1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Математика Lineage 2.

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Slickman, 8 мар 2015.

?

Нравится ли Вам эта тема и стоит ли далее её развивать дополняя новинками и обновляя расчёты?

  1. Да

    270 голосов
    78,9%
  2. Нет

    12 голосов
    3,5%
  3. Единая Россия

    60 голосов
    17,5%
  1. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    [​IMG]
    Золотые формулы актуальные для Salvation:
    Blow:
    77*((pAtk * lvlMod + power) * 0,666 * SS * SS_bonus * weapon_random * cdBonus * cdResist * cdPosition + cdStatic + damage_bonus) / (sDef+pDef) * weaponTrait * attBonus * PvPBonus * PvEBonus * powerBonus * skillCritBonus * damageResist
    где:
    staticBonus = (cdStatic + cdStaticResist + cdStaticPosition) * 6
    damage_bonus = (pAtk * SS *SS_bonus * lvlMod + power)*0,666*weapon_random * isPosition

    Урон физ. умения:
    damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * powerBonus * chargeBonus * weapon_random] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * critMult * skillCritBonus * damageResist + staticPowerBonus * critMult * skillCritBonus * damageResist

    Урон умений с лука/арбалета:
    damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit * critBonus *damageResist + diff_skill_power * crit * critSkill * damageResist

    Простая атака оружием дальнего боя:
    damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition * cdResist + isPosition * pAtk] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStatic) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * damageResist

    Простая атака оружием ближнего боя:
    damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition * cdResist + isPosition * pAtk] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStatic) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * damageResist

    Лечащие умения:
    Heal = base_heal + weapon_bonus
    где:
    base_heal = (power + sqrt(mAtk+mAtk * spiritshot_bonus_1) + staticHealBonus + spiritshot_bonus_3 * magic_level_mod) * percentHealBonus
    sqrt - корень
    weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = base_heal.

