1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 5.0 - неофициальные предварительные патчноты

Тема в разделе "2015", создана пользователем iMorokei, 11 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]

    Персонаж

    1. Максимальный уровень увеличен с 65 до 75.
    2. Стать высшим даэвом можно после выполнения миссии на 65 уровне.
    - Пока персонаж не отчитается о выполнении миссии, он не сможет получить 66 уровень.
    - После выполнения миссии персонаж сразу же получает 66 уровень, вне зависимости от текущего количества опыта на 65 уровне.
    - При выполнении миссии меняется отображение портрета персонажа.​

    [​IMG]

    3. В группе / альянсе высших даэвов опыт распределяется поровну, без учета разницы уровней.
    4. Высший даэв может получить эффект "Энергии отдыха".
    - Получить энергию отдыха можно ограниченное количество раз в крепости Астеры / Носфольда.
    - За время нахождения оффлайн эффект энергии отдыха не восполняется.​
    5. Высшим даэвам не применяются эффекты "Энергии отдыха РС" и "Энергии спасения".
    6. Добавлены звуковые эффекты скольжения и парения.
    7. Скорректировано состояние полета у пилота в роботе.
    8. У персонажей мужского пола исправлена проблема необычной анимации движения левой рукой при переходе в боевой режим.
    9. Добавлен эффект "Энергии роста".
    - Энергия роста позволяет получать на 50% больше опыта за убийство монстров, изготовление предметов и сбор.​

    [​IMG]

    - Посмотреть уровень заряда "Энергии роста" можно при наведении указателя мыши на полоску опыта.
    - "Энергией роста" могут пользоваться только высшие даэвы.

    [​IMG]

    - "Энергия роста" расходуется пропорционально количеству полученного опыта.
    - Эффект исчезает при отключении от сервера.

    Редактор персонажей

    1. Добавлены новые прически.
    - Добавлено 6 мужских и 9 женских причесок.​

    [​IMG]

    - Улучшены текстуры волос.​

    [​IMG]

    2. Добавлены дополнительные настройки глаз.
    - Доступно изменение цвета левого / правого глаза по отдельности.
    - Добавлены формы глаз (24 мужских 25 женских).
    - Добавлено 9 новых типов ресниц для женских персонажей.
    - Добавлены дополнительные настройки размера глаз.​

    [​IMG]

    3. Улучшены текстуры лица персонажей.
    4. Добавлены новые модели лица персонажей.
    - По 10 мужских и 9 женских моделей для каждой расы.​

    [​IMG]

    5. Добавлены дополнительные настройки тела.
    6. Расширена палитра цветов кожи для асмодианских персонажей.

    [​IMG]

    7. Добавлена демонстрация эмоций.

    [​IMG]

    Совершенствование

    1. Добавлена система совершенствования.
    - Высший даэв будет получать очки совершенствования на протяжении каждого уровня.
    - Распределять очки совершенствования можно в специальном окне, вызываемом комбинацией <Shift+U>.
    - С помощью этих очков можно усилить характеристики / умения / способности трансформации персонажа.​

    [​IMG]

    2. Добавлена возможность усиления характеристик персонажа.
    - Максимальный уровень усиления каждой характеристики повышается вместе с уровнем персонажа.
    - Каждая характеристика повышает сразу несколько параметров персонажа:
    [​IMG]

    3. Добавлены умения трансформации.

    [​IMG]

    - Для изучения каждого умения трансформации требуется сразу несколько очков совершенствования. Эти умения могут перевоплощать персонажа в стихию огня / воды / земли / ветра. Вместе с умением трансформации автоматически становится доступно его стихийное умение.​

    [​IMG]

    4. Добавлена возможность усиления умений.

    [​IMG]

    - Умения можно усилить не выше 5-го уровня. При наведении указателя мыши на умение появится всплывающее окно с информацией о следующем уровне.
    - Ячейки для установки умений открываются с повышением уровня персонажа (66 уровень - 3 ячейки / 70 уровень - 6 ячеек / 75 уровень - 9 ячеек).
    - Затраченные на усиление умений и характеристик очки совершенствования можно сбросить двумя способами: заплатить кинарами, либо использовать специальный предмет. Сумма в кинарах зависит от количества используемых очков и от частоты их сброса.
    - Обнуление счетчика сброса очков и, как следствие, снижение цены на сброс в кинарах происходит каждую среду.​

    Окружение

    1. Добавлены новые локации, в которые можно проникнуть с помощью телепортов.

