1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Земля Асмодиан - Эншар [Aion 4.8]

Тема в разделе "2015", создана пользователем iMorokei, 26 мар 2015.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]

    как попасть в эншар

    асмодиане могут попасть в эншар с помощью привратника в пандемониуме, келькмаросе, герхе и кальдоре.
    в эншаре есть три основных расовых штаба и один небольшой пост, между которыми возможно перемещение на эфирных птицах. из штабов так же можно быстро переместиться на ближайшие центры земель.

    [​IMG]

    структура эншара

    развитие персонажа в эншаре продолжается сразу после освоения келькмароса. территория разграничена для постепенного роста с 56 до 65 уровня.

    ■ доступные временные зоны
    - в эншар перенесены временные зоны из затопленных локаций.
    - усложненные варианты временных зон, выделенные на карте красным цветом, доступны только для представителей расы элийцев. входы в усложненные временные зоны для асмодиан, соответственно, расположены в сигнии.

    ■ 3 центра земель
    - в эншаре расположено три основных центра. легионы могут соревноваться между собой за право владения территориями центров.
    - владеть центром можно не больше одной недели, после чего он переходит в распоряжение следующего лидирующего легиона.

    ■ распределение pvp
    - на вражескую территорию можно проникнуть через возникающие пространственные разломы, тоннели вторжения и разломы хаоса.
    - территории владений легионов можно защищать от вторгшихся представителей вражеской расы.

    [​IMG]

    постепенный рост персонажей

    область около первого штаба предназначена для персонажей 55~56 уровня. чем дальше они будут прокладывать свой путь, тем более сильными будут становиться встречные монстры.

    - комфортное одиночное путешествие по локации
    - 3 области для охоты на монстров в группе.

    [​IMG]

    функциональные нпс

    в каждом населенном пункте эншара есть определенные функциональные нпс.

    - нпс, уцелевшие после затопления сарфана, тиамаранты и каталамов.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    владения легионов

    в эншаре расположены три центра земель - три базы, которые могут быть захвачены легионами. захват центра дает легионерам возможность взаимодействовать с недоступными функциональными нпс и совершать быстрые перемещения между ближайшим штабом и базой. стражники, охраняющие базу, с радостью наградят проходящих мимо легионеров усиливающим эффектом.

    ■ участие в захвате земель
    - принимать участие в захвате земель могут легионы, чей уровень не ниже 6-го. (легионы элийцев так же могут принимать участие в захвате земель эншара).
    - выбрать землю для захвата может легат легиона (1 раз в неделю).
    - право на участие в захвате земель дает специальный ключ испытаний, который можно получить за выполнение задачи легиона. (один на легион).

    [​IMG]

    ■ захват земель
    - на базе каждого центра есть телепорт на арену для 12 участников из одного легиона. (войти можно 1 раз в неделю, повторный вход возможен в 9:00 в среду).
    - легион получает определенное количество баллов, рассчитываемых из времени, затраченного на прохождение арены, и полученных на ней очков.
    - легион, который на неделе заработал наибольшее количество балов, становится владельцем земель на одну неделю. (от среды до среды).

    [​IMG]

    проход в энергопорталы

    около каждой базы центра земель находится разлом красного цвета - энергопортал. с помощью энергопорталов, при наличии особых предметов, можно проникнуть в запечатанный храм знаний.

    - чтобы проникнуть в энергопортал, персонаж должен иметь при себе осколки энергокамня.
    - осколки энергокамней можно раздобыть при убийстве монстров, обитающих в эншаре и сигнии.

    [​IMG]

    ■ запечатанный храм знаний
    видоизмененный храм знаний, в который раньше можно было проникнуть через крепость силлус в северном каталаме. за 5 минут во временной зоне нужно пройти одну из трех мини-игр, начинающихся случайным образом при использовании "прибора для изучения внутреннего устройства".

    [​IMG]

    [​IMG]

    пространственные разломы, тоннели вторжения, разломы хаоса

    в землях эншара постоянно появляются пространственные разломы. так же в некоторых точках локации образуются особые разломы хаоса.

    - пространственные разломы ничем не отличаются от существующих. они не имеют точного расписания - есть определенная вероятность появления разлома в начале каждого часа.
    - тоннели вторжения расположены на каждой базе центра земель эншара. открыть их могут только легаты легионов, владеющих землями. переместиться через открытый тоннель могут все желающие.
    - разломы хаоса призваны провоцировать крупные сражения между расами. при их появлении видоизменяются окружающие территории, где появляются особые сильные монстры, с которых можно получить хорошую награду.

