1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство по Копейщику

Тема в разделе "Копейщик", создана пользователем TeRaViRuS, 25 мар 2010.

  1. TeRaViRuS

    TeRaViRuS User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    1. вступление
    приветствую вас. вы решили играть за копейщика? тогда это руководство для вас!



    2.1. без ранга
    [​IMG]

    путь человека бойца одинаков для всех шести боевых профессий людей и до 20 уровня проходит абсолютно незаметно за час неспешного выполнения квестов помощника новичков в стартовой деревне.

    для пренебрегающих квестами любителей гринда лучшим местом кача остаются эльфийские руины с теневым кинжалом в руках и в деревянном сете, полученном на 2 лвле в камаэльской деревне у маркеллы по квесту
    "проверка снабжения"

    а вот цепочка квестов, выполнение которых позволяет за минимальное время получить 20 лвл и ~200к.



    2.2. d-грейд

    по достижении 20-го уровня и получении профессии воина появятся первые скиллы на копье.


    обмундирование.


    оружие:

    с ним все просто, на первое время подойдет теневое оружие от главы гильдии, либо купить

    • [​IMG] обычный предмет - глефа в магазине за 80к.

    броня:

    если в дальнейшем вы планируете лвк-билд (подробнее о билдах ниже), то можно сразу начать привыкать к легкой броне. хотя, на мой взгляд, выгода сомнительна и лучше использовать тяжёлую броню.

    • [​IMG] обычный предмет -полуплаты, лучшая тяжёлая броня д-грейда, превосходящая по показателям все остальные доспехи, включая броню академиков и нормальные тяжёлые сеты. продаётся в магазинах за копейки.

    для эстетов выбор сведется к мифриловому и панцирному тяжелым сетам. из легких – мантикора. но, поскольку 40-й уровень достигается в худшем случае за пару дней, смысла в них нет никакого.

    щиты:

    про эту фигню забудьте, раз и навсегда.

    умения

    //20 уровень

    • [​IMG] владение копьем: с ним все понятно, пассивка на использование копий и алебард. *
    • [​IMG] дикий размах: удар копьем. неплохой скилл для начала, тем более что работает с оверхитом.
    • [​IMG] увеличение hp *
    • [​IMG] боевая стойка коварства: – увеличивет силу критического удара. непрерывно потребляет ману. *
    • [​IMG] боевой клич: на 60 секунд увеличивет p.atk. +20%
    • [​IMG] оглушающая атака: используется с дубинами, оглушает противника и наносит некоторое количество повреждений. пригодится до 40 лвла.

    //24 уровень

    • [​IMG] увеличение hp: пассивка на быстрое восстановление hp.
    • [​IMG] точность: аура, при включении добавляет +3 точности. непрерывно потребляет ману.
    • [​IMG] жизненная сила: ускоряет восстановление хп в положении сидя.

    //28уровень

    • [​IMG] боевой рёв: весьма полезный скилл, в будущем не раз спасем вам жизнь. при активации увеличивает максимальное количество хп, и столько же вылечивает. аналог баффа "благословение тела" у проповедника, только висит вдвое меньше. откат примерно три минуты. на уровнях 72+ мгновенно вылечивает около 2500 хп.

    //32уровень

    • [​IMG] найти уязвимость насекомых: +30% к дамагу по насекомым, висит 5 минут. очень полезный скилл для кача, к примеру, и в муравейнике и в гробнице императоров.
      вообще, сложно сказать, чем руководствовались в нцсофт, когда давали нам и гладам эту замечательную серию умений. по всей видимости, скилл на определение уязвимостей у жуков, тараканов и пр, как-то связан с травой, которую они курят.

