1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Характеристики оружия

Тема в разделе "Предметы", создана пользователем PatriotGame, 11 окт 2010.

  1. PatriotGame

    PatriotGame User

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    все игровые характеристики

    к сожалению многие игроки считают что разброс - это отдача по горизонтали, точность - это авто аим... и так далее. в этой теме я постараюсь описать что обозначает каждая характеристика.
    и так приступим.





    i. характеристики оружия:
    урон
    1. название - урон

    2. в жизни - урон: (аналогично - мощность оружия, дульная энергия, бронепробиваемость ) - максимальная толщина пробития сердечником пули стальной преграды, при котором сердечник имеет остаточную скорость, достаточную для потери 250 дж в теле человека. с расстоянием, скорость, а следовательно и кинетическая энергия пули уменьшается под воздействием сопротивления воздуха.

    3 . в игре - от урона зависит какое количество жизней вы отнимите противнику, не всегда урон равен количеству жизней отнятых у противника.

    4. зависит от:
    1. показателя оружия
    2.расстояние до противника
    3.от места попадания в человека. наиболее больший урон ( в порядке убывания) при попадании в голову, грудь , живот , руки, ноги.

    5. как улучшить?
    скилы:
    1.скил «увеличение ур. снайперского оружия» ( ветка снайпер ) – только у снайперских винтовок
    купоны:
    1.камулятивные патроны +10% урона
    2.экспансивные патроны +5% урона
    маски:
    1.маска красного креста (маска генерала) +5% урона
    2.маска-череп +5% урона
    выстрелов в минуту
    1. название - выстрелов в минуту

    2. в жизни - выстрелов в минуту: (аналогично - скорострельность) - различают:
    1. боевая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое теоретически можно произвести с учётом операций прицеливания и перезарядки.
    2. техническая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое производит оружие без учёта операций прицеливания и перезарядки.
    3. темп стрельбы — техническая скорострельность автоматического оружия при стрельбе в автоматическом режиме.

    3. в игре - от данного показателя зависит техническая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое производит оружие без учёта операций прицеливания и перезарядки. количество выстрелов в минуту в игре не равно количеству патрон выпушенных в минуту( вот такой вот парадокс)

    4 . зависит от
    1- показателя выстрелов в минуту
    2- скила «скорострельность» ( ветка налётчик )

    5. как улучшить?
    скилы:
    1. скил «скорострельность» ( ветка налётчик )
    точность ( разброс )
    1. название – точность ( разброс )

    2. в жизни - точность: (аналогично – меткость, разброс при стрельбе) - вероятность (при наведённом оружии на цель) того, что пуля попадёт в цель.

    3. в игре - иногда стреляя в противника мы видим что пуля уходит в другую сторону, хотя мы стреляем точно по прицелу, чем больше точность – тем меньше пуля будет отклоняться от перекрестия прицела

    4. зависит от
    1. показателя оружия
    2. скила «увеличение точности первого выстрела» ( ветка подрывник )
    3. скила «разброс» ( ветка пулемётчик )
    4. при прицеливании ( если он имеется )
    5. положения в котором производится выстрел, наибольшая точность ( в порядке убывания)
    в положении сидя, стоя, во время ходьбы, во время бега, в прыжке.

    5. как улучшить?
    скилы:
    1. скил «увеличение точности первого выстрела» ( ветка подрывник )
    2. скил «- разброс» ( ветка пулемётчик )

    купоны:
    1. экспансивные патроны +5% точности ( -5% к разбросу)
    2. трассирующие патроны – 10% разброса
    маски:
    1. двухцветная маска +1 точности первого выстрела
    2. маска тыквы +1 точности первого выстрела

    3. маска джейсона +1 точности первого выстрела
    4. маска тигра +1 точности первого выстрела
    5. маски стран футбола +1 точности первого выстрела
    6. российская маска – к разбросу
    7. украинская маска – к разбросу
    8. белорусская маска – к разбросу
    9. казахстанская маска – к разбросу
    10. железная маска – к разбросу
    11. розовая маска со стразами – к разбросу
    12. голубые глаза пришельца – к разбросу
    13. красные глаза пришельца – к разбросу
    14. маска джастера – к разбросу
    отдача в вверх и отдача в бок
    1. название - отдача в вверх и отдача в бок.

    2. в жизни - отдача: — движение ствола или орудия в целом под давлением пороховых газов на дно орудия или оружия. отдача производит движение его в сторону, обратную выстрелу, и давит на опору оружия — плечо стреляющего или лафет.

