1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

заточка агра

Тема в разделе "Паладин", создана пользователем minja, 23 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. minja

    minja User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    заточил агр на +12, в описании скила пишут, что снижает пдеф противника.
    на арене проверил, да, снижает, пока на противнике висит агр, пдеф падает на 11%.
    теперь вот думаю, с одной стороны 11% пдефа снять у рб/моба это конечно неплохо, особенно учитывая то, что по реалиям нынешней ладвы, танк на каче в в любой пачке личер ... но, с другой стороны, агр висит 3 секунды всего.
    увеличит ли это дмп пачки, или забить на это дело и переточить агр на мощность, может рб будут срываться пореже?
     
  2. Seager

    Seager User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    с бафом свс на откат скиллов агр откатывается быстрее 4 сек, агр на - пдеф хорошее дополнение к стигме, отдельно -10 проц на каче соверщенно ничего не даст.
     
  3. lazydazy

    lazydazy User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    14
    количество дмп разве что спойлер сможет увеличить, а если серьезно то танк и правда личер, даже с агром на -пдеф.
     
  4. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    я думаю вот что.
    1е за 3 секунды дд успеют достаточно много нанести урона, так что дамаг увеличит. особенно эффективно сие будет на рб и толстых мобах типа хб/гц2.
    2е для большего повышения эффективности мили атак можно использовать трибунал - на макс уровне понижает сопротивление к мили атакам на 40 (стигма на 80, только вот не знаю, складываются ли они).
    3е хорошо разогнаный и правильно экипированный танк - не такой уж и личер.
     
  5. SolitaryWanderer

    SolitaryWanderer User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    11
    танк в гуд эквипе наносит дает очень хороший дпс...прибавь к этому кап крит рейта и атак спида...
     
  6. minja

    minja User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    а гут эквип это какой?
    пушка 300 атрибута + феникс?
    а то я со своим топ ы80 че-то не вижу у себя хорошего дпса(

    оставлю я вообщем свои минус 11% пдефа, хоть какая-то помощь пачке в гранях и на рб/каче.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2010
  7. MustTrueDator

    MustTrueDator User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    откуда инфа? вроде бы в 2 раза меньше - трибунал на 20,стигма на 40
    имхо даже хорошо разогнаному и правильно экипированному танку будет далековато до хорошо разогнанных и правильно экипированных дд. зато при разнице в несколько уровней в пользу танка(особенно при разнице в грейде:d) он становится имбой - и сам дамажит и убить его никто не может..
    по поводу темы :scratch_one-s_head: -пдеф для агра на мой взгляд оптимален, правда пара вопросов все же возникает: дебаф на пдеф добавляет агра к танку или отвлекает на дд, которые благодаря ему больше дамажат? вообще такие дебафы - например стигма - агрят или мобы после стигмы также стоят и "ждут") удара?
     
  8. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    да ошибся, действительно трибынал на 20, стигма на 40. забываю цифры периодически.)))
    что касается дебафов, то они агрят мобов, проверял и на овере и на вле (у него - вла - есть скил, который режет патаку мобов, очень удобно им компактные кучки мобов 1/2 было собирать, т.к. менее манозатратный по сравнению с провоком).
     
  9. Roleks

    Roleks User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    ради этих пары секунд точить апгр на снижения пдефа хд точи на мощность не рви мозг в пвп куда лучше
     
  10. minja

    minja User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    тывзорвалмнемозгпричемтутпвпиагрнамощность.

    берсы, не заходите в темы других классов, пожалуйстаааа!
     
  11. Месмерайз

    Месмерайз User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    не знаю стоит ли точить теперь агр на мощность, и так мощность подняли на 30%. заточил на снижение п.атаки, в пвп пока не тестил.
     
  12. Seager

    Seager User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    агр на снижение защиты + стигма= хороший кач в гц)
     
  13. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    с каких времен на откат агра стали влиять сонги?
     
  14. MustTrueDator

    MustTrueDator User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    а разве нет? насчет самого агра не обращал внимания, но массагр с сонгом явно быстрее откатывается
     
  15. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    а мне всегда казалось, что откат у них фиксированый;)
     
  16. MustTrueDator

    MustTrueDator User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    наверное с сонгом просто время летит незаметнее). ладно, проверю в ближайшее время
     
  17. Seager

    Seager User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    песня возрождения-уменьшает для членов группы расход mp физических/магических навыков на 5% и время ожидания повторного использования на 20%. следующая песня потребляет дополнительное количество mp, если действуют предыдущие. время действия: 2 мин.

    песня чемпиона-снижает расход mp для физических навыков пения и танцев членов группы на 20% и время ожидания повторного использования умения на 10%. следующая песня потребляет дополнительное количество mp, если действуют предыдущие песни/танцы. время действия: 2 мин.
    на агре наверно работает.
     
  18. Muscule

    Muscule User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    103
    ваще не работает.
    зы: играете и даже не читаете про механику игры. ппц какой-то
     
  19. MustTrueDator

    MustTrueDator User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    мда, оба сонга - чемпиона/возрождения имели место быть, но откат какой был такой и остался у агра/массагра, т.е. 6 и 40 сек - засекал с секундомером...
    как-то нелогично - разве агр не умение? если да - то сонги должны влиять на него... с какой стати фиксированный откат?
     
  20. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    с такой, что корейцы так захотели со времен ст1(камаэль) и это по сей день:)
     
Статус темы:
Закрыта.