1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Hymn of the Soul] Эксперимент №191: Влияние экипировки персонажа на критическое лечение

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 2 фев 2016.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Влияние экипировки персонажа на критическое лечение

    [​IMG]
    Задача: проверить силу критического лечения умением [​IMG] «Свет Возрождения» при наличии различной экипировки на персонаже.
    Лечащий: Кардинал Альгиза 99 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов. Экипировка: [​IMG] Заклинатель Линдвиора (Высшего Качества) и бижутерия в зависимости от теста:

    [​IMG] Кольцо Королевы Муравьев;
    [​IMG] Кольцо Души Королевы Муравьев;
    [​IMG] Кольцо Баюма;
    [​IMG] Кольцо Души Баюма;
    [​IMG] Кольцо Таути.
    Цель: Кардинал Альгиза 99 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов, без экипировки.

    В ходе эксперимента лечащий персонаж будет использовать на цель умение «Свет Возрождения», при этом на себе будет иметь различную экипировку и различные значения параметра «ДУХ». Количество восстановленного здоровья обычным и критическим лечением мы будем записывать в таблицу:

    [​IMG]

    Вывод: Как видно из результатов в таблице, ни одно из протестированных нами условий не дало бонус к лечению, либо к критическому лечению.
     
  2. AkaneChan

    AkaneChan User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    133
    а кто-то в этом сомневался?
     
  3. Аpocalyptica

    Аpocalyptica Banned

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    2.468
    "Очень познавательный" тест :D
     
  4. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Автор запроса, очевидно.
     
    ExiveR нравится это.
  5. AkaneChan

    AkaneChan User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    133
    Ольфи умеет тролить :)
     
  6. fep3lo

    fep3lo User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    89
    Ну так то не очевидно было, что мощность умений от кольца таути не распространяется на умения лекарей.
     
  7. TheWall

    TheWall User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    372
    Автор запроса просто попутал и некорректно написал запрос - как следствие Ольф тоже попутал и абсолютно корректно произвел тест :) А вот в чем они попутались это задачка на сообразительность. Первый правильно ответивший получает ачивку "Копетан Очевидность . Если администрация форума не против...
     
  8. ЕЕша)

    ЕЕша) User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    1.032
    Симпатии:
    202
    Это можно было и самому в игре выяснить. Жаль время Ольфа потратили)
     
  9. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Мда. Жаль формул вы не видели - не пришлось бы вводить в заблуждение игроков, что дух не влияет на хил.
     
  10. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    54
    Итак. Как известно формула лечения имеет две основные составляющие, которые при подсчёте всех коэффициентов просто складываются. Это base_heal и weapon_bonus. Соответственно конечный хил у нас равен base_heal+weapon_bonus. Но значение weapon_bonus никогда не превышает значения base_heal, а если должно превысить, то попросту приравнивается к нему. Для примера: если у Вас base_heal=2000, а weapon_bonus=1000, то итоговый хил будет 2000+1000=3000. Но в случае, когда бонус оружия превосходит основной хил base_heal=2000, weapon_bonus=3000, то weapon_bonus=base_heal=2000 и тогда итоговый хил будет 2000+2000=4000, а вовсе не 5000.
    Так вот проблема в том, что, видимо, для красивой картинки в шапочке взяли Бросок Линдвиора, да ещё и высшего качества. Не трудно догадаться, что в данном случае значение weapon_bonus попросту превысило base_heal. Если я не прав, то по известной формуле weapon_bonus=lvlMod*weapon_mAtk*MEN_mod должна получиться цифра меньше, чем 3402/2=1701, таким образом это будет значить, что веапон бонус не уперся в кап и не достиг значения base_heal, не составляет половины хила и я буду не прав. Но в данном случае weapon_bonus=1,88(lvlMod)*1676(weapon_mAtk)*1,515(Men_mod)=4773. Очевидно 4773>1701, а значит я прав и бонус оружия уперся в кап. А т.к. ДУХ как раз принадлежит к бонусу оружия, то естественно, что его буст вам не дал ничего из-за заклинателя линдвиора и малых, для такого оружия, значений маг. атаки и силы умения.

    Исходя из этого прошу подкорректировать вывод относительно влияния параметра ДУХ на хилящие умения. Если вам не насрать на ваши тесты, конечно :)
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    yotaperm нравится это.
  11. Айедора

    Айедора Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    515
    Дополним тест другим оружием
     
  12. 5Element

    5Element User

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Ну линдвиор 3го лвл прям как таути у тиров, каждый второй с ним)

    Не очень резонно проверять на пушке которая априори капы выдает

    Практичнее тестить на несчасненьком расчленителе реквиема