    //36уровень

    • [​IMG] львиное сердце: крайне полезный скилл в пвп. увеличивает сопротивляемость к заклинаниям обездвиживания, стану и дебафам.
    кач
    начиная с 20го уровня, становятся доступны катакомбы и некрополи, эти места станут вашим домом на протяжении практически всех последующих уровней.
    в период с 20 по 30 (а можно и до 32) уровни, оптимальное место - жертвенный некрополь, что находится на берегу моря, к юго-западу от пустоши. телепорт из глудина - поселение ящеров лангк.
    25-35 склепы позора - к юго-западу от шутгарда, одноимённый телепорт (в хрониках грация плюс эта локация будет переделана для персонажей 80+ уровня!)
    30-35 муравейник (телепорт глудио - муравейник) и лагерь орков (глудин - лагерь орков).
    с 30 по 40 некрополь пилигримов и катакомбы еретиков.


    2.3. c-грейд

    свершилось!
    квест на смену профессии (испытание храбрости, испытание доверия, испытание мастерства) остался позади, и теперь вы полноценный копейщик. с чем вас категорически поздравляю!

    поскольку период с 40 по 52 уровень пролетает достаточно быстро, с экипировкой можно особо не заморачиваться.


    обмундирование.


    оружие:

    оптимальным выбором станет дешёвая, но очень эффективная

    • [​IMG] "обычный предмет - секира орков"

    выложившим пять с лишним млн адены в магазине за настоящую секиру орков, безусловно имеет смысл её точить. также важной частью для неё станет кристалл sa
    начиная с с грейда, в каждое оружие можно вставить один из трёх типов кристаллов sa, придающих оружию уникальную возможность. в разном оружии эффекты от sa меняются, равно как и получаемый эффект.
    (special ability - специальная возможность).
    для примера рассмотрю возможности нормальной секиры орков:

    • критическое оглушение: 15% шанс оглушения противника при критической ударе, полезное sa.
    • интенсивный импульс: немного увеличивает радиус атаки. наверное, просто удлиняет копьё.
    • угол атаки: увеличивает угол поражения, весьма полезно при отсутствии углов.


    броня:

    • [​IMG] обычный предмет - полный латный доспех. лучший по защите и при том исключительно дёшевый!


    умения

    //40 уровень

    • [​IMG] сокрушительная мощь: используется с копьем, добавляет 750 единиц к физической атаке, возможны сверхудар и критический удар. это скилл большой мощности и малого времени отката и теперь в пвп противников ожидает неприятный сюрприз.
    • [​IMG] найти уязвимость животных: прибавка +30% к дамагу по зверушкам.
    • [​IMG] сфокусированная атака: исключительно полезная в пвп аура, ест немного маны при включении, дальше даботает бесплатно. удары копья бьют только по одной цели, одновременно повышается точность на +6 и сила критического удара. на спецудары не распространяется, как били по площади, так и будут бить.
    • [​IMG] грозовой шторм: одно из тех умений, из-за которого копейщик и получил свою уникальность. сильный удар копьём по площади с шансом оглушения. ест много маны.
    • [​IMG] вихрь: сильный удар по окружающим. один из двух ударов копейщика, точащиеся на стихию!

    //43уровень

    • [​IMG] предельное безумие: пассивное умение, автоматически увеличивает силу атаки, когда количество хп падает ниже 1/3.
    • [​IMG] вой: в течение небольшого времени уменьшает силу атаки у окружающих на -23%. радиус скилла небольшой, затраты по мане умеренные.
    • [​IMG] провоцировать: еще одно великолепное умение копейщика – повышает агрессивность мобов к вам на единицу, что позволяет собирать паровоз на порядок быстрее всех остальных классов. имеет 3 уровня, с каждый уровнем радиус увеличивается. со вводом хроник гф (грация финал) кладёт на цели дебафф - уязвимость к копью на 10 секунд. прекрасно работает в пвп.

    //46уровень

    • [​IMG] найти уязвимость растений: поставки высококачественной травы в нцсофт непрекращаются круглые сутки, в результате мы обзавелись еще одним полезным скиллом…
    • [​IMG] волнующая схватка: очень полезное умение, повышает скорость атаки, но снижает скорость бега.

