1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 5.0 - неофициальные предварительные патчноты

Тема в разделе "2015", создана пользователем iMorokei, 11 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]

    Персонаж

    1. Максимальный уровень увеличен с 65 до 75.
    2. Стать высшим даэвом можно после выполнения миссии на 65 уровне.
    - Пока персонаж не отчитается о выполнении миссии, он не сможет получить 66 уровень.
    - После выполнения миссии персонаж сразу же получает 66 уровень, вне зависимости от текущего количества опыта на 65 уровне.
    - При выполнении миссии меняется отображение портрета персонажа.​

    [​IMG]

    3. В группе / альянсе высших даэвов опыт распределяется поровну, без учета разницы уровней.
    4. Высший даэв может получить эффект "Энергии отдыха".
    - Получить энергию отдыха можно ограниченное количество раз в крепости Астеры / Носфольда.
    - За время нахождения оффлайн эффект энергии отдыха не восполняется.​
    5. Высшим даэвам не применяются эффекты "Энергии отдыха РС" и "Энергии спасения".
    6. Добавлены звуковые эффекты скольжения и парения.
    7. Скорректировано состояние полета у пилота в роботе.
    8. У персонажей мужского пола исправлена проблема необычной анимации движения левой рукой при переходе в боевой режим.
    9. Добавлен эффект "Энергии роста".
    - Энергия роста позволяет получать на 50% больше опыта за убийство монстров, изготовление предметов и сбор.​

    [​IMG]

    - Посмотреть уровень заряда "Энергии роста" можно при наведении указателя мыши на полоску опыта.
    - "Энергией роста" могут пользоваться только высшие даэвы.

    [​IMG]

    - "Энергия роста" расходуется пропорционально количеству полученного опыта.
    - Эффект исчезает при отключении от сервера.

    Редактор персонажей

    1. Добавлены новые прически.
    - Добавлено 6 мужских и 9 женских причесок.​

    [​IMG]

    - Улучшены текстуры волос.​

    [​IMG]

    2. Добавлены дополнительные настройки глаз.
    - Доступно изменение цвета левого / правого глаза по отдельности.
    - Добавлены формы глаз (24 мужских 25 женских).
    - Добавлено 9 новых типов ресниц для женских персонажей.
    - Добавлены дополнительные настройки размера глаз.​

    [​IMG]

    3. Улучшены текстуры лица персонажей.
    4. Добавлены новые модели лица персонажей.
    - По 10 мужских и 9 женских моделей для каждой расы.​

    [​IMG]

    5. Добавлены дополнительные настройки тела.
    6. Расширена палитра цветов кожи для асмодианских персонажей.

    [​IMG]

    7. Добавлена демонстрация эмоций.

    [​IMG]

    Совершенствование

    1. Добавлена система совершенствования.
    - Высший даэв будет получать очки совершенствования на протяжении каждого уровня.
    - Распределять очки совершенствования можно в специальном окне, вызываемом комбинацией <Shift+U>.
    - С помощью этих очков можно усилить характеристики / умения / способности трансформации персонажа.​

    [​IMG]

    2. Добавлена возможность усиления характеристик персонажа.
    - Максимальный уровень усиления каждой характеристики повышается вместе с уровнем персонажа.
    - Каждая характеристика повышает сразу несколько параметров персонажа:
    [​IMG]

    3. Добавлены умения трансформации.

    [​IMG]

    - Для изучения каждого умения трансформации требуется сразу несколько очков совершенствования. Эти умения могут перевоплощать персонажа в стихию огня / воды / земли / ветра. Вместе с умением трансформации автоматически становится доступно его стихийное умение.​

    [​IMG]

    4. Добавлена возможность усиления умений.

    [​IMG]

    - Умения можно усилить не выше 5-го уровня. При наведении указателя мыши на умение появится всплывающее окно с информацией о следующем уровне.
    - Ячейки для установки умений открываются с повышением уровня персонажа (66 уровень - 3 ячейки / 70 уровень - 6 ячеек / 75 уровень - 9 ячеек).
    - Затраченные на усиление умений и характеристик очки совершенствования можно сбросить двумя способами: заплатить кинарами, либо использовать специальный предмет. Сумма в кинарах зависит от количества используемых очков и от частоты их сброса.
    - Обнуление счетчика сброса очков и, как следствие, снижение цены на сброс в кинарах происходит каждую среду.​

    Окружение

    1. Добавлены новые локации, в которые можно проникнуть с помощью телепортов.