    3. в игре – при стрельбе длинными очередями мы часто замечаем что ствол начинает уводить в сторону – это и есть отдача

    4. зависит от
    1. показателя оружия
    2. скила «снижение отдачи» ( ветка штурмовик )
    3. положения в котором производится стрельба, наименьшая отдача ( в порядке убывания)
    в положении сидя, стоя, во время ходьбы, во время бега, в прыжке.

    5. как улучшить?
    скил «снижение отдачи» ( ветка штурмовик )
    скорость бега
    1. название - скорость бега

    2. в жизни - скорость бега: (аналогично - удобность, компактность) - в военном деле под этими терминами воспринимают то, на сколько удобно это оружие, как можно его быстро достать, перезарядить, прочистить, разобрать, а также как оружие удобно для транспортировки (перемещением с ним).

    3. в игре – скорость передвижения с оружием в руках.

    4. зависит от
    1. показателя оружия
    2. скила «скорость передвижения» ( ветка диверсант )
    3. при прицеливании - скорость перемещении снижается
    4. положения в котором производится передвижение, быстрее передвигаешься ( в порядке возрастания ) в положении сидя, во время ходьбы, во время бега, в прыжке.

    5. как улучшить?
    скилы:
    1. скил «скорость передвижения» ( ветка диверсант )

    маски:
    2. черная маска +1 к скорость передвижения
    3. белая маска +1 к скорость передвижения
    обойма и боезапас
    1. название - обойма и боезапас

    2. в жизни - обойма: - (аналогично - магазин) - в многозарядном огнестрельном оружии магазин представляет собою ёмкость для размещения патронов в определённом порядке.
    боезапас: - установленное количество боеприпасов, необходимое для выполнения боевой задачи

    3. в игре - обойма - количество патрон которые можно выстрелить не перезаряжая оружие ( кроме дробовиков ). боезапас - то, сколько всего выстрелов можно произвести из данного оружия за раунд.

    4. зависит от
    1. показателя оружия

    5. как улучшить?
    купоны:
    1. дополнительные патроны +40% к боезапасу
    дистанция
    1. название - дистанция

    2. в жизни - дистанция: - (аналогично - дальность выстрела) - кратчайшее расстояние между точкой вылета и точкой падения пули.

    3. в игре от дистанции зависит дальность полёта пули. если дистанция до противника больше чем заявлено у оружия, то пуля попросту не долетит до противника, чем больше дистанция – тем меньше урон.

    4. зависит от
    1. показателя оружия
    2. скил «увеличение ур. снайперского оружия» ( ветка снайпер ) – только у снайперских винтовок

    5. как улучшить?
    скилы:
    1. скил «увеличение ур. снайперского оружия» ( ветка снайпер ) – только у снайперских винтовок




    ii. скилы

    штурмовик
    уменьшает увод ствола, нам легче прицеливаться.
    диверсант
    увеличивает скорость передвижения с оружием в руках
    снайпер
    1. увеличивает дистанцию стрельбы снайперского оружия
    2. увеличивает точность и уменьшает разброс снайперского оружия
    3. уменьшает разброс при стрельбе без прицела у снайперского оружия
    4. увеличивает урон у снайперского оружия
    5. немного помогает пуле лететь в противника
    пулемётчик
    уменьшает разброс при стрельбе ( увеличивает точность )
    налётчик
    увеличивает скорострельность у оружия ( кроме самозарядного оружия )
    инженер
    1. увеличивает дальность броска гранаты
    2. увеличивает радиус поражения от гранаты
    3. уменьшает время задержки взрыва
    подрывник
    что даёт - точность первого выстрела: характеризует влияние разброса и отдачи в момент первого выстрела в серии.
    боец
    1. высота прыжка
    2. уменьшает урон от падения с высоты
    3. увеличивает ловкость ( скорость передвижения в бок /маневрирования (стрейфа и т.п.) )




    iii. дополнительные характеристики



    жизни
    1. название - жизни

    2. в игре количество здоровья по умолчанию равно 100%. от количества жизней зависит сколько очков урона может выдержать персонаж.
    3. как улучшить?
    купоны:
    1. жизнь +10%
    маски:
    1. черная маска +10 жизней
    2. белая маска +10 жизней


    броня
    1. название - броня

    2. в игре количество брони по умолчанию равно 100%. от брони зависит то на сколько меньше урона получит ваш персонаж при попадание в него пули

    3. как улучшить?
    купоны:
    1. тяжёлый бронежилет +10% к броне


    ловкость
    1. название - ловкость

    2 . в игре ловкость - скорость передвижения в бок /маневрирования (стрейфа и т.п.)