    экспинг

    40 уровень ознаменовался появлением целого набора новых умений, и теперь надо найти место, где их применить.
    самым популярным местом являются катакомбы отлучённых и некрополь культистов, в качестве альтернативы подойдут сады богини евы.
    в каты можно залезть, начиная с 40 уровня и не вылезать оттуда вплоть до 56, в сады лучше идти с 46 уровня.
    к 52 уровню можно переместиться в катакомбы отступников или некрополь повстанцев.


    2.4. b-грейд

    только теперь, в середине 50х уровней, копейщик начинает раскрывать свой потенциал!

    тут экипировке следует уделить больше внимания.

    обмундирование.


    оружие:

    • [​IMG] обычный предмет - пика, поищите на рынке, она дешёвая и мощная и является отличным выбором, поскольку sa в нормальном б-оружии довольно бестолковые.

    в

    броня:

    хотя семейство б-грейдовой брони, довольно велико, я предлагаю не морочить себе голову ради мизерной прибавки hp и купить на рынке

    • [​IMG] обычный предмет - латный доспех рока или
    • [​IMG] обычный предмет - латный доспех синего волка


    умения

    //52 уровень

    • [​IMG] найти уязвимость животных: еще один плод богатого воображения нцсофта – детект уязвимостей у зверюг…

    //55 уровень

    • [​IMG] возрождение: отличный скилл, практически мгновенно восстанавливает hp до 100%, может быть использован только при уровне hp ниже 10% от общего кол-ва. каст скилла может быть сбит ударом.
    • [​IMG] оглушающий топот: еще одно уникальное умение копейщика, массовое оглушение и снятие таргета у врагов. урона не наносит. шанс прохождения заметно выше, чем у грозового шторма, а ману ест вполовину меньше.
    • [​IMG] гнев: ориентирован исключительно на пвп, снимает cp в процентном соотношении. в пике своего развития снимает 30% cp. может быть использован против других игроков принудительно, с зажатием ctrl.

    //58 уровень

    • [​IMG] найти уязвимость драконов: очередной детект, в этот раз на драконов.
    • [​IMG] свирепое нападение: увеличивает число поражаемых копьем целей на 1. действует 2 минуты.
    • [​IMG] точность копья: аура, увеличивает точность при использовании копья на +2. непрерывно ест ману.
    • [​IMG] безумие войны: аура, увеличивает сопротивляемость ко сну на 10 единиц и оглушению на 5 единиц. непрерывно ест ману.

    экспинг

    с 52го уровня самым удобным местом являются катакомбы отступников под ореном, а с 55 можно перебраться в некрополь повстанцев. в обоих локация можно сидеть вплоть до 60 и чуть выше. в качестве альтернативного места вполне подходят групповые мобы под ореном на лугах небесной тени, для загона прекрасно подходят углы из кучи бревен и телег.
    по достижении 58 уровня можно попробовать перебраться на древнее поле битвы, там можно жить до 72 уровня включительно.


    2.5. a-грейд

    здесь с самого начала следует не ошибиться в экипировке, от нее во многом будет зависеть дальнейший стиль игры. а так же в полной мере можно оценить все нюансы
    билдов.

    обмундирование
    .

    оружие

    совершенно верно, на данном этапе всё ещё не имеет смысла крафтить нормальное оружие, т.к. ресурсов в крафт вложите почти как в s-оружие, на десятки миллионов, а прибавка по сравнению с обычными предметами выйдет мизерной (и то лишь в случае успешного крафта).

    • [​IMG] обычный предмет - глефа таллума - наш выбор.

    исключением является алебарда.
    поясню: низкоуровневое оружие а-грейда получается при завершении квеста на сабкласс и поэтому на рынке зачастую стоит меньше топ-b. впрочем, алебарда по урону сравнится с глефой таллума только при проточке на +4 и выше, а точить выше +3 уже рисковано.

    • [​IMG] алебарда – низкоуровневое а-грейд копьё.
    • ускорение: +6% скорости атаки, в сочетании с тяжёлым сетом таллум даёт изумительный результат!
    • критическое оглушение: 25% шанс оглушения при крите.
    • угол атаки: увеличивает угол поражения.