    [​IMG]

    2. В Астере / Носфольде из-за аномалий постоянно изменяются зоны активного полета и направление дорог ветра.
    3. Вокруг святилища Астеры / Носфольда, находящихся под покровительством Ариэль / Асфеля, распределены зоны с боевыми флагами.
    - В каждой зоне расположено по 3 флага. Если флаг находится в рабочем состоянии, то у появляющихся НПС можно получить награду.
    - Чем дольше флаг будет находиться в рабочем состоянии, тем выше будет награда у очередных появляющихся НПС.​
    4. В Астере / Носфольде существуют операции по вторжению элийцев / асмодиан.
    - В Астеру / Носфольд проникают НПС вражеской расы.
    - В любое время в зонах Астеры / Носфольда может происходить вторжение вражеской расы как малых, так и больших размеров.
    - Принять участие во вторжении можно следующим образом:​

    [​IMG]
    Раса получает уведомление о грядущем массовом вторжении врага за некоторое время до начала.
    Пространственный разлом малого вторжения доступен в течение 30 минут, пройти через него могут персонажи не ниже 66 уровня в составе не менее чем из 6 человек.
    Пространственный разлом массового вторжения доступен в течение 1 часа, пройти через него могут персонажи не ниже 66 уровня в составе не менее чем из 24 человек.

    5. В цитаделях Астеры / Носфольда можно восполнить "Энергию роста".
    6. В Астере / Носфольде появляются монстры с непредсказуемыми характеристиками.
    7. В локациях появляется дрейфующий тоннель, ведущий в Башню Вечности, откуда доступен вход в "Библиотеку знаний".
    - Тоннель в Башню Вечности могут использовать только высшие даэвы, его расположение постоянно меняется.
    - Текущее местоположение тоннеля легко отследить по значку на карте (Элийцы: [​IMG] / Асмодиане: [​IMG]).​
    8. Удален пороговый уровень проникновения в пространственные разломы.
    - Теперь в информации о разломе указан только минимальный уровень персонажа.​
    9. Если персонаж на длительное время выйдет из игры на территории противоположной расы (Астера / Носфольд), то при следующем входе в игру он окажется возле кибелиска.

    Временные зоны

    1. Добавлена новая временная зона: "Библиотека знаний".

    Когда высшие даэвы восстановили утраченную память, они вспомнили, что в Башне Вечности существует артефакт, способный полностью ее уничтожить. Главнокомандующие понимали что если артефакт окажется не в тех руках, то весь мир окажется в большой опасности. В страшной спешке были организованы экспедиционные отряды, направленные на его поиски. По просьбе командующих высшие даэвы отправились вместе с ними, чтобы помочь отыскать области с ослабленной защитной магией, которая не позволяет пробраться внутрь.
    С тех самых пор разведчики докладывают о нестабильностях в защите Башни, чтобы другие высшие даэвы смогли без труда проникнуть в Библиотеку знаний, где их помощи ждут расположившиеся там члены экспедиции.


    [​IMG]

    - Чтобы попасть в Библиотеку знаний, нужно найти вход в саму Башню вечности, который можно разглядеть на карте Астеры / Носфольда.
    - Дополнительные входы во временную зону можно получить за кинары, либо за специальные предметы.​

    [​IMG]

    2. Добавлены новые временные зоны в Астере / Носфольде.

    [​IMG]

    3. Исправлена проблема, при которой невозможно было проникнуть в некоторые временные зоны.
    4. Высшие даэвы могут свободно пройти в существующие временные зоны.
    5. Исправлена проблема, при которой в "Манорне" иногда повторно появлялись призванные Бритрой монстры.
    6. Исправлены проблемы при финальном сражении с Потерявшим память Джатрой в "Проклятой резиденции Доркель".
    7. Исправлены неверные оповещения при подготовке к битве на "Площади испытаний".

