1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Лучник 5.1+

Тема в разделе "Стрелок", создана пользователем deepburn, 15 апр 2016.

  1. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    Обычно, каждое глобальное обновление, кто-то из нас создавал тему в стиле "что же приготовило для нас грядущее обновление?". 5.0 само по себе класса лучник (как и остальных классов) по сути не коснулось, поскольку не затронуло самого главного - ребаланса умений или даже добавления новых скиллов. Однако последние новости из Южной Кореи сообщают - ребалансу быть!)

    Каждому классу добавлены по 4 улучшенных скилла для высших даэвов. Нас в первую очередь интересуют изменения умений нашего класса. Итак.

    68лвл. [​IMG] Захватывающая стрела: базовый урон 1536-1540, вампиризм нр+мр 70%, кд 30 сек.

    70лвл. [​IMG] Особый выстрел: базовый урон 1519-1523, кд 1,5 мин.

    72лвл. [​IMG] Усыпляющая ловушка: усыпляет до 4-х целей в радиусе 10м, кд 1,5 мин.

    74лвл. [​IMG] Дыхание матери природы: дает +2000 нр, повышает весь отхил на 10%.


    з.ы. я тут несколько раз поднимал тему, что у лучников по прежнему проблемы с живучестью. в итоге мы получаем более сильный вампирик с уменьшенным кд (кд стал совпадать с кд кну!! внезапно), который будет дополнительно усиливаться 10% бафом от дмп (баночки тоже будут хилить сильнее); улучшили контроль, делая нас еще более полезным в пати пвп, и позволяющему вывести сразу несколько нападающих противников из игры на 5 секунд, чтобы помахать ручкой и склеить ласты; ну и дополнительные 1000нр в копилку живучести от все того же дмп. В целом полезные изменения, однако кординальные изменения коснулись только ловушки сна. В новом дерадиконе будет крайне полезным контролем.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    mad_now, Germania, Effgeniy и 5 другим нравится это.
  2. [AMMY]

    [AMMY] User

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    2.794
    Вот тебе и докинули выживаемости чуток
     
  3. Finleyne

    Finleyne User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    140
    мм , ловушка , найс)

    а вот насчет отхила от дмп .. думаешь у ауры чанта с 10% такого +отхила иное действие?) почему думаешь , что будет работать на банки?)
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.240
    Симпатии:
    2.136
    Потому что такие скиллы всегда действовали на банки. Почему бы этот стал исключением?
     
  5. yoBest

    yoBest User

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    531
    Ловушку сто лет назад надо было такой сделать, как собственно и кд у вампирика к кну подогнать. Ждём в ласт патче снижение кд у БД под ловушку сна. :cool:
    Дпм порадовал. Ну а особый - вообще не ощутится.
    У бардов видели скиллы? Я немношк кекнул.
     
  6. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    кто то из разработчиков на барда пересел после сина. я кекнул от гладов, если честно.
     
    Exclusive. нравится это.
  7. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Ну наконец то луки хоть что то смогут :))
    А по теме, эти скилы же активны только когда юзаешь объединение со стихией?*
     
  8. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    с чего вдруг?)) нет.

    з.ы. осталось кд решалки снизить до 1,5 мин плюс добавить ей блинк с ускорением; снизить кд бд до 1,5 мин; и усмирению поднять до 50% сопротивления всему (50% бб с резистом удочек).
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  9. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    Тогда отстой :) чет всем классам повысили существенно дамаг и контроль. Сильные изменения какие то
     
  10. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    ну так то мы все ждали ребаланса классов в 5.0. вот оно. первые ласточки. Уверен работа в этом направлении ведется очень активно, но аккуратно, чтобы не наломать дров.
     
  11. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    вроде список умений закла не скидывали, у тебя нету?
     
  12. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    ОУ дисп ты не прав получается
     
  13. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    кто тотиз вас не понял другого. 4 скилла + антишок будут у аватаров "как в триллируне". Слышал там в 5.1 аватаров сделали?? С хлыстом там и прочими прибабахами. Монстр про эти 4 скилла. У каждой стихии свои 4 скилла.
     
  14. RedEnergy

    RedEnergy User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    С дмп реген нр,мп убрали((
     
  15. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    нет, не убрали. мой пост для "посвященных", потому как я указал только изменения в параметры умений.
     
  16. Mr.Q.

    Mr.Q. User

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    129
    На фоне буста других классов , у нас как всегда не о чем=/
     
  17. Thewa1l ✩

    Thewa1l ✩ User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    424
    А чо у гладов опять жопа да?
     
  18. Mr.Q.

    Mr.Q. User

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    129
    10% скорости бега под берсом+ом Парра откат не 5 мин а 3 минуты ,а новый 3 минутный рывок кдшится 1.5 минут вместо 3мин и еще берс вроде не будет резать гладам точность
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  19. Thewa1l ✩

    Thewa1l ✩ User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    424
    Ну да глады же нищие, надо им помочь :D
     
  20. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    рывку еще и дистанцию вроде увеличили, а парирка еще и отменку дает дополнительно.