    • [​IMG] глефа таллума – а-грейд копье среднего уровня.
    • наведение: +4 точность.
    • здоровье: +25% hp
    • угол атаки: увеличивает угол поражения

    броня.

    • [​IMG] обычные латные доспехи кошмаров и
    • [​IMG] обычные латные доспехи величия - бюджетный вариант, но весьма неплохой. даже под париком, даже с лагающим лекарем копейщик теперь имеет очень хорошие шансы выжить, получив стан.
    впрочем, на данном этапе уже пора собирать настоящий боевой сет.
    довольно большое количество а-грейд сетов подходит для копейщика, но, по сравнению с б-грейдом, специфика каждого сета выражена сильнее.

    сеты тяжелой брони:

    • [​IMG] латный доспех величия: (+2сил/-2вын, +4% сила атаки, +3 точность, -50% шанс оглушения) отличный и универсальный топ-а сет для копейщика, также очень популярный.
    • [​IMG] латный доспех кошмаров: (+2вын/-2лвк, +4% физ.атк, +70% к сопротивляемости ко сну и обездвиживанию) топ-а сет, использующийся в билде на +кон, а также лучший сет для осад и территориальных битв.
    • [​IMG] латный доспеха таллума: (+2сил/-2вын, +8% скорости атаки, +5759 загрузки, +80% к сопротивлению яду и кровотечению) один из весьма распространенных а-грейд сетов для копейщика, обычно используется совместно с алебардой (sa ускорение) в качестве дополнительного штриха можно сделать тату на +лвк, ещё больше увеличив скорости атаки.
    сеты легкой брони:

    экспинг

    до 63-64 уровня можно продолжить экспинг в повстанцах, но уже пора перебираться в молитвенный некрополь, находящийся по соседству, в нем можно сидеть вплоть до 69-70 уровня. начиная с 66 подойдут логово антараса, катакомбы ведьм и некрополь мучеников, предел развития в них около 72 уровня.
    в качестве альтернативного места подойдут башня дерзости и древнее поле битвы, а локации катакомбы тёмного пророчества, некрополи апостолов и святых подойдут тем, кто достиг 70го уровня.
    c 74-75 перебираемся вглубь апостолов и святых, осваиваем катакомбы запретного пути и высокоуровневые локации: болото криков, монастырь безмолвия, гробница императоров, кузницу богов, лагери варка и кетра.


    .
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2010
  2. TeRaViRuS

    TeRaViRuS User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    2.6. s-грейд

    обмундирование.


    оружие:

    • [​IMG] святое копьё
    • здоровье: +25% hp
    • наведение: +5 точность
    • ускорение: +7% скорость атаки

    броня:

    для s-грейда весь выбор брони сведен к выбору между тяжелой или легкой.

    • [​IMG] броня имперского крестоносца: (-2лвк/+2сил, +445 hp, +70% сопротивление ко сну и обездвиживанию) тяжелый сет, в котором копейщик становится самым настоящим полководцем. особенно комплекте с оружием на хп.

    • [​IMG] доспех из драконьей кожи: (+1лвк/+1сил/-2вын, +4% физ.атк, +4% скорость атаки, +289 mp, +5759 загрузка) легкий сет, для полководца подходит мало, но можно использовать для продвинутой версии билда на скорость атаки

    для тех кто сомневается при выборе а сета+6 и s-сета, замечу, что в s-броне есть возможность вставки специальных камней атрибута для увеличения сопротивления к конкретным видам стихийной магии.


