1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

размышления на тему торговли. Затраты и прибыль.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Luchezarnii, 7 апр 2010.

  1. Luchezarnii

    Luchezarnii User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    349
    давно мучаюсь вопросом и никак для себя не решу чтоже лучше: собриать ресы и продавать, собирать ресы и делать изделия, покупать ресы и делать изделия.
    опишу все три варианта на примере изготовления: эфирного желе с ферерой(дает 4 к дп) так как постоянно пользуется спросом. на момент написания поста(стоимость ресов на ауке составила( эфир -2000~2500; ферера- 1200~1300; белый сахар 15 шт(1500). стоимость продажи желе составляет: 4000~4400. для простоты возьмем средние показатели цен, и примем что цены не будут изменяться продолжительное время- эфир 2250, ферера -1250, сахар 1500, само желе 4200. и так начнем.

    расчитаем себестоимость желе(замечу при крафте получается два желе): 2250+1250+1500=5000(за два желе) продаем же мы за : 4200*2=8400 . прибыль равна 3400.

    1. собирать ресы и продавать.
    эфир : 2250 -53(комиссия)= 2197
    ферера 1250 -29=1221
    итого: 3418

    2. покупать ресы и делать изделия и продавать.
    эфир: 2250
    ферера: 1250
    сахар: 1500
    себестоимость: 5000(выше подсчет)
    прибыль: 3400

    3. собирать ресы и делать изделия и продавать.
    тратимся только на сахар: 1500
    продаем за 8400
    итог: 6900(вау супер скажите вы? подождите, и поемете почему не супер)

    и так мы конкретно на примере разобрали, 3 варианта развития. чтоже получается: 1 и 2 по прибыли одинаковы, а вот 3 просто сверх прибыль. но не тут то было.
    давайте свами поговорим о.... времени! которое тоже стоит денег, причем не малых.
    теперь расмотрим эти три варианта с учетом времени. что же мы получим?

    1. собирать ресы и продавать. - сбор сам по себе может быть не безопасен, сбор ресурса занимает от 3 до 7 секунд в среднем, добираться до места сбора тоже требует времени. в итоге времени тратиться много( не легче ли набрать столько же денег фармом. мобов?)т.е. это время можно оценить в киханах.
    2. покупать ресы и делать изделия и продавать. в этом варианте время тратиться только на само изготовление, но оно автоматизировано поставил 100 штук и ушел заниматься реалом. т.е. это время можно не учитывать (практически)

    3. собирать ресы и делать изделия и продавать. самый временозатратный способ, мы тратим время и на сбор и на изготовление. но так как изготовление может происходит в афк режиме . способ 1 и 3 одинаковый по количесву затраченого времени. тоесть как бы все равно получается что 1 способ приносить прибыли меньше 3.
    теперь для !удобства! оценим количество затраченого времени в киханах. тоесть по сути время которое мы тратим на сбор ресурса само должно стоит столько же скольок ресурс. тогда:

    1. собирать ресы и продавать.
    не несет в себе прибыли.
    2. прибыль все также 3400
    3. 6900-2250-1250=3400 (вот вам и сверх прибыль)

    оказалось что второй и третий вариант равноценны. но второй менее безопасен. если так рассуждать то 2 вариант самый лучший.
    но опять же трудность в определении выбора пути есть и будет. так как рынок не постоянен. т.е. прежде чем выбрать путь надо сначало проанализировать обстановку на рынке.( и все равно остается щанс прогореть, потому как рынок менятться может прямо на глазах) в таких условиях опрять же самым кокуренто способным и быстро реагирующим на изменения остается вариант 2. так как с ним быстре проанализировать рынок закупить(или подождать) и продать.
    с другой стороны бывают ситуации когда ресурсы стоят намного дороже чем само изделие в продаже, для таких случаев мона практиковать 1 способ, причем собрав ресы не стоит их сразу продавать а стоит накопить много чтобы потом продать дороже(опять же риск,не факт что купят). тоесть опять приходим к тому что вариант 2 самый лучший.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2010
  2. Рейдзи

    Рейдзи

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    вроде бы в обновлении предстоящем упоминалось, что с аука будет возможность покупать поштучно товар, а не как щас только пачкой.
    ...просто обламывает меня эта вещь: надо один камень брони, но продажа только пачками по 20+ штук - нах мне 20+ шт?!

