1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вивинг

Тема в разделе "Стрелок", создана пользователем Yoruichi`, 1 фев 2016.

  1. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Подбирал задержки между скилами и определил что для вивинга минимально необходимое время 0.2 сек. При атаке 1200, ДПС атвоатаки 1200/0.2=6000 примерно равен ДПСу особого выстрела (1200+1800)/0.5=6000 или стреле ветра (1200+850)/0.35=5850. Т.е. вивинг имеет хороший ДПС и с ростом атаки использование вивинга становится все более привлекательнее.

    Но на практике не все так радостно. Не выдержишь паузу - время потрачено в пустую, авта не вылетит. Передержишь - потратишь лишнее время (все что свыше 0.2 сек). При паузе 0.35 сек ДПС передержанной авты 1200/0.35=3430 сравним c ДПСом молчанки (1200+500)/0.5=3400, одного из самых слабо дамажных скилов. Есть еще одна проблема - авта любит стопориться. После некоторых комбинаций выстрелов попросту перестает стрелять.

    Ломаю голову над тем чтобы авту сделать не просто средсвом для экономии скилов, еще одной монеткой в копилку ДПС.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  2. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    какие то цифры.
     
  3. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    Хоешь сказать, что у тебя 5 автоатак в секунду вылетает? )
     
  4. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Не 5, а как у всех одна атака раз в 1.2 сек, просто на одну авту затрачивается примерно 0.2 сек. Просто чтобы сравнивать две вещи надо приводить их под один знаменатель. Этот знаменатель ДПС. К примеру: ты стреляешь 6 сек, у тебя есть выбор провивить 5 раз или пустить 2 дополнительных скила с анимацией 0.5 сек, на оба варианта тратиться 1 сек.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  5. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    а, ок
    1 фев 2016
    В файлах клиента есть отдельный параметр типа что делать с автой, когда пульнули скилл, там 3 варианта: начать авту, стопнуть авту, и "не менять состояние авты" т.е. если пулял, то продолжит пулять, если не пулял, то не продолжит. Из основных скиллов - стрелы ветра, прицельный и молниеноска всегда начинают авту, т.е. после них у тебя всегда пойдет авта, рут-стрела - как раз стопорит авту, что логично) внезапки, серия выстрела, белая, аркан - "не меняют состояние".
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    dialpractic нравится это.
  6. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Белая атака не меняет состояние автоатаки? Разве это не одно и то же?
     
  7. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    Я про скиллы говорю же, белая стрела, которая у нас названа "Замедляющий выстрел")
     
  8. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    а эти 0,2 сек включены в 1,2 сек или они складываются? И откуда у тебя такой точный секнудомер?
     
  9. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    0.2 сек и 1.2 сек это разные интервалы по смыслу, хотя вроде как 0.2 сек входят в 1.2 сек. Авта --- 2 скила по 0.5 сек--- пауза 0.2 сек--- авта. Такая схема вроде работает . Измерял макросом в котором: скил - задержка - скил. В макросе подбираю задержку, чтобы прошла авта. Жамкаю 3-4 стрелы, потом жамкаю этот макрос, по факту прохождения автоатаки между скилами макроса определяю величину минимальной задержки, требуемой для прохождения авты.

    На практике у меня авта часто стопориться после серии внезапый-взрывной, или других выстрелов которые, не должны менять состояние автоатаки. Складывается такое ощущение, что если передержишь интервал между автоатаками больше определенного, скажем вопхнешь 3 скила суммарной анимацией 1.5 сек и выждешь 0.2 сек, то авта часто стопориться, а если 2 скила анимацией 1 сек и выждеш 0.2 сек, то авта чаще проходит. Хз, хотя возможно я стопорю сам авту, тем что лишний раз на нее жамкаю.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  10. WhiteHusky

    WhiteHusky User

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    47
    К чему всё это? Всё это дело подвязано на пинг и очень индивидуально для каждого игрока, в зависимости от железа. Не думаю что у каждого второго системки последней сборки. Подправьте если не прав, может путаю с чем.
     
  11. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    короче, вивинг - это пропихивание двух скиллов с анимацией пол секунды между автоатаками.
     
  12. WhiteHusky

    WhiteHusky User

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    47
    капитанишь) тема - пингомер :035:
     
  13. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Утрированно говоря да, но как это сделать чтобы было близко к идеалу вот в чем вопрос.
     
  14. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Попробую написать прогу, которая замеряет тайминги нажатия и отжатия и показывает их в удобоваримой форме, чтобы видеть нужные временные интервалы. И по проге натренить спинной мозг на требуемые интервалы времени с точностью, которую позволить реализовать организм.

    Автоматизированно вивить придумал только один способ - вивинг между вопящими. Вопящая имеет откат 0.5 сек а анимацию 0.3 сек, простой получается 0.2 сек, как раз такой, какой требуется для вылета авты.
     
  15. homind

    homind User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    1.424
    Симпатии:
    1.370
    Вам тут совсем уже делать нечего на лучках, я смотрю?))
     
  16. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    А что делать, приходиться извращаться чтобы выжать из своего лука еще пяток - десяток процентов ДПСа.
     
  17. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    может класс сменить? На глада например? Там думать не надо.
     
  18. WhiteHusky

    WhiteHusky User

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    47
    Там надо уметь ворваться в нужный момент, чтобы враги не смеялись
     
  19. Yoruichi`

    Yoruichi` User

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    14
    Написал прогу и понял что с помощью проги я не смогу натренировать вивинг, так как мозг цепляется не только за визуальную инфу а даже больше за звуковые эффекты вылета стрел. Но с помощью проги (простого высвечивание какой нибудь надписи внизу экрана на 0.2 сек с интервалом 1.2 сек) в бошку можно вбить контролирующий интервал 0.2 сек. По этому инервалу вбитому в бошку можно оценить качество вивинга в самом айоне.
     
  20. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    какой кошмар. не превращайся в робота чувак! станешь собакой Павлова!