    умения

    //76 уровень

    • [​IMG] острие иглы: используется с копьем, добавляет 3849 единиц к физической атаке, возможны сверхудар и критический удар. по сути, это нюк, бьёт с огромной силой, часто критует и в пвп просто незаменим!
    • [​IMG] здоровье: повышение сопротивления к яду и кровотечению на 20%
    • [​IMG] мудрость: повышение сопротивления к обездвиживанию, сну и дебафам на 20%
    //77 уровень
    • [​IMG] шокирующий заряд: одно из самых лучших боевых умений полководца! дистанционная физическая атака по площади с дальностью 500, одновременно оглушает цель, снимает таргеты цели, снижает физ. и маг.защиту на 30%, возможен крит и оверхит. игнорирует щиты. для использования тратится не только mp (53), но и hp (507).
    • [​IMG] глаз охотника: еще один детект, на этот раз три в одном, одновременно на жуков, растения и зверушек.
    • [​IMG] мастерство умений: пассивное умение. может увеличить время наложенного бафа вдвое или использовать умение без задержки. шанс срабатывания зависит от значения параметра сила у персонажа.
    //78 уровень
    • [​IMG] землетрясение: сильный круговой удар, снимает таргет, возможен крит и оверхит. по аналогии с шокирующим зарядом использует mp (87) + hp (340). второй скилл копейщика, точащийся на элемент! на этот раз, правда, только на элемент земли.
    • [​IMG] храброе сердце: восстанавливает 1000 cp.
    • [​IMG] глаз убийцы: последний детект уязвимостей, в этот раз на магических созданий, гигантов и драконов.
    • [​IMG] мастер схватки: пассивное умение, увеличивает физ.атаку на 80, cp +5% при использовании оружия ближнего боя.
    • [​IMG] парирование: аура, при включениие увеличивает физ. и маг.защиту на 25%, снижает скорость бега на 10%, точность -4, скорость атаки -20%. постоянно ест ману.

    экспинг 76+

    на высоких уровнях про экспиг соло/дуо можно забыть.
    частично можно продолжить эксп в старых зонах, некрополях апостолов, святых, запретного пути, апостолов, на верхние этажи башни дерзости без снимающего паралич сапорта лучше вовсе не соваться. также на 76+ становится намного комфортнее в монастыре безмолвия, гробнице императоров, кузнице богов, лагерях варка и кетра


    2.7. s80-грейд

    обмундирование.


    оружие:


    • [​IMG] алебарда династии (333/151)
    • злость: +78 физ.атк, -15% hp
    • критическое оглушение: 48% шанс оглушения при крите
    • лёгкость: -20% вес оружия

    • [​IMG] трезубец икара (363/163)
    • злость: +78 физ.атк, -15% hp
    • критическое оглушение: 48% шанс оглушения при крите
    • лёгкость: -20% вес оружия

    броня:


    • [​IMG] броня династии (+1сил/-1вын, +4.6% физ.защ., +418 hp, +6 защиты от тьмы)
    • [​IMG]броня династии - мастер оружия essence lvl.1: (+2сил/-2вын, +5,4% физ.атк., +492 hp, +8 защиты от тьмы, увеличены повдеждения от критического удара, увеличен шанс критического удара)
    • [​IMG]броня династии - мастер оружия essence lvl.2: (+2сил/-2вын, +6,6% физ.атк., +492 hp, +8 защиты от тьмы, увеличены повдеждения от критического удара на 282, увеличен шанс критического удара на 2,95%) кроме того, полный сет s80 первого и второго лвла позволяет носить плащи (+20 физ.защ.)
    умения
    //80 уровень

    • [​IMG] символ чести: так называемое фьюжн-умение, увеличивает восстановление hp/cp всех находящихся в радиусе действия. эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. зарядки, начиная с гф, уже не требует, а само умение зарядки удалено.
    //81 уровень
    • [​IMG]воля стрелка: когда используется лук или арбалет, повышается точность стрелбы на 8 единиц и дальность стрельбы на 50 единиц. во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.
    • [​IMG] воля воина: когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака на 100 единиц и скорость атаки на 10%. во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.
    • [​IMG] тайна тайн: на 30 секунд увеличивает на 30% мощность обычных повреждений и умений при сражении с другими игроками.
    • [​IMG] раскрыть слабое место: пассивное умение, понижающее физическую защиту противника и повышающее силу и вероятность критической атаки обычных ударов.
    //82 уровень
    • [​IMG] защита равновесия: сопротивление элементам (похоже, свету и тьме) повышается на 20 единиц. когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличиваются.
    • [​IMG] защита стихий: сопротивление стихиям повышается на 20 единиц.когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление стихиям дополнительно увеличиваются.
    • [​IMG] защита рун: магическая защита повышается на 15%. когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление атрибутам дополнительно увеличиваются.
    //83 уровень
    • [​IMG] прилив ужаса: распространяет вокруг эманации ужаса. снижает скорость ближайших врагов на 33% и обращает в бегство на 8 секунд.

