1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Математика Lineage 2.

Discussion in 'Лучшие статьи и гайды' started by Slickman, Mar 8, 2015.

?

Нравится ли Вам эта тема и стоит ли далее её развивать дополняя новинками и обновляя расчёты?

  1. Да

    85 vote(s)
    83.3%
  2. Нет

    6 vote(s)
    5.9%
  3. Единая Россия

    11 vote(s)
    10.8%
  1. Slickman

    Slickman User

    Joined:
    25.02.14
    Messages:
    151
    Likes Received:
    20
    Lineage 2 не стоит на месте и обновления игры привносят всё новые изменения в расчёты урона, расчёты статов персонажей и т.п. так вышло, что я, по личным причинам, интересуюсь механикой игры и не раз ставил себе задачу пересчитать некоторые формулы согласно веянию всё новых и новых обновлений. Думаю эта тема полезна будет и всем привилегированным тестерам, что делают немалый вклад в знания игроков, ведь многое описанное здесь, я уверен, объяснит непонятные ситуации чуть ли не постоянно возникающие в тестах на этом форуме. Тем не менее, я не могу настаивать на 100% соответствии моих формул официальным, но я представляю вам наиболее подходящие их описанию варианты. Большинство формул уже актуальны для Infinite Odyssey. Приступим!

    Epic Tales of Aden Episode 02 Infinite Odyssey
    [​IMG]

    Физический урон | Physical damage

    Урон оружия ближнего боя | Melee weapon normal damage GOLD*
    damage=77 * [weapon_random * (pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk) + cdStaticBonus] / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus

    weapon_random
    - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.
    cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
    cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
    cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока.)
    cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
    isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
    SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.

    Урон с лука/арбалета | Bow/crossbow normal damage SILVER*
    damage=70 * [(pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition) * weapon_random + cdStaticBonus+ isPosition * (pAtk + pAtk)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

    pAtk
    - текущее значение физ. атаки персонажа.
    cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
    cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
    cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока.)
    weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
    isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.

    Физическиe умения | Physical skills

    Урон физ. умения | Physical skill damage GOLD*
    damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

    pAtk
    - текущая физ. атака персонажа. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то pAtk=pAtk*5
    lvlMod
    - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
    power
    - сила умения из описания. Если расчитываемое умение является х5 ударом от Заступника Сайхи, то power = 1
    power_bonus
    - бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
    SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
    diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
    crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0

    Урон умений с зарядами | Charge skill damage GOLD*
    damage=77 * [pAtk * lvlMod + power] * powerBonus * chargeBonus / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

    pAtk - текущая физ. атака персонажа.
    lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
    pDef
    - текущая физ. защита цели.
    power - сила умения.
    powerBonus - бонусы к силе умения.
    chargeBonus = 1 + 0,1 * (3 - max_charge + charge_count). где max_charge - макс. количество зарядок, которое умение может потреблять (есть в описании, не более 3), charge_count - количество зарядок, которое умение потребляет в данный момент.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
    SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
    diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
    crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0

    Урон blow-умений | Blow skill damage SILVER*
    Damage = 77 * [(pAtk * lvlMod + power) * weapon_random * 0,666 * cdBonus * cdPositionbonus * cdResistBonus * SSbonus + cdstaticBonus * 6 + isposition * (power + pAtk * SSbonus)] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus + diff_skill_power

    pAtk - физ. атака атакующего
    lvlMod - Для 1-99: (lvl+89)/100; Для 100+: (lvl+89+4*(lvl-99))/100.
    power -
    сила умения.
    weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
    cdBonus - бонус крит. урона, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    cdPositionBonus - бонус крит. урона в зависимости от положения атакующего относительно цели. К примеру Focus Death. Считается как модификатор. +90%=(1,9-1)/2+1=1,45. -50%=(0,5-1)/2+1=0,75.
    cdResistBonus - бонус крит. резиста. К примеру Поэма Барабана. Считается как модификатор. -30%=(0,7-1)/2+1=0,85. -50%-30%=(0,5*0,7-1)/2+1=0,675.
    SSbonus - бонус соулшотов. 2.0 если используются, 1.0 если нет.
    cdStaticBonus - статическая прибавка к криту. Обычно в описаниях идёт как слагаемое. (Напр.: +300 к силе крита).
    isPosition - бонус к урону в зависимости от положения цели. 0,2 если со спины. 0,05 - если сбоку. 0 - спереди.
    sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
    pDef - текущее значение физ. защиты цели.
    attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
    PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100
    PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100+20%+10%=1,2*1,1=1,32.
    diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.