    Пояснения к статам:
    lvlMod: Для персонажей 1-99 уровней: (lvl+89)/100. Для персонажей 100+ уровней: (lvl+89+4*(lvl-99))/100. Для формулы хила 100+ уровней: (lvl+88+6*(lvl-99))/100.
    Уже расчитанный бонус для 1-99 уровней:
    1 0,9
    2 0,91
    3 0,92
    4 0,93
    5 0,94
    6 0,95
    7 0,96
    8 0,97
    9 0,98
    10 0,99
    11 1
    12 1,01
    13 1,02
    14 1,03
    15 1,04
    16 1,05
    17 1,06
    18 1,07
    19 1,08
    20 1,09
    21 1,1
    22 1,11
    23 1,12
    24 1,13
    25 1,14
    26 1,15
    27 1,16
    28 1,17
    29 1,18
    30 1,19
    31 1,2
    32 1,21
    33 1,22
    34 1,23
    35 1,24
    36 1,25
    37 1,26
    38 1,27
    39 1,28
    40 1,29
    41 1,3
    42 1,31
    43 1,32
    44 1,33
    45 1,34
    46 1,35
    47 1,36
    48 1,37
    49 1,38
    50 1,39
    51 1,4
    52 1,41
    53 1,42
    54 1,43
    55 1,44
    56 1,45
    57 1,46
    58 1,47
    59 1,48
    60 1,49
    61 1,5
    62 1,51
    63 1,52
    64 1,53
    65 1,54
    66 1,55
    67 1,56
    68 1,57
    69 1,58
    70 1,59
    71 1,6
    72 1,61
    73 1,62
    74 1,63
    75 1,64
    76 1,65
    77 1,66
    78 1,67
    79 1,68
    80 1,69
    81 1,7
    82 1,71
    83 1,72
    84 1,73
    85 1,74
    86 1,75
    87 1,76
    88 1,77
    89 1,78
    90 1,79
    91 1,8
    92 1,81
    93 1,82
    94 1,83
    95 1,84
    96 1,85
    97 1,86
    98 1,87
    99 1,88
    100-120:
    100 1,93
    101 1,98
    102 2,03
    103 2,08
    104 2,13
    105 2,18
    106 2,23
    107 2,28
    108 2,33
    109 2,38
    110 2,43
    111 2,48
    112 2,53
    113 2,58
    114 2,63
    115 2,68
    116 2,73
    117 2,78
    118 2,83
    119 2,88
    120 2,93
    100-120 лечащие умения:
    100 1,94
    101 2,01
    102 2,08
    103 2,15
    104 2,22
    105 2,29
    106 2,36
    107 2,43
    108 2,5
    109 2,57
    110 2,64
    111 2,71
    112 2,78
    113 2,85
    114 2,92
    115 2,99
    116 3,06
    117 3,13
    118 3,2
    119 3,27
    120 3,34
    magic_level_mod - бонус магического уровня умений, используемый для лечащих умений. Считается как mLvlMod1 - (mLvlMod2-mAtk)/5. Значение (mLvlMod2-mAtk)/5 не может быть менее 0, поэтому актуально лишь для персонажей, чья маг. атака не превышает ~1500, в абсолютном большинстве случаев используется лишь mLvlMod1. Считается всё это по очень своеобразной формуле, поэтому я выложу уже готовые расчеты. Значение слева - магический уровень умения, не путайте с уровнем персонажа.
    Уже рассчитаный бонус 1-120:
    lvl mLvlMod1 mLvlMod2
    1 7,0999 8,77566
    2 7,7718 11,85356
    3 8,4669 14,62886
    4 9,1852 17,14116
    5 9,9267 19,4291
    6 10,6914 21,53036
    7 11,4793 23,48166
    8 12,2904 25,31876
    9 13,1247 27,07646
    10 13,9822 28,7886
    11 14,8629 30,48806
    12 15,7668 32,20676
    13 16,6939 33,97566
    14 17,6442 35,82476
    15 18,6177 37,7831
    16 19,6144 39,87876
    17 20,6343 42,13886
    18 21,6774 44,58956
    19 22,7437 47,25606
    20 23,8332 50,1626
    21 24,9459 53,33246
    22 26,0818 56,78796
    23 27,2409 60,55046
    24 28,4232 64,64036
    25 29,6287 69,0771
    26 30,8574 73,87916
    27 32,1093 79,06406
    28 33,3844 84,64836
    29 34,6827 90,64766
    30 36,0042 97,0766
    31 37,3489 103,94886
    32 38,7168 111,27716
    33 40,1079 119,07326
    34 41,5222 127,34796
    35 42,9597 136,1111
    36 44,4204 145,37156
    37 45,9043 155,13726
    38 47,4114 165,41516
    39 48,9417 176,21126
    40 50,4952 187,5306
    41 52,0719 199,37726
    42 53,6718 211,75436
    43 55,2949 224,66406
    44 56,9412 238,10756
    45 58,6107 252,0851
    46 60,3034 266,59596
    47 62,0193 281,63846
    48 63,7584 297,20996
    49 65,5207 313,30686
    50 67,3062 329,9246
    51 69,1149 347,05766
    52 70,9468 364,69956
    53 72,8019 382,84286
    54 74,6802 401,47916
    55 76,5817 420,5991
    56 78,5064 440,19236
    57 80,4543 460,24766
    58 82,4254 480,75276
    59 84,4197 501,69446
    60 86,4372 523,0586
    61 88,4779 544,83006
    62 90,5418 566,99276
    63 92,6289 589,52966
    64 94,7392 612,42276
    65 96,8727 635,6531
    66 99,0294 659,20076
    67 101,2093 683,04486
    68 103,4124 707,16356
    69 105,6387 731,53406
    70 107,8882 756,1326
    71 110,1609 780,93446
    72 112,4568 805,91396
    73 114,7759 831,04446
    74 117,1182 856,29836
    75 119,4837 881,6471
    76 121,8724 907,06116
    77 124,2843 932,51006
    78 126,7194 957,96236
    79 129,1777 983,38566
    80 131,6592 1008,7466
    81 134,1639 1034,01086
    82 136,6918 1059,14316
    83 139,2429 1084,10726
    84 141,8172 1108,86596
    85 144,4147 1133,3811
