1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Земля Асмодиан - Эншар [Aion 4.8]

Тема в разделе "2015", создана пользователем iMorokei, 26 мар 2015.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]

    как попасть в эншар

    асмодиане могут попасть в эншар с помощью привратника в пандемониуме, келькмаросе, герхе и кальдоре.
    в эншаре есть три основных расовых штаба и один небольшой пост, между которыми возможно перемещение на эфирных птицах. из штабов так же можно быстро переместиться на ближайшие центры земель.

    [​IMG]

    структура эншара

    развитие персонажа в эншаре продолжается сразу после освоения келькмароса. территория разграничена для постепенного роста с 56 до 65 уровня.

    ■ доступные временные зоны
    - в эншар перенесены временные зоны из затопленных локаций.
    - усложненные варианты временных зон, выделенные на карте красным цветом, доступны только для представителей расы элийцев. входы в усложненные временные зоны для асмодиан, соответственно, расположены в сигнии.

    ■ 3 центра земель
    - в эншаре расположено три основных центра. легионы могут соревноваться между собой за право владения территориями центров.
    - владеть центром можно не больше одной недели, после чего он переходит в распоряжение следующего лидирующего легиона.

    ■ распределение pvp
    - на вражескую территорию можно проникнуть через возникающие пространственные разломы, тоннели вторжения и разломы хаоса.
    - территории владений легионов можно защищать от вторгшихся представителей вражеской расы.

    [​IMG]

    постепенный рост персонажей

    область около первого штаба предназначена для персонажей 55~56 уровня. чем дальше они будут прокладывать свой путь, тем более сильными будут становиться встречные монстры.

    - комфортное одиночное путешествие по локации
    - 3 области для охоты на монстров в группе.

    [​IMG]

    функциональные нпс

    в каждом населенном пункте эншара есть определенные функциональные нпс.

    - нпс, уцелевшие после затопления сарфана, тиамаранты и каталамов.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    владения легионов

    в эншаре расположены три центра земель - три базы, которые могут быть захвачены легионами. захват центра дает легионерам возможность взаимодействовать с недоступными функциональными нпс и совершать быстрые перемещения между ближайшим штабом и базой. стражники, охраняющие базу, с радостью наградят проходящих мимо легионеров усиливающим эффектом.

    ■ участие в захвате земель
    - принимать участие в захвате земель могут легионы, чей уровень не ниже 6-го. (легионы элийцев так же могут принимать участие в захвате земель эншара).
    - выбрать землю для захвата может легат легиона (1 раз в неделю).
    - право на участие в захвате земель дает специальный ключ испытаний, который можно получить за выполнение задачи легиона. (один на легион).

    [​IMG]

    ■ захват земель
    - на базе каждого центра есть телепорт на арену для 12 участников из одного легиона. (войти можно 1 раз в неделю, повторный вход возможен в 9:00 в среду).
    - легион получает определенное количество баллов, рассчитываемых из времени, затраченного на прохождение арены, и полученных на ней очков.
    - легион, который на неделе заработал наибольшее количество балов, становится владельцем земель на одну неделю. (от среды до среды).

    [​IMG]

    проход в энергопорталы

    около каждой базы центра земель находится разлом красного цвета - энергопортал. с помощью энергопорталов, при наличии особых предметов, можно проникнуть в запечатанный храм знаний.

    - чтобы проникнуть в энергопортал, персонаж должен иметь при себе осколки энергокамня.
    - осколки энергокамней можно раздобыть при убийстве монстров, обитающих в эншаре и сигнии.

    [​IMG]

    ■ запечатанный храм знаний
    видоизмененный храм знаний, в который раньше можно было проникнуть через крепость силлус в северном каталаме. за 5 минут во временной зоне нужно пройти одну из трех мини-игр, начинающихся случайным образом при использовании "прибора для изучения внутреннего устройства".

    [​IMG]

    [​IMG]

    пространственные разломы, тоннели вторжения, разломы хаоса

    в землях эншара постоянно появляются пространственные разломы. так же в некоторых точках локации образуются особые разломы хаоса.

