1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Как обратиться в Службу поддержки пользователей

Discussion in 'Технический раздел' started by withdkd, Dec 21, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,927
    Likes Received:
    560
    1. переходим по адресу https://ru.4gamesupport.com/
    2. нажмите кнопку "войти" чтобы зайти на свой аккаунт.
      [​IMG]
    3. введите свои данные (почту\логин и пароль от аккаунт фогейм) и нажмите "вход".
      [​IMG]
    4. перейдите по вкладке "задай вопрос".
      [​IMG]
    5. выберите "игровой проект" и раздел, куда хотите задать вопрос. заполните все необходимые поля.
      [​IMG]
    6. по необходимости приложите вложение (скриншот\запрашиваемые файлы). если ваш файл весит более 2 мб - необходимо заархивировать его.
      [​IMG]
    7. нажмите кнопку "отправить" и ожидайте ответа специалиста службы поддержки!
     
    Last edited by a moderator: Mar 27, 2012
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,146
    Likes Received:
    6,134
    как правильно выбрать категорию, куда задать вопрос

    1. взломали и я не могу зайти в игру.
    в данную категорию стоит писать , если вы играли-играли и вдруг не можете зайти. видели своего персонажа он-лайн или не подходит пароль к учетной записи, а еще вчера все было хорошо.

    2. взломали и я могу зайти в игру.
    в данную категорию стоит писать, если вы зашли в игру, а предметы пропали, причем либо все ценное, либо большая часть. если пропало только пара предметов, то сначала лучше выбрать категорию « у меня вопрос по игровому процессу».

    3. меня заблокировали.
    в данную категорию стоит писать, если ваш персонаж лежит, серого цвета, кнопка «играть» не активна или есть сообщение в запускатре о блокировке аккаунта.

    4. я хочу изменить регистрационные данные.
    в эту категорию стоит писать только в том случае, если вы потеряли телефон и не можете его восстановить, если вы не можете сменить основную почту или дополнительную. напоминаю, что фио мы не изменяем.

    5. я обнаружил ошибку игры (баг).
    в данную категорию необходимо писать, если вы обнаружили ошибку в работе какого-либо умения или неверную работу сета, или атрибута. так же, если вы стали свидетелем происшествия, которое, по вашему мнению, не может иметь место в игре (противоречит всем правилам и механике игры).

    6. у меня вопрос по игровому процессу.
    в данную категорию стоит писать, если у вас вопрос по процессу игры. что-то не сработало, например купили зелье всплеска энергии и оно не сработало. не работают соски, нет мобов (они не активны), не дают опыта или sp, не выполняется квест и тд.

    7. жалоба на нарушение.
    в данную категорию следует писать, если вы заметили нарушение со стороны других игроков, которые описаны здесь: http://l2.ru/help/rules.html

    8. я обнаружил бота.
    в данную категорию стоит писать, если вы заметили любого игрока, который странно себя ведет и подходит под описание:
    как можно распознать бота в игре?
    ниже приведены несколько признаков, по которым можно распознать бота:

    1. типичный бот в большинстве случаев не отвечает на сообщения, даже личные.
    2. бот бегает от моба к мобу по прямой.
    3. бот всегда знает где следующий моб, и после убийства моба бежит сразу к следующему, не задумываясь.
    3.1 если в пределах видимости бота нет мобов, то бот просто стоит не шевелясь до респауна следующего моба.
    4. если ударить сидящего бота, он сразу вскакивает и бежит к очередному мобу.
    4.1 у некоторых ботов настроена функция выхода из игры при приближении других игроков (это тоже можно расценивать, как один из признаков).
    5. бот умеет обегать мелкие препятствия (типа деревьев), но застревает в больших (типа кучки камней).
    5.1 бот пытается обежать препятствие только упершись в него.
    6. бот всегда знает где лежит упавшая с моба денюжка или лут, и подбирает мгновенно, не задумываясь и не промахиваясь.
    6.1 бот может собирать только необходимые ему предметы (например адену) игнорируя остальные. при этом на месте его обитания обычно остаются «кучки» хлама.
    7. бот умеет делать квесты типа "собери с мобов n предметов и сдай за денюжку".
    7.1 когда бот сдает квест, он забегает к npc по путевым точкам, например бежит до определенной точки, поворот на n градусов, n метров вперед, поворот на n градусов, n метров до npc.
    7.2 бот выбегает от npc строго по тому же маршруту, только наоборот, с точностью до миллиметра.
    *во время проверки записывайте видео внутри игры (alt+x->запись видео), дабы ваш труд не пропал зря. делайте скриншоты.

    вопрос:
    я уверен, что обнаружил бота, как сообщить об этом?
    первый способ:
    вы можете подать петицию внутри игры (alt+x->сервис->петиция), либо команда в чате: «/gm сообщение». в тексте петиции укажите точный ник-нейм бота и желательно локацию, в которой он находится.
    второй способ:
    написать обращение в службу поддержки (support.4game.ru), категория «я обнаружил бота». в тексте обращения также укажите имена нарушителей, локацию и материалы, которые доказывают нарушение (видео, скриншоты).

    9. у меня вопрос технического характера.
    данная категория предназначена для обращений технического характера. если у вас не запускается клиент, происходит дисконнект, возникает критическая ошибка, не работает запускатр, проблемы с системой защиты - тогда вам необходимо обратиться в данную категорию. вопросы по взломам, блокировкам, изменению регистрационных данных (смена мобильного телефона, почты, восстановление пароля) в данной категории не рассматриваются!

    10. у меня вопрос по оплате.
    в данную категорию следует писать, если у вас проблемы с оплатой, не пришли деньги, положили их не на тот аккаунт. проблема должна быть именно с реальными деньгами, а не аденой.
     
Thread Status:
Not open for further replies.