    86 147,0354 1157,61356
    87 149,6793 1181,52326
    88 152,3464 1205,06916
    89 155,0367 1228,20926
    90 157,7502 1250,9006
    91 160,4869 1273,09926
    92 163,2468 1294,76036
    93 166,0299 1315,83806
    94 168,8362 1336,28556
    95 171,6657 1356,0551
    96 174,5184 1375,09796
    97 177,3943 1393,36446
    98 180,2934 1410,80396
    99 183,2157 1427,36486
    100 186,1612 1442,9946
    101 189,1299 1457,63966
    102 192,1218 1471,24556
    103 195,1369 1483,75686
    104 198,1752 1495,11716
    105 201,2367 1505,2691
    106 204,3214 1514,15436
    107 207,4293 1521,71366
    108 210,5604 1527,88676
    109 213,7147 1532,61246
    110 216,8922 1535,8286
    111 220,0929 1537,47206
    112 223,3168 1537,47876
    113 226,5639 1535,78366
    114 229,8342 1532,32076
    115 233,1277 1527,0231
    116 236,4444 1519,82276
    117 239,7843 1510,65086
    118 243,1474 1499,43756
    119 246,5337 1486,11206
    120 249,9432 1470,6026
    pAtk - текущая физическая атака персонажа. Можно узнать в окне статуса персонажа.
    pDef - текущая физическая защита цели. Можно узнать в окне статуса персонажа.
    sDef - текущая физическая защита щита, если он экипирован. Можно узнать в окне описания щита. Применяется только при удачной блокировке атаки щитом.
    mAtk - текущая магическая атака персонажа. Можно узнать в окне статуса персонажа.
    mDef - текущая магическая защита цели. Можно узнать в окне статуса персонажа.
    cdMult - стандартный множитель критической атаки. Если атака критическая, то=2, иначе=1.
    cdBonus - процентный бонус к силе критической атаки. Применяется только для критических атак и Blow-умений.
    cdResist - процентный бонус к защите от критической атаки. Применяется только для критических атак и Blow-умений. Для Blow-умений считается как=(bonus-1)/2+1
    cdStatic - статический бонус к силе критической атаки. Применяется только для критических атак и Blow-умений.
    cdStaticResist - статический бонус к сопротивлению критической атаке. Применяется только для критических атак и Blow-умений.
    cdStaticPosition - статический бонус к силе критической атаки. Применяется только для критических атак и Blow-умений в зависимости от позиции атакующего персонажа относительно цели.
    skillCritBonus - бонус к силе критической атаки умением. Применяется только для критических атак умением.
    cdPosition - процентный бонус к силе критической атаки в зависимости от положения атакующего относительно цели. Применяется только для критических атак и Blow-умений. Для Blow-умений считается как=(bonus-1)/2+1
    power - сила умения, указанная в описании умения. (У заточенных умений не указывается действительная сила в описании, с каждой заточкой описание не меняется, но сила возрастает порой до 40%!).
    powerBonus - процентный бонус к силе умения.
    staticPowerBonus - статический бонус к силе умения.
    chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент. Применяется только для умений потребляющих заряды.
    isPosition - Бонус, применяемый в зависимости от положения атакующего персонажа относительно цели. Спереди=0, сбоку=0.1, сзади=0.2. Для умений типа Blow: Спереди=0, сбоку=0.15, сзади=0.25.
    weapon_mAtk - магическая атака оружия. Можно узнать, кликнув по оружию.
    weapon_random - случайный разброс урона. Различается в зависимости от типа оружия.
    SS - бонус соулшотов в зависимости от типа атаки при использовании оружия. Нет оружия = 1, парное оружие=2.04. Всё остальное оружие=2.
    spiritshot_bonus_1 = 3 для благословенных зарядов духа, 1 для зарядов духа, 0 если заряды духа не используются.
    spiritshot_bonus_3 = 2.4 для NG благословенных зарядов духа, 1.2 для D+ благословенных зарядов духа, 1 для зарядов духа, 0 если заряды духа не используются.
    SS_bonus = бонус, увеличивающий бонус соулшотов/спиритшотов.
    percentHealBonus - процентный бонус к лечащим умениям.
    staticHealBonus - статический бонус к лечащим умениям.
    PvPbonus - процентный бонус урона в PvP.
    PvEbonus - процентный бонус урона в PvE.
    attBonus - процентный бонус атрибута.
    damageResist - сопротивление получаемому урону.
    STRmod - модификатор СИЛ персонажа, табличное значение.
    DEXmod - модификатор ЛВК персонажа, табличное значение.
    CONmod - модификатор ВЫН персонажа, табличное значение.
    INTmod - модификатор ИНТ персонажа, табличное значение.
    WITmod - модификатор МДР персонажа, табличное значение.
    MENmod - модификатор ДУХ персонажа, табличное значение.
    CHAmod - модификатор ХАР персонажа, табличное значение.
    LUCmod - модификатор УДЧ персонажа, табличное значение.

    Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD:
    Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.

    далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты.[/b]|diff| - означает, что diff берётся по модулю, т.е. при отрицательном значении мы убираем "-".

    PvP/PvE:
    если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
    если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть более 1,25.
    если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(|diff|*200^(1/3) + (-1)^diff - 1)^3] * 0,000005, не может быть менее 0,75.

    Уже расчитанный бонус атрибута. [Разница в атаке и защите (Atk-Def); бонус в виде множителя].
    217 ; 1,25
    216 ; 1,249474
    215 ; 1,247385
    214 ; 1,246363
    213 ; 1,244284
    212 ; 1,243267
    211 ; 1,241198
    210 ; 1,240186
    209 ; 1,238127
    208 ; 1,237119
    207 ; 1,23507
    206 ; 1,234067
    205 ; 1,232028
    204 ; 1,23103
    203 ; 1,229
    202 ; 1,228007
    201 ; 1,225988
    200 ; 1,225
    199 ; 1,22299
    198 ; 1,222008
    197 ; 1,220008
    196 ; 1,21903
    195 ; 1,217041
    194 ; 1,216068
    193 ; 1,214089
    192 ; 1,213121
    191 ; 1,211152
    190 ; 1,210189
    189 ; 1,208231
    188 ; 1,207273
    187 ; 1,205325
    186 ; 1,204372
    185 ; 1,202434
    184 ; 1,201487
    183 ; 1,199559
    182 ; 1,198617
    181 ; 1,1967
    180 ; 1,195763
    179 ; 1,193857
    178 ; 1,192925
    177 ; 1,191029
    176 ; 1,190103
    175 ; 1,188218
    174 ; 1,187296
    173 ; 1,185422
    172 ; 1,184506
    171 ; 1,182643
    170 ; 1,181732
    169 ; 1,17988
    168 ; 1,178975
    167 ; 1,177133
    166 ; 1,176233
    165 ; 1,174403
    164 ; 1,173508
    163 ; 1,171689
    162 ; 1,1708
    161 ; 1,168992
    160 ; 1,168108
    159 ; 1,166312
    158 ; 1,165433
    157 ; 1,163648
    156 ; 1,162775
    155 ; 1,161001
    154 ; 1,160134
    153 ; 1,158372
    152 ; 1,157511
    151 ; 1,15576
    150 ; 1,154904
    149 ; 1,153164
    148 ; 1,152314
    147 ; 1,150587
    146 ; 1,149742
    145 ; 1,148027
    144 ; 1,147188
    143 ; 1,145484
    142 ; 1,144651
    141 ; 1,142959
    140 ; 1,142132
    139 ; 1,140452
    138 ; 1,139631
    137 ; 1,137963
    136 ; 1,137148
    135 ; 1,135493
    134 ; 1,134684
    133 ; 1,13304
    132 ; 1,132237
    131 ; 1,130606
    130 ; 1,129809
    129 ; 1,128191
    128 ; 1,1274
    127 ; 1,125794
    126 ; 1,125009
    125 ; 1,123416
    124 ; 1,122638
    123 ; 1,121057
    122 ; 1,120285
    121 ; 1,118717
    120 ; 1,117952
    119 ; 1,116397
    118 ; 1,115638
    117 ; 1,114096
    116 ; 1,113343
    115 ; 1,111814
    114 ; 1,111068
    113 ; 1,109553
    112 ; 1,108813
    111 ; 1,107311
    110 ; 1,106578
    109 ; 1,10509
    108 ; 1,104363
    107 ; 1,102889
    106 ; 1,102169
    105 ; 1,100708
    104 ; 1,099995
    103 ; 1,098549
    102 ; 1,097843
    101 ; 1,09641
    100 ; 1,095711
    99 ; 1,094292
    98 ; 1,0936
    97 ; 1,092196
    96 ; 1,091511
    95 ; 1,090121
    94 ; 1,089443
    93 ; 1,088068
    92 ; 1,087397
    91 ; 1,086037
    90 ; 1,085374
    89 ; 1,084029
    88 ; 1,083373
    87 ; 1,082042
    86 ; 1,081394
    85 ; 1,080079
    84 ; 1,079438
    83 ; 1,078139
    82 ; 1,077506
    81 ; 1,076222
    80 ; 1,075596
    79 ; 1,074329
    78 ; 1,073711
    77 ; 1,072459
    76 ; 1,07185
    75 ; 1,070614
    74 ; 1,070012
    73 ; 1,068794
    72 ; 1,0682
    71 ; 1,066998
    70 ; 1,066413
    69 ; 1,065227
    68 ; 1,06465
    67 ; 1,063483
    66 ; 1,062914
    65 ; 1,061764
    64 ; 1,061204
    63 ; 1,060071
    62 ; 1,05952
    61 ; 1,058405
    60 ; 1,057863
    59 ; 1,056767
    58 ; 1,056234
    57 ; 1,055156
    56 ; 1,054632
    55 ; 1,053574
    54 ; 1,053059
    53 ; 1,05202
    52 ; 1,051515
    51 ; 1,050495
    50 ; 1,05
    49 ; 1,049
    48 ; 1,048515
    47 ; 1,047536
    46 ; 1,047061
    45 ; 1,046103
    44 ; 1,045638
    43 ; 1,044701
    42 ; 1,044247
    41 ; 1,043332
    40 ; 1,042889
    39 ; 1,041996
    38 ; 1,041564
    37 ; 1,040694
    36 ; 1,040274
    35 ; 1,039427
    34 ; 1,039019
    33 ; 1,038197
    32 ; 1,0378
    31 ; 1,037003
    30 ; 1,036619
    29 ; 1,035848
    28 ; 1,035477
    27 ; 1,034733
    26 ; 1,034374
    25 ; 1,033658
    24 ; 1,033314
    23 ; 1,032626
    22 ; 1,032297
    21 ; 1,031639
    20 ; 1,031325
    19 ; 1,030699
    18 ; 1,0304
    17 ; 1,029808
    16 ; 1,029525
    15 ; 1,028968
    14 ; 1,028704
