1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Соединение с игровым сервером прервано

Тема в разделе "Архив", создана пользователем bubblezoid, 18 фев 2012.

  1. bubblezoid

    bubblezoid User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    тех. поддержка молчит несколько дней, стандартные меры исправления такой ошибки выполнил.. отослал логи трассировки, а толку 0. на том конце провода походу все спят и уже давно. собственно вопрос: если согласно пункту 4.3 настоящего пользовательского соглашения "администрация обязуется обеспечивать надлежащее качество оказание услуг", а в моем конкретном случае она (администрация) этого не выполняет, будет ли продлена платная подписка на срок, который мне не предоставляется возможность пользоваться услугами администрации?
    на мой взгляд причиной ошибки "соединение с игровым сервером прервано" являются внутренние проблемы серверов администрации. т.к.
    1. при ошибка появляется с течением первых двух минут после успешной авторизации;
    2. ошибка имеет "временной" параметр, т.е. зависит от времени суток
    3. time out параметр близок к нулю. т.е. дисконнект произошел в прыжке, зашел вновь в игру в воздухе.
    4. тех. поддержка администрации не имеет возможности решить эту проблему ни оперативно ни со временем. "в связи с большой нагрузкой на службу поддержки пользователей мы не можем оперативно обработать все обращения." (с) т.к. со времени моего обращение за помощью в службу технической поддержки прошло 10 дней, а проблемой никто не занялся.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    надлежащее качество услуг заключается в локализованном клиенте и работающих серверах. за вашу связь или проблемное по на компьютере администрация не отвечает. за связь вы платите провайдеру, компания "иннова" не оказывает вам никаких услуг связи.
    если была бы такая внутренняя проблема - то описанная вами проблема с вылетами была бы у всех игроков без исключения, то есть вылетали бы все поголовно со всех серверов. однако такой проблемы нет, это явно частный случай, причем никак не связанный с работой серверов.
    перечислите пожалуйста какие меры были приняты.
     
    bubblezoid нравится это.
  3. bubblezoid

    bubblezoid User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    1. другая ос, другой провайдер, другое железо (год назад) результат точно такой же (сервер гаддарика) сейчас пытаюсь играть на лантисе
    2. я думаю что эта проблема у всех, или почти у всех в сибири)
    3. (удаление папки frost, отключение firewall, антивирусов, перезагрузка, проверка игровых портов telnet'ом)

    для определения источника проблем со связью, являющихся причиной лагов, дисконнектов, задержек, выполните, пожалуйста, следующие действия:
    1. скачайте архив testconnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/testconnect.zip (либо с форума https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614)
    1.2 создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
    1.3 запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    1.4 данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению.
    2. откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «начать трассировку». после того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.
    3. откройте в браузере страницу http://internet.yandex.ru/, кликните на линейку с надписью "измерить скорость". после того, как скорость будет измерена, пришлите скриншот результатов.
    4. сообщите название провайдера и тип связи, который вы используете (3g-модем, adsl, оптоволокно, wi-fi, обычный кабель)
    5. если для доступа в интернет используется другое сетевое оборудование, напишите какое именно (роутер, точка доступа).
    6. если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот.
    7. приложите сведения о конфигурации компьютера. зайдите в меню "пуск", выберите пункт "выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку "сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.

    файл с результатами перезалил
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2012
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    bubblezoid, ссылка на файл не очень, там файл до сих пор "в обработке".
     
  5. bubblezoid

    bubblezoid User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    поправил ссылку
     
  6. bubblezoid

    bubblezoid User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    хах, вчера в support.4game.ru написали то же самое, что и 11 дней назад... тех. поддержка не работает, это факт.
    стою перед выбором:
    1. плодить темы на форуме и пытаться подключится к игре, надеясь на чудо;
    2. требовать возмещения;
    3. забить и не возвращаться.
     
  7. DoppelHerz

    DoppelHerz User

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    30
    ну почему не у всех) просто не все читают/пишут на форуме. у меня примерно раз 7-10 за игровое время (час-полтора) дисконнекты с сервером. и я так смотрю темы про "откидывания" и "выкидывания" участились, вам так не кажется?:)
     
  8. Эритрея

    Эритрея

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    кажется :) стабильно вылетаю из игры пару раз за вечер. вчера даже появились пресловутые "реплейз ми".
     
  9. bubblezoid

    bubblezoid User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    это нормально?
     
  10. Viksthra

    Viksthra User

    Регистрация:
    02.01.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    тож выкидывает раз в час-полтора, не пойму что за ерунда, первый раз так.
     
  11. SiriusGD

    SiriusGD User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    181
    дисконнекты каждые 10 минут, ну что за ёпт! началсь вчера, но за вечер раза 2 дисконнекты были, а сегодня просто ппц
     
  12. Лунька

    Лунька User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    тоже самое, началось вчера..выкидывает каждые 10-15 минут..играть невозможно.
     
  13. Кабаяши

    Кабаяши User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    аналогично вылетаю каждые 15-20 минут иногда быстрее , есть мнение что это связанно с эвентом .
     
  14. Viksthra

    Viksthra User

    Регистрация:
    02.01.12
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    эвент вызывает дополнительное раздражение от вылетов) не думаю что причина в нем, хотя, действительно, вылеты участились
     
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    bubblezoid, снимите лог сетевой карты, очень желательно с зафиксированным дисконнектом с помощью http://www.wireshark.org/, как снять лог - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=452852. запакуйте лог в архив и скиньте ссылку на файл мне в личку.
     
  16. Tameiki

    Tameiki User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    та же фигня, последний месяц часто вылетаю, со вчерашнего дня играть вообще невозможно, соединение с сервером прерывается каждые 10-15 минут. провайдер билайн, раньше было все нормально.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2012
  17. Guetta

    Guetta User

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    20
    все то же самое. тоже последние два дня.
    ребята из инновы, не хотелось бы ныть, но что-то последнее время вас не в ту степь понесло... качество обслуживания явно падает, и признаваться вы в этом даже перед самими собой видимо не желаете.
    за два года никогда такого не было, а теперь то пинг у всех скачет, то дисконнекты
     
  18. 91136

    91136 User

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    тоже самое дисконектит то через 5 минут игры то через 30 последние 2 дня , 2года всё норм было. провайдер билайн
     
  19. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
  20. bubblezoid

    bubblezoid User

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    лог сделанный программой wireshark
    записывал не долго, дисконнект примерно через минуту как зашел в игру
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2012