    [​IMG]

    2. В Астере / Носфольде из-за аномалий постоянно изменяются зоны активного полета и направление дорог ветра.
    3. Вокруг святилища Астеры / Носфольда, находящихся под покровительством Ариэль / Асфеля, распределены зоны с боевыми флагами.
    - В каждой зоне расположено по 3 флага. Если флаг находится в рабочем состоянии, то у появляющихся НПС можно получить награду.
    - Чем дольше флаг будет находиться в рабочем состоянии, тем выше будет награда у очередных появляющихся НПС.​
    4. В Астере / Носфольде существуют операции по вторжению элийцев / асмодиан.
    - В Астеру / Носфольд проникают НПС вражеской расы.
    - В любое время в зонах Астеры / Носфольда может происходить вторжение вражеской расы как малых, так и больших размеров.
    - Принять участие во вторжении можно следующим образом:​

    [​IMG]
    Раса получает уведомление о грядущем массовом вторжении врага за некоторое время до начала.
    Пространственный разлом малого вторжения доступен в течение 30 минут, пройти через него могут персонажи не ниже 66 уровня в составе не менее чем из 6 человек.
    Пространственный разлом массового вторжения доступен в течение 1 часа, пройти через него могут персонажи не ниже 66 уровня в составе не менее чем из 24 человек.

    5. В цитаделях Астеры / Носфольда можно восполнить "Энергию роста".
    6. В Астере / Носфольде появляются монстры с непредсказуемыми характеристиками.
    7. В локациях появляется дрейфующий тоннель, ведущий в Башню Вечности, откуда доступен вход в "Библиотеку знаний".
    - Тоннель в Башню Вечности могут использовать только высшие даэвы, его расположение постоянно меняется.
    - Текущее местоположение тоннеля легко отследить по значку на карте (Элийцы: [​IMG] / Асмодиане: [​IMG]).​
    8. Удален пороговый уровень проникновения в пространственные разломы.
    - Теперь в информации о разломе указан только минимальный уровень персонажа.​
    9. Если персонаж на длительное время выйдет из игры на территории противоположной расы (Астера / Носфольд), то при следующем входе в игру он окажется возле кибелиска.

    Временные зоны

    1. Добавлена новая временная зона: "Библиотека знаний".

    Когда высшие даэвы восстановили утраченную память, они вспомнили, что в Башне Вечности существует артефакт, способный полностью ее уничтожить. Главнокомандующие понимали что если артефакт окажется не в тех руках, то весь мир окажется в большой опасности. В страшной спешке были организованы экспедиционные отряды, направленные на его поиски. По просьбе командующих высшие даэвы отправились вместе с ними, чтобы помочь отыскать области с ослабленной защитной магией, которая не позволяет пробраться внутрь.
    С тех самых пор разведчики докладывают о нестабильностях в защите Башни, чтобы другие высшие даэвы смогли без труда проникнуть в Библиотеку знаний, где их помощи ждут расположившиеся там члены экспедиции.


    [​IMG]

    - Чтобы попасть в Библиотеку знаний, нужно найти вход в саму Башню вечности, который можно разглядеть на карте Астеры / Носфольда.
    - Дополнительные входы во временную зону можно получить за кинары, либо за специальные предметы.​

    [​IMG]

    2. Добавлены новые временные зоны в Астере / Носфольде.

    [​IMG]

    3. Исправлена проблема, при которой невозможно было проникнуть в некоторые временные зоны.
    4. Высшие даэвы могут свободно пройти в существующие временные зоны.
    5. Исправлена проблема, при которой в "Манорне" иногда повторно появлялись призванные Бритрой монстры.
    6. Исправлены проблемы при финальном сражении с Потерявшим память Джатрой в "Проклятой резиденции Доркель".
    7. Исправлены неверные оповещения при подготовке к битве на "Площади испытаний".

