1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Epeisodion] Эксперимент №107: Сравнение критического урона двуручного дробящего оружия

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 11 июл 2014.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    сравнение критического урона двуручного дробящего оружия

    один из дополнительных экспериментов, выбранных в голосовании за лучшие эксперименты июня

    [​IMG]


    задача: сравнить критический урон парного дробящего оружия, магического двуручного дробящего оружия и двуручного топора таути, используя умение [sub][​IMG][/sub] «прикосновение шилен».

    эксперимент: титан тира – 99 уровня атаковал монстров, как с умением «прикосновение шилен», так и без него. во время эксперимента на атакующем персонаже были удалены все умения, кроме проверяемого. на титане тира мы оставили все усиливающие эффекты, за исключением «сонаты движения». как всегда, во время эксперимента мы воспользовались функцией отключения разброса урона. хотелось бы сразу подчеркнуть один момент: в процессе эксперимента мы немного усомнились в результатах, полученных при атаке монстров (pve). в связи с чем, решили их перепроверить, атакуя другого персонажа (pvp). результаты эксперимента – в таблице ниже.

    [​IMG]


    вывод: анализируя полученные результаты, мы четко видим, что бонус умения «прикосновение шилен» распространяется только на двуручное дробящее оружие. почему данный бонус не действует на парное дробящее оружие – остается загадкой. в любом случае, мы проинформируем об этом разработчиков. что касается вопроса, какое оружие лучше для охоты титаном тира, не стоит забывать и об уязвимостях, а также защитном атрибуте монстров. безусловно, можно гнаться за увеличением параметра физ. атк., но также не стоит забывать и о других аспектах.

     
    Comedos и Sujumi нравится это.
  2. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    потому что все время существования игры бонусы начисляются по випон-типу. випон-типов несколько штук:
    меч, блант, лук, кинжал, дуалкинжал, кастеты, дуалы, древний меч, рапира, арбалет, копье. я не стал указывать бутафорию вроде рук и всяких книжек (тип etc).

    так вот двуручные мечи и бланты принадлежат группе обычных блантов и мечей. дуал-мечи и древние мечи не имеют ничего общего с типом "меч". все бонусы, дающие прибавку мечу - не будут работать на дуалы и древние мечи, даже шилка\зиалот\икона не даст им 100 критрейта, можете сами это проверить, так еще с древних времен. аналогично и с парными блантами, они имеют какой-нибудь свой випон-тип вроде дуалблантов или просто дуал, поэтому не получают бонус от прибавок в sword или blunt.

    учитывая, что такая тенденция тянется уже с 10 лет - то особо не стоит рассчитывать на отзывчивость разработчиков)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2014
  3. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    56
    какой внизапный результат хд
     
  4. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    дубина таути получает 128% (8,75/3,83 = 2,28) крита от тоша в пве?
     
  5. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    там еще какая-то лажа с прибавкой в 30% п.атаки от тош.
    в случае с возмездием хелиоса она видна, в случае с топором таути - нет (на обычном уроне). может ошибка в записи результата теста, я хз. они не зря сказали, что усомнились в результатах)
     
  6. ТушитеСв

    ТушитеСв User

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    парные двуручные дробящие - это нововведение с хроник god они являются 3аменой дробящих двуручек и помещены в категорию двуручное дробящее, не парное а именно двуручное дробящее тоесть должны работать под икону

    - - - добавлено - - -

    это по факту дробящее и блант соответствует всем видимым требованиям - одноручный топор работает двуручный тоже да а парный который в категории дробящее, блант не работает... имхо фейл какойто

    - - - добавлено - - -

    пожалуй плюсану, ввиду данной ошибки становится понятным откуда 3авышеный коофициент крита - недочет.
     
  7. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    прикосновение шилен это скил который был введен в игру в те времена, когда о парном дробящем можно было только мечтать. видимо разработчик забыл добавить для него эффект от прикосновения шилен.
     
  8. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    зачем тогда сделали дубину таути и дуал бланты таути, если дуал бланты замена дубины?

    выше расписали, как это на самом деле работает, не надо фантазий.
     
  9. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    но ведь парные мечи и древние мечи были и до введения тош, верно? только шилка все равно не дает им 100 крита, которые она дает одноручным и двуручным мечам. и у них была куча времени с хб до года чтобы это исправить, да вот исправлять нечего. ибо работает оно в соответствии с механикой начисления прибавок в игре.

    с парными блантами ситуация аналогична. если корейцы за много лет не захотели приравнять парные и древние мечи к типу "меч", то почему они будут делать такое исключение для блантов? или ты думаешь, что они добавят эти випон-типы к бонусам шилки? я лично сомневаюсь. так как они, по большому счету, клали на лоу-лвл контент, к которому относится обсуждаемый бафф.
     
  10. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    коэффициент крит. атаки высчитывается от текущей физ. атк. и никак не влияет на результат. то, что идет по монстрам, скорее всего - из-за каких-то резистов монстров. в pvp всё одинаково, поэтому мы и перепроверили в pvp.
     
  11. Crixus

    Crixus User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    28
    главное что б ответом на запрос они не фиксанули использование иконы 4-профниками.
     
  12. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    но ведь урон автоатак прямопропорционален патку, тош даёт 30% патка, следовательно, урон должен вырасти на 30% независимо от резистов монстра.
    а у вас обычный урон не вырастает на эти 30% (115/108 ~ 1,07), зато критический модификатор вырастает на 125 после тоша.
     
  13. Yurgenov

    Yurgenov User

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    29
    скорее всего дело в пве вставке, которая дает не константу как физ атака пухи, а процентную прибавку к итогу, в пвп она и не работала.
     
  14. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    с пве вставкой урон был бы на 15% больше во всех случаях, поэтому она не могла бы искривить результат.
     
  15. AlaniaGuru15rus

    AlaniaGuru15rus User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    хочу еще добавить, то что даже стигма и (правосудие-скил от 3 профного танка) которые увеличивают, урон на мили дамаг, если одеть дуал бланты допустим, то у них урон не изменится, т.к. старый дебаф не распознает "новый" вид оружия.....
     
  16. JimHawkins

    JimHawkins User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    3
    еще есть баф у кузнеца, под дробящее оружие, но на парные дубины не распространяется)
     
  17. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    50
    ну если говорить о бонусе к п.атаке, то да. а вот прибавка к шансу стана от того баффа работает с любым оружием и дает заслуженные 8%)
    да и корейцы класть хотели на лоу-лвл контент, неудивительно что випонтип с 4 профы не прописан для скиллов 2-3 профы.
     
  18. setric

    setric User

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    7
    я после установки год писал в службу подержки. сказали написали про это разработчику но ответа до сех пор нет (не один скил 2-3 проф который требует дробящее оружие не работает с парным дробящим оружием) тут 2 вариманта либо сменить тип парных дубин на двуручные (чтоб скилы 2-3х проф опозновали их) либо во все скилы до3-й профы добавлять тип парное дробяшее. 1-е наверно не станут делать 2-е наверно не захотят делать. что будут делать? правильно будут молать.
     
  19. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    пора бы уже понять, что игры до 4 профессии не существует.
     
  20. BeautifulAttack

    BeautifulAttack User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    46
    для задротов не существует,для новичков развитие 1-85 довольно интерестное )


    п. с неожыданный результат