    [​IMG]

    [​IMG]

    территориальный хаос

    при возникновении разлома хаоса в сигнии, в определенной территории эншара появляются элитные монстры и асмодианский лорд-заступник базы, являющийся главной целью элийцев.

    расписание разломов хаоса:
    [​IMG]

    за убийство элитных монстров можно получить трофеи разлома хаоса.
    за убийство лорда-заступника базы элийцы получают особую награду: победные трофеи разлома хаоса.
    [​IMG][​IMG]
    важно: если в инвентаре персонажа уже лежит знак хранителя расы, другой сундук с победными трофеями открыть невозможно.
    повторяющиеся задания на медали

    [​IMG]

    размещение ресурсов

    - ресурсы в эншаре соответствуют ресурсам существующих районов сарфана и тиамаранты.
    - эфир в эншаре соответствуют эфиру существующих районов сарфана, тиамаранты, северного и южного каталама.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    NineGr@ms, Sherlie, MeitDeist и 5 другим нравится это.
  2. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    а вот и асмо :eek:
    спасибо)
     
  3. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    чет сомнительно... не взлетит
     
  4. ~Puni

    ~Puni User

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.676
    Симпатии:
    1.237
    асмо наконец-то с: спасибо :eek:
     
  5. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    лорд заступник суров, радиус агра - 60м, вокруг него - элитки, социальные к лорду, бьют больно, но алик-два должны его снести (без защитников, с защитниками - проблематичнее, влетает там от мобов прилично).
     
  6. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    [​IMG]

    а это что за типок. смотрел кто?
     
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.237
    Симпатии:
    2.136
    virusoid, угу. l10/ru/\data и всё такое.
     
    Virusoid нравится это.
  8. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    чот тупанул хд
     
  9. Dim$$$

    Dim$$$ User

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    7
    кто нибудь объяснит в чем профит открывать разлом на 72 чел из земель легиона??? просто на фан?? или плюшки будут?
     
  10. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    возможно, попытка захватить центр в чужой локации. ведь эти разломы ведут к центрам вражеской локации аналогичного цвета.
     
  11. МвенМас

    МвенМас User

    Регистрация:
    16.12.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    гудбай мой лантис гудбай куры заклеют нас гудбай лантис гудбай будем куковать в кельке
     
  12. lcon.

    lcon. User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    92
    хм а награда с лорда и элиток как распределяется?
     
  13. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    с элиток на ролл, с лорда как с посланников бритры
    ----------------------------------------------------
    добавлена информация о заданиях на медали и ресурсах.
     
  14. UltraBoss

    UltraBoss User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    33
    интересно будет на все это посмотреть
     
  15. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    ничо интересного, коридоры с заставами, битком набитыми гвардами. чем-то "неуловимо" напоминает кельку. походу разрабов ностальгия по 2.х накрыла
     
  16. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.237
    Симпатии:
    2.136
    учитывая, что снесли каталамы, сарфан и тиамаранту, как раз локации, которые из старого концепта выбивались, - очень похоже.
     
  17. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    и очень печально, имхо. как вчера одна волшебница в чате лега, после осады келькоинги высказалась - лучше б бездну или кельку затопило, а каталамы б остались). хотя бездну затопить нельзя и нереально). а вот топить тиамаранту и сарфан без подтопления кельки и инги - нелогично было.
     
  18. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.237
    Симпатии:
    2.136
    stardust, и на карте они остались. там не разлом нарисован, не два острова, а просто недоступная территория. про селентер вообще молчу, он как раз под тиамарнтой проходит. что тут сказать, мморпг, за лором особо не следят. я, например, пока так и не понял, что случилось с тиамат в этой редакции. есть у меня один мелкий перс, посмотрю потом им мисски.

    а осада кельки/инги - да, печаль.
     
  19. Lоkius

    Lоkius User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    4.649
    Симпатии:
    1.131
    бездна единственная интересная локация в этой игре, отличающая айон от кучи подобных мморпг.
     
  20. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    сама бездна - может быть, на момент старта проекта, а вот текущие осады мкада - по сравнению с каталамами - крайне малодинамичные.