    Предметы

    1. Добавлено снаряжение высших даэвов, которое обладает определенными свойствами:

    [​IMG]

    Можно использовать снаряжение, уровень которого выше чем уровень персонажа.
    - Однако, чем больше разница между уровнем предмета и уровнем персонажа, тем сильнее будут ослаблены его параметры.​

    [​IMG]

    Вероятность успешного усиления волшебным камнем выше, чем у обычных предметов.
    - Заметно увеличена вероятность начального усиления.
    - Увеличена вероятность усиления снаряжения после прорыва.
    - Увеличена вероятность критического усиления на +2 / +3. Кроме того, есть вероятность критического усиления брони на +4.​
    При неудачной попытке усиления предмета происходит его уничтожение.
    - Есть вероятность сохранения установленных божественного и магических камней.
    - При разрушении предмета можно получить порошок волшебного камня и материалы для преобразования.​
    При извлечении предметов снаряжения можно получить порошок волшебного камня и материалы для преобразования.
    Некоторое снаряжение имеет параметр усиления одного из умений персонажа.
    - Умение и уровень его усиления (макс. +3) настраиваются во время получения предмета, в окне просмотра которого будет указана соответствующая информация.​

    [​IMG]

    - Если разные части используемого снаряжения усиливают одно умение, то учитывается только наибольшее усиление.
    - Уровень усиленного снаряжением умения учитывается в меню совершенствования. (Для максимального усиления потребуется меньше очков)​
    2. Добавлена функция уязвимости.
    - При соответствии профессии монстра с особым параметром у оружия, ему будет наноситься дополнительный урон.
    - У монстров существует 4 профессии:​

    [​IMG]

    3. Крылья высших даэвов позволяют переходить в режим ускоренного полета.

    [​IMG]

    - Для активации режима ускоренного полета требуется дважды нажать на кнопку парения.
    - В режиме ускоренного полета расходуется больше времени полета.
    - В режим ускоренного полета невозможно перейти при наложении эффекта замедления / обездвиживания.
    - В режим ускоренного полета можно войти даже при условии атаки на персонажа.​
    4. Добавлено усиление крыльев.
    - Крылья можно усилить теми же волшебными камнями, которые используются для усиления оружия и брони.
    - Крыльям, усиленным на +20, присваивается произвольное умение брони.
    - При усилении крыльев увеличиваются следующие параметры:​

    [​IMG]

    5. Добавлен новый волшебный камень

    [​IMG]

    - Новым волшебным камнем так же можно усилить существующее снаряжение 65 уровня и ниже.
    - Новый волшебный камень можно изготовить из 1000 единиц порошка волшебного камня. При этом действует система автоматического использования.​

    [​IMG]

    - Новые волшебные камни можно получить при извлечении снаряжения, из мешочков с волшебными камнями, в награду за задания, при охоте на монстров и т.д.
    - Волшебные камни 1~5 уровня больше нельзя получить при извлечении снаряжения, из мешочков с волшебными камнями, в награду за задания, при охоте на монстров, но их по-прежнему можно использовать для усиления снаряжения.
    - Оставшиеся волшебные камни 1~5 уровня можно обменять у специального НПС на мешочки с новыми волшебными камнями. НПС пробудет в Атрее около месяца, после чего исчезнет навсегда. (Для нашего региона могут быть изменения)​
    6. Добавлены магические камни высших даэвов.
    - Магические камни, повышающие силу / здоровье / сноровку / ловкость / интеллект / волю, используются только для усиления снаряжения высших даэвов.​
    7. Торговцы Астеры / Носфольда продают новые рецепты преобразования.
    - С помощью рецептов преобразования можно изготовить новые магические камни, снаряжение, расходные материалы и крылья.
    - Свитки преобразования можно приобрести за древние монеты.
    - С помощью преобразования можно укрепить текущее снаряжение древних рунов.​
    8. В "Библиотеке знаний" можно добыть материалы для обмена снаряжения.
    - НПС по обмену снаряжения находятся в цитаделях Астеры / Носфольда.
    - НПС может взаимозаменять снаряжение 6-ти видов.​

    [​IMG]

    9. Для извлечения волшебных камней из снаряжения теперь требуются только кинары.

    [​IMG]

    - Для извлечения волшебных камней из снаряжения теперь не нужен инструмент для извлечения. Название предмета изменено на "Сломанный инструмент для извлечения".
    - Инструмент для извлечения больше нельзя купить у бакалейщика. "Сломанный инструмент для извлечения" можно продать торговцам за кинары.​
    10. Изменен способ получения эссенции даэва.