    3.умения для заточки
    [​IMG]
    вихрь
    • сила: увеличивает силу удара
    • цена: снижает количество затрачиваемого mp
    • огонь: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии огня из оружия
    • вода: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии воды из оружия
    • ветер: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии ветра из оружия
    • земля: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии земли из оружия
    [​IMG] землетрясение
    • земля: увеличение урона за счёт придания скиллу атрибута стихии земли из оружия
    • сила: увеличивает силу удара (информация уточняется)
    • цена: снижает количество затрачиваемого mp (информация уточняется)
    [​IMG] грозовой шторм
    • шанс: увеличивает шанс срабатывания
    • умение: снижает количество затрачиваемого mp и увеличивает силу удара.
    [​IMG] вой
    • шанс: увеличивает шанс срабатывания
    • цена: снижает количество затрачиваемого mp
    [​IMG] боевой рёв
    • восстановление: уменьшает время перезарядки умения
    • атака: увеличивает силу атаки
    [​IMG] волнующая схватка
    • цена: снижает количество затрачиваемого mp и уменьшает штраф на скорость бега
    [​IMG] увеличение hp
    • сила: увеличивает максимальное количество hp
    • сила: увеличивает максимальное количество cp
    • жизнь: увеличивает скорость восстановления hp
    • храбрость: увеличивает скорость восстановления cp
    [​IMG] точность
    • цена: снижает потребление mp
    [​IMG] гнев
    • сила: увеличивает силу удара, по 1% за 1 улучшение.
    • цена: снижает потребление mp
    [​IMG] оглушающий топот
    • шанс: увеличивает шанс срабатывания.


    большое спасибо seneg@l
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2010
  3. wellka

    wellka User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
    убери плз ненужную инфу из гайда....например са для пик(то что в них можно вставить мона и по информеру глянуть,а в гайде нада советовать какие именно вставлять),до б грейда качаться стоит только с китаем(попросту ненужная трата денег т.к пролетаешь с 1-52 за 5 дней),прибавь сюда заточки скиллов например:
    владение копьем-мощность(увеличение кол-ва целей)
    оглушающий топот-шанс
    быстрое восстановление хп -мощность(скорость востановления)
    увеличение хп- скорость восстановления хп
    экипировка тяжелой брони-я точу на реген хп т.к прибавка при другом русле заточки мизерная,но говорят что при точке 20 + бустит не хило.
    грозовой шторм- тут двоякая ситуация ,кому что нравится .я лично точил на уменьшение потребления мп(уменьшает потребление и увеличивает силу скила),но возможна и точка на проходимость
    боевой рев-точится на откат (перезарядка)
    вихрь-атрибут(как правило земля ,потому что совпадает с заточкой землетрясения)
    вой-шанс
    гнев -мощность
    шокирующий заряд -шанс успешного применения
    землетрясение-атрибут(земля )
    свирепое нападение -мощность(увеличения кол-ва целей)
    (из моего личного гайда на форуме клана)
    прибавь рекомендуемые саб-классы для копья,примеры составов кп, рекомендуемый сапорт и с какого лвла какой набирать,прибавь так же локу болото криков и убери нафиг тои(ибо без ше+бд там кач нереально,да и кач там реально ток на 4 и 5 этаже),убери из гайда такой шмот как нм тяж, дк ,дум тяж(онли танк шмот,хотя вообще если клан не одевает можно эти лвлы пролететь и в китае дабы потом одеться в ы,нм лайт это вообще ток на оли и то если ик нет),тифон копье вообще убери из гайда(рехнешься пока соберешь,а в реалиях финала практически нереально)...
    это пока на первый взгляд.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2010
  4. Archer

    Archer User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    8
    на эстусе такую хрен два отыщишь, и по цене она раза в 2-2.5 выше аналогичных топ б пух. :)

    имхо - с 64 по 70 кач в катах неуютен ибо мобы в большинстве со станом и увеличенной физ.защитой, предпочел до 66 кач на древнем поле битвы а затем перебрался в болото криков.


