1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

[Hymn of the Soul] Эксперимент №191: Влияние экипировки персонажа на критическое лечение

Тема в разделе "Час с Ольфом", создана пользователем Ольф, 2 фев 2016.

  1. Ольф

    Ольф Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    1.018
    Влияние экипировки персонажа на критическое лечение

    [​IMG]
    Задача: проверить силу критического лечения умением [​IMG] «Свет Возрождения» при наличии различной экипировки на персонаже.
    Лечащий: Кардинал Альгиза 99 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов. Экипировка: [​IMG] Заклинатель Линдвиора (Высшего Качества) и бижутерия в зависимости от теста:

    [​IMG] Кольцо Королевы Муравьев;
    [​IMG] Кольцо Души Королевы Муравьев;
    [​IMG] Кольцо Баюма;
    [​IMG] Кольцо Души Баюма;
    [​IMG] Кольцо Таути.
    Цель: Кардинал Альгиза 99 уровня, со всеми умениями, без усиливающих эффектов, без экипировки.

    В ходе эксперимента лечащий персонаж будет использовать на цель умение «Свет Возрождения», при этом на себе будет иметь различную экипировку и различные значения параметра «ДУХ». Количество восстановленного здоровья обычным и критическим лечением мы будем записывать в таблицу:

    [​IMG]

    Вывод: Как видно из результатов в таблице, ни одно из протестированных нами условий не дало бонус к лечению, либо к критическому лечению.
     
  2. AkaneChan

    AkaneChan User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    133
    а кто-то в этом сомневался?
     
  3. Аpocalyptica

    Аpocalyptica User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.277
    Симпатии:
    1.415
    "Очень познавательный" тест :D
     
  4. Ольф

    Ольф Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    1.018
    Автор запроса, очевидно.
     
    ExiveR нравится это.
  5. AkaneChan

    AkaneChan User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    133
    Ольфи умеет тролить :)
     
  6. fep3lo

    fep3lo User

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    86
    Ну так то не очевидно было, что мощность умений от кольца таути не распространяется на умения лекарей.
     
  7. TheWall

    TheWall User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    14
    Автор запроса просто попутал и некорректно написал запрос - как следствие Ольф тоже попутал и абсолютно корректно произвел тест :) А вот в чем они попутались это задачка на сообразительность. Первый правильно ответивший получает ачивку "Копетан Очевидность . Если администрация форума не против...
     
  8. ЕЕша)

    ЕЕша) User

    Регистрация:
    07.11.10
    Сообщения:
    1.026
    Симпатии:
    200
    Это можно было и самому в игре выяснить. Жаль время Ольфа потратили)
     
  9. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    41
    Мда. Жаль формул вы не видели - не пришлось бы вводить в заблуждение игроков, что дух не влияет на хил.
     
  10. Slickman

    Slickman User

    Регистрация:
    25.02.14
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    41
    Итак. Как известно формула лечения имеет две основные составляющие, которые при подсчёте всех коэффициентов просто складываются. Это base_heal и weapon_bonus. Соответственно конечный хил у нас равен base_heal+weapon_bonus. Но значение weapon_bonus никогда не превышает значения base_heal, а если должно превысить, то попросту приравнивается к нему. Для примера: если у Вас base_heal=2000, а weapon_bonus=1000, то итоговый хил будет 2000+1000=3000. Но в случае, когда бонус оружия превосходит основной хил base_heal=2000, weapon_bonus=3000, то weapon_bonus=base_heal=2000 и тогда итоговый хил будет 2000+2000=4000, а вовсе не 5000.
    Так вот проблема в том, что, видимо, для красивой картинки в шапочке взяли Бросок Линдвиора, да ещё и высшего качества. Не трудно догадаться, что в данном случае значение weapon_bonus попросту превысило base_heal. Если я не прав, то по известной формуле weapon_bonus=lvlMod*weapon_mAtk*MEN_mod должна получиться цифра меньше, чем 3402/2=1701, таким образом это будет значить, что веапон бонус не уперся в кап и не достиг значения base_heal, не составляет половины хила и я буду не прав. Но в данном случае weapon_bonus=1,88(lvlMod)*1676(weapon_mAtk)*1,515(Men_mod)=4773. Очевидно 4773>1701, а значит я прав и бонус оружия уперся в кап. А т.к. ДУХ как раз принадлежит к бонусу оружия, то естественно, что его буст вам не дал ничего из-за заклинателя линдвиора и малых, для такого оружия, значений маг. атаки и силы умения.

    Исходя из этого прошу подкорректировать вывод относительно влияния параметра ДУХ на хилящие умения. Если вам не насрать на ваши тесты, конечно :)
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    yotaperm нравится это.
  11. Айедора

    Айедора Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    405
    Дополним тест другим оружием
     
  12. 5Element

    5Element User

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Ну линдвиор 3го лвл прям как таути у тиров, каждый второй с ним)

    Не очень резонно проверять на пушке которая априори капы выдает

    Практичнее тестить на несчасненьком расчленителе реквиема