    13 ; 1,028184
    12 ; 1,027939
    11 ; 1,02746
    10 ; 1,027236
    9 ; 1,026801
    8 ; 1,0266
    7 ; 1,026215
    6 ; 1,026039
    5 ; 1,025711
    4 ; 1,025566
    3 ; 1,025306
    2 ; 1,0252
    1 ; 1,025038
    0 ; 1
    -1 ; 0,974962
    -2 ; 0,9748
    -3 ; 0,974694
    -4 ; 0,974434
    -5 ; 0,974289
    -6 ; 0,973961
    -7 ; 0,973785
    -8 ; 0,9734
    -9 ; 0,973199
    -10 ; 0,972764
    -11 ; 0,97254
    -12 ; 0,972061
    -13 ; 0,971816
    -14 ; 0,971296
    -15 ; 0,971032
    -16 ; 0,970475
    -17 ; 0,970192
    -18 ; 0,9696
    -19 ; 0,969301
    -20 ; 0,968675
    -21 ; 0,968361
    -22 ; 0,967703
    -23 ; 0,967374
    -24 ; 0,966686
    -25 ; 0,966342
    -26 ; 0,965626
    -27 ; 0,965267
    -28 ; 0,964523
    -29 ; 0,964152
    -30 ; 0,963381
    -31 ; 0,962997
    -32 ; 0,9622
    -33 ; 0,961803
    -34 ; 0,960981
    -35 ; 0,960573
    -36 ; 0,959726
    -37 ; 0,959306
    -38 ; 0,958436
    -39 ; 0,958004
    -40 ; 0,957111
    -41 ; 0,956668
    -42 ; 0,955753
    -43 ; 0,955299
    -44 ; 0,954362
    -45 ; 0,953897
    -46 ; 0,952939
    -47 ; 0,952464
    -48 ; 0,951485
    -49 ; 0,951
    -50 ; 0,95
    -51 ; 0,949505
    -52 ; 0,948485
    -53 ; 0,94798
    -54 ; 0,946941
    -55 ; 0,946426
    -56 ; 0,945368
    -57 ; 0,944844
    -58 ; 0,943766
    -59 ; 0,943233
    -60 ; 0,942137
    -61 ; 0,941595
    -62 ; 0,94048
    -63 ; 0,939929
    -64 ; 0,938796
    -65 ; 0,938236
    -66 ; 0,937086
    -67 ; 0,936517
    -68 ; 0,93535
    -69 ; 0,934773
    -70 ; 0,933587
    -71 ; 0,933002
    -72 ; 0,9318
    -73 ; 0,931206
    -74 ; 0,929988
    -75 ; 0,929386
    -76 ; 0,92815
    -77 ; 0,927541
    -78 ; 0,926289
    -79 ; 0,925671
    -80 ; 0,924404
    -81 ; 0,923778
    -82 ; 0,922494
    -83 ; 0,921861
    -84 ; 0,920562
    -85 ; 0,919921
    -86 ; 0,918606
    -87 ; 0,917958
    -88 ; 0,916627
    -89 ; 0,915971
    -90 ; 0,914626
    -91 ; 0,913963
    -92 ; 0,912603
    -93 ; 0,911932
    -94 ; 0,910557
    -95 ; 0,909879
    -96 ; 0,908489
    -97 ; 0,907804
    -98 ; 0,9064
    -99 ; 0,905708
    -100 ; 0,904289
    -101 ; 0,90359
    -102 ; 0,902157
    -103 ; 0,901451
    -104 ; 0,900005
    -105 ; 0,899292
    -106 ; 0,897831
    -107 ; 0,897111
    -108 ; 0,895637
    -109 ; 0,89491
    -110 ; 0,893422
    -111 ; 0,892689
    -112 ; 0,891187
    -113 ; 0,890447
    -114 ; 0,888932
    -115 ; 0,888186
    -116 ; 0,886657
    -117 ; 0,885904
    -118 ; 0,884362
    -119 ; 0,883603
    -120 ; 0,882048
    -121 ; 0,881283
    -122 ; 0,879715
    -123 ; 0,878943
    -124 ; 0,877362
    -125 ; 0,876584
    -126 ; 0,874991
    -127 ; 0,874206
    -128 ; 0,8726
    -129 ; 0,871809
    -130 ; 0,870191
    -131 ; 0,869394
    -132 ; 0,867763
    -133 ; 0,86696
    -134 ; 0,865316
    -135 ; 0,864507
    -136 ; 0,862852
    -137 ; 0,862037
    -138 ; 0,860369
    -139 ; 0,859548
    -140 ; 0,857868
    -141 ; 0,857041
    -142 ; 0,855349
    -143 ; 0,854516
    -144 ; 0,852812
    -145 ; 0,851973
    -146 ; 0,850258
    -147 ; 0,849413
    -148 ; 0,847686
    -149 ; 0,846836
    -150 ; 0,845096
    -151 ; 0,84424
    -152 ; 0,842489
    -153 ; 0,841628
    -154 ; 0,839866
    -155 ; 0,838999
    -156 ; 0,837225
    -157 ; 0,836352
    -158 ; 0,834567
    -159 ; 0,833688
    -160 ; 0,831892
    -161 ; 0,831008
    -162 ; 0,8292
    -163 ; 0,828311
    -164 ; 0,826492
    -165 ; 0,825597
    -166 ; 0,823767
    -167 ; 0,822867
    -168 ; 0,821025
    -169 ; 0,82012
    -170 ; 0,818268
    -171 ; 0,817357
    -172 ; 0,815494
    -173 ; 0,814578
    -174 ; 0,812704
    -175 ; 0,811782
    -176 ; 0,809897
    -177 ; 0,808971
    -178 ; 0,807075
    -179 ; 0,806143
    -180 ; 0,804237
    -181 ; 0,8033
    -182 ; 0,801383
    -183 ; 0,800441
    -184 ; 0,798513
    -185 ; 0,797566
    -186 ; 0,795628
    -187 ; 0,794675
    -188 ; 0,792727
    -189 ; 0,791769
    -190 ; 0,789811
    -191 ; 0,788848
    -192 ; 0,786879
    -193 ; 0,785911
    -194 ; 0,783932
    -195 ; 0,782959
    -196 ; 0,78097
    -197 ; 0,779992
    -198 ; 0,777992
    -199 ; 0,77701
    -200 ; 0,775
    -201 ; 0,774012
    -202 ; 0,771993
    -203 ; 0,771
    -204 ; 0,76897
    -205 ; 0,767972
    -206 ; 0,765933
    -207 ; 0,76493
    -208 ; 0,762881
    -209 ; 0,761873
    -210 ; 0,759814
    -211 ; 0,758802
    -212 ; 0,756733
    -213 ; 0,755716
    -214 ; 0,753637
    -215 ; 0,752615
    -216 ; 0,750526
    -217 ; 0,75


