказали, начиная с июньского обновления в Корее.

    Первое Древнее подземелье

    С переходом игры на новый движок появится и первое подземелье с принципиально новой механикой наград - такие подземелья мы будем называть Древними. Предварительное название - Бродячий цирк; данж подразумевает прохождение группой из четырех персонажей и будет работать по сезонам.
    Если пройти подземелье в рамках сезона, то можно получить очень щедрые награды. Чем больше на счету будет успешных прохождений, тем выше будет шанс получить лучшие награды: настоящее бесконечное испытание.

    Также в новом подземелье успех битвы будет решать то, насколько хорошо персонажи понимают движения босса и как они на это реагируют, поэтому крайне важной окажется координация действий 4 персонажей на протяжении всей битвы.

    Также стоит отметить, что в этом Древнем подземелье, как и было объявлено в анонсе от 4 марта, впервые появится новая система "Испытание героев", которая поможет отойти от привычной схемы прохождения подземелий, где были возможны только "успех" или "поражение", и перейти к более дифференцированной схеме со множеством уровней сложности.

    Уровень координации между членами группы поможет разграничить множество уровней сложности в Испытании героев, и мы ожидаем, что благодаря этому опыт прохождения подземелий выйдет на новый уровень.

    Также, несмотря на то, что в июне появится только одно подземелье Древнего ранга, мы планируем его постепенно развивать, поэтому надеемся на ваш интерес и поддержку. Мы приложим все усилия для того, чтобы Blade & Soul и в будущем приносила вам еще больше радости и интереса.

    Рейтинги

    Текущая рейтинговая система обновлялась только в определенные дни и в итоге свела на нет соперничество и конкуренцию. К тому же мы считаем, что приложив серьезные усилия для завоевания высокого места в рейтинге, довольно сложно ощутить удовлетворение от победы только за счет различия в количестве наград.

    В будущем рейтинг будет доступен в реальном времени, и это будет более удобный формат для соревнования.

    Также, при достижении высокой позиции в рейтинге в интерфейсе системы будет отображаться ваш персонаж, что поможет лидерам выделиться, стать более узнаваемыми.

    Помимо этого, чтобы рейтинговый контент был для вас более значимым, в дальнейшем мы готовим обновление рейтингового интерфейса и разнообразные награды славы, поэтому надеемся, что вам будет интересно следить за развитием рейтинговой системы.

    Боевой интерфейс

    Мы продолжаем работу над интерфейсами и сегодня хотим продемонстрировать небольшую часть изменений боевых индикаторов. В частности, ту проблему, с которой мы работаем очень активно - борьбу с "перегруженностью" интерфейса.



    Остается около двух месяцев до перехода игры на новый движок в Корее. Мы продолжаем кропотливую работу над игрой и её улучшением. В мае расскажем вам о следующих контентных изменениях, не пропустите.


    =)
    =)
     
    Luna Coil и Avantjurist нравится это.
  2. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Интересно, а "система" будет показывать, если у игрока самая сильная сторона, это лежание лицом в пол?)) Что бы был стимул и дальше лежать в пол лицом и совершенствовать духовно свои навыки (в воображении/мысленно):D

    Что-то ору над остальным.
    Для батек и особо амбициозных, может это и интересно будет. Для большинства же, кто приходит в игру не батрачить и излишне думать, а порелаксировать не совсем вариант (не во всем во всяком случае). Думаю по итогу все равно сделают немного иначе, чем тут малюют, ну или облегчат как обычно:D
     
  3. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    Будет после n-ного числа лежаний выдавать достижение - "Мастер созерцания пола сотого уровня" :D И ещё со степенью градаций - лечь 100/200/500/1000 и более раз.

    Насчёт интерфейса - "свежо предание, да верится с трудом". Каждая переделка, а их в клиенте было немало, отчасти полагалась на элементы предыдущего интерфейса, оттого в клиенте мусора по этой части - вагон и маленькая тележка. Прогресс будет если действительно сделают полную переделку с удалением всех старых элементов.
    ..
     
    чьиноскивуглу и QuantumD нравится это.
  4. Turn Undead

    Turn Undead User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    551
    Прочла, как "со степенью деградаций" :Roflmao:
     
    QuantumD нравится это.
  5. SAnd_

    SAnd_ User

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    312
    как я понял:
    "ощути вклад в битву" как в лост арке
    "рейтинги" - как в лост арке
    "интерфейс" - типо позволит убирать или ставить отображение информации? ок, часто отображение нужно ввиду таймеров баффов/дебаффов, ничего не изменится...
     
