1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение тестов механики Айона

Тема в разделе "Страж", создана пользователем PotroshiteL, 28 авг 2012.

  1. PotroshiteL

    PotroshiteL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3.783
    Симпатии:
    569
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2012
  2. Лехонг

    Лехонг User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    46
    тест с сосками на авто атаку?
     
  3. DieNasty

    DieNasty User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    18
    если есть возможность, думаю можно бы проверить более тру скиллы на предмет увеличения урона в зависимости от различных видов атак.
     
  4. Ninetythree

    Ninetythree User

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    1.231
    Симпатии:
    142
    а теперь перевод на человеческий, пожалуйста.

    не понял, а где х1.3?
     
  5. DieNasty

    DieNasty User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    18
    протестировать аналогичным способом наказание\блистательный\подсечку.
     
  6. Ninetythree

    Ninetythree User

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    1.231
    Симпатии:
    142
    наказание/блистательный идут первым тестом.
     
  7. DieNasty

    DieNasty User

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    18
    я имел в виду как в пункте: 4. сравнение урона от разных пушек при равных показателях атаки в статах.:)
     
  8. Ninetythree

    Ninetythree User

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    1.231
    Симпатии:
    142
    будет то же самое.
     
  9. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    если ты видишь +а атаки в пухе, то это число а подвергается модификатору х1.3 и в суммарную атаку в статах добавляется а*1.3. моя фраза относилась к белой атаке из стат, которая уже модифицирована, поэтому и дамаг прибавился аналогично зеленой атаке...
     
  10. Исхандер

    Исхандер User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    90
    ты же все 4 теста проверял на некритах? интересно было бы посмотреть 3й тест с критами, мб там что-то изменится: вродебы зелёная атака при крите как-то по другому считается, поправьте если я ошибаюсь.
     
  11. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    единственное отличие белой и зеленой атаки, которое я знаю, это влияние первой на прибавку атаки при процентных бафах (берс, дп глада, жажда, возмущение и т.д.). крит же, вроде, это просто 1 модификатор...
     
  12. Ninetythree

    Ninetythree User

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    1.231
    Симпатии:
    142
    с критом всё прозрачно, тесты не нужны.

    а что там с бафами за косяк, гуди? перепости сюда и конкретизируй, ато нихрена напонятно.
     
  13. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    да не, с ними все норм. это я с утра тупанул в расчетах =)) (белая атака из стат)\1.15 = х. вот из этого х и берется процент при процентных бафах...
     
  14. TheCar

    TheCar User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    5
    а че берс работает так же как и жажда и возмущение?я думал у них там как то получше идет прибавка к урону,глад под берсом заметнее чем танк под жв+в)
     
  15. TANKNBP

    TANKNBP User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    2.330
    Симпатии:
    92
    у копья верхняя планка на 100-150 выше, поэтому и бьёт больнее.
     
  16. TheCar

    TheCar User

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    5
    а как эти верхние-нижние планки вообще работают
     
  17. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    при расчете урона со скила базовый урон оружия берется как полусумма верхней и нижней планок, за счет высокой верхней планки у копья база будет выше, соответственно, дамаг со скила - также выше. примерно так.
     
  18. Olegusik

    Olegusik User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    я бы все-таки посмотрел на тесты с критами (у самого нет времени проводить). и прибавка атаки под бафами тоже интересна.
     
  19. Don't Care

    Don't Care User

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    33
    как раз при расчете урона берется рандомное число из диапазона атаки оружия, отсюда и разброс урона. это в статах для отображения используется полусумма, хотя им никто не мешал так же отображать диапазон и это было бы нагляднее. но корейцы ж, чо взять...
     
  20. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    как-то заумно звучит фраза: "полусумма верхней и нижней планок", хотя по сути верно. диапазон в пухе усредняется и это число уже участвует в расчетах корейцев (среднее арифметическое, может кому этот термин ближе). у копья верхняя планка выше, чем у двурука, но нижняя - ниже, поэтому вывод о средней атаке ("за счет высокой верхней планки у копья база будет выше") по логике не совсем правилен, но на деле да, копье имеет чуть больше среднюю атаку. наример, у попсовых каруна\суни\васи копье имеет верхнюю планку 571, а двурук 424. казалось бы разница довольно большая, но по средней атаке копье ведет всего на 25.5 атаки. я бы, наверное, все-таки не хотел такую прибавку в ущерб стабильности дамага большинства скилов =) ах да, к слову о бафах, учитывая разницу в средней атаке пух, берс у гладов получается эффективней примерно на 20 атаки...

    да, именно пушка влияет на разброс дамага, но не напрямую... т.к. у меня получался разброс скилов 28 с пухой, в которой разброс 21 и разброс скилов 23 с пухой, имеющей разброс 18. тупо из 4го теста взял цифры разброса.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2012