    Урон умений с лука/арбалета | Bow/crossbow skill damage Формула не закончена, все модификаторы и их расположения условны! Крайне не рекомендую использовать при расчётах.
    damage=70 * [pAtk * lvlMod + pAtk + 2 * power] * powerBonus * bs bonus / p.def + diff_skill_power

    pAtk
    - текущая физ. атака персонажа.
    pDef - текущая физ. защита цели.
    power - сила умения.
    powerBonus - бонусы к силе умения.
    bsbonus - сбоку х1,05, сзади х1,2.
    diff_skill_power
    - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.


    Магические умения | Magic skills

    Урон магических умений | Magical skills damage GOLD*
    damage=91 * sqrt [mAtk * soul_bonus] * debuffBonus * power / mDef * trait_bonus * attr_bonus * crit_mod * weapon_random

    где:
    sqrt - корень
    mAtk - текущий показатель магической атаки атакующего персонажа. Если используется Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*100/100, если Благословенный Заряд Духа, то mAtk=mAtk+mAtk*300/100
    debuffBonus =
    1+debuffCount*0,1, на данный момент учитывается не более 1 дебафа. Только для Артеас!
    soul_bonus = 1 если нет душ, иначе 1.3 + soul_count * 0.05. Только для Камаэлей!
    power - сила умения
    mDef - текущий показатель магической защиты цели.
    trait_bonus - теоретически это соотношение бонусов атаки к бонусам защиты.
    attr_bonus - представлен ниже.
    crit_mod = 1 если нет крита, либо = 2 если крит.
    weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.

    Лечащие умения | Heal GOLD*
    Без зарядов духа:
    Heal = base_heal + weapon_bonus

    где:
    base_heal = (power + sqrt(mAtk) + staticHealBonus) * percentHealBonus
    power
    - сила лечащего умения из описания.
    sqrt - корень
    mAtk - магическая атака хилера.
    staticHealBonus - статический бонус к хилу (имеется например в сетах)
    percentHealBonus - процентный бонус к хилу (молитва и т.п.)
    weapon_bonus = lvlMod * weapon_mAtk * MENmod, если weapon_bonus > base_heal, то weapon_bonus = base_heal.
    lvlMod =(lvl+89+5,5*(lvl-99))/100. Если {lvl-99}<0, то {lvl-99}=0.
    weapon_mAtk - значения маг. атаки оружия. В зависимости от выбранного оружия, а так же уровня его заточки, этот параметр меняется.
    MENmod - модификатор MEN/ДУХ статы персонажа. Чем больше ваш ДУХ, тем сильнее ваш хил.


    Прочее | Other

    Бонус атрибута в PvP/PvE | PvP/PvE attribute bonus GOLD*
    основан на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php?t=690821&highlight=атрибут

    далее diff = Atk.Att-DefAtt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.
    если diff = 0, то бонуса нет, AttBonus = 1.
    если diff > 0, то AttBonus = 1,025 + sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть более 1,25!
    если diff < 0, то AttBonus = 0,975 - sqrt[(diff^3) / 2] * 0,0001, не может быть менее 0,75!

    Эта формула позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге прибавки от 0 до ~217. После 217 повышение значения атрибута смысла не имеет.
    Сравнение расчётных и практических бонусов:
    [​IMG]

    Думаю на этом описание формул я закончу. Да, в игре имеется ещё куча расчётов всех необходимых стат, например персонажа. скажу лишь, что все они просчитываемы до разброса в +/-1, т.к. формулы расчёта статов не менялись с давних пор, актуальны по сей день и расписаны на http://www.l2p.l2wh.org все модификаторы на месте, я сам лично проверял. Но тем не менее точные формулы я не могу воспроизвести без ГМ прав, впервую очередь из-за отсутствия у простого игрока функции отключения разброса урона и вариации предметов и заточки, которые просто жизненно необходимы для вычисления отдельных стат внутри формулы.