    [​IMG]

    - Эссенцию даэва больше нельзя получить с помощью "Устройства переработки эссенции даэва". Название предмета изменено на "Сломанное устройство переработки эссенции даэва"
    - Устройство переработки больше нельзя купить у торговца эссенциями. "Сломанное устройство переработки эссенции даэва" можно продать торговцам за кинары.​
    11. Добавлена функция снятия печати души.
    - Снять с предмета печать души позволяет "Магический камень свободы души".
    - "Магический камень свободы души" можно продать / передать.
    - Предмет можно приобрести за древние монеты в Астере / Носфольде.​
    12. Изменен внешний вид некоторых предметов.
    13. Рукавицам за почетные символы кровавой битвы добавлена разновидность с параметром скорости атаки.
    14. Убран пороговый уровень использования оружия 65 уровня.
    15. Убран пороговый уровень использования у некоторых камней магического / божественного зачарования.
    16. Некоторой обуви, выдаваемой в награду за выполнение миссий, добавлены параметры скорости движения.
    17. Некоторое снаряжение теперь добывается с уже установленными магическими камнями и ненулевым уровнем усиления.
    - Снаряжение Кромед / Белого пламени / Калиги / Трирона / Ранмарка / Легата 47-го легиона.
    - В Элтенене / Интердике и Морхейме / Белуслане с некоторых боссов можно получить снаряжение с установленными магическими камнями и ненулевым уровнем усиления.​

    Интерфейс

    1. Добавлено окно модификации снаряжения.
    - При выборе в инвентаре любого действия со снаряжением открывается окно модификации.​

    [​IMG]

    [​IMG]

    2. Добавлено меню предметов в виде полукруга.
    - В меню доступны функции использования, разделения, извлечения, усиления, удаления предмета.​

    [​IMG]

    3. В окно показа сложности временных зон добавлен индикатор желтого цвета.
    - Суммарное количество уровней сложности повышено с 11 до 15.
    - Индикатор при уровне сложности выше 10 постепенно окрашивается в желтый цвет.​

    [​IMG]

    4. В окно аукциона добавлен раздел крыльев.
    5. Добавлена настройка отображения обычных заданий на прозрачной карте.
    - Добавлена функция скрытия обычных заданий ниже 65 уровня.
    - По умолчанию данная настройка отключена.​
    6. Исправлена проблема, при которой окно подробной информации о предмете не закрывалось при закрытии окна статуса персонажа.
    7. В некоторых местах интерфейса текст не помещался в кнопках - проблема исправлена.
    8. Добавлен проводник по игре высшего даэва.

    Задания

    1. Добавлена миссия перевоплощения в высшего даэва.
    - При достижении 65 уровня персонаж автоматически получает новую миссию. После последовательного выполнения двух заданий он становится высшим даэвом.
    - Чтобы начать выполнение первой миссии, нужно подойти к ближайшему почтовому ящику и забрать оттуда предмет для задания.
    - После выполнения миссии персонаж получает возможность перейти на 66 уровень.​
    2. Добавлена миссия изучения временной зоны "Библиотека знаний".
    - После выполнения важного задания по посещению "Библиотеки знаний" персонаж автоматически получает новую миссию.
    - После выполнения миссии становится доступно повторяемое общее задание.​
    3. Добавлены задания Астеры / Носфольда.
    - После выполнения важных заданий в новых локациях становятся доступны различные общие задания.​
    4. Добавлены задания вторжения в Астеру / Носфольд.
    5. Добавлены задания исследования территорий Астеры / Носфольда.
    6. Добавлены задания на убийство мировых боссов Астеры / Носфольда, которые появляются в определенное время.
    7. Добавлены задания новых временных зон Астеры / Носфольда.
    8. Изменен тип и награда за некоторые задания.
    9. Снижено количество опыта, получаемого за выполнение некоторых повторяющихся заданий.
    10. Количество повторений задания асмодиан "Искренняя просьба" снижено с 15 до 2.
    11. Изменено отображение уровня задания в окне закрепленных заданий.
    12. Добавлены начальные задания роста в низкоуровневых групповых временных зонах.
    - Изменения коснулись заданий Элтенена, Теобомоса, Ингисона, Морхейма, Брустхонина, Келькмароса.​
    13. Удалены некоторые начальные задания.

