проблемой являеться поиск ключей, и в первом посте об этом не чего не говориться -что бы можно было применить в даной обнове. имхо ответ чисто понтовский, не носящий информационного смысла. тут люди советов просят, а не для того что бы вы пришли и загибали пальцы (в конткесте вы все нулины). это не форум кокой то фришки...
если не хватает времени открывать кувшины и убивать слизней - проблема вероятнее в вашем дпсе и долго соображаете ,как съэкономить время и где.. вариант номер 2, учите человека чтоб он водил слизней и умирал в опр месте,а пока он мертый вам не добивать пита/мобов и не цеплять слизней пока они ресаютса,есть время спокойно чистить ), если зацепили опять же ктот умирает... и надейтесь что никто не похилял и не побил массами и т.д..)
в этом обновлении ключи получаются рандомно, поэтому никакой схемы нет. единственное, что можно сделать - это самостоятельно проработать порядок и тактику открытия комнат и кувшинов рядом с ними так, чтобы, если дпса не хватает, червяков не убивать, а оставлять в уже пройденных зонах. о том, как получать ключи, тратя на это как можно меньше времени, в первом посте написано.
да, теперь нужно четкое распределение, кто чем занимается. у нас см/сорк (доты+самозащита, чтобы не умереть в комнате от двух питов) водят мобов со щитами, ганнер (или другой класс у которого есть ускорение) берет ключ от камеры пыток и заряды для пушки, двое-трое(в зависимости от ситуации, не одновременно), у кого нет дебаффа после смерти, открывают кувшины (умирают, если червяки, и встают на респе), хил приводит статуи. если все делать по заранее продуманной схеме (схема разрабатывается в зависимости от расположения питов), то можно на ы проходить даже не самым высоким дпсом. основной момент - следовать таким путем, чтобы кувшины открывать в уже пройденной зоне, чтобы червяки не мешали.
для этого как минимум замок нужен..а когда у нас будет )) вопрос не ко мне но лично мы открываем и бьем червяков запас от буквально от 1 секунды до 3 минут..зависит от состава )
знаю, поздно, но вдруг кому пригодиться - видосы со всеми спотами мобов, после обновы туки: http://www.youtube.com/watch?v=e0cawx54rg4 спаклы: http://www.youtube.com/watch?v=dykilrwcz04 разрушитель источника + сурт: http://www.youtube.com/watch?v=d3mru2frg0g разрушитель источника + ска: http://www.youtube.com/watch?v=vbfhgcolacc китараз: http://www.youtube.com/watch?v=g0sb2ro2gyc
создала новую тему по лаборатории идгеля https://4gameforum.ru/showthread.php?t=750021 - с подробным описанием и вариантами прохождения. надеюсь, данж заинтересует большее количество игроков. на мой взгляд, это один из самых интересных инстансов в игре, с отличными наградами за прохождение. короткий по времени, но насыщенный по действиям, требующий от игроков слаженности и быстроты.