1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Данж Лаборатория Идгеля

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Эльке, 30 апр 2013.

  1. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    максимальный результат, который у нас получался

    до обновы
    [​IMG]

    после обновы
    [​IMG]
     
  2. Kpomac

    Kpomac User

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    грац вас, тактикой не поделитесь?
     
  3. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    в первом посте же все написано
     
  4. ehlis

    ehlis User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    6
    проблемой являеться поиск ключей, и в первом посте об этом не чего не говориться -что бы можно было применить в даной обнове. имхо ответ чисто понтовский, не носящий информационного смысла. тут люди советов просят, а не для того что бы вы пришли и загибали пальцы (в конткесте вы все нулины). это не форум кокой то фришки...
     
  5. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    если не хватает времени открывать кувшины и убивать слизней - проблема вероятнее в вашем дпсе и долго соображаете ,как съэкономить время и где..

    вариант номер 2, учите человека чтоб он водил слизней и умирал в опр месте,а пока он мертый вам не добивать пита/мобов и не цеплять слизней пока они ресаютса,есть время спокойно чистить ), если зацепили опять же ктот умирает... и надейтесь что никто не похилял и не побил массами и т.д..)
     
  6. Эльке

    Эльке User

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    в этом обновлении ключи получаются рандомно, поэтому никакой схемы нет. единственное, что можно сделать - это самостоятельно проработать порядок и тактику открытия комнат и кувшинов рядом с ними так, чтобы, если дпса не хватает, червяков не убивать, а оставлять в уже пройденных зонах. о том, как получать ключи, тратя на это как можно меньше времени, в первом посте написано.
     
  7. ehlis

    ehlis User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    6
    ну коль все так у вас чотко, покажи как видео прохождения?
     
  8. SoulCatcher

    SoulCatcher Banned

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    3.663
    Симпатии:
    1.359
    теперь на одном пле не затащить данж на ы
     
  9. Эльке

    Эльке User

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    да, теперь нужно четкое распределение, кто чем занимается.
    у нас см/сорк (доты+самозащита, чтобы не умереть в комнате от двух питов) водят мобов со щитами, ганнер (или другой класс у которого есть ускорение) берет ключ от камеры пыток и заряды для пушки, двое-трое(в зависимости от ситуации, не одновременно), у кого нет дебаффа после смерти, открывают кувшины (умирают, если червяки, и встают на респе), хил приводит статуи. если все делать по заранее продуманной схеме (схема разрабатывается в зависимости от расположения питов), то можно на ы проходить даже не самым высоким дпсом. основной момент - следовать таким путем, чтобы кувшины открывать в уже пройденной зоне, чтобы червяки не мешали.
     
    SoulCatcher нравится это.
  10. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    для этого как минимум замок нужен..а когда у нас будет )) вопрос не ко мне :68:

    но лично мы открываем и бьем червяков запас от буквально от 1 секунды до 3 минут..зависит от состава )
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
  11. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    3 минуты запас после фикса, да еще и с убиванием червей? мне кажется или кто-то гонит?)
     
  12. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    1 раз вот так вот свезло..) уже когда было 3 минуты и били статую..решили открыть все остл сундуки)
     
  13. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    типа открыли все кувшины без червей?
     
  14. DJeis

    DJeis User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    143
    неа такова еще ниразу не было...);)
     
  15. gokkai9

    gokkai9 User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    25
    ап (десять раз)
     
  16. !Мику

    !Мику User

    Регистрация:
    08.07.12
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    знаю, поздно, но вдруг кому пригодиться - видосы со всеми спотами мобов, после обновы
    туки: http://www.youtube.com/watch?v=e0cawx54rg4
    спаклы: http://www.youtube.com/watch?v=dykilrwcz04
    разрушитель источника + сурт: http://www.youtube.com/watch?v=d3mru2frg0g
    разрушитель источника + ска: http://www.youtube.com/watch?v=vbfhgcolacc
    китараз: http://www.youtube.com/watch?v=g0sb2ro2gyc
     
  17. Эльке

    Эльке User

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    создала новую тему по лаборатории идгеля https://4gameforum.ru/showthread.php?t=750021 - с подробным описанием и вариантами прохождения. надеюсь, данж заинтересует большее количество игроков.
    на мой взгляд, это один из самых интересных инстансов в игре, с отличными наградами за прохождение. короткий по времени, но насыщенный по действиям, требующий от игроков слаженности и быстроты.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2013