    - пространственные разломы ничем не отличаются от существующих. они не имеют точного расписания - есть определенная вероятность появления разлома в начале каждого часа.
    - тоннели вторжения расположены на каждой базе центра земель эншара. открыть их могут только легаты легионов, владеющих землями. переместиться через открытый тоннель могут все желающие.
    - разломы хаоса призваны провоцировать крупные сражения между расами. при их появлении видоизменяются окружающие территории, где появляются особые сильные монстры, с которых можно получить хорошую награду.

    [​IMG]

    [​IMG]

    территориальный хаос

    при возникновении разлома хаоса в сигнии, в определенной территории эншара появляются элитные монстры и асмодианский лорд-заступник базы, являющийся главной целью элийцев.

    расписание разломов хаоса:
    [​IMG]

    за убийство элитных монстров можно получить трофеи разлома хаоса.
    за убийство лорда-заступника базы элийцы получают особую награду: победные трофеи разлома хаоса.
    [​IMG][​IMG]
    важно: если в инвентаре персонажа уже лежит знак хранителя расы, другой сундук с победными трофеями открыть невозможно.
    повторяющиеся задания на медали

    [​IMG]

    размещение ресурсов

    - ресурсы в эншаре соответствуют ресурсам существующих районов сарфана и тиамаранты.
    - эфир в эншаре соответствуют эфиру существующих районов сарфана, тиамаранты, северного и южного каталама.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    NineGr@ms, Sherlie, MeitDeist и 5 другим нравится это.
  2. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    а вот и асмо :eek:
    спасибо)
     
  3. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    чет сомнительно... не взлетит
     
  4. ~Puni

    ~Puni User

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.676
    Симпатии:
    1.237
    асмо наконец-то с: спасибо :eek:
     
  5. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    лорд заступник суров, радиус агра - 60м, вокруг него - элитки, социальные к лорду, бьют больно, но алик-два должны его снести (без защитников, с защитниками - проблематичнее, влетает там от мобов прилично).
     
  6. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    [​IMG]

    а это что за типок. смотрел кто?
     
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    virusoid, угу. l10/ru/\data и всё такое.
     
    Virusoid нравится это.
  8. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    чот тупанул хд
     
  9. Dim$$$

    Dim$$$ User

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    7
    кто нибудь объяснит в чем профит открывать разлом на 72 чел из земель легиона??? просто на фан?? или плюшки будут?
     
  10. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    возможно, попытка захватить центр в чужой локации. ведь эти разломы ведут к центрам вражеской локации аналогичного цвета.
     
  11. МвенМас

    МвенМас User

    Регистрация:
    16.12.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    гудбай мой лантис гудбай куры заклеют нас гудбай лантис гудбай будем куковать в кельке
     
  12. lcon.

    lcon. User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    92
    хм а награда с лорда и элиток как распределяется?
     
  13. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    с элиток на ролл, с лорда как с посланников бритры
    ----------------------------------------------------
    добавлена информация о заданиях на медали и ресурсах.
     
  14. UltraBoss

    UltraBoss User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    33
    интересно будет на все это посмотреть
     
  15. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    ничо интересного, коридоры с заставами, битком набитыми гвардами. чем-то "неуловимо" напоминает кельку. походу разрабов ностальгия по 2.х накрыла
     
  16. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    учитывая, что снесли каталамы, сарфан и тиамаранту, как раз локации, которые из старого концепта выбивались, - очень похоже.
     
  17. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    и очень печально, имхо. как вчера одна волшебница в чате лега, после осады келькоинги высказалась - лучше б бездну или кельку затопило, а каталамы б остались). хотя бездну затопить нельзя и нереально). а вот топить тиамаранту и сарфан без подтопления кельки и инги - нелогично было.
     
  18. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    stardust, и на карте они остались. там не разлом нарисован, не два острова, а просто недоступная территория. про селентер вообще молчу, он как раз под тиамарнтой проходит. что тут сказать, мморпг, за лором особо не следят. я, например, пока так и не понял, что случилось с тиамат в этой редакции. есть у меня один мелкий перс, посмотрю потом им мисски.

    а осада кельки/инги - да, печаль.
     
  19. Lоkius

    Lоkius User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    4.649
    Симпатии:
    1.131
    бездна единственная интересная локация в этой игре, отличающая айон от кучи подобных мморпг.
     
  20. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    сама бездна - может быть, на момент старта проекта, а вот текущие осады мкада - по сравнению с каталамами - крайне малодинамичные.