1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Помощь по любым игровым вопросам

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем avinzur, 21 янв 2016.

  1. avinzur

    avinzur User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    2.002
    ЗБТ неминуемо нас настигло и для кого-то это больший удар, чем для других. Для кого-то уже знакомый мир заиграл новыми красками, для кого-то этот мир и вовсе новый, а кому-то нужно освежить воспоминания, от чего может возникнуть множество самых разных вопросов, которые можно будет задать здесь.
    Примечание: все ссылки в тексте выделены кроме цвета так же и подчеркиванием

    Несколько простых правил, чтобы тема не превратилась в балаган и несла свет просвещения в массы:​
    1. В начале сообщения с вопросом ставьте метку !вопрос, например:
    Все вопросы не по форме будут окрашиваться в серый цвет.
    2. Если вы хотите получить адекватный и, главное, правильный ответ, сформулируйте вопрос грамотно: с соблюдением законодательства РФ, правил форума, правил раздела и банально русского языка, раскрывая все обстоятельства ситуации, при необходимости приложив скриншот. Чем четче вы сформулируете вопрос, тем легче нам будет найти на него четкий ответ, не разводя флуда за выяснением, что же именно вы имели в виду.
    3. Вы получили ответ и хотите поблагодарить? Для этого есть функция репутации. "Плюсик" можно поставить в нижнем правом углу сообщения.
    [​IMG]
    Благодарность - это замечательно, но не нужно плодить сообщения, если они содержат только "спасибо" без каких-либо уточняющих вопросов.
    4. Отвечайте на вопрос только с цитатой самого вопроса! Не поленитесь сделать пару лишних кликов, чтобы всем было удобнее. Все ответы без цитирования будут окрашиваться в серый цвет.

    Соблюдая всего 4 простых правила, здесь будет твориться мир и порядок, и будет нам всем счастье!

    Прежде чем задать вопрос!
    Миру БнС не первый день, и даже не первый год, ваши вопросы вполне могли уже задаваться. Поэтому, прежде чем задать свой, стоит хотя бы немного ознакомится с опытом других. Умный учится на чужих ошибках (с). В поиске ответа, вы можете узнать много нового и интересного!
    В правом верхнем углу присутствует функция поиска.
    Официальный сайт игры: bladeandsoul.ru

    Ответы на некоторые часто задаваемые вопросы можно узнать в официальном FAQ, а так же в сообщении под топиком. А так же на многие внутриигровые вопросы можно найти ответы в различных руководствах и статьях из этого списка.

    О новостях проекта узнать в специальном разделе или в официальной группе VK, а так же ознакомиться с текстовыми версиями видеоновостей и интервью с представителями Фогейма можно здесь.
    О разнообразных новинках в мире бнс по всему миру можно узнать здесь.

    С вопросами технического характера из разряда "а будет ли у меня работать игра?" или "почему игра не запускается?" лучше обращаться в технический раздел
    или в техническую поддержку (о том, как правильно оформить заявку в саппорт)

    Вопросы по классам стоит направлять в соответствующую тему раздела Расы и Классы.

    Найти себе товарищей по игре можно здесь. А пообщаться на свободные темы в этом разделе.


    Данная тема будет периодически чиститься от повторяющихся вопросов.
    Особо часто задаваемые вопросы будут выноситься в топик.​
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
    Doktop-CMepTb, Festli, ntmatrix и 23 другим нравится это.
  2. lino_dm

    lino_dm User

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    6
    ЛБ это Легенданый Блок. Клавиши 1 +F
     
    Shmelling нравится это.
  3. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    Как заставить видеть клиент альтернативный путь улучшения снаряжения, если все материалы для данного пути есть, но клиент упорно подпихивает первый?
    [​IMG]

    И если этот путь не работает, то почему это нигде не отражено?

    ..
     
  4. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Тыкнуть на вариант справа ?)
     
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.826
    Симпатии:
    7.857
    Замечательно, и почему об этом надо догадываться? Почему не сделать переключение на нужный вариант сразу же?