    Предметы

    1. Добавлено снаряжение высших даэвов, которое обладает определенными свойствами:

    [​IMG]

    Можно использовать снаряжение, уровень которого выше чем уровень персонажа.
    - Однако, чем больше разница между уровнем предмета и уровнем персонажа, тем сильнее будут ослаблены его параметры.​

    [​IMG]

    Вероятность успешного усиления волшебным камнем выше, чем у обычных предметов.
    - Заметно увеличена вероятность начального усиления.
    - Увеличена вероятность усиления снаряжения после прорыва.
    - Увеличена вероятность критического усиления на +2 / +3. Кроме того, есть вероятность критического усиления брони на +4.​
    При неудачной попытке усиления предмета происходит его уничтожение.
    - Есть вероятность сохранения установленных божественного и магических камней.
    - При разрушении предмета можно получить порошок волшебного камня и материалы для преобразования.​
    При извлечении предметов снаряжения можно получить порошок волшебного камня и материалы для преобразования.
    Некоторое снаряжение имеет параметр усиления одного из умений персонажа.
    - Умение и уровень его усиления (макс. +3) настраиваются во время получения предмета, в окне просмотра которого будет указана соответствующая информация.​

    [​IMG]

    - Если разные части используемого снаряжения усиливают одно умение, то учитывается только наибольшее усиление.
    - Уровень усиленного снаряжением умения учитывается в меню совершенствования. (Для максимального усиления потребуется меньше очков)​
    2. Добавлена функция уязвимости.
    - При соответствии профессии монстра с особым параметром у оружия, ему будет наноситься дополнительный урон.
    - У монстров существует 4 профессии:​

    [​IMG]

    3. Крылья высших даэвов позволяют переходить в режим ускоренного полета.

    [​IMG]

    - Для активации режима ускоренного полета требуется дважды нажать на кнопку парения.
    - В режиме ускоренного полета расходуется больше времени полета.
    - В режим ускоренного полета невозможно перейти при наложении эффекта замедления / обездвиживания.
    - В режим ускоренного полета можно войти даже при условии атаки на персонажа.​
    4. Добавлено усиление крыльев.
    - Крылья можно усилить теми же волшебными камнями, которые используются для усиления оружия и брони.
    - Крыльям, усиленным на +20, присваивается произвольное умение брони.
    - При усилении крыльев увеличиваются следующие параметры:​

    [​IMG]

    5. Добавлен новый волшебный камень

    [​IMG]

    - Новым волшебным камнем так же можно усилить существующее снаряжение 65 уровня и ниже.
    - Новый волшебный камень можно изготовить из 1000 единиц порошка волшебного камня. При этом действует система автоматического использования.​

    [​IMG]

    - Новые волшебные камни можно получить при извлечении снаряжения, из мешочков с волшебными камнями, в награду за задания, при охоте на монстров и т.д.
    - Волшебные камни 1~5 уровня больше нельзя получить при извлечении снаряжения, из мешочков с волшебными камнями, в награду за задания, при охоте на монстров, но их по-прежнему можно использовать для усиления снаряжения.
    - Оставшиеся волшебные камни 1~5 уровня можно обменять у специального НПС на мешочки с новыми волшебными камнями. НПС пробудет в Атрее около месяца, после чего исчезнет навсегда. (Для нашего региона могут быть изменения)​
    6. Добавлены магические камни высших даэвов.
    - Магические камни, повышающие силу / здоровье / сноровку / ловкость / интеллект / волю, используются только для усиления снаряжения высших даэвов.​
    7. Торговцы Астеры / Носфольда продают новые рецепты преобразования.
    - С помощью рецептов преобразования можно изготовить новые магические камни, снаряжение, расходные материалы и крылья.
    - Свитки преобразования можно приобрести за древние монеты.
    - С помощью преобразования можно укрепить текущее снаряжение древних рунов.​
    8. В "Библиотеке знаний" можно добыть материалы для обмена снаряжения.
    - НПС по обмену снаряжения находятся в цитаделях Астеры / Носфольда.
    - НПС может взаимозаменять снаряжение 6-ти видов.​

    [​IMG]

    9. Для извлечения волшебных камней из снаряжения теперь требуются только кинары.

    [​IMG]

    - Для извлечения волшебных камней из снаряжения теперь не нужен инструмент для извлечения. Название предмета изменено на "Сломанный инструмент для извлечения".
    - Инструмент для извлечения больше нельзя купить у бакалейщика. "Сломанный инструмент для извлечения" можно продать торговцам за кинары.​
    10. Изменен способ получения эссенции даэва.