    3. зависит от
    скила «боец» ( ветка новичка )

    4. как улучшить?
    скилы:
    скил «боец» ( ветка новичка )
    маски:
    золотая маска +1 ловкость
    маска-мишень +1 ловкость
    маска панды +1 ловкость
    черная маска +1 ловкость
    белая маска +1 ловкость
    маска пьерро +1 ловкость
    маска смерти +1 ловкость
    маска рошаха +1 ловкость


    защита шлема
    1. название – защита шлема

    2. в игре - шанс что враг не убьёт вас с пули попавшей в область головы, а всего лишь собьёт шлем/маску

    3. зависит от
    показателя зашиты шлема/маски. у стандартного шлема он равен 12%

    4. как улучшить?
    береты:
    любой берет + к защите шлема
    купить любой шлем/маску, чем больше + (плюсов у шлема/маски, тем лучше )


    пробивание вражеского шлема
    1. название – пробивание вражеского шлема

    2. в игре - увеличение шанса попасть в голову противнику минуя шлем

    3. зависит от
    урона оружия
    показателя зашиты шлема/маски противника

    4. как улучшить?
    маски:
    1. огненная маска - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    2. маска тыквы - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    3. розовая маска со стразам - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    4. голубые глаза пришельца - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    5. маска панды - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    6. маска джейсона - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    7. красные глаза пришельца - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    8. маска-череп - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    9. золотая маска - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    10. маска пьерро - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    11. маска смерти - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    12. маска тигра - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    13. макска рошаха - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
    14. маска джастера - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем


    скорость перезарядки
    1. название – скорость перезарядки

    2. в игре – скорость смены магазина.

    4. зависит от
    разработчики скрыли скорость перезарядки, но доказано что у оружия за реальные деньги – она выше

    5. как улучшить?
    берет:
    1. любой берет: увеличивает скорость перезарядки на 25% ( только оружия того типа для которого используется берет)
    купоны:
    1. быстрая перезарядка +25%


    смена оружия
    1. название - смена оружия

    2. в игре - скорость смены оружия

    4. зависит от
    разработчики скрыли скорость смены оружия, но доказано что у оружия за реальные деньги – она выше

    5. как улучшить?
    купоны: быстрая смена оружия +50%

    в спорных вопросах консультировался с гмом
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2011
  2. LoonaxoD

    LoonaxoD

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    32
    спасибо !)хотя это для нубиков!
     
  3. KaTJIeTKa™NLK

    KaTJIeTKa™NLK User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    действительно для нубов)
     
  4. Akapella

    Akapella User

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    44
    спасибо! почитал...
     
  5. LoonaxoD

    LoonaxoD

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    32
    нубик?.....)
     
  6. suarez

    suarez User

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    12
    молорик...
     
  7. SandKing

    SandKing User

    Регистрация:
    15.08.11
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    94
    ауг норм пуха?
     
  8. MoJIuTeCb-Hy6bI

    MoJIuTeCb-Hy6bI User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    251
    куча ошибок,в частности про "выстрелы в минуту",экспансивные патроны и тд.даже половины не прочитал.
    и орфография страдает,в гайдах недопустимо.
     
  9. doRado

    doRado User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    15
    молор... новичкам очень нужная вещь!
     
  10. Котей

    Котей User

    Регистрация:
    18.04.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    спасибо. полезная информация! скажите, а тяжелый бронижилет, снижает скорость бега и ловкость?
     
  11. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    нет. защита улучшается без единого ухудшения. иначе бы на других серверах люди с металлическими бронежилетами ползали не быстрее, чем с барреттом без него)
     
  12. Котей

    Котей User

    Регистрация:
    18.04.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    спасибо! просто брал броню на 7 дней, и показалось, что когда действие купона истекло, бегать стал быстрее.
     
  13. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.674
    Симпатии:
    1.215
    смена оружия в женских скинах (даже за гп) лично мне кажется чуть быстрее)) особенно с кукри... но может мне кажется)
     
  14. HаrdBаss

    HаrdBаss

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    28
    новичкам полнзно этот гайд почитать!
     
    staF! нравится это.
  15. rOCkNrOlla*

    rOCkNrOlla* User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    47
    улиточки )
     
  16. sobakoblog

    sobakoblog User

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    вообще если чесно моё мнение характеристики в в описании и на самом деле не совпадают в большинстве случаев
     
  17. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    1.340
    почему су только для снайп и как су "помогает пуле лететь"????
     
  18. DRGN59

    DRGN59 User

    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    812
    ты на дату гайда посмотри :) тогда каких только мифов не существовало :)
     
  19. Alekse1ka

    Alekse1ka User

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    отличный гайд! новичкам это пойдёт почитать...
     
  20. FraKan

    FraKan User

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    11
    ну вообще то снайперский урон не дамаг увеличивает, а компенсирует урон на дистанции.