    Уровень "user friendly" на нуле. Впрочем чему тут удивляться...

    //Спасибо..
     
  6. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Ну, оно когда то и было более интуитивно, за счет того, что в верхнем слоте был красный итем, но затем, они зачем то, поменяли это местами и весь морф теперь по такой системе )
     
  7. Радуга)

    Радуга) User

    Регистрация:
    21.11.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Помогите! Делала квест по сюжетке в Канре глава 35 Демоны в столице. Нужно уничтожить демонов в саду грез, но я нажала телепорт в сад и оказалась в мирном Канре без демонов. Как вернуться назад по квесту, где открыли врата земли демонов и идет нашестие демонов на столицу?)))
     
  8. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Через портал на пике линов (равнина изобилия)
     
  9. Exorcio

    Exorcio User

    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    !вопрос
    Здравствуйте !Подскажите ,где я могу найти Незавершённый браслет небесной силы/мудрости ,так как у бакалейщика Чин Сонхен ,этих вещей нет ,как указывалось в подсказке
     
  10. Cario

    Cario User

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    2.042
    Симпатии:
    560
    нпц Кан Санча (башня(ну или зал) Бога войны).
     
  11. Exorcio

    Exorcio User

    Регистрация:
    25.11.20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо большое!
     
  12. Berrybun

    Berrybun User

    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Есть где нормальные гайды по актуальным данжам? Ну, Мост или Ангар. К примеру, на Мосту мне не совсем понятно, как открывать зеркала за танка, в какое заходить за хелпующего, и почему снимать нужно только один стак защиты с чела?
    Также, в ангаре, если первые два босса заливаются уроном без механик, то я не совсем понимаю, по какому принципу делятся роли на ласте. Все пишут какие-то цифры, а ты стоишь... молчишь.. И уже страшно становится, что на тебя могут сгореть твои любимые сопатийцы. :(
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
  13. Cario

    Cario User

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    2.042
    Симпатии:
    560
    1. Мост реки мертвых.
    Основа. На площадке 2 босса. Женщина и Мужчина. (далее: Медуза и Мужик). Медузу танчит РДД класс (стоять не ближе 12 метров желательно), а Мужика - любой класс, главное стоять близко к нему. Главная особенность этих боссов в том, что их нужно убить одновременно. Если у одного из боссов Хп упадет до 1% (именно процент, а не 1 хп), появится надпись на экране "узы разорваны" и у пати будет 10 секунд, чтобы добить второго босса. В противном случае - это вайп.
    Механика. На 90/60/30% хп у Мужика (именно у него) начинается механика. Мужик уходит в астрал и забирает с собой того, кто последний был у него в агре. После этого по краям карты появляются зеркала. 6 шт. 3 из них будут черными (темно-фиолетовыми), 3 - белыми (светло-розовыми) (расположение цветов рандомное). Особенность зеркал состоит в том, что они зеркально отражают свой цвет в Миру (там, где вы стартовали изначально и где остается Медуза) и в Астрале (куда уходит Мужик с танком). Те зеркала, что были черные в миру, будут белыми в астрале. Пример: на 2 часа стоит зеркало. В Миру игроки его видят белым, а в Астрале Танк его будет видеть как черное. И так со всеми зеркалами. Задача танка в астрале: ОТКРЫТЬ белое зеркало, которое в Мире, чтобы через него зашел в астрал игрок. Как это сделать? У Мужика будет специальная атака - луч. Этот луч нужно направить на ЧЕРНОЕ зеркало. (мы же помним, что они зеркальны. чтобы нам открыть белое зеркало из Мира, нам нужно ударить по черному в Астрале.) Встаем спиной к черному зеркалу (нельзя от Мужика отходить дальше, чем на 5 метров, не забываем от этом тоже), ждем пока Мужик скастует в нас луч и вуаля (по-началу может не получиться, я смотрю на рисунки на полу, они часто помогают правильно расположить персонажа).
    А дальше что? Как игроку зайти в Астрал к Танку и помочь подамажить? Тут нам нужна Медуза. Между ротацией атак (если ротация атак не сбивалась, то всегда в одно и то же время) Медуза раздает метки (будет надпись на экране "посмотрела на кого-то" или что-то в этом роде). Самому дальнему игроку от нее (Рдд танк не может учавствовать, он всё время только танчит). Метка действует 10 секунд и в течении этого времени можно зайти в Астрал через белое зеркало, которое Открыто было танком в астрале. (ух!) Что делает метка, кроме того, как дает зайти в астрал? Она снимает стаки Щита (их всего 5) с Мужика. По истечении 10-ти секунд, метка не просто пропадает, а "взрывается" вокруг того, кто ее принес. У взрыва есть своя область и чем ближе область к персонажу, тем больше стаков область снимет. (мб ты заметил, что когда на персонаже метка, то вокруг персонажа на полу рисуются 3 кольца. самое ближнее кольцо к персонажу - снимает 3 стака с Мужика. среднее - 2 стака. самое дальнее - 1 стак.). Чтобы снять стак (допустим 1), нужно чтобы взрыв метки (самого дальнего кольца) задел ноги Мужика и стак снимется. Есть поверие, что сняв только 1 стак - урон по Мужику будет выше. Но тестов никаких фактических я не видела. Вроде всё. Этих знаний хватит для прохода изи режима.