    [​IMG]

    - Эссенцию даэва больше нельзя получить с помощью "Устройства переработки эссенции даэва". Название предмета изменено на "Сломанное устройство переработки эссенции даэва"
    - Устройство переработки больше нельзя купить у торговца эссенциями. "Сломанное устройство переработки эссенции даэва" можно продать торговцам за кинары.​
    11. Добавлена функция снятия печати души.
    - Снять с предмета печать души позволяет "Магический камень свободы души".
    - "Магический камень свободы души" можно продать / передать.
    - Предмет можно приобрести за древние монеты в Астере / Носфольде.​
    12. Изменен внешний вид некоторых предметов.
    13. Рукавицам за почетные символы кровавой битвы добавлена разновидность с параметром скорости атаки.
    14. Убран пороговый уровень использования оружия 65 уровня.
    15. Убран пороговый уровень использования у некоторых камней магического / божественного зачарования.
    16. Некоторой обуви, выдаваемой в награду за выполнение миссий, добавлены параметры скорости движения.
    17. Некоторое снаряжение теперь добывается с уже установленными магическими камнями и ненулевым уровнем усиления.
    - Снаряжение Кромед / Белого пламени / Калиги / Трирона / Ранмарка / Легата 47-го легиона.
    - В Элтенене / Интердике и Морхейме / Белуслане с некоторых боссов можно получить снаряжение с установленными магическими камнями и ненулевым уровнем усиления.​

    Интерфейс

    1. Добавлено окно модификации снаряжения.
    - При выборе в инвентаре любого действия со снаряжением открывается окно модификации.​

    [​IMG]

    [​IMG]

    2. Добавлено меню предметов в виде полукруга.
    - В меню доступны функции использования, разделения, извлечения, усиления, удаления предмета.​

    [​IMG]

    3. В окно показа сложности временных зон добавлен индикатор желтого цвета.
    - Суммарное количество уровней сложности повышено с 11 до 15.
    - Индикатор при уровне сложности выше 10 постепенно окрашивается в желтый цвет.​

    [​IMG]

    4. В окно аукциона добавлен раздел крыльев.
    5. Добавлена настройка отображения обычных заданий на прозрачной карте.
    - Добавлена функция скрытия обычных заданий ниже 65 уровня.
    - По умолчанию данная настройка отключена.​
    6. Исправлена проблема, при которой окно подробной информации о предмете не закрывалось при закрытии окна статуса персонажа.
    7. В некоторых местах интерфейса текст не помещался в кнопках - проблема исправлена.
    8. Добавлен проводник по игре высшего даэва.

    Задания

    1. Добавлена миссия перевоплощения в высшего даэва.
    - При достижении 65 уровня персонаж автоматически получает новую миссию. После последовательного выполнения двух заданий он становится высшим даэвом.
    - Чтобы начать выполнение первой миссии, нужно подойти к ближайшему почтовому ящику и забрать оттуда предмет для задания.
    - После выполнения миссии персонаж получает возможность перейти на 66 уровень.​
    2. Добавлена миссия изучения временной зоны "Библиотека знаний".
    - После выполнения важного задания по посещению "Библиотеки знаний" персонаж автоматически получает новую миссию.
    - После выполнения миссии становится доступно повторяемое общее задание.​
    3. Добавлены задания Астеры / Носфольда.
    - После выполнения важных заданий в новых локациях становятся доступны различные общие задания.​
    4. Добавлены задания вторжения в Астеру / Носфольд.
    5. Добавлены задания исследования территорий Астеры / Носфольда.
    6. Добавлены задания на убийство мировых боссов Астеры / Носфольда, которые появляются в определенное время.
    7. Добавлены задания новых временных зон Астеры / Носфольда.
    8. Изменен тип и награда за некоторые задания.
    9. Снижено количество опыта, получаемого за выполнение некоторых повторяющихся заданий.
    10. Количество повторений задания асмодиан "Искренняя просьба" снижено с 15 до 2.
    11. Изменено отображение уровня задания в окне закрепленных заданий.
    12. Добавлены начальные задания роста в низкоуровневых групповых временных зонах.
    - Изменения коснулись заданий Элтенена, Теобомоса, Ингисона, Морхейма, Брустхонина, Келькмароса.​
    13. Удалены некоторые начальные задания.

