Хотел снять привязку к номеру мобильного и самое что меня расстраивает ТП закрывают запросы мои. Ну не помню я номер мобильного к которому привязан мой аккаунт. Что мне делать если номер давно уже либо не мой либо договор расторгнут с абонентом в связи со сроком давности? Доступ к почте есть. Прошу помощи пазязя. И больше всего что интересно почему у меня стоят галочки на безопасности обе, а отправляет только на мобильный телефон? Почему у меня нет ссылки использовать электронную почту как в этом топике? https://4gameforum.com/threads/509145/ Куда делась такая картинка?
Пиши в сапорт, проси что б отвязали от старого номера. Попросят доказать что твой АКК, скрины с почты или ещё что нибудь. Так что почта должна быть обязательно. Сам так делал. Первый АКК был привязан к потерянному номеру, попросил,отвязали и привязал к почте.
Как написать в саппорт если я не могу номер телефона заполнить? Мне нечего туда написать. Я что туда напишу +7******90? Я номер телефона хоть убей 100 раз непомню.
мммм. а в чем связь между саппортом и номером телефона? для обращаения в саппорт главное чтобы вы знали пароль от аккаунта в фогейме. тут вся инфа https://4gameforum.com/threads/224815/ Просто выбираете проект - LineageII, проблему - Я хочу изменить/востановить регистрационные данные. И по максимуму вводите информацию которую там спрашивают. Желательно приложить скрины. Как правило отвязывают номер в течение 1-3 дней.
С бухтыбарахты тикеты не закрывают. Видимо Вы оформляете их неправильно, либо ваш аккаун взломан и злоумышленник закрывает ваши тикеты.
1 ваши запросы закрываются автоматически через 10 дней после того как от вас нет ответа 2 на вопросы вы должны отвечать на сайте в тоже обращение, а не через почту.... на почту вам просто приходит оповещение о том что вам ответили