    damageResist - Сопротивление урону, которое имеется в темных сетах и поясах, например "Полномочия правителя". В отличие от PvP бонусов атаки и защиты эти бонусы складываются между собой и ограничивают входящий урон ровно на сумму этих бонусов. Т.е. суммарная защита темного сета -20% урона, если надеть полномочия правителя будет ещё -9% урона, итого -29% урона. Из-за этого возникали порой ситуации, когда в тестах ольфа пояса забирали больше урона, чем было у них в описании.
    Например в этом тесте https://4gameforum.com/threads/475696/

    Если взять как минимум темный сет айдиоса на цели, то входящий урон без пояса был 7115. Но он уже был умножен на резист сета, поэтому оригинальный урон у нас будет 7115/0,8=8893,75. Если же теперь к резисту сета добавить резист пояса и умножить на этот урон, то выйдет 8893,75*(100-(20+9))/100=6314,56. Да, в тесте урон чуть поменьше, но и физ защиту пояс даёт ненулевую, не говоря уже об атрибут защите.

    Поэтому такие бонусы крайне выгодны, когда они слагаются между собой. Возьмите 20% от сета, 9% от пояса и +++ различные талисманы с "Получаемым уроном -n%" и они ограничат урон гораздо сильнее, чем обычная пвп защита.

    Для примера, если бы темный сет и пояс правителей давали простую пвп защиту, то при оригинальном значении урона, например, 10000 вы бы получили
    10000*0,92(верх)*0,95(штаны)*0,97(шлем)*0,98(перчатки)*0,98(сапоги)*0,91(пояс)= 8142 урона.
    Однако работает это так:
    10000*(100-(8+5+3+2+2+9))/100=7100. Разница очевидна. А теперь представьте, что бонусов таких гораздо больше.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2018
    A.Frost, Киммериец, MaryLL и 12 другим нравится это.
  2. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    и почему?
    1,45.
    у колец с теоритическим бонусом 15% фактический состовляет 10,7%.
    какие основания есть, чтобы предпологать, что баффы действуют по другому?
    многие ножи говорят, что заметили, что патк оружия стал гораздо сильнее влиять на урон.
    в вашей формуле его нет, а тесты показывают, что он-таки влияет.


    p.s. вы хотя бы проверяйте информацию, прежде чем её запостить?
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2015
  3. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    именно 2.0. самый обычный модификатор. а основывается всё это на тестах конечно же. 1.45 у вас если и появился, то засчет пассивного статичного бонуса к криту. но стоит вам разогнать %-ный cd бонус, вы увидите, что всё обстоит иначе.