    Если подобное было написано мной понятно, то напишу по Ангару позже.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
    Drakoха, Renand, NosferatoS и ещё 1-му нравится это.
  14. Berrybun

    Berrybun User

    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Да, благодарю, что расписали так подробно, этого достаточно, чтобы в полной мере понять данж! Мне жаль, что заставила Вас так помучиться с этим сообщением, но вы мне очень помогли. Если Вас опять же не затруднит, можете объяснить ласта Ангара и принцип распределения ролей? Я буду Вам вдвойне благодарна! :_)
     
  15. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
  16. Berrybun

    Berrybun User

    Регистрация:
    29.10.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Да, но... Все еще остается вопрос с ролями 3:
     
  17. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Если дпс хороший, механику на ласте можно вообще не делать
     
  18. Cario

    Cario User

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    2.042
    Симпатии:
    560
    2. Ангар 0.
    Основа. На боссе чуть ли не постоянно висит мерзкий щит (6 стаков), который прилично режет урон по боссу. Но его можно снять механикой на некоторое время.
    Механика. На 90/60/30% через некоторое время босс раздает 3 метки (в трех самых дальних игроков). Ресаются 6 мобов по кругу на середине карты (далее: жуки). Часы жуков: 2, 4, 6, 8, 10, 12.
    Каждый Активированный Жук бежит в босса и снимает стак Щита с босса. (1 жук - 1 стак). Как активировать Жука? Изначально Жук спит. Здесь вспоминаем про 3 метки на трех игроках. В эти метки босс будет пускать ракеты (2 шт). Задача метки: направить ракету в Жука, подождать пока Жук встанет и откроет ячейку контроля, дать контроль (стан или опрокид, но не ослаб! ослаб на этом боссе НЕ РАБОТАЕТ!). После того, как игрок даст контроль (контроль может дать любой игрок, не обязательно Метка. но так повелось, что это делает метка), жук побежит в босса и снимет ему стак. Как направить ракету в Жука? Встать ЗА Жуком. Возле Жука будут синие кольца, в них наступать игроку нельзя. Иначе Жук проснется, побежит за игроком и поднимет его в аерку. (чтобы Жук снова уснул, нужно встать. 2 секунды постоять. и резко сделать перемещение (SS,Q,E) в безопасную область. если все будет сделано правильно, жук снова уснет уже на новом месте. в начале может не получиться). Итак, в область синих колец около жука наступать нельзя. Поэтому, наши действия: мы стоим на своих часах практически у стены и ловим в начале Метку, т.к. мы уже у стены на своих часах, то мы автоматически оказываемся за Жуком и ждем, пока залетит в него ракета. Т.к. босс выпускает по 2 ракеты в каждую метку, то 1 Метка активирует 2 Жука. Игроки, желающие отыграть Метки, разбирают часы Жуков в чате: цифры 12-2, 4-6 и 8-10 означают часы, где расположены Жуки. Чтобы не путаться и не активировать кого попало, это распределение важно для удачного выполнения механики. Если все жуки вбегут в босса, то Синий Щит на боссе превратится в Красный.
    Вкратце наши действия (допустим, наши часы 12-2):
    Началась механика.
    Выжили от падающих сверху ракет.
    Встали у стены на 12ти часах.
    Ждем, когда ракета залетит в Жука.