    Умения

    1. Уровень призываемых элементалей заклинателя повышается вместе с уровнем хозяина.
    2. У умения "Триумф: Щит божества" изменены условия получения.

    [​IMG]

    3. Исправлены ошибки при использовании умений пилота в роботе.

    НПС

    1. В "Тайной базе Сумрачных земель" НПС не всегда выдавал задание - проблеме исправлена.
    2. Изменены умения некоторых монстров.

    Бездна

    1. Иногда артефакты верхней Бездны активировались несколько раз подряд - проблема исправлена.
     
    Neskafe MW, Omataro, Damuko и 11 другим нравится это.
  2. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    в предметах не затрагиваемые статы - скорость атаки... а скорость каста?
     
  3. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Почему-то только скорость атаки указана была, наверное просто забыли скорость каста добавить. Она тоже не должна меняться.
    Добавил
     
    Araym нравится это.
  4. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    еще вопрос. "крылья высших даэвов" что позволяют ускоряться - это имеется в виду любые крылья у 66+ перса или именно 66+ крылья?
     
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Насколько я понял - именно 66 крылья, потому что только у них параметр соответствующий усиливается при заточке. Нет, не так...
    Но, скорее всего, зависит от крыльев.
     
    NeiFirst нравится это.
  6. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    Я когда в Ла2 играл, то всегда воспринимал эти приколы с мобами типа: одни мобв для физиков, другие - для магов, третьих лучше бить лукам и т.д., как чистый бред, ну чисто высер больного укуренного наркотой мозга очередного придумывателя игрового мира.
    Очень радовало, что в Айон такого не было.
    И вот, началось, тупо идут по следам Ла2: перерождение в высшие даэвы аля перерождение на 85 уровне в Ла2, монстры с классовым уроном, ломка вещей при заточке... уффф.
    Айон отдали разработчикам Ла2, не иначе.
     
    Shadeski нравится это.
  7. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    да лан, вон в пв-шке тощие маги магбоссов танчили, ибо жирную кансерву там просто сдувало с полпинка, может и к нам в таком виде приедет, фз хД

    все ж интересно как оно. ибо если 66+ крылья только - это печально, имхо.
     
  8. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Теперь останутся 3 вида точек? Великолепки, сияющие и новые черные?

    А крылья точатся без поломки или ломаются при фейле как и весь 66+ шмот?
     
  9. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Ломаются.
     
  10. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    ну ладно. будем поиграть.

    крафтерам предлагаю переквалифицироваться в торговцев заточенного шмота! крабишь, точишь, продаешь!
     
    Броднык нравится это.
  11. Жруля

    Жруля User

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    136
    пофиксил чуток.
     
  12. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    это уже не суть. главное, что крабо-крафтерам есть чем заняться.
     
  13. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Сомневаюсь. Весь крафт сводится к тому что нужно рачить древние монеты.
     
  14. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    пушки/шмот/крылья "варить" на +25! я же написал)
     
  15. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Шустрый. Я ж уже поправил :) В ПМ про тесты напиши.
     
  16. Батиатиус

    Батиатиус User

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    42
    Что-то мне не понравились что режим ускоренного полета будет по умолчанию на кнопке режим парения,логичней была б комбинация - W+W, в целом не плохое обновление, понравилось что в центре мира локации будут динамичными где все внезапно меняется и т.д
     
  17. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    Увлекательное 5.0. Поиграться в редакторе, все остальное через шоп, точись, точись, точись.
     
    Semidea и Lorinrin нравится это.
  18. Hurtman

    Hurtman User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.894
    Симпатии:
    316
    это ж какие нервы то нужны,с такой заточкой?
     
  19. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    Логичнее было бы, чтобы режим сукорения полёта активировался также, как и для ездовых предметов - R.
     
    NaokiLaos нравится это.
  20. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    да самые обычные, как будто первая ммо с поломкой вещей. ничего, вместо валерьянки в шопе полюбому будут пороха, предотвращающие поломку)
     
Статус темы:
Закрыта.