    - - - добавлено - - -

    как нет? ещё как есть.
     
  4. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    359
    тестил на "магическом" чаре, у которого, точно, нет бонуса к кд.[​IMG]
    ну и вот: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=780461
    извиняюсь. не заметил.
    мдефа под корнем быть не должно.
     
  5. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    если бонус указан как 15%, он действительно в итоге даст гораздо меньший бонус. но как видно из формулы причиной этому является вовсе не кривой бонус бижутерии, а то, что 1 из физ. атак лучника остается без бонусов. проверить конечный урон легко можно собственными силами. и уверяю вас, если проведете эксперимент чисто, всё совпадёт. (хоть слуги с дальним типом атаки и используют лук, не рекомендую проверять урон на них, т.к. у них в пассивном навыке имеется 30% штраф на урон в pvp и по боссам.

    - - - добавлено - - -

    склоняюсь всё-таки к какому-то неучтенному бонусу у атакующего или у цели, либо с моей стороны, либо с его. у меня конечный бонус без всяческих навыков равен 1.5. и игровой урон подчиняется этой формуле вплоть до максимального разгона. боюсь опять же без персонажа, такого как у ольфа, тут на 100% выяснить невозможно.

    спасибо, поправил.
     
  6. Канапешка

    Канапешка Banned

    Регистрация:
    04.03.15
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    21
    то есть, луку на кольцо земляного червя можно не тратиться?:hmm:
     
  7. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    фактически весь бонус остался точно таким же, как был раньше. но если раньше числитель в формуле считался как: "p.atk*2(от крита)*cd(% бонус колец/бафов)", то теперь это "p.atk+p.atk*2(от крита)*cd(% бонус колец/бафов)".
     
  8. Не супер

    Не супер User

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    вообще-то, при добавлении лишней p.atk, значение в числителе увеличится, а значит и сила крита тоже увеличится.
     
  9. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    а какое это значение то имеет? p.atk для луков и арбалетов в god увеличена всегда и не только при крите, так что "увеличенный числитель, а значит сила крита" это теперь базовое значение урона. а мы говорим о бонусе кольца к этому базовому значению.

    для примера старый и новый расчет, в упрощенном виде (без pvp/атрибут бонусов):
    пусть p.atk атакующего = 10,000, а p.def цели 500
    отсюда крит. урон для старого расчета = 70*10000*2/500=2800 урона.
    крит. урон с кольцом (+15% cd) для старого расчёта = 70*10000*2*1.15/500=3220.

    крит. урон для нового расчета = 70*(10000+10000*2)/500=4200
    крит. урон с кольцом (+15% cd) для нового расчета = 70*(10000+10000*2*1,15)/500=4620.

    в итоге урон в новом расчёте относительно старого конечно же увеличился, что в простом расчёте крита, что в расчёте с кольцом. но вот бонус самого кольца конкретно в цифрах даёт ровно ту же разницу для конечного урона, что была и ранее. т.е. в hf кольцо в данном случае дало +420 урона, так и в god оно даёт +420 урона. и в конечном итоге поделив 4620 на 4200 мы конечно же не получим 1,15, как ожидалось от 15% бонуса cd и именно это мы сейчас наблюдаем в ситуации бонусов cd для луков и арбалетов.

    в завершении могу сказать, что покупая эпики на cd луки и арбалеты относительно хроник hf не теряют абсолютно ничего, т.к. в цифрах урона они получают ровно тот же бонус, что и раньше. а вот если будут подсчитывать бонус в процентах, то конечно не досчитаются.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2015
  10. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    а тестом из игры можешь подтвердить свои слова?
     
  11. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    эти тесты относительно старые, ещё с линдвиора, проверенные на эпизодеоне. делались для себя и скриншотов соответственно не осталось. у меня пока в планах обновить всю информацию по формулам до состояния последнего обновления, т.е. infinity odyssey и постараюсь всё оформить таким образом, чтобы каждый тест был подкреплен подробными скриншотами. тем не менее, как я уже писал, для точного определения формулы нужно отключение разброса урона или же большой набор экипировки, для изменения условий. всё это может сделать лишь гейм мастер. у простого игрока, вроде меня, на это может уйти куда больше времени.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2015
  12. vorloc

    vorloc User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    даже без учета шотов, формула неверна чуть более чем полностью. хил зависит от men?) если вместо men поставить бонус от ss то получится уже чуть лучше)
    автор сам пробовал считать по своей формуле? хочу хилить по 50к;)
     
  13. Cyclonee

    Cyclonee User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    96
    там все ок с формулой, разве что одной скобки не хватает. вероятно путаете понятие менмодификатор с самим значением параметра мен.
    даже "statichealbonus*percenthealbonus" как ни странно верно, ведь обычно статик прибавки не разгоняются. ну корейцы они такие...
     
