1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Epeisodion] Эксперимент №107: Сравнение критического урона двуручного дробящего оружия

Discussion in 'Час с Ольфом' started by Ольф, Jul 11, 2014.

  1. Ольф

    Ольф Moderator

    Joined:
    04.02.13
    Messages:
    369
    Likes Received:
    739
    сравнение критического урона двуручного дробящего оружия

    один из дополнительных экспериментов, выбранных в голосовании за лучшие эксперименты июня

    [​IMG]


    задача: сравнить критический урон парного дробящего оружия, магического двуручного дробящего оружия и двуручного топора таути, используя умение [sub][​IMG][/sub] «прикосновение шилен».

    эксперимент: титан тира – 99 уровня атаковал монстров, как с умением «прикосновение шилен», так и без него. во время эксперимента на атакующем персонаже были удалены все умения, кроме проверяемого. на титане тира мы оставили все усиливающие эффекты, за исключением «сонаты движения». как всегда, во время эксперимента мы воспользовались функцией отключения разброса урона. хотелось бы сразу подчеркнуть один момент: в процессе эксперимента мы немного усомнились в результатах, полученных при атаке монстров (pve). в связи с чем, решили их перепроверить, атакуя другого персонажа (pvp). результаты эксперимента – в таблице ниже.

    [​IMG]


    вывод: анализируя полученные результаты, мы четко видим, что бонус умения «прикосновение шилен» распространяется только на двуручное дробящее оружие. почему данный бонус не действует на парное дробящее оружие – остается загадкой. в любом случае, мы проинформируем об этом разработчиков. что касается вопроса, какое оружие лучше для охоты титаном тира, не стоит забывать и об уязвимостях, а также защитном атрибуте монстров. безусловно, можно гнаться за увеличением параметра физ. атк., но также не стоит забывать и о других аспектах.

     
    Comedos and Sujumi like this.
  2. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    297
    Likes Received:
    47
    потому что все время существования игры бонусы начисляются по випон-типу. випон-типов несколько штук:
    меч, блант, лук, кинжал, дуалкинжал, кастеты, дуалы, древний меч, рапира, арбалет, копье. я не стал указывать бутафорию вроде рук и всяких книжек (тип etc).

    так вот двуручные мечи и бланты принадлежат группе обычных блантов и мечей. дуал-мечи и древние мечи не имеют ничего общего с типом "меч". все бонусы, дающие прибавку мечу - не будут работать на дуалы и древние мечи, даже шилка\зиалот\икона не даст им 100 критрейта, можете сами это проверить, так еще с древних времен. аналогично и с парными блантами, они имеют какой-нибудь свой випон-тип вроде дуалблантов или просто дуал, поэтому не получают бонус от прибавок в sword или blunt.

    учитывая, что такая тенденция тянется уже с 10 лет - то особо не стоит рассчитывать на отзывчивость разработчиков)
     
    Last edited by a moderator: Jul 11, 2014
  3. LordFess

    LordFess User

    Joined:
    17.02.12
    Messages:
    1,228
    Likes Received:
    50
    какой внизапный результат хд
     
  4. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    дубина таути получает 128% (8,75/3,83 = 2,28) крита от тоша в пве?
     
  5. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    297
    Likes Received:
    47
    там еще какая-то лажа с прибавкой в 30% п.атаки от тош.
    в случае с возмездием хелиоса она видна, в случае с топором таути - нет (на обычном уроне). может ошибка в записи результата теста, я хз. они не зря сказали, что усомнились в результатах)
     
  6. ТушитеСв

    ТушитеСв User

    Joined:
    04.02.11
    Messages:
    48
    Likes Received:
    0
    парные двуручные дробящие - это нововведение с хроник god они являются 3аменой дробящих двуручек и помещены в категорию двуручное дробящее, не парное а именно двуручное дробящее тоесть должны работать под икону

    - - - добавлено - - -

    это по факту дробящее и блант соответствует всем видимым требованиям - одноручный топор работает двуручный тоже да а парный который в категории дробящее, блант не работает... имхо фейл какойто

    - - - добавлено - - -

    пожалуй плюсану, ввиду данной ошибки становится понятным откуда 3авышеный коофициент крита - недочет.
     
  7. Shamm

    Shamm User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,761
    Likes Received:
    448
    прикосновение шилен это скил который был введен в игру в те времена, когда о парном дробящем можно было только мечтать. видимо разработчик забыл добавить для него эффект от прикосновения шилен.
     