    Так же есть просьба к тестерам, перестаньте тестить зависимости дебафов от con/men/str. начиная с awakening таких зависимостей в lineage 2 больше нет. Всю эту систему полностью поменяли на понятия "физическая устойчивость" (physical abnormal resist) и "психическая устойчивость" (magic abnormal resist), которые можно повышать некоторыми активными/пассивными умениями. У каждой расы эти значения свои. Так у орков и гномов значение физ. устойчивости выше, чем у всех остальных рас. Однако повышенная устойчивость к психическим атакам имеется у эльфов. Точные значения имеются, но я не вижу смысла их расписывать, т.к. формула расчёта на данный момент неизвестна. Да и вообще всё, что связано с дебафами, покрыто темным мраком. Я могу рассказать вам об их особенностях, но просчитать конечный шанс срабатывания врятли кто-то в состоянии.
    Приветствую любые ваши личные наблюдения/тесты по механике игры, дабы дополнять тему вашими знаниями. а также отвечу на вопросы по некоторым умениям. Например небезызвестный вопрос про пассивку на ментал у танков. Она действительно существует, находится в "Великое владение мечом/дробящим оружием" и бонус равен 75.


    *Статус GOLD имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку тестами с отключенным разбросом урона. Как правило такие формулы или являются официальными или приближенны к ним настолько, что корейцы бы с радостью забрали их себе.
    *Статус SILVER имеют лишь формулы, прошедшие полную проверку моими тестами. Они представляют собой наиболее приближенную к официальной формулу. Тем не менее такие формулы ещё не прошли проверку отключением разброса и могут претерпеть изменения со временем.
     
    Last edited: Nov 19, 2015
    Seorot, Zener, lotaru and 4 others like this.
  2. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    и почему?
    1,45.
    у колец с теоритическим бонусом 15% фактический состовляет 10,7%.
    какие основания есть, чтобы предпологать, что баффы действуют по другому?
    многие ножи говорят, что заметили, что патк оружия стал гораздо сильнее влиять на урон.
    в вашей формуле его нет, а тесты показывают, что он-таки влияет.


    p.s. вы хотя бы проверяйте информацию, прежде чем её запостить?
     
    Last edited by a moderator: Mar 8, 2015
  3. Slickman

    Slickman User

    Joined:
    25.02.14
    Messages:
    151
    Likes Received:
    20
    именно 2.0. самый обычный модификатор. а основывается всё это на тестах конечно же. 1.45 у вас если и появился, то засчет пассивного статичного бонуса к криту. но стоит вам разогнать %-ный cd бонус, вы увидите, что всё обстоит иначе.

    - - - добавлено - - -

    как нет? ещё как есть.
     
  4. texhosky

    texhosky User

    Joined:
    04.10.11
    Messages:
    3,114
    Likes Received:
    347
    тестил на "магическом" чаре, у которого, точно, нет бонуса к кд.[​IMG]
    ну и вот: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=780461
    извиняюсь. не заметил.
    мдефа под корнем быть не должно.
     
  5. Slickman

    Slickman User

    Joined:
    25.02.14
    Messages:
    151
    Likes Received:
    20
    если бонус указан как 15%, он действительно в итоге даст гораздо меньший бонус. но как видно из формулы причиной этому является вовсе не кривой бонус бижутерии, а то, что 1 из физ. атак лучника остается без бонусов. проверить конечный урон легко можно собственными силами. и уверяю вас, если проведете эксперимент чисто, всё совпадёт. (хоть слуги с дальним типом атаки и используют лук, не рекомендую проверять урон на них, т.к. у них в пассивном навыке имеется 30% штраф на урон в pvp и по боссам.

    - - - добавлено - - -

    склоняюсь всё-таки к какому-то неучтенному бонусу у атакующего или у цели, либо с моей стороны, либо с его. у меня конечный бонус без всяческих навыков равен 1.5. и игровой урон подчиняется этой формуле вплоть до максимального разгона. боюсь опять же без персонажа, такого как у ольфа, тут на 100% выяснить невозможно.

    спасибо, поправил.
     
  6. Канапешка

    Канапешка Banned

    Joined:
    04.03.15
    Messages:
    160
    Likes Received:
    20
    то есть, луку на кольцо земляного червя можно не тратиться?:hmm:
     
  7. Slickman

    Slickman User

    Joined:
    25.02.14
    Messages:
    151
    Likes Received:
    20
    фактически весь бонус остался точно таким же, как был раньше. но если раньше числитель в формуле считался как: "p.atk*2(от крита)*cd(% бонус колец/бафов)", то теперь это "p.atk+p.atk*2(от крита)*cd(% бонус колец/бафов)".
     
  8. Не супер

    Не супер User

    Joined:
    06.08.14
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    вообще-то, при добавлении лишней p.atk, значение в числителе увеличится, а значит и сила крита тоже увеличится.
     