    WheelSamsara нравится это.
  6. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.833
    Можно будет включить индикатор отображения таймера бафа с подвеса и тд,
     
  7. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Да вам и сейчас норм, лол.
     
  8. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Так речь о том, что сейчас и не идет.)
    Но они же все грозятся: вот как засядем за бнс ух! как намутим вам чего эдакого ух! вахнете и не вывахнете ух!:rolleyes:
     
  9. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.833
    Как раз будет идеально, если они это реализуют именно так как пишут.
    Игроки по итогу сами для себя будут сложность настраивать, то включая х2 хп босса, то доп механики и тд.
    То запрет на рес, хил и прочее. Можешь проходить - лутай большую награду.
     
    Nelerelad и Callista C. нравится это.
  10. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Ну да, надо было ориентироваться на овощей, добавляя им свадьбы, фермы, режим для игры лицом и пр. :rolleyes: Вот тогда бы бинус зажил, ух!
     
  11. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    fixed
     
  12. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Про свадьбы, это ты зря. В играх они как раз-таки пользуются хорошим спросом. Весьма. Недооцениваешь этот развлекательный контент.
     
  13. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Вот если во время свадьбы будет включаться PvP режим (как IRL) с бафами Опохмел, сразу оценят этот "развлекательный контент" по достоинству.
     
  14. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.833
    Фо рил, как же свадьба без пвп :Laugh:
     
  15. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Свадьбы в любой игре пользуются хорошим спросом у народа. Так как много играющих семейных пар, много кто знакомится в игре, много кто по приколу, много кто ради наград за это дело и т.д. Плюс, это чуть больше социализирует игру, придает разнообразие чатикам (это же прикольно идти в рейд/данж и по пути слушать/читать срачик о том, что кто-то решил подкатить к чьей-то "жене"). Даже я в одной игре со знакомым с кп женили своих основ (там и бонусы были всякие, ну и меньше со стороны приставали. да, социалка она такая ¯\_(ツ)_/¯).
    Не проще ли тогда было всем локам добавить, просто 3 режима? Изи, Средний и Хард.
    К слову, есть игры где можно и на свадьбе надрать кому-то зад. Самое забавное, когда люди назначают пвп (дуэль типо) за то, что кто-то подкатил к чьей-то даме сердца.)
     
    WheelSamsara нравится это.
  16. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Просто немеренно. Лет 8 назад даже в это бы поверил, но не сейчас.
    22 апр 2021
    Угадай, куда будут ходить основная масса игроков казуалов?
     
  17. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Такое все еще существует, но в социальных играх. Если бнс немного больше социализируют, будет примерно тоже самое. Безусловно, подобное лучше работает в играх с классикой танк+хилл+дд (там теснее взаимодействие). Бнс немного неформат, но все возможно.
     
    WheelSamsara нравится это.
  18. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.833
    Нет, это совсем другой режим данжа с кастомайз настройками, аля Геншин. Ну, как я это вижу, по крайней мере.
     
  19. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Т.е. мало тебе "чёрное-чёрное-копьё" Искришней, потаскуна-боссов-в-захвате Ямахи и других шатателей фракчата.
    22 апр 2021
    угу, уже представил хил-тян, которую всей патей одевают в первую очередь, превозмогая её... загоны.
    22 апр 2021
    Не, ну подслушка бы может и ожила кулсториями. Но не игровой ЗАГС.
     
  20. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Конечно Изи режим, максимум Средний. Для дч на мой взгляд большего и не нужно. Стоит разделять, что люди хотят от данжей. Одни идут в данжи, ради стандарт дч наград. Другие за более конкретной целью, например фарм чего-либо. Вот отсюда и стоит опираться. Не думаю, что было бы хорошее решение усложнять что-то для всех, без учета игровых целей. Потому, более широкий формат уровней сложности в целом был бы неплох.
    Хм, тобишь из разряда "построй сам себе данж"? Есть в нек. ммо возможность придумывать самим данжи, затем их проходят игроки и ставят оценки задумке.
    Увы. На Аметисте все слишком воспитанные стали, тролли извелись.) Шатателей маловато, а какие есть, даже они воспитанные, хех.
     
    WheelSamsara нравится это.