    но в целом гайдик не так плох, 4 с минусом заработал. ;)
     
  5. xDukex

    xDukex User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    0
    нм тяж очень даже можно рассматривать в качестве сета дл вла. по цене выходит тоже самое, что и мж. я, например, специально брал нм и не был нисколько огорчён. тут кому что больше подходит. +2 вын очень даже неплохая прибавка. сопротивление к сну/удержанию -70% очень помогает в катах. а наличие сопротивленния к оглушению в мж компенсируется лх. ну это моё имхо.
     
  6. *Loky*

    *Loky* User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    небольшая несуразица выходит. сначала мы читаем, что:
    а затем про б пику:
    в описании б пик:
    скорее покупка нормального оружия б грейда не оправданна по той-же причине, что и ц - до 61 лвл докачаться не долго и для экспа на групповых мобах под ореном или в ледяном лабиринте вполне хватает теневой лоу б пики, которую можно купить в магазине тысяч за сто с небольшим.

    teravirus потрудился поблагодарить seneg@la, но про автора оригинального гайда adamant не упомянул. а ведь именно по его материалу seneg@l перерабатывал гид для копейщиков.

    спасибо за оформление - сделано все прилично.)
     
  7. TeRaViRuS

    TeRaViRuS User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    adamant, спс! ;)
     
  8. TeRaViRuS

    TeRaViRuS User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    ладно, ладно признаюсь.))) сам качался в ц китае до 61)))
     
  9. *Loky*

    *Loky* User

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    лови симпу <3 ))
     
  10. wellka

    wellka User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
    у "мастер схватки" есть 2 варианта точки ,перевод кривой, фиг пойму что там на что точится,если можно подскажите визуально(небольшой скрин варианта заточки,если у кого точен)
    прив варианте заточки эрсквейка на силу -сила скила увеличивается на 353 с каждой точкой
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2010
  11. thomson2

    thomson2 User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    нах вообще это тут надо...
     
  12. GunGraiv

    GunGraiv User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    самый мужественый перс в ла2!варлорд!
     
  13. xDukex

    xDukex User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    0
    вихрь еще точится на пвп урон.
     
  14. RAZDOR

    RAZDOR User

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    3
    а что с ы84 грейдом? :)
     
  15. thomson2

    thomson2 User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    а там очень большой выбор?))
     
  16. RAZDOR

    RAZDOR User

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    3
    как и в ы80 выбора нет, но характеристики то надо знать. мож икар пика интересней венеры
     
  17. thomson2

    thomson2 User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    в икар пике единственное нормальное са на крит стан (и то больше для кача)
    в венере есть са на +25% к хп и +~9% хаст; делай выводы что из этого лучше :)
     
  18. TeRaViRuS

    TeRaViRuS User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    ы84 нет, потому что это руководство для новичков.
     
  19. xDukex

    xDukex User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    0
    крит стан, естественно. с учётом того факта, что у вла 3 станяших скилла точаться на тот же шанс. +25% хп, +9% хаст как раз кроме как на соло каче, нигде не помогут. хотя соло кач после 76+ это просто убыточная жесть. имхо, конечно.
     
  20. thomson2

    thomson2 User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    позволю заметить, что ты не совсем прав мой друх:

    на оли и замесах с +25%хп у меня от 10 до 14к хп и они там решают намного больше чем крит стан

    кач соло после 76+ это самое выгодное какраз (если есть в наличие варк/ше 74+ офпати или 78+)