  9. Slickman

    Slickman User

    Joined:
    25.02.14
    Messages:
    151
    Likes Received:
    20
    а какое это значение то имеет? p.atk для луков и арбалетов в god увеличена всегда и не только при крите, так что "увеличенный числитель, а значит сила крита" это теперь базовое значение урона. а мы говорим о бонусе кольца к этому базовому значению.

    для примера старый и новый расчет, в упрощенном виде (без pvp/атрибут бонусов):
    пусть p.atk атакующего = 10,000, а p.def цели 500
    отсюда крит. урон для старого расчета = 70*10000*2/500=2800 урона.
    крит. урон с кольцом (+15% cd) для старого расчёта = 70*10000*2*1.15/500=3220.

    крит. урон для нового расчета = 70*(10000+10000*2)/500=4200
    крит. урон с кольцом (+15% cd) для нового расчета = 70*(10000+10000*2*1,15)/500=4620.

    в итоге урон в новом расчёте относительно старого конечно же увеличился, что в простом расчёте крита, что в расчёте с кольцом. но вот бонус самого кольца конкретно в цифрах даёт ровно ту же разницу для конечного урона, что была и ранее. т.е. в hf кольцо в данном случае дало +420 урона, так и в god оно даёт +420 урона. и в конечном итоге поделив 4620 на 4200 мы конечно же не получим 1,15, как ожидалось от 15% бонуса cd и именно это мы сейчас наблюдаем в ситуации бонусов cd для луков и арбалетов.

    в завершении могу сказать, что покупая эпики на cd луки и арбалеты относительно хроник hf не теряют абсолютно ничего, т.к. в цифрах урона они получают ровно тот же бонус, что и раньше. а вот если будут подсчитывать бонус в процентах, то конечно не досчитаются.
     
    Last edited by a moderator: Apr 15, 2015
  10. Mimioto

    Mimioto User

    Joined:
    23.10.14
    Messages:
    123
    Likes Received:
    8
    а тестом из игры можешь подтвердить свои слова?
     
  11. Slickman

    Slickman User

    Joined:
    25.02.14
    Messages:
    151
    Likes Received:
    20
    эти тесты относительно старые, ещё с линдвиора, проверенные на эпизодеоне. делались для себя и скриншотов соответственно не осталось. у меня пока в планах обновить всю информацию по формулам до состояния последнего обновления, т.е. infinity odyssey и постараюсь всё оформить таким образом, чтобы каждый тест был подкреплен подробными скриншотами. тем не менее, как я уже писал, для точного определения формулы нужно отключение разброса урона или же большой набор экипировки, для изменения условий. всё это может сделать лишь гейм мастер. у простого игрока, вроде меня, на это может уйти куда больше времени.
     
    Last edited by a moderator: May 9, 2015
  12. vorloc

    vorloc User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    4
    Likes Received:
    2
    даже без учета шотов, формула неверна чуть более чем полностью. хил зависит от men?) если вместо men поставить бонус от ss то получится уже чуть лучше)
    автор сам пробовал считать по своей формуле? хочу хилить по 50к;)
     
  13. Cyclonee

    Cyclonee User

    Joined:
    11.01.12
    Messages:
    481
    Likes Received:
    92
    там все ок с формулой, разве что одной скобки не хватает. вероятно путаете понятие менмодификатор с самим значением параметра мен.
    даже "statichealbonus*percenthealbonus" как ни странно верно, ведь обычно статик прибавки не разгоняются. ну корейцы они такие...
     
  14. Slickman

    Slickman User

    Joined:
    25.02.14
    Messages:
    151
    Likes Received:
    20
    постарался вывести новую формулу для ножей, очень на мой взгляд логичную. выведена она из роликов (правда по классикам), но там явно механика та же, что и в эртее, ибо к примеру формула для бэка и простых абилок одна и та же, как было ещё со времен линдвиора. сам я пока её полностью проверить не могу, но прошу тех, кому интересно, потестить её на своих персонажах.

    77 * [ (skillpower+patk*1.33) * 0.666 * cdbonus *ss bonus + 6 * cd_patk + is_back * (skillpower+patk*ss bonus) * 0.2 ] / pdef

    is_back = 1 если со спины, иначе 0.
    skillpower - сила умения.
    ss bonus - бонус сосок=2.0
    cd_patk - статическая прибавка к криту
    cdbonus - % прибавка к криту
    p.atk - п.атак персонажа
    p.def - п.деф цели.