    Жук встал, открыл ячейку, дали контроль.
    Сразу бежим на 2 часа.
    Ждем, когда ракета залетит в Жука.
    Жук встал, открыл ячейку, дали контроль.
    p.s. контроль можно давать и потом, когда босс перестанет пулять в тебя ракетами, но можно и сразу, нет разницы.
    pp.s. если у тебя над головой красная метка не появилась, значит кто-то забрал твою роль и можно грустно идти бить босса.
    А что дальше? Появляются сенсоры и опасная область на площадке, которая мерзко ослабляет, если в нее попасть. Стоять нужно в безопасной области возле Первого сенсора. (первый сенсор будет тот, который реснулся первым. Босс развернется и посмотрит в сторону Первого сенсора). Все бегут к первому сенсору (танк обязательно бежит к первому сенсору, это нужно для мехи). Сенсор нужно продамажить (сенсор убить нельзя. и когда он будет достаточно продамажен, то он на себя повешает Синий щит). Сенсор потерял хп и повесил на себя щит, отлично. Как только опасная область будет определена, босс даст в ТАНКА атаку (красные длинный узкий прямоугольник). Этот узкий прямоугольник Танку нужно направить в продамаженный Первый сенсор. Как только атака попадет по сенсору, сенсор откроет ячейку контроля и нужно дать контроль (НЕ ослаб, помним об этом). Как только контроль попадет по сенсору, опасная область начнет двигаться. Вся пати должна перебежать направо, к следующему, Второму сенсору. Второй сенсор нужно так же продамажить, танк направляет атаку в сенсор, дается контроль, опасная область снова двигается. И так 4 раза (4 сенсора - 4 прокрута области). Каждый законтроленный сенсор наносит урон боссу или снимает 1 стак Щита босса, если Жуками Щит не был снят. (1 сенсор - 1 стак Щита с босса).
    Некоторые моменты:
    1. Ракеты "хрупкие". Если тело персонажа заденет ракету (труп и медетирующий тоже считаются!) - она взорвется об него и исчезнет. Метке нечем будет активировать Жука. Поэтому людям, не отыгрывающим метку желательно стоять на 3х часах (туда Ракеты чаще всего не направляют, это популярная безопасная область для афк дамажущих)
    2. Если не всех Жуков активировали, то как начнутся появляться сенсоры - все спящие Жуки автоматически исчезнут с площади.
    Вроде всё. Этих знаний хватит для прохода изи режима.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
    Berrybun нравится это.
  19. blackseraph

    blackseraph User

    Регистрация:
    17.11.20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
  20. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Все незавершенные браслеты у Кан Санчи сейчас.
     
    blackseraph нравится это.
  21. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    хп любого босса триггерит механику, но исторически так сложилось, что на пуле все бьют мужика
    3 зеркала бесцветны на старте механики
    нет в астрале у танка черного зеркала, он сам должен покрасить БЕСЦВЕТНОЕ в ЧЕРНОЕ, и да, на то они и бесцветны, что в обоих мирах отображаются одинаково
    а еще она кидает в камень тех, кто окажется в радиусе взрыва хоть в миру, хоть в астрале
    изи режим баганый, и урон со снятым 1 стаком такой же как при снятии 5 стаков, к тому же такой способ не запускает следующую часть механики с ломанием зеркал