    Умения

    1. Уровень призываемых элементалей заклинателя повышается вместе с уровнем хозяина.
    2. У умения "Триумф: Щит божества" изменены условия получения.

    [​IMG]

    3. Исправлены ошибки при использовании умений пилота в роботе.

    НПС

    1. В "Тайной базе Сумрачных земель" НПС не всегда выдавал задание - проблеме исправлена.
    2. Изменены умения некоторых монстров.

    Бездна

    1. Иногда артефакты верхней Бездны активировались несколько раз подряд - проблема исправлена.
     
    Neskafe MW, Omataro, Damuko и 11 другим нравится это.
  2. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    в предметах не затрагиваемые статы - скорость атаки... а скорость каста?
     
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Почему-то только скорость атаки указана была, наверное просто забыли скорость каста добавить. Она тоже не должна меняться.
    Добавил
     
    Araym нравится это.
  4. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    еще вопрос. "крылья высших даэвов" что позволяют ускоряться - это имеется в виду любые крылья у 66+ перса или именно 66+ крылья?
     
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Насколько я понял - именно 66 крылья, потому что только у них параметр соответствующий усиливается при заточке. Нет, не так...
    Но, скорее всего, зависит от крыльев.
     
    NeiFirst нравится это.
  6. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    Я когда в Ла2 играл, то всегда воспринимал эти приколы с мобами типа: одни мобв для физиков, другие - для магов, третьих лучше бить лукам и т.д., как чистый бред, ну чисто высер больного укуренного наркотой мозга очередного придумывателя игрового мира.
    Очень радовало, что в Айон такого не было.
    И вот, началось, тупо идут по следам Ла2: перерождение в высшие даэвы аля перерождение на 85 уровне в Ла2, монстры с классовым уроном, ломка вещей при заточке... уффф.
    Айон отдали разработчикам Ла2, не иначе.
     
    Shadeski нравится это.
  7. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    да лан, вон в пв-шке тощие маги магбоссов танчили, ибо жирную кансерву там просто сдувало с полпинка, может и к нам в таком виде приедет, фз хД

    все ж интересно как оно. ибо если 66+ крылья только - это печально, имхо.
     
  8. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Теперь останутся 3 вида точек? Великолепки, сияющие и новые черные?

    А крылья точатся без поломки или ломаются при фейле как и весь 66+ шмот?
     
  9. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Ломаются.
     
  10. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    ну ладно. будем поиграть.

    крафтерам предлагаю переквалифицироваться в торговцев заточенного шмота! крабишь, точишь, продаешь!
     
    Броднык нравится это.
  11. Жруля

    Жруля User

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    136
    пофиксил чуток.
     
  12. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    это уже не суть. главное, что крабо-крафтерам есть чем заняться.
     
  13. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Сомневаюсь. Весь крафт сводится к тому что нужно рачить древние монеты.
     
  14. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    пушки/шмот/крылья "варить" на +25! я же написал)
     
  15. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Шустрый. Я ж уже поправил :) В ПМ про тесты напиши.
     
  16. Батиатиус

    Батиатиус User

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    42
    Что-то мне не понравились что режим ускоренного полета будет по умолчанию на кнопке режим парения,логичней была б комбинация - W+W, в целом не плохое обновление, понравилось что в центре мира локации будут динамичными где все внезапно меняется и т.д
     
  17. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    Увлекательное 5.0. Поиграться в редакторе, все остальное через шоп, точись, точись, точись.
     
    Semidea и Lorinrin нравится это.
  18. Hurtman

    Hurtman User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.894
    Симпатии:
    316
    это ж какие нервы то нужны,с такой заточкой?
     
  19. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    Логичнее было бы, чтобы режим сукорения полёта активировался также, как и для ездовых предметов - R.
     
    NaokiLaos нравится это.
  20. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    да самые обычные, как будто первая ммо с поломкой вещей. ничего, вместо валерьянки в шопе полюбому будут пороха, предотвращающие поломку)
     
Статус темы:
Закрыта.