    для теста помните, что пока не нужно использовать оружие имеющее атрибут, sa, pvp бонусы всяческие, а так же бонусы от сосок. иными словами устраивайте тест таким образом, чтобы в нем участвовали только те показатели, которые имеются в формуле.
    1. остерегайтесь использования умений заточенных на pvp при проверке формулы в pvp, т.к. информация о силе скила для pvp, не соответствует реальности, ибо корейцы во всех заточенных умениях пишут только обычную силу скила, а скил, точенный на +10 pvp имеет на 10% большую силу по сравнению с описанием умения.
    2. остерегайтесь так же пассивных резистов криту на цели.
    3. остерегайтесь бонусов, придающих %ный бонус к силе крита в зависимости от положения лицо/бок/спина. ибо я не уверен, что это бонусы в формуле используются как обычные.

    всем этим я дополню тему как только проведу или найду тесты, которые включают в себя использование pvp бонусов/атрибутов/крит дамаг резистов.

    сам тест от @sobaka@ https://4gameforum.ru/showthread.php?t=796821&p=13668061&viewfull=1#post13668061 и моё ему спасибо.

    - - - добавлено - - -

    сам не мало удивился, ведь статик прибавки действительно никогда не множатся на % прибавки одной и той же статы. но выложил как есть. и да, он скорее всего путает показатель дух и модификатор от него.
     
    Last edited by a moderator: May 11, 2015
  15. Mimioto

    Mimioto User

    Joined:
    23.10.14
    Messages:
    123
    Likes Received:
    8

    та если ты вывел формулу по лукам в линдвиоре,то что тебе мешает это сделать в инфинити?
     
  16. Slickman

    Slickman User

    Joined:
    25.02.14
    Messages:
    151
    Likes Received:
    20
    отсутствие лука. точнее нормального лука. а в идеале бы вообще 2 выстрела от гма с отключеным разбросом: 1 простой удар, 1 крит.
     
  17. Slickman

    Slickman User

    Joined:
    25.02.14
    Messages:
    151
    Likes Received:
    20
    из тестов https://4gameforum.ru/showthread.php?t=788140 по разнице в уроне между кровавыми и темными ножами можно сделать вывод, что pvp бонус таки прибавляется где-то в конце. следовательно:

    77 * pvpbonus * [ (skillpower+patk*1.33) * 0.666 * cdbonus *ss bonus + 6 * cd_patk + is_back * (skillpower+patk*ss bonus) * 0.2 ] / pdef

    is_back = 1 если со спины, иначе 0.
    skillpower - сила умения.
    ss bonus - бонус сосок=2.0
    cd_patk - статическая прибавка к криту
    cdbonus - % прибавка к криту
    p.atk - п.атак персонажа
    p.def - п.деф цели.
    pvpbonus - бонус урона в pvp.

    формула ещё не закончена! как видите в ней отсутствует бонус атрибута, бонус крит дамага со спины/бока/лица, резисты к криту.
     
    Last edited by a moderator: May 18, 2015
  18. Mimioto

    Mimioto User

    Joined:
    23.10.14
    Messages:
    123
    Likes Received:
    8
    а сопротивление криту где?
     
  19. Slickman

    Slickman User

    Joined:
    25.02.14
    Messages:
    151
    Likes Received:
    20
    читайте хоть.
     
  20. Slickman

    Slickman User

    Joined:
    25.02.14
    Messages:
    151
    Likes Received:
    20
    добавил способ наиболее точного расчёта бонуса атрибута, основанный на тесте https://4gameforum.ru/showthread.php?t=690821&highlight=атрибут

    далее diff = atkatt-defatt - разница между атрибутом атаки и защиты и берется по модулю!(т.е. если перед числом возникает (-) мы его убираем.

    если diff = 0, то бонуса нет, модификатор равен 1.
    если diff > 0, то бонус равен: 1,025 +sqrt((diff^3)/2)*0,0001, не может быть более 1,25!
    если diff < 0, то бонус равен: 0,975 - sqrt((diff^3)/2)*0,0001, не может быть менее 0,75!

    возможно на офе она строится немного по другому, но позволит вам максимально точно вычислить бонус атрибута на каждом шаге атрибута от 0 до ~217.
    сравнение расчётных и практических бонусов:
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: May 16, 2015
    exspertxd and Zener like this.