  14. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    постарался вывести новую формулу для ножей, очень на мой взгляд логичную. выведена она из роликов (правда по классикам), но там явно механика та же, что и в эртее, ибо к примеру формула для бэка и простых абилок одна и та же, как было ещё со времен линдвиора. сам я пока её полностью проверить не могу, но прошу тех, кому интересно, потестить её на своих персонажах.

    77 * [ (skillpower+patk*1.33) * 0.666 * cdbonus *ss bonus + 6 * cd_patk + is_back * (skillpower+patk*ss bonus) * 0.2 ] / pdef

    is_back = 1 если со спины, иначе 0.
    skillpower - сила умения.
    ss bonus - бонус сосок=2.0
    cd_patk - статическая прибавка к криту
    cdbonus - % прибавка к криту
    p.atk - п.атак персонажа
    p.def - п.деф цели.

    для теста помните, что пока не нужно использовать оружие имеющее атрибут, sa, pvp бонусы всяческие, а так же бонусы от сосок. иными словами устраивайте тест таким образом, чтобы в нем участвовали только те показатели, которые имеются в формуле.
    1. остерегайтесь использования умений заточенных на pvp при проверке формулы в pvp, т.к. информация о силе скила для pvp, не соответствует реальности, ибо корейцы во всех заточенных умениях пишут только обычную силу скила, а скил, точенный на +10 pvp имеет на 10% большую силу по сравнению с описанием умения.
    2. остерегайтесь так же пассивных резистов криту на цели.
    3. остерегайтесь бонусов, придающих %ный бонус к силе крита в зависимости от положения лицо/бок/спина. ибо я не уверен, что это бонусы в формуле используются как обычные.

    всем этим я дополню тему как только проведу или найду тесты, которые включают в себя использование pvp бонусов/атрибутов/крит дамаг резистов.

    сам тест от @sobaka@ https://4gameforum.ru/showthread.php?t=796821&p=13668061&viewfull=1#post13668061 и моё ему спасибо.

    - - - добавлено - - -

    сам не мало удивился, ведь статик прибавки действительно никогда не множатся на % прибавки одной и той же статы. но выложил как есть. и да, он скорее всего путает показатель дух и модификатор от него.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2015
  15. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8

    та если ты вывел формулу по лукам в линдвиоре,то что тебе мешает это сделать в инфинити?
     
  16. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    отсутствие лука. точнее нормального лука. а в идеале бы вообще 2 выстрела от гма с отключеным разбросом: 1 простой удар, 1 крит.
     
  17. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    из тестов https://4gameforum.ru/showthread.php?t=788140 по разнице в уроне между кровавыми и темными ножами можно сделать вывод, что pvp бонус таки прибавляется где-то в конце. следовательно:

    77 * pvpbonus * [ (skillpower+patk*1.33) * 0.666 * cdbonus *ss bonus + 6 * cd_patk + is_back * (skillpower+patk*ss bonus) * 0.2 ] / pdef

    is_back = 1 если со спины, иначе 0.
    skillpower - сила умения.
    ss bonus - бонус сосок=2.0
    cd_patk - статическая прибавка к криту
    cdbonus - % прибавка к криту
    p.atk - п.атак персонажа
    p.def - п.деф цели.
    pvpbonus - бонус урона в pvp.

    формула ещё не закончена! как видите в ней отсутствует бонус атрибута, бонус крит дамага со спины/бока/лица, резисты к криту.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
  18. Mimioto

    Mimioto User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    8
    а сопротивление криту где?
     
  19. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    читайте хоть.
     
  20. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    добавил способ наиболее точного расчёта бонуса атрибута, основанный на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php?t=690821&highlight=атрибут

    далее diff = atkatt-defatt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.

    если diff = 0, то бонуса нет, модификатор равен 1.
    если diff > 0, то бонус равен: 1,025 +sqrt((diff^3)/2)*0,0001, не может быть более 1,25!
    если diff < 0, то бонус равен: 0,975 - sqrt((diff^3)/2)*0,0001, не может быть менее 0,75!

    возможно на офе она строится немного по другому, но позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге атрибута от 0 до ~217.
    сравнение расчётных и практических бонусов:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015