1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Лучник 5.1+

Тема в разделе "Стрелок", создана пользователем deepburn, 15 апр 2016.

  1. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    Обычно, каждое глобальное обновление, кто-то из нас создавал тему в стиле "что же приготовило для нас грядущее обновление?". 5.0 само по себе класса лучник (как и остальных классов) по сути не коснулось, поскольку не затронуло самого главного - ребаланса умений или даже добавления новых скиллов. Однако последние новости из Южной Кореи сообщают - ребалансу быть!)

    Каждому классу добавлены по 4 улучшенных скилла для высших даэвов. Нас в первую очередь интересуют изменения умений нашего класса. Итак.

    68лвл. [​IMG] Захватывающая стрела: базовый урон 1536-1540, вампиризм нр+мр 70%, кд 30 сек.

    70лвл. [​IMG] Особый выстрел: базовый урон 1519-1523, кд 1,5 мин.

    72лвл. [​IMG] Усыпляющая ловушка: усыпляет до 4-х целей в радиусе 10м, кд 1,5 мин.

    74лвл. [​IMG] Дыхание матери природы: дает +2000 нр, повышает весь отхил на 10%.


    з.ы. я тут несколько раз поднимал тему, что у лучников по прежнему проблемы с живучестью. в итоге мы получаем более сильный вампирик с уменьшенным кд (кд стал совпадать с кд кну!! внезапно), который будет дополнительно усиливаться 10% бафом от дмп (баночки тоже будут хилить сильнее); улучшили контроль, делая нас еще более полезным в пати пвп, и позволяющему вывести сразу несколько нападающих противников из игры на 5 секунд, чтобы помахать ручкой и склеить ласты; ну и дополнительные 1000нр в копилку живучести от все того же дмп. В целом полезные изменения, однако кординальные изменения коснулись только ловушки сна. В новом дерадиконе будет крайне полезным контролем.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    mad_now, Germania, Effgeniy и 5 другим нравится это.
  2. [AMMY]

    [AMMY] User

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    2.794
    Вот тебе и докинули выживаемости чуток
     
  3. Finleyne

    Finleyne User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    140
    мм , ловушка , найс)

    а вот насчет отхила от дмп .. думаешь у ауры чанта с 10% такого +отхила иное действие?) почему думаешь , что будет работать на банки?)
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Потому что такие скиллы всегда действовали на банки. Почему бы этот стал исключением?
     
  5. yoBest

    yoBest User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    531
    Ловушку сто лет назад надо было такой сделать, как собственно и кд у вампирика к кну подогнать. Ждём в ласт патче снижение кд у БД под ловушку сна. :cool:
    Дпм порадовал. Ну а особый - вообще не ощутится.
    У бардов видели скиллы? Я немношк кекнул.
     
  6. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    кто то из разработчиков на барда пересел после сина. я кекнул от гладов, если честно.
     
    Exclusive. нравится это.
  7. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Ну наконец то луки хоть что то смогут :))
    А по теме, эти скилы же активны только когда юзаешь объединение со стихией?*
     
  8. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    с чего вдруг?)) нет.

    з.ы. осталось кд решалки снизить до 1,5 мин плюс добавить ей блинк с ускорением; снизить кд бд до 1,5 мин; и усмирению поднять до 50% сопротивления всему (50% бб с резистом удочек).
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  9. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Тогда отстой :) чет всем классам повысили существенно дамаг и контроль. Сильные изменения какие то
     
  10. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    ну так то мы все ждали ребаланса классов в 5.0. вот оно. первые ласточки. Уверен работа в этом направлении ведется очень активно, но аккуратно, чтобы не наломать дров.
     
  11. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    вроде список умений закла не скидывали, у тебя нету?
     
  12. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    ОУ дисп ты не прав получается
     
  13. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    кто тотиз вас не понял другого. 4 скилла + антишок будут у аватаров "как в триллируне". Слышал там в 5.1 аватаров сделали?? С хлыстом там и прочими прибабахами. Монстр про эти 4 скилла. У каждой стихии свои 4 скилла.
     
  14. RedEnergy

    RedEnergy User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    С дмп реген нр,мп убрали((
     
  15. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    нет, не убрали. мой пост для "посвященных", потому как я указал только изменения в параметры умений.
     
  16. Mr.Q.

    Mr.Q. User

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    129
    На фоне буста других классов , у нас как всегда не о чем=/
     
  17. Thewa1l ✩

    Thewa1l ✩ User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    424
    А чо у гладов опять жопа да?
     
  18. Mr.Q.

    Mr.Q. User

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    129
    10% скорости бега под берсом+ом Парра откат не 5 мин а 3 минуты ,а новый 3 минутный рывок кдшится 1.5 минут вместо 3мин и еще берс вроде не будет резать гладам точность
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  19. Thewa1l ✩

    Thewa1l ✩ User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    424
    Ну да глады же нищие, надо им помочь :D
     
  20. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    рывку еще и дистанцию вроде увеличили, а парирка еще и отменку дает дополнительно.