  8. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    зачем тогда сделали дубину таути и дуал бланты таути, если дуал бланты замена дубины?

    выше расписали, как это на самом деле работает, не надо фантазий.
     
  9. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    297
    Likes Received:
    47
    но ведь парные мечи и древние мечи были и до введения тош, верно? только шилка все равно не дает им 100 крита, которые она дает одноручным и двуручным мечам. и у них была куча времени с хб до года чтобы это исправить, да вот исправлять нечего. ибо работает оно в соответствии с механикой начисления прибавок в игре.

    с парными блантами ситуация аналогична. если корейцы за много лет не захотели приравнять парные и древние мечи к типу "меч", то почему они будут делать такое исключение для блантов? или ты думаешь, что они добавят эти випон-типы к бонусам шилки? я лично сомневаюсь. так как они, по большому счету, клали на лоу-лвл контент, к которому относится обсуждаемый бафф.
     
  10. Ольф

    Ольф Moderator

    Joined:
    04.02.13
    Messages:
    369
    Likes Received:
    739
    коэффициент крит. атаки высчитывается от текущей физ. атк. и никак не влияет на результат. то, что идет по монстрам, скорее всего - из-за каких-то резистов монстров. в pvp всё одинаково, поэтому мы и перепроверили в pvp.
     
  11. Crixus

    Crixus User

    Joined:
    11.02.11
    Messages:
    502
    Likes Received:
    28
    главное что б ответом на запрос они не фиксанули использование иконы 4-профниками.
     
  12. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    но ведь урон автоатак прямопропорционален патку, тош даёт 30% патка, следовательно, урон должен вырасти на 30% независимо от резистов монстра.
    а у вас обычный урон не вырастает на эти 30% (115/108 ~ 1,07), зато критический модификатор вырастает на 125 после тоша.
     
  13. Yurgenov

    Yurgenov User

    Joined:
    14.12.10
    Messages:
    395
    Likes Received:
    27
    скорее всего дело в пве вставке, которая дает не константу как физ атака пухи, а процентную прибавку к итогу, в пвп она и не работала.
     
  14. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    297
    Likes Received:
    47
    с пве вставкой урон был бы на 15% больше во всех случаях, поэтому она не могла бы искривить результат.
     
  15. AlaniaGuru15rus

    AlaniaGuru15rus User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    хочу еще добавить, то что даже стигма и (правосудие-скил от 3 профного танка) которые увеличивают, урон на мили дамаг, если одеть дуал бланты допустим, то у них урон не изменится, т.к. старый дебаф не распознает "новый" вид оружия.....
     
  16. JimHawkins

    JimHawkins User

    Joined:
    14.04.10
    Messages:
    129
    Likes Received:
    3
    еще есть баф у кузнеца, под дробящее оружие, но на парные дубины не распространяется)
     
  17. ~Dangerous~

    ~Dangerous~ User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    297
    Likes Received:
    47
    ну если говорить о бонусе к п.атаке, то да. а вот прибавка к шансу стана от того баффа работает с любым оружием и дает заслуженные 8%)
    да и корейцы класть хотели на лоу-лвл контент, неудивительно что випонтип с 4 профы не прописан для скиллов 2-3 профы.
     
  18. setric

    setric User

    Joined:
    27.05.10
    Messages:
    59
    Likes Received:
    7
    я после установки год писал в службу подержки. сказали написали про это разработчику но ответа до сех пор нет (не один скил 2-3 проф который требует дробящее оружие не работает с парным дробящим оружием) тут 2 вариманта либо сменить тип парных дубин на двуручные (чтоб скилы 2-3х проф опозновали их) либо во все скилы до3-й профы добавлять тип парное дробяшее. 1-е наверно не станут делать 2-е наверно не захотят делать. что будут делать? правильно будут молать.
     
  19. Xecyc

    Xecyc User

    Joined:
    23.12.09
    Messages:
    3,786
    Likes Received:
    367
    пора бы уже понять, что игры до 4 профессии не существует.
     
  20. BeautifulAttack

    BeautifulAttack User

    Joined:
    26.12.10
    Messages:
    529
    Likes Received:
    44
    для задротов не существует,для новичков развитие 1-85 довольно интерестное )


    п. с неожыданный результат