    на местах сбора обычно мобы..собираешь ресы(не эфир)-->качаешь сбор, лупиш мобов---> ...маленькие сопутствующие плюсы
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2010
  3. zixi2008

    zixi2008 User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    немножко уточню по твоей логике (если брать комиссию 2,355% от суммы):
    1. собирать ресы и продавать.
    эфир : 2250 -53(комиссия)= 2197
    ферера 1250 -29=1221
    итого: 3418

    2. покупать ресы и делать изделия и продавать.
    эфир: 2250
    ферера: 1250
    сахар: 1500
    себестоимость: 5000(выше подсчет)
    комиссия аук: 198
    прибыль: 8400-198-5000 = 3202

    3. собирать ресы и делать изделия и продавать.
    тратимся только на сахар: 1500
    продаем за 8400
    комиссия аук: 198
    итог: 8400-198-1500 = 6702



    с учетом комиссии:
    1. собирать ресы и продавать.
    не несет в себе прибыли. (убыток!:) комиссия - 82)
    2. прибыль все также 3202
    3. 8400-198-1500-2250-1250= 3202 (вот вам и сверх прибыль)

    это что значит? сбор убыточен изначально? :)

    p.s. объявление: срочно продам 399 навыка энергокинеза!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2010
  4. Anchoren2

    Anchoren2 User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    46
    покупать с аукциона не выгодно - низкое предложение. пока что выгодно самому собирать, затем продавать по высокой цене.
     
  5. Luchezarnii

    Luchezarnii User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    349
     
  6. zixi2008

    zixi2008 User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    а если серьёзно - интересная тема!
    предлагаю составить учебник: "экономическая терия аиона".
    вот бы разобрать всё по-полочкам и экономически обосновать:
    цены и их колебания, затраты и себестоимость, спрос/предложение, монополии и демпинг и т.д.
     
  7. Luchezarnii

    Luchezarnii User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    349
    а с чего вы предлагаете начать, тут столько неизвестных в уравнениях, которые мы будем решать. что они не решаемы)), хаос получается и только.
     
  8. zixi2008

    zixi2008 User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    в реале тоже много неизвестных. :)
    получится как в жизни...только и всего.
     
  9. zixi2008

    zixi2008 User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    рассмотрим, например, такую формулу эффективности (нашёл вот в интернете!):

    эффективность (э) = (результат (р)/ затраты (з)) * 100%

    затраты (з) и результаты (р) могут сопоставляться между собой различными способами, при этом получаемые показатели имеют разный смысл, акцентируя ту или иную сторону категории «эффективность»:

    показатель вида р/3 характеризует результат, получаемый с единицы затрат;

    отношение з/р означает удельную величину затрат, приходящихся на единицу достигаемого результата;

    разница р-з характеризует абсолютную величину превышения результатов над затратами;

    показатель р-з/з даёт оптимальную величину эффекта;

    показатель р-з/р отражает удельную величину эффекта, приходящуюся на единицу получаемого результата.


    в нашем примере получаем следующие показатели эффективности:

    1) эффективность

    1. 3500/3582*100% = 97,71%
    2. 8400/5198*100% = 161,60%
    3. 8400/5198*100% = 161,60%

    2) результат с 1 единицы затрат
    1. 3500/3582 = 0,9771
    2. 8400/5198 = 1,6160
    3. 8400/5198 = 1,6160

    3) удельная величина затрат

    1. 3582/3500 = 1,0234
    2. 5198/8400 = 0,6188
    3. 5198/8400 = 0,6188

    4) абсолютная величина превышения результата над затратами

    1. 3500-3582 = -82
    2. 8400-5198 = 3202
    2. 8400-5198 = 3202

    5) оптимальная величина эффекта

    1. (3500-3582)/3582 = -0,0229
    2. (8400-5198)/5198 = 0,6160
    3. (8400-5198)/5198 = 0,6160

    6) удельная величина эффекта

    1. (3500-3582)/3500 = -0,0234
    2. (8400-5198)/8400 = 0,3812
    3. (8400-5198)/8400 = 0,3812


    вот! теперь всё ясно и понятно! :)) (кроме п.5 и 6)

    надо попробовать таким способом оценить какие-нибудь другие варианты!
    я, например, качаю оружейку и эфирокинез. какая формула будет для оружейки? ведь там ещё вкр участвует - но вроде шанс стабильный 10-15% ...
    надо будет попробовать рассчитать.
     
  10. zixi2008

    zixi2008 User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    1. кстати! времени у самого нет, но очень бы хотел посмотреть динамику цен в течение дня и в течение недели.

    заметил, что предложение и цены на ауке ночью/вечером/утром/днём порой сильно различаются! а также различаются цены в выходные и в будние дни!

    надо отмониторить и выявить закономерность: когда лучше покупать,
    а когда лучше продавать!

    у кого есть подобная статистика? поделитесь!... по-дружески!

    2. кто разработает программу (как в бодибилдинге!), например:
    1. понедельник: утро - мониторинг аука, вечер - крафт
    2. вторник: утро - сбор ветона в интердике, вечер - крафт
    3. среда: эфир - эфир -эфир !
    ....
    7. воскресенье: всё! всё на аукцион! повысить цену на 15%

    и т.д. и т.п.

    p.s. хочу в игре в любой момент видеть текущие цены на ауке on-line !
     
  11. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    имхо рассчет неточен! нужно еще оценивать время на покупку на ауке + время на крафт. возможно сам крафт и афк, но подготовка к нему явное не афк.

    тут 2 компнента: сбор и крафт.
    сбор приносит прибыль = (вырученная сумма от продажи реса / время сбора).
    крафт приносит прибыль = ((выручка полученная от продажи крафта - цена рес на крафт) / время крафта).

    если же крафт полностью и довольно долго проходит в режиме афк, тут совершенно другой разговор. тут не имеет смысла сравнивать прибыли, т.к. крафт это единственно возможный способ. но здесь есть риск перепроизводства. если все будут крафитить в афк аук забъется товаром и цены снизятся, а на рес наоборот поднимутся. т.о. из второй формулы следует что в конце концов даже при времени крафта приравненной к нулю прибыль может стать даже отрицательной.

    при сборе же прибыль будет всегда. и чем больше будет таких афкашек, тем больше будет прибыль у сборщиков.

    резюме: смотря какая доля реса в товаре. воть :)
     
  12. zixi2008

    zixi2008 User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    отлично! я вижу дело пошло!
    продолжаем!
     
  13. zixi2008

    zixi2008 User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    доля реса в товаре "рес" = 100%
     
  14. zixi2008

    zixi2008 User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    с точки зрения затрат:
    1. затраты времени на сбор реса + затраты на банки/свитки полёта - это затраты при сборе.
    2. затраты времени на мониторинг рынка для покупки ресов + затраты времени на непосредственно крафт + денежные затраты на ресы + денежные затраты на расходники у npc - это затраты при крафте.

    таким образом, затраты бывают 2-х видов: временные и финансовые.

    цель игрока - свести оба вида затрат к минимуму.
     
  15. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    не ... не так. допустим товар был продан за 100к кинаров, однако стоимость ресов потраченных на крафт была 80к кинаров. время крафта 2 часа.
    итого получаем прибыль равна (100к-80к)/2час = 10к/час.
    при этом доля товара в ресе: 80к/100к = 80%

    теперь допустим афки накрафтили столько что товар в ауке залежался, однако реса нет - все разобрали. в итоге демпинг на товар снизил цену с 100к до 95к, а стоимость реса возросла с 80к до 85к.

    теперь получаем: (95к-85к)/2часа = 5к/час.
    при этом доля товара в ресе: 85к/95к = 89%

    и кстати на счет афк при крафте. может получиться так, что проведя время в реале вы упустили возможность пособирать ресы и упустили офигенную прибыль :) так что нулевое время вовсе не означает однозначную прибыльность. все зависит от скорости достижения прибавочной стоимости. при сборе это тупо кинары от продажи реса на ауке, деленные на время сбора, а при крафте это увеличенная стоимость вложенных ресов на крафт (стоимость товара), поделенная на время крафта.

    осталось придумать как оперативно все подсчитать и оценить что лучше бежать собирать или лететь из аука крафтить.
     
  16. Energo

    Energo User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    хм ... что-то подсказывает, что неизвестных может оказаться еще больше и оценить окажется сложнее.
    с крафтом вроде как все более менее предсказуемо, а вот со сбором нет. да и к моменту окончания ситуация может поменяться.

    наверно нужно выяснить для себя среднее значения объема сбора за ед. времени экспериментальным путем и затем его использовать в формуле.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2010
  17. SilentDarkLi

    SilentDarkLi User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    18
    время деньги. очень правильно выше было ипользавана такая величина, как "кинар в час(минуту, секунду)" . эффективнее всего то, что дает больше всего кинар в единицу времени. и на "глазок" - это просто фарм.
     
  18. Рейдзи

    Рейдзи

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    стоимость единицы времени относительно полученной прибыли каждый определяет для себя сам (при сборе ресов с последующим изготовлением).
    например опытным путем засечь время сбора 1 комплекта ресов (эфир+ферера)...например 40 комплектов/час (если грубо не по минутам)
    стоимость 1 комплекта на ауке по средним ценам (из 1 поста) = 3500. 3500*40=140000 (например стоимость 1 часа сбора ресов в кинарах)
    много это для вас? а если минус переменные затраты(банки на полет, банки с хр)?
    +1 комплект сахара (15 шт) стоит 1500. 1500*40=60000

    мля ппц замутил в 1:32))))))))) хз может какое направление из этого найдете:d:d
     
  19. Безумный

    Безумный User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    всегда знал что время деньги, но вот не задача(
    люди продают зелья дешевли их себестоимости, если все ресы покупать на ауке...
    и вся цепочка ломается)
     
  20. Рейдзи

    Рейдзи

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    скорее всего это зелья малых лвлов, которыеполучаются после прокачки профы и нах нкому не нужны...и ваще такие нубы которые ломают рынок достали уже:(

    тут описано производство